Азбука жизни Глава 8 Часть 204 В родных пенатах!

Тина Свифт
Глава 8.204. В родных пенатах!

http://proza.ru/2023/08/16/1551

Какое счастье окружать себя любимыми и дорогими людьми. А малыш стал различать меня среди других. Даже захотел, чтобы мамочка уложила его в кровать. Мама порадовалась за меня и сынулю. Сегодня здесь собрались обе четы Беловых и Свиридовых.
- Наконец-то, я в родных пенатах! А почему такая реакция?
- Действительно! Мариночка, вспомни жизнь своей красавицы в Москве.
- Альбина Николаевна, я с вами согласна. Эдик улыбается. Наверняка, когда приходили к ней с Владом на Кутузовский, дома её не заставали?
- Надежда смеёшься. А мне доставляло удовольствие, если вы  звонили, собираясь прийти ко мне в гости с Милой, а я в это время была в Санкт-Петербурге. Ключи у Влада, как и у вас, были от квартиры, я и прикидывалась, говорила, чтобы прихватили хлеб и молоко. Ксении Евгеньевне было не до кухни. И я заботилась о ней. А девочки, зная, что всем остальным холодильники были забиты Ромашовым Сергеем Ивановичем, с удовольствием выполняли мою просьбу.
- Приходили к ней в гости и видели пустую квартиру. Хотя, иногда заставали там хозяйку, которая занималась со студентами в зале, а отдельные студенты находились на кухне.
- Им, Надежда, предлагалось тактично подкрепиться, особенно, если ребята были из других городов, хотя и москвичей было достаточно. Умела наша Ксюша иногда дарить радость своим студентам.

http://proza.ru/2023/08/18/737