tiraspol

Александр Амурчик
                Тирасполь.
     Глава 1.
    Итак, по указанию директора общепита мы с моим напарником Сашей Чумаковым отправились в город Тирасполь, где нам предстояло провести пару недель, обучаясь барменскому делу. Этот мини-курс требовался для получения корочек барменов, ведь у нас обоих нет документов о специальном образовании. Почему мы едем именно в этот город - Тирасполь, ведь в Кишиневе, столице нашей республики, функционируют десятки подобных заведений, а в Тирасполе всего два бара? Да потому, что «Мамочка» – Наина Васильевна, наша директор общепита, пошла по лёгкому пути, ведь тамошний директор Белорецкий Н.Т., который согласился ей помочь в обучении двух барменов, когда-то являлся её учеником. Мамочке с её характером – сильным, волевым, напористым, более подходящим какому-нибудь мужчине – нравятся молодые деятельные парни, и потому-то с самых первых дней  знакомства она отнеслась к нам с такой симпатией. А после того, как мы с Сашей обустроили и оборудовали бар в новом строящемся ресторане, собрав его практически из отходов и остатков, найденных на свалке в хозяйственном дворе общепита, в результате чего он стал выглядеть на оценку «люкс», даже зауважала нас.
   Саша, заранее предвидя сплетни, которые начнутся, едва мы откроем бар в нашем городе, поспешил купить машину «Жигули 01» загодя, еще до открытия бара. Его отчим, ветеран войны, получил такое право, а Саша, одолжив денег у кого только можно, отхватил новенькую машину «Жигули 0-13» песочного цвета. Честно говоря, четверть необходимой суммы – 1600 рублей - внёс я, окончательно оголив семейные резервы, но Саша так красиво расписал мне перспективы будущей работы, что я пошёл на это. Дополнительным фактором к этой трате послужило то, что моя дражайшая супруга Марта не далее как в прошлом месяце – это был май, второе число, - пристроила мне роскошные ветвистые рога, заведя себе любовника и, таким образом, разбила нашу семейную чашу, похоронив вместе с ней все мои надежды на нормальную семью, будущих детей и всё прочее в этом роде. Ну да ладно, о личном как-нибудь в другой раз.
    Итак, выехав рано утром из Кагула в Тирасполь, мы уже к 10 утра оказались на месте. Саша вёл машину уверенно и аккуратно, всю дорогу веселя меня различными историями из своей богатой событиями жизни. Особенно мне нравились рассказы о том, как и где он гастролировал вместе с известным певцом Юрием Богариковым, когда они работали вместе в Луганской филармонии. Народный артист был от силы 160 см ростом, Саша же за 190, – такая вот парочка. Нередко проживая в гостиницах, им случалось приглашать к себе в номера дамочек. И вот однажды две почитательницы таланта певца проникли в номер артиста, где с удовольствием угостились предложенным им тортом под шампанское. Однако, когда мужчины решили, что настало время интима, дамочки заявили, что им пора уходить. И натурально отправились к выходу. «Саша, - послышался им вслед звучный голос народного артиста,  - проводи дам до двери, да проследи, чтобы чего по дороге не спёрли».
    «Изредка случались и такие казусы», - сказал он мне и мы с ним рассмеялись.
    Тирасполь по первому впечатлению показался мне тихим провинциальным городом с тенистыми зелёными улицами, где обитали приятные общительные жители. Здесь, в отличие от столицы Молдавии Кишинёва, где многие граждане говорили по-молдавски, звучала почти исключительно русская речь. То же и лица прохожих – простые, русские: национальных кадров, то есть выходцев из сёл, тут было мало.
    Поставив машину на стоянке у гостиницы «Нистру», мы отправились в местный общепит, директор которого по предварительной договорённости с Мамочкой обещал нас принять в дообеденное время.
