Проза жизни. Чёс

Алёку
- Вот и старость пожаловала!- Иннокентий завернул правую руку за спину. Что-то хрустнуло и прицельно стрельнуло в правую лопатку. «Твою ж мать, раньше правой кистью до левой лопатки легко доставал, а сейчас к правой не дотянуться. А чешется между. Старость - пакость.

- Почеши спинку.
- Опять?
- Жалко родному мужу удовольствие учинить?
- Не с утра ж до вечера? Подожди вечера. На работу пора.
- Не, не дотерплю. Говорил тебе: давай купим чесалку в КНР. Не зря ж они их столько плодят в разных видах. Видать в старости у всех почесуха.
- Полтинник - не старость, а расцвет мужской силы и обаянья.
- А лысина в наказанье?
- От лысины проверенное средство есть: коврик с гвоздями, как у йогов. Заодно причешет до костей и все дела. Ещё и кожа подтянется, а то вон какой пузырь спереди выдул. Месяцев на шесть тянет.
- Очень смешно. Где на шесть? На пол кило больше вешу, чем в молодости. Кожа да кости. Опосля гвоздей кожу на барабан не возьмут. Мало ли, как ты захочешь моей личностью распорядиться.
- Личностью! Оболочкой от личности. На решето сдам. Тебе не всё равно будет? Хватит всяку хрень нести. Поворачивайся, почешу. Слушай, у тебя тут сыпь. Может, аллергия на что?
- Никогда не было. А как выглядит? Ничего такого не ел. Фастфуды изредка. Сладкое по праздникам. Ничего не разрешаешь.
- А ты прям слушаешь. Вчера только гамбургер заглотил, пока я с подругой болтала. А мороженное ведёрко позавчера? Доча подарила! Только она меня любит и жалеет! Забыл?
- Ну, помчали, прочь печали! Раньше тоже бывало, но так не зудило.
- А когда впервые стало чесаться? С пол года?
- Вроде.
- В моде: в гостинице или в поезде подцепить заразу. А, мож, и в автобусе. Их кишмя везде.
- Кого кишмя?

Рита рванула в ванную мыть руки.
- Кого-кого! Клещей. А я тебе тут массажи наяриваю, а они от счастья млеют.
- Не боись, клещам бабы не по вкусу. Своих не кусают.
- Мне и человечьих укусов хватает.

Маргарита прикупила в аптеке мазь. Иннокентий наотрез отказался идти в кожвен. Сам хирург. Никаких гарантий, что коллегами сдержат «радость» в себе, не поделятся. Первый ударный пятидневный курс не помог.

- Присосались, собаки. И что они во мне нашли? Ни толстой кожи, ни сала. Вырежу, сук!
- Вместе со слежавшимся мясом? Симпатюля ты мой. Я ж влюбилась, вот и они клюнули на рожу. Не дрефь. Вытравим.
- Чешется. Теперь «Ирония судьбы» - фильм судьбы. Потрите мне спинку, пожалуйста.
Рита улыбнулась.

Мазь противно пахла, провоняв всю одежду и постельное бельё, предназначенную для курса. Остальное перестирали и перегладили. Спали отдельно. Сын с дочкой, дурачясь, шарахались в сторону от отца, как от чумного.

- Специально ночью подсажу, огрызки. Вы то слаще. Глядишь, поменяют место жительства.

Шутка отца звучала зловеще. Дети запирали комнаты на ночь на щеколду.

После третьей попытки, аллергическая сыпь смачно облепила всё тело.

- Всё, хва! Если кожа в шоке, то и им грех держаться за старое. Теперь все новые вещи только через стирку.
- А я тебе говорила: «Не напяливай новое без стирки!». А ты? Погладил и пошёл. Неизвестно где вещи валялись и сколько. Какими ручками их трогали.
- Фу, прекрати! И так вечная борьба за выживание. То клопы в общаге, то вши в больнице. Одна бабуля принесла – всё отделение гоняло. Теперь в магазины не ходить?

Накрывая утром стол к завтраку, Маргарита вздохнула:
- Знаешь, а я не уверена, что они вообще были.
- А кто?
- Вчера на повышении квалификации профессор лекцию про печень читал. При интоксикации – сыпь на спине. Чёс. А ты где месяц был пол года назад?
- На сборах.
- Вот. Сколь с друзьями опрокинули? Сколь тушёнки навернули с килькой в томате? У вас же это лучший отдых от работы. А ужо не по двадцать. Это я тебя дома диетическими блюдами шпигую. Так что завтра на гвозди. Воспитуй силу воли. Я тебе подарочек к Дню медика прикупила.
- Два врача, а ума… Слушай, ведь у меня больной был с сыпью на спине после убойной дозы антибиотиков. С пневмонии вытащили, а потом печень пол года восстанавливали. Совсем с головы вон. Это ж надо столь ядовитой мази на грудь принять. Дурень!
- Посидишь на диете. Поголодаешь, травок похлебаешь и, как, новенький.
- У меня днюха через месяц!
- Как раз успеешь. Заодно дозы сократишь.
- Ага! В пятьдесят дозы сокращать с трёх рюмок до трёх капель? Коллеги не простят.  Я и так каждый день яды литрами на операциях хлебаю в состоянии стресса. Лучше признавайся, Марго, почто меня от свово тела отлучила, а?

Оба расхохотались.
- К йоговской практике на гвоздях подготавливала. Они ж воздержание советуют.
- Не готов.
- Говорят, после гвоздей волосы колосятся, растут, как на дрожжах.
- Интересно через сколько лет? Дождусь? Давай, сначала ты попробуешь?
- Мерси!
- Об остром боле не проси. Всё ж интуиция правильно подсказывала: старость – чёсу радость, коль в печени гадость.

1 января 2021 г.