Лужи пузырятся...

Алексей-В-Макаров
Лужи пузырятся под проливным дождем!
Все стремятся к Дому этаким-то днём!
Ну а ты… сидела под зонтом в кафе… -
«Вам какое дело? Я же не как все»!

Поправляла локон, ножки поджимая,
Куталася в шарфик, взглядам не внимая.
Книгою старинной прикрылась от толпы –
«Проходите молча! Я для Пустоты.»

Да какое ж дело всем им до тебя -
До гвоздики дикой посреди Дождя?
На носу очёчки, карий тихий взгляд…
«Да таких уж точно не пускают в сад»!

Вдруг тут Гром раздался и народ прогнал!
На брусчатке справа мотоцикл встал.
Всадник слез на лужи, бросился под зонт…
«Не хватало, Боже! Ну мне и везёт»!

Разрешишь, подруга? Он присел за стол.
Что читаем? Гоголь или Бичер-Стоу?
А-а-а! Есенин, все же! Как не разглядел…
«Отошли б вы, сударь! Мне без вас проблем…»

Свой «фуллфейс» снимая он кивнул тут ей,
Взглядом проникая до самих корней.
Кофе заказав им, улыбнулся тихо…
«Нет! Не может так вот! Ниоткуда лихо…»

Они пили мокко. Дождь все так же шёл.
Обходили люди молча странный стол –
Двое там сидели, душами сплелись…
«Ты не настоящий?», «А ты верь мне, Лизз!»