Бесчувственный

Сергей Николаевич Шалимов
               
    Однажды со мной случилась неприятность - на среднем пальце левой руки вскочил волдырь. Произошло это почти неожиданно. Вечером я почувствовал какое-то неприятное жжение, видимых следов раздражения не было видно. Ну, подумал я, где-то стукнулся или теранулся. Посреди ночи я почувствовал ноющую боль в пальце и опять не поддался панике, списал все на ночные галлюцинации, хотя и не выспался.
     С утра на пальце  появился маленький волдырь. К концу дня он превратился в огромный волдырище. Я пытался вспомнить, где его мог получить. Последний раз с огнем я контактировал в воскресенье на даче, когда помогал сыну склеить с помощью зажигалки две пластиковые детали его игрушки; он держал зажигалку, я - детали. Но  с того времени прошло почти  сутки, почему мой организм отреагировал на ожог столь поздно? Может, я вообще ничего не ощущаю, во всяком случае сразу? Бывает отложенный спрос, у меня – отложенная боль?
   - Что, болит? - забеспокоилась жена, когда я, занимаясь самолечением, проткнул волдырь иголкой.
   - Нет, - сквозь слезы сказал я. - Не больно. В том то и дело, - храбрился я. Несмотря ни на что бравада из меня не вытекала, а фонтанировала.  - Просто я бесчувственный человек.
   - Удивил, - пробормотала жена и чуть сильнее надавила ваткой на ранку.