  Секретарша по имени Зоя, знойная блондинка лет тридцати, обладательница роскошного бюста, внимательно оглядев Сашу с ног до головы – перед ней предстал импозантный молодой мужчина, рост 193 см, стройный, подтянутый, добротно одетый, с модерновой стрижкой, - меня же практически не заметив, - спросила нас о цели визита, после чего расцвела в улыбке, доброжелательно кивнула и указала на дверь с табличкой «Директор». Знакомство с директором прошло успешно, высокий дородный мужчина встал нам навстречу, крепко пожал руки, пригласил присесть, угостил чаем с печеньем, которые нам принесла всё та же секретарша, порасспросил о том о сём, пожелал успешной учёбы и на прощание сообщил, что нас в местной гостинице «Нистру», что означает Днестр, уже ожидают, и даже насчёт номеров уже договорено.
  В гостинице, куда мы немедленно отправились, нас спросили, не согласимся ли мы поселиться вместе в одном полу-люксе, получили наше согласие, выдали номерок с ключом, сообщили, что номер оплачен общепитом на две недели вперёд и объяснили, как к нему пройти. Номер на втором этаже оказался неплох, он состоял из двух небольших комнаток и прихожей, откуда еще имелся вход в туалетную комнату. Осмотрев номер, мы остались довольны увиденным, после чего, оставив в нём наши немудрёные пожитки, помещавшиеся в двух спортивных сумках, подались на выход.
     Ресторан при гостинице только-только открылся для обеденного обслуживания, и мы с Сашей оказались в нём первыми клиентами. Чай с печеньем, выпитый у директора, пробудил в нас здоровый аппетит, так как сегодня мы больше ничего не ели. Обслужила нас молоденькая шатенка невысокого роста, обладательница приличной фигуры. Саша, много лет блиставший на многих советских сценах и концертных залах в качестве музыканта и потому умевший найти подход практически к любой дамочке, с первой же минуты стал с ней любезничать и по окончанию обеда мы с Изабеллой – Так звали эту девушку - разговаривали совсем по-свойски. После расчёта, прощаясь, Изабелла и Александр обменялись столь многозначительными взглядами, что у меня возникло ощущение, будто я тут был лишним. При этом я не забывал учиться у напарника манерам поведения и общению с дамами.
    Расслабленные обильной едой, мы покинули обеденный зал и спустились в полуподвальное помещение, над входом в которое висела незамысловатая вывеска «Бар».
  -А это, друг мой, наш учебный полигон, - усмехнулся Александр, отработанным взмахом головы вправо вернув чёлку пепельно-русых волос на место. Мы вошли внутрь прокуренного помещения, остро нуждавшегося в вентиляции. Приличных размеров помещение в форме прямоугольника было непрезентабельным, стойка весьма примитивная, самодельная, из досок, не то, что наша - производства Рижской специализированной фабрики торговой мебели. Спецификой этого бара были кофе и коньяк. То есть, это был коньячный бар. Всего-навсего! А мне так хотелось побывать в крутом коктейль-баре. За стойкой тут трудилось сразу трое молодых ребят, двое из которых были одеты в обычную одежду и лишь один из них был в белой рубашке при чёрной бабочке. Впрочем, с клиентами здесь было не густо: за столиками сидели 5-6 клиентов, которые, попивая кофе, дружно курили.
  -Привет! – поздоровался с барменами Саша, присаживаясь у стойки и доставая пачку «Marlboro»; я, не переставая озираться по сторонам, занял место рядом с ним.
  -Добрый день! – отозвался тот, что был при бабочке и со значком на груди, на котором можно было прочесть имя «Влад» и изобразил на своём лице нечто вроде улыбки.
  -Налей нам по полтиннику, себе и ребятам твоим тоже, - произнес Саша, закуривая, затем достал две купюры достоинством в червонец и небрежно бросил их на стойку.
