Любовный календарь

Владимир Потаповский
                Возьми губами воздух одинокий
                Как виноград с ладони в феврале,
                Как в одночасье выплывшие строки,
                Как чьи-то губы в первый раз, во мгле.

                Как снег берет пространство, пядь за пядью,
                Как лист берет чернила с острия,
                Как август вверх подбрасывает платье,
                Как ночь врастает в тело пустыря.

                Возьми своё негордое наследство,
                Как лилии притягивал прутом,
                Как дудочку в полузабытом детстве
                Ты брал ещё полубеззубым ртом.

                .......................  Алексей  Витаков



Л Ю Б О В Н Ы Й       К А Л Е Н Д А Р Ь


Ухаживал  за  ней  четыре  года.
Всё  было  как  в  замедленном  кино;
В  семье  у  них  такая,  мол,  порода:
Живут,  как  будто  триста  лет  дано.


До  свадьбы  ничего  не  позволялось:
В  семье  их  –  "честь  до  свадьбы  берегут!"
Но  после  свадьбы  –  как  предполагалось!  –
Медовый  месяц,  яркий,  как   САЛЮТ!..


...На  Рождество  мы  отыграли  свадьбу,..
Поцеловал  ладонь  ей   В   ФЕВРАЛЕ.
Свет  погасили...    Ну,  скорей  обнять  бы!..
И   В   МАРТЕ   губы  встретились  во  мгле...


...Как  снег  берёт  пространство,  пядь  за  пядью,
Я  пробирался  к  цели,  весь  дрожа,
И   В   АВГУСТЕ   сорвал  с  неё  я  платье,
Зажмурившись  от  вида  “неглижа”...


Я  взял ... своё ...  «негордое  наследство»
( Она  стегала  по  нему  прутом!
Стегали  так  в  полузабытом  детстве.):

            –  Не  торопись,  любимый  мой!..    Потом!..


...И  я  предвижу,  что,  к  концу  столетья,
Вздохнув,  уже  полубеззубым  ртом,
Смогу  её,..  наверное,..  раздеть  я.
Но  буду  ль  я  способен  на  “потом”?..



...