Ты не приходи...

Варлаам Бузыкин
Фото из Интернета


          Вечер. За окном осень. То ветер гуляет, листва шелестит за окном, то дождик срывается, бьет по крыше.

          Ксюша позвонила маме и сказала, что у нее все хорошо. Занятия в университете по распорядку.

          Ванюшка пошел ночевать к двоюродному брату. Никак не могут оторваться от своих компьютерных игр. Несерьезно запрещать парню, который и учится хорошо, и по дому помогает. Должны у ребят в его возрасте быть свои интересы и занятия.

          Мы с женой расположились в зале перед плазмой. Сонечка на диване, я в кресле. Смотрим художественный фильм. Сюжет с одной стороны простой, с другой всю душу вывернул наизнанку.

          Супружеская чета, прожившая долгую жизнь, воспитавшая троих детей, стоит на пороге расставания. Она неизлечимо больна. Он ее поддерживает. Но все тщетно – жена уходит, а муж решает посетить своих разъехавшихся детей, увидеться с ними в последний раз.

- Тяжелая история, – Соня вытирает слезы, текущие по щекам.

- Так их жалко…, – я тру глаза кулаками.

- Такие фильмы смотреть на ночь нельзя. Теперь будут сниться.

- Лучше бы боевик нашли или триллер…

- Скажи еще ужастик, чтобы всю ночь вампиры да маньяки снились.

- Сонечка, а ты сильно будешь переживать, если я первый уйду?

- Куда?

- Ну, умру и всё!

- А чего расстраиваться? Я еще молодая, в расцвете сил. Найду себе приличного дедушку и…

- Я не про сейчас спросил, а вообще.

- И я вообще говорю. Мы же уже не молодые. Ксюша скоро универ закончит, замуж выскочит и в городе останется. Чего ей сюда возвращаться. Иван? Ну, два годика и тоже… либо в институт поступит, либо в армию уйдет. И чего мне одной маяться?

- Да что ты про сейчас заладила?

- А ты чего этот разговор завел?

- Просто спросил!

- Я просто ответила!

          Пока разговаривали, супруга пультом нашла другое кино. Пошли титры.

- Это что?

- Кино?!

- Боевик?

- Какая тебе разница… я уже видела. Хороший фильм, тебе понравится.

          На экране менялись сюжеты, разрывалась музыка, то вздыхали, то кричали персонажи.

- У меня голова болит, – я посмотрел на Соню.

- Она у тебя вечно болит. Пойди таблетку выпей.

- А ты уже не можешь мужу подать таблетку и воды в стакане? Вот так живешь, крутишься… живете, как в масле, а как мне плохо стало…

- Завел старую пластинку. Варлаам, замолчи, – жена встала и вышла из зала.

          Она вернулась с наполненным стаканом воды и таблеткой.

- На!

- Какая таблетка?

- Тебе какая разница? У тебя же голова болит… я тебе и принесла от…

- Я спросил «Какая таблетка?», а не от чего…

- Круглая таблетка белого цвета! – Соня уже начинала смеяться.

- Никто меня не любит в этом доме! – заключил я.

- Всё! Завелся! – она присела на диван и продолжила смотреть фильм.

          Я проглотил таблетку и запил водой.

- Вот буду умирать, и никто не подаст водички, – грустно произнес, смотря в потолок.

- Варлаам, ты, когда умрешь… ко мне не приходи.

- Как это не приходи? – я оживился, – а если у меня что-то заболит? Там никто не знает чем меня лечить.

- Там быстро вылечат. В котел посадят и дровишек подбросят…

- А как же ты одна без меня? Непорядок. Буду приходить!

- Ты меня будешь пугать, – и Соня не выдержав, рассмеялась в полный голос.

          Я встал с кресла и пошел в ванную комнату.

- Никто меня не любит в этом доме… И там меня никто не будет любить... Как я ненавижу эти мелодрамы…