Быть может стоит пошутить

Юрий Симоненков
Ведь бывают же у нас дни такие,
Когда делать ничего не охота,
А бывают и совсем другие дни,
Когда охота ничего не делать.

Вот встретил однажды человека
С таким же характером как и у меня...
Тяжело это признавать,но...
Мне захотелось придушить да,
Да,эту заразу через 10 минут.

Вот захотел бегать по утрам,но:
-Осенью слишком мокро,
-Зимой слишком холодно,
-Весной слишком грязно,
-А летом слишком жарко.

Качался по два часа в день.
Но мышцы не растут!
Подскажите пожалуйста,
Что не так с качелями?

Кажется уже пора ныть:
Скоро праздники,денег нет,
Встречаться не с кем,
Одеть нечего,никто не приглашает,
Или всё же ещё рано?

Россиян предупредили о возможном
Подорожании абсолютно всех продуктов,
Как хорошо,что стали предупреждать.
А то каждую неделю"Стабильная неожиданность"

Нас не догонишь!-сказали цены зарплате и пенсии
И показали им фигу!

Как же изменилась наша жизнь!
Раньше мойва была деликатесом для моего кота,
Теперь стала и для меня!

Власти хотят сократить число бедных,
Чёрт,мне становится даже страшно...

А знаете ли вы,дорогие Россияне,
Что в России 24 тысячи муниципалитетов,
Где заседают семьсот тысяч депутатов,
Вот сколько людей заботятся о нашем благе
И пытаются сделать нашу жизнь лучше,
А мы твари неблагодарные,только и можем,
Что назло им,с каждым годом жить всё хуже и хуже.

Депутат,читал газету и говорит жене:
-Какие же идиоты сидят в торговых сетях!
Представляешь,"Чёрная пятница" у них длиться неделями.
-Дорогой,нет ничего странного!Ведь по вашим депутатским
Законам-Единый день голосования растянулся на трое суток!