  -Э-э, нам-то зачем? – удивился бармен, но послушно выставил перед собой пять рюмок и стал в них наливать, если судить по этикетке – коньяк «Нистру». При этом он пользовался стандартной мензуркой. Мне почему-то мензурка казалась устаревшим буфетным атрибутом, и я дал себе слово научиться наливать алкоголь в любую посуду без мензурки, за что, забегая вперёд, неоднократно был предупреждён и даже пару раз наказан выговорами.
  -Мы с сегодняшнего дня считаемся здесь у вас на практике, поэтому хотим вас угостить за знакомство, - доверительно сообщил ему Саша, затем пригубил из своей рюмки. – Так что добавь нам по конфетке и сделай два кофе.
  В этот момент к стойке подошёл японец с улыбкой во весь рот и с ходу сделал заказ:
   “Double coffee, please!” Двойной кофе, пожалуйста!
   -Сейчас, сэр, одну минутку, пожалуйста, - отозвался бармен, затем повторил эту же фразу на английском и сделал знак одному из своих приятелей. Тот колдовал над чем-то у электроплитки, на которой стояла кастрюлька, а в ней булькала какая-то бурая смесь. Зачерпнув из кастрюльки щерблёной чашкой эту самую смесь, тот ловко перелил её в чашку посимпатичнее, которую поставил перед японцем, подложив под неё блюдце.
  -Это есеса двайной кафи? – спросил японец теперь уже по-русски. Левый глаз его при этом стал дёргаться.
  -Да, конечно, - не сморгнув глазом, ответствовал бармен.
   Японец, рассчитавшись, отошёл со своим кофе к столику, после чего мы все впятером выпили.
  -Ну что, теперь по чашечке кофе? – спросил бармен, которого звали Влад, видя, что мы свои рюмки опорожнили. 
  -Да нет, что-то расхотелось, - слегка скривившись, ответил Саша и загасил в блюдце окурок. – Так что мы пожалуй пойдём, мешать не будем, а ты, Влад, говори, если кто из начальства поинтересуется, что мы у вас каждый день практикуемся, и что даже надоели уже со своими визитами.
   -Хорошо, договорились, - понятливо улыбнувшись, ответил Влад, затем протянул руку к кассе и сказал: - Сдачу возьми.
      На что Саша махнул рукой, и мы откланялись. Попутно он меня просвещал:
  -Эти ребятки работают на пересортице – заказываешь тот или иной коньяк, всё равно нальют самый дешёвый. Двойной подъём. Не забудь также, что коньячный завод находится здесь же, то есть, есть возможность брать разливной за треть цены. Ну и на кофе тоже есть подъем, за счёт чего и живут. При этом много тут не заработаешь, разве что клиентура будет в бар ломиться, в очереди стоять.
   -Ясно, - резюмировал я.
  -А дабл-кофе делается так, - сказал Саша. - В турку или джезве – кому как нравится - засыпается порция кофе, заливается водой и ставится на песочек или же получаешь чашку на машине. Когда порция кофе готова, в него засыпается еще одна порция порошка и варится второй раз. Всё просто.
  -Ясно, коллега, спасибо за бесценную информацию, - вновь сказал я, и мы понятливо улыбнулись друг другу.

  Глава 2.
   Знакомство со вторым и, увы, последним в этом городе баром, имевшимся в этом городе, состоялось вечером того же дня. Он тоже располагался в приспособленном подвале, куда вела оригинальная винтовая лестница. Публики у входа в этот час – 19.35 - здесь было довольно много, в большинстве своём совсем молодые люди, стоявшие тут и там парами или небольшими группами; среди них немало девушек, некоторым из которых явно не было еще восемнадцати. Большинство немилосердно курило. Что поделаешь, бары – заведения культурного отдыха, туда и девушку не стыдно пригласить, другое дело, что некоторые бары ради большего оборота опускаются до уровня обыкновенных буфетов, а то и вовсе забегаловок и этот факт я тоже взял себе на заметку. Спустившись вниз по довольно крутой лесенке, которую не всякому трезвому человеку легко преодолеть, мы оказались перед стойкой, за которой трудились двое молодых ребят. Вино тут лилось рекой, один из барменов весьма шустро открывал бутылки с помощью ножа или штопора – в зависимости от марки вина, - другой едва успевал наполнять стаканы и бокалы, одновременно рассчитывая клиентов. Перед нами была очередь в десяток человек.
  - Это винный бар, нам и тут учиться нечему, хотя ты приглядывайся, что тут у них хорошо и что плохо, лишним не будет, - шепнул мне на ухо Саша, хотя я уже и сам об этом догадался. И улыбнулся про себя. То есть, нас отправили на обучение барменскому делу, где мы должны были постигать премудрости работы с коктейлями, однако в этом городе эти самые коктейли никто не делал. Забавно, не правда ли? Благо, Саша прежде работал в барах, так что кроме корочек, которые нам должны были вручить по окончанию практики, ничего и не требовалась, причём мой напарник сам мог научить этому делу любого в этом городе.
  -Что мы будем пить, уважаемый коллега? – спросил Саша, обернувшись ко мне через плечо, когда подошла наша очередь заказывать напитки.
  -По шампусику? – спросил я.
  -Два бокала шампанского. Полусухого, пожалуйста, - сказал Саша бармену и протянул пятёрку. Спустя минуту мы отошли от стойки со своими бокалами.
  -Странные какие-то клиенты, - фыркнул стоявший за нами мужчина в заляпанном краской рабочем комбинезоне, - вроде мужики, а сами женские напитки употребляют. – И уже громче, обращаясь к бармену: - Эй, два портвейна мне налей!
  -Вот такую публику мы у себя привечать не будем, - подморгнул мне Саша, пригубив из своего бокала.
  -Ни за что! – отозвался я.
  Саша, беседуя со мной, то и дело оглядывался на девушек, поминутно мелькавших поблизости, и если между ними случалась обладательница хорошенького личика, он едва заметно кивал в её сторону: «Хороша!».
  -А что толку? – сказал я, слегка насупившись, когда он в очередной раз указал мне глазами на очередную симпатяшку. – Я не очень-то умею знакомиться. Да еще и в чужом городе.
  -Здесь и сейчас это сложно, я понимаю. Чужой город, незнакомая обстановка, отсутствие опыта, лимит денег и прочее. Однако тебе, Савва, скоро не придётся особо напрягаться, - твёрдо отчеканил Саша. – Девки тебя сами будут снимать, а ты только гляди, выбирай на свой вкус и учись избегать тех, которые не нравятся.
  - Ага, всё так просто, - ворчливо протянул я. – Кстати, я обещал своей непутёвой женушке, что пересплю с сотней других девиц, и только после этого буду решать, мириться с ней или нет.
  - Вот и переспи с сотней, или сколько там получится, сбей оскомину. – Саша искренне рассмеялся. - А потом назло ей женись на другой.
 -Это на ком еще? – удивился я.
  -Ну, у тебя ведь есть подружка – Оля, чем она не невеста?
  -Да уж, невеста, ты прав. Внешние данные у неё можно сказать безукоризненные, - отозвался я, говоря о своей новой подруге, с которой у меня уже с полгода как были дружеские отношения, причём, почти что пионерские – обнимашки, поцелуйчики – и всё! - которые всё никак не переходили в разряд близких, то есть интимных. - Однако, друг мой, на неё имеется кое-какой компромат, поэтому мне, боюсь, жениться на ней – это то же самое, что из огня да в полымя.
   -Что ж, время покажет, - глубокомысленно проговорил Александр, заканчивая эту тему.
   Допив шампанское, Саша, улучив момент, шепнул ближайшему к нему бармену на ухо несколько слов, благо рост его позволил наклониться к тому через стойку, после чего мы покинули бар, который с каждой минутой всё более наполнялся.
   Глава 2.
   Я предложил Саше поужинать в кафе или столовой, помня, что с финансами, которыми я заведовал, у нас было не ахти, но он, загадочно улыбнувшись, сообщил, что нас сегодня накормят ужином в ресторане бесплатно.
  -Правда, мне за это придётся натурой рассчитаться, - сказал он со своей обыкновенной усмешкой, но я сразу не понял, что он имел в виду. За ужином, который под бутылку марочного вина прошёл довольно весело, мы болтали обо всём на свете. Оркестр наигрывал узнаваемые мелодии советских композиторов, имена которых Саша вкупе с фамилиями поэтов называл вслух. Заказать здесь что-либо из западной музыки можно было, лишь положив на барабан купюру, желательно не менее чем десятку. Я же внимательно слушал своего напарника, буквально вбирая всё то, для меня новое, что он говорил. Будучи всего двумя годами старше меня, Саша имел жизненный опыт, опережавший мой на два порядка. Я, если можно так выразиться, внимал своему напарнику с открытым ртом и впитывал всю поступающую ко мне информацию словно губка.
     Еда, принесённая Изабеллой к нашему столу, оказалась весьма обильной: огромные отбивные с картофелем, салаты, кувшин сока, а также целая тарелка пирожных на десерт. По окончанию вечера Изабелла с нас, как Саша и предполагал, денег не взяла. Я уже подумал было, что придётся улечься спать с тяжестью в желудке, однако время бежало и мы поднялись со своих мест почти в полночь, уходя вместе с последними клиентами, то есть со времени приёма пищи минуло часа три. Когда мы поднимались в свой номер, Саша шепнул мне, что просит меня по дружбе посидеть в фойе с полчасика, где имелся телевизор. Трое-четверо жильцов, с удобствами расположившись на мягких диванах, смотрели какую-то телепередачу, и я присоединился к ним. Позже, спустя примерно час, когда я уже совсем измаялся в одиночестве, Саша пришёл за мной, извинился за неудобство и сказал:
  -Понимаешь, Изабелла при тебе постеснялась бы, а так мы с ней отработали номер на пять баллов. – Он усмехнулся: – Да еще с плюсом. Еще раз извини, коллега, это больше не повторится, тем более что у нас всё же две комнатки.
  Я, хотя был слегка обижен на напарника, понимающе кивнул, и мы отправились отдыхать.

   Глава 3.
   Так как с «обучением» профессии барменов было покончено еще в первый день, на следующий день мы с Сашей отправились в бильярдную, которые вычислили неподалёку. Открывалась она в 10 утра, поэтому мы не спеша позавтракали в ближайшем кафе блинчиками с творогом и кофе с молоком.
  -У нас для приготовления кофе имеется целый агрегат итальянского производства «Уголини», - сказал я не без гордости.
  -Ну да, вместе его восстанавливали, - отозвался Саша, затем добавил с гордостью: – Практически из мусора собрали и ведь работает.
   -Он занимает у нас половину стойки, и, как ты думаешь, толк из этой машины будет? – спросил я.
  -Конечно, будет, коллега, не сомневайся! – весело воскликнул Саша. – Кофе даст нам некоторую часть дохода. Хотя и небольшую, но представить себе бар, где не делают кофе, невозможно. Я уже и технологическую карточку заготовил, чашечка кофе официально будет стоить – 43 копейки, неофициально – 50 коп., а дабл – рубль.
  -Осталось только приучить нашу молдавскую публику к кофе и всё будет в порядке. Не говоря уж о коктейлях, - вздохнул я.
  -Приучим, - уверенно сказал Саша, - нам с тобой предстоит поднимать культуру пития в нашем городе.
   Вдоволь наигравшись на бильярде и заплатив за игру администратору клуба несколько рублей, мы отправились обедать.
   -Опять в ресторан? – