Банальное знакомство

Вадим Сыван
                БАНАЛЬНОЕ ЗНАКОМСТВО

Ты глазами закричала: «Ты – дурак?!..»
Прошептал, ответив взглядом: «Да, возможно…»
– Ты зачем, Дурак, мне показал кулак?
– Просто сопли утирал так осторожно…

Ты расширила глаза: «Ты что – больной?..»
Подтвердил кивком догадку: «Не заразно!..»
– Ах, так вот ты по характеру какой!..
– Но зато ведь не соврал пока ни разу!..

Усмехнулась ты, прищурившись: «Пока?!..»
Я кивнул степенно: «Будет продолженье…»
– Это ж глупо – за больного Дурака!..»
– Вот и славно, что согласна с предложеньем!..»

Удивлённые глаза: «Ты?!.. Я?!.. Когда?!..»
– Что ж, согласен: без цветов и без колечка…
– Не везло на Дураков мне, прям беда!..
– Может, всё же познакомимся?!..
– Конечно!..
         *          *          *          *          *
– Знаешь, я тебя ведь взглядом раздевал…
– Не поверишь, я тебя «раздела» раньше…
– С полувзгляда мысли все твои читал…
– Телепат ты, дорогой, «читай» и дальше!..

                14.08.2023г.