Засланцы будущего

Сергей Николаевич Шалимов
                (Хроники НТ-адептов)
     Нас пятеро: четыре спортсмена и я. Друзья детства, собравшиеся спустя годы и годы.
     Витек по-прежнему могуч, косая сажень в плечах. Правда, сажень та же, но вектор сместился к животу, да и грудные мышцы   стремятся опуститься туда же, подготавливая третью точку опоры для тела. Вот же, природа – все предусмотрела, как хвост  у кенгуру.
     Мишка худощав и подвижен, футболист с рождения. Удар такой сильный, что мяч летит от ворот до ворот, но я знаю, фамилия у него не Роналду, поэтому полеты, похоже, происходят не в том направлении.
     Андрюха из легкоатлетов: прыгает в длину, бегает на короткие дистанции. Всю жизнь бегает. И от олимпийских побед, и от бывших жен тоже.
     Ну, а Коля  был боксером. Им и остался. Разговорчивым никогда не считался, да и что болтать с человеком в нокауте будь он даже судьей.
     Внимание собравшихся постепенно останавливается на моей скромной персоне. Воистину скромной, поскольку с моим нимбом да сидеть в сторонке – это нечто сверхъестественное. И все что-то вдруг почувствовали.
     - Серега, ты это, - начал Витек, - как живешь?
     В голосе слышу тихое извинение: мол, мы вот крутые, а тебе не повезло. Но я успокаиваю, сразу всех.
     - Вам, ребята, не понять глубину моей физической практики. – Интрига повисла в комнате. – Философия исповедуемой мной культуры была, видимо, придумана не на нашей планете, а попала с первыми спорами бактерий из глубокого космоса. Комплекс упражнений включает в себя и прыжки, и пробежки, и удары, и тактический и стратегический анализ действий своих и соперника.
     -Кун-фу? - Кто-то подал голос.
     -Спецназ ФСБ?
     Игнорирую и спрашиваю  в ответ: - О шахматах слышали?
     По выпученным глазам понимаю, что и читали тоже.
     - Прыжок конем, диагональный удар слоном, фронтальный – турой. Мощная короткая игра короля, дальние выстрелы ферзя … У нас есть это все: интеллект, пространственное мышление,  пластичные прыжки в разные стороны, кун-фу, каратэ, немного балета.
     - На 7-8 метров прыгаете? – Очнулся Мишка-легкоатлет.
     Я сбиваюсь, вспоминая самых шустрых сподвижников – Гену, Юру.
     - Нет, - обрубаю тему. – Нерентабельно. Проще сделать два круга вокруг стола и ответным топ-спином отправить соперника в конец таблицы. Да-да, вокруг стола. Ибо я – адепт настольного тенниса третьей степени.
     Челюсти тихонько отлипают от столешницы.
     - А что, бывает и первая?
     -Тш-ш. О великих ни слова. Те, кто  упоминают их имена всуе, ни разу, ни на одном соревновании не дошли до финала. – Тут я делаю знак оберега, отгоняя негативную энергию и притягивая положительную 2-ю космическую (подача «обратка»). Голос мой растет и крепнет.
     - Мощь теннисной практики огромна. Виктор, сколько отжимаешь?
     - Сейчас 200 кг в толчке, - гордо вещает друг.
     - Вот. А мы поднимаем мяч весом почти три грамма, летящего со скоростью пули не притрагиваясь к нему, только ласково обмахивая ракеткой. Не все, конечно, кто-то из новичков не успевает, кого-то сбивает с ног.  Сможешь  ты поймать свой блин, летящий в лицо?
     Передернул, конечно, малость, но Витьку перекосило от воображения, а меня понесло.
     - Любой адепт легко справляется с любым мячом, в любом состоянии духа и тела. Я даже лежа как-то играл, не забывая подпрыгивать и отвечать энергетически на все действия оппонента. –(Вспомнилось, что это было во сне. С другой стороны,  немного гиперболизации в пропаганде абсолютно здорового образа жизни не повредит.)
     Ловким движением, имитирующим «банан», я швырнул на стол несколько визиток.
     - Да пребудет с вами сила целлулоидного мяча, - изрек я. – Мы – люди будущего - ждем вас. Настольный теннис подходит для всех возрастов, полов, рас и планет. Новичкам приходится нелегко: их гоняют из угла в угол, унижают морально и материально (смотри цены на инвентарь в магазинах), бьют крутящимся мячом по открытым частям тела, заставляют протирать столы от пота и переобуваться в зале. Но цель оправдывает средства. Взамен вы получаете бессмертие, дарованное инопланетными технологиями и статус супермена, а не просто  спортсмена.  Через пятьдесят лет вы все скажете мне спасибо и вольетесь в ряды мастеров.
     Некоторые люди плохо воспринимают критику и понижение самооценки. Мои друзья из такой породы. Тем не менее, я браво смотрел им в глаза. Если предположить, что Витек прихватил с собой любимый двадцатикилограммовый диск от штанги, а Мишка жесткий кожаный мяч, и они надумают подшутить надо мной, демонстрируя отточенные навыки на моей фигуре супермена, - им это не удастся. Уходил я красиво: легкие скользящие разносторонние прыжки, ритмичные  движения правой рукой, имитирующие подрезку слева и накат справа, поступательное движение вперед, к светлому будущему – тренировке в клубе «Теннис - наше все».
     Я лишь один раз обернулся и увидел отсвет своего нимба на задумчивых лицах ребят. До чего ж мы совершенны и притягательны - НТ-адепты. Даже жалко стало, что в будущем останется только один вид спорта – настольный теннис.