Не мешай

Светлана Зимина 2
Вот и заканчивается лето. Нынче оно нас совсем не порадовало. Июнь выдался холодным, июль и холодным и дождливым, а август не то, не сё.

А ведь сколько души было вложено в труды, но вот итоги плачевные, как в далекие былые времена. Отвыкли уже от таких результатов.

Радуют только цветы, да подсолнухи, которые так и тянутся за солнышком своими головками, от восхода до заката. Смотреть на них одно удовольствие.

Утро выдалось смурное, и чего ждать сегодня даже и не знаешь. Чем заняться, что делать, будет погода или не будет? Смотреть карту погоды бесполезно, не совпадает с действительностью совершенно.

Дом тихонечко просыпался, наполнялся звуками. Домочадцы тоже просыпались потихонечку, поднимались умываться, завтракать.

После завтрака уселись у телевизора, посмотреть новости, своими поделиться.

- Я вчера возмущалась, слыхал?
- Нет.
- Ой, я так возмущалась, так возмущалась, это просто что-то. Ты представляешь, она оставила маленькую дочку, отняла у неё детство, а потом явилась как ничего и не было, да еще и семью у неё разрушила. А потом и внимание к себе стала требовать. Вот ведь сволочь какая.
- Не мешай мне.
- А, чё?
- Я передачу смотрю.
- Так она старая, её года три назад казали.
- Ну, и что? А я смотрю, и тоже возмущаюсь.
- Ну, возмущайся, а я во двор, белье развесить надо. Вчера вечером дождь был, так я его не повесила, а сейчас хорошо, ветерок, его быстро выдует, да и так, дела надо поделать, пока силы есть. В магазин надо сходить, обед приготовить.
- Иди-иди, не мешай.