Цвет сакуры при свете луны

Попов Юра
1               
               Начало.
Проснувшись утром у меня болела все тело. Вчера был трудный рабочий день. Мне сейчас не хочется ь шевелиться. Лежать бы целый день. Но нужно вставать. Хоть и выходной у меня, но работы по дому полно. Было начало лето, солнечно, но не так тепло что бы быть на улице в шортах и майке. . Ветерок дул в открытое окно, солнечными лучами заполняло комнату. Птички щебетали на проводах. Проехала машина по дороги. Послышалось голоса людей. О чем то там говорили, но я не прислушался. Я сел на кровать поставил ноги на пол. Одел тапочки и пошёл в ванную умываться. По дороге не забывая зайти на кухню и включить чайник. Вернулся в комнату и одел штаны с кофтой. Услышав что щёлкнул тумблер в чайнике, значить пора пить чай. Сделал себе простые бутерброды с колбасой. Работая на стройке разнорабочим возвращался домой очень поздно. Потому что задача объекта подходил к сроку. А работы было ещё полно и некогда было сходить за продуктами. Сейчас этим и займусь. Подумал я и пошёл за ключами в прихожую. Одел красотки и вышел. Замкнул ключом дверной замок. Идя по дороге заметил что асфальт мокрый и местами стоят лужи. Видимо ночью добрый прошёл дождь. Как я с открытым окном и не услышал его. Видимо пора брать отпуск. Устал я сильно в последнее время от таких нагрузок. Задумавшись в своих мыслях я и не заметил как подошёл к магазину. Как вдруг что-то ударило меня в спину. От неожиданности я упал на колени, опираясь руками об асфальт. Но когда повернул голову то некого не увидел. Только испуганный кот перебежал через дорогу. Поднявшись очистил штаны от грязи, а руки сполоснул в лужи. Дома приду и тщательно помою с мылом. Не идти мне с такими грязными руками. Выйдя с магазина я пошёл домой, обдумывая об произошедшем. На пол пути я услышал
- Помоги мне. Сказал какой-то мужской голос.
Повернувшись я увидел лежавшего в кустах незнакомца.
-Что с вами? Может вызвать скорую?  Спросил я. Доставая телефон с кармана штанов.
-Не нужно. Сказал незнакомец тяжело дыша.
-Тогда чем я вам могу помочь? Спросил я. Смотря как он лежит весь в грязи. Заметил что возле него лежит завернуть в тряпку что-то длинное. А может это был просто мусор выброшен людьми.
Он растиснул куртку и кофта была покрыта кровью. Подняв одежду в верх. По телу текла кровь и было множество укусов. Словно покусала стая собак.
-Все-таки я вызову скорую. С такими рана и вам нужно помощь врача. Сказал я. Но не успев договорить незнакомец меня перебил.
-Не нужна мне ваша помощь. Уже слишком поздно. Мне осталось жить совсем немного. Сказал он тяжело дыша. Почти без сознательного состоянии.
-За помощь мне я хочу тебя поблагодарить. Подойди к комне поближе. Сказал он взяв в руки обернутый в тряпки продолговатый предмет. Подойдя к нему на расстоянии вытянутой руки он прошептал
-Береги этою вещь. Давая мне в руки завернутый предмет в тряпки. - Еще есть один подарок тебе. Улыбаясь он ударил ладонью мне в грудь.
От такого удара у меня потемнело в глазах и я сразу потерял сознания. Очнувшись лежал на земле. Поднялся, но незнакомца уже не было. И то что он мне давал тоже. Может мне это приснилось. Тогда из-за чего потерял сознание. Он точно меня ударил ладонью в грудь. Эту боль я досих пор чувствую. Что это вообще было? Я так и не понял. Надо обязательно сходить к врачу. Взяв в руки покет медленно пошёл домой.