Таинство весны

Юлия Дейнека
Притворилась слугой Флоры на весенних соцветиях.Вмиг стала разгулом ветров,раскатами грома,проблесками видений первой рябиновой ночи в десятилетяих.Лукаво вселилась в историю дурманящим ароматом диких роз, потом мудрым ожогом крапивы.... Расстелила прозрачность видений и грёз на просторах своих, ведь в окрасе глаз простираются  степные массивы.
Во мне бушуют злодеяния огня и плоды его, что средь народа звать дьявольским мороком иль вдохновеньем. Я вижу: каждый из нас - ничто из горсти песка, воюющее со стрелкой часов и чужим поведением... Моё тело исполасовано истины ранами. Я продолжаю искать людей, по глубинам, что скрываются за их океанами. Внутри меня мощь, сила, несгибаемость и желание цели...Не боюсь всю себя показать, ведь в глазах переливы слёз, нежность, отблеск улыбки...
Это чистейшая правда! Самые мудрые свою судьбу плетут на основе последствий роковой ошибки.В глазах моих нет интриг, лести  и тщедушных секретов, они не наводят прицелов,
Там нет остановки, там нет пределов.