Посвящается Никите Михалкову, открытое письмо

Борис Неравнодушный Свердлов
                «Чужая   земля  и   своя   Боль»   
            
   Посвящается   Никите   Михалкову,   почти  открытое   письмо.
 

Почему   я   так   фамильярно   обращаюсь   к   Никите    Сергеевичу    Михалкову? 

   Никите   Михалкову,    исполнилось    недавно ,  только   75,   а   мне  92   год  .  Тем  более ,   что  исторически,  это  оправдано ,    и   вот  почему  .     Отец  Никиты    ,    Сергей  Владимирович ,   отдыхал  в  г.   Кисловодске  ,  где  жил   я ,   в  санатории   ,  имени   Серго   Орджоникидзе  ,  которые  все   называли   гайкой .   Сергей   Михалков  часто   прогуливался  по   пятачку  ,   со  своим   другом  ,   композитором   ,    Арамом   Хачатуряном , а  мы  ,  мальчишки,  бегали  за  автором   стихов   о   Дяде   Стёпе,   и  были  счастливы ,  если  удосуживались   вниманию,   этих   выдающихся   людей  .  Это  нам было   понятно  даже  тогда .    А   теперь   опять   о  Никите   Сергеевиче .   Творчество   Никиты   Сергеевича,  выдающегося   кинорежиссёра ,  организатора    «    «ТРИТЕ «   ,   и  всего   кинематографического   цикла,  точнее   всей   киноиндустрии,  заслуживает   только  похвалы,  и    не   мне  ,  скромному   блогеру   на   Сайте    Прозы  ,   где я   только  Борис    Неравнодушный    Свердлов   ,  оценивать   творчество   Никиты   Сергеевича .  Но   я   внимательно  слежу  за   Вашими   Бесогоном ТВ  ,  пишу   свои  отзывы    собираю   статьи .   Все   Ваши  Программы   глубоко   патриотичны, в   них   боль  , почти  таже  боль,  как  в  Вашем  фильме  «  Чужая   Земля «  В  фильме   «Чужая   Земля» , повторяю,   стон  и  вопль,  земля дышит ,   негодует  ,  просит  помощи  ,   пощады   ,  спасения .   Много   лет  проработав   в   системе   Минводхоза  ,  я  имел   прямое   отношение   к   преобразованию,  посвятив   значительную   часть   своей   сознательной  жизни .  Бесогоны   фактически  о  том  же ,   но   несколько  с   другого   ракурса .   Моя    статья  о  Вашем   фильме  ,    написана   в  2013  году  ,   десять   лет  назад .  Сегодня   у  меня   на   Сайте   Прозы     1285   статей  и  116  тысяч   читателей .  Мне   стало  интересно  .   что  волнует  моих   читателей   сегодня   ,  чем  живут .   И   я   наткнулся  на    свою  ,  статью  о   Вашем   фильме,  которая   называлась   «  Чужая   Земля ,  и  своя   Боль «  .   И  тогда   я  решил   написать   письмо   Вам  ,  пощекотать  историю  . А   здесь  рядом и  Ваши   Бесогоны,     борьба   за  Россию  .   Многое  ,  если  не   всё  совпало  ,   соединилось,  я  в  восторге .   Вы  болели ,  это  совсем  некстати.   Бесконечно  рад  Вашему  выздоровлению.   Бойцов   равных   Вам     не  так  уж  много  ,  хотя   их   ряды  растут .  Ну   и  в заключении,   прошу  Вас  меня  извинить,     если  я  попытался   встать   под   Ваш   турник,   подтянуться  ,  выжаться   ,вступить  в   ряды   тех,  для   которых   Бесогон  ТВ  ,  почти  как  кислородная   подушка   для  больного  .  Удачи   Вам   во  всех   проявлениях,   житейских   ,конечно  ,   тоже.      Ещё   раз     с   глубоким   уважением  .
               
                Борис   Неравнодушный .
               
                9   Августа   2023  г
               
                Господа  и   Товарищи   !   

 9    Августа, 1942    года для   меня  , нашей   семьи  ,  памятен   до   конца   дней .    В   этот  день  мы  уходили   ,   выползали   из Кисловодска   и   пять  суток  нли   пешком   в   сторону   Нальчика . 10   Августа     фашисты   были   в   городе .  Поэтому   я   и  обозначил   статью   днём   9   Августа .

    Остаюсь  с   Вами  ,  с   людьми   Чести   !

                Мир   Вашему    Дому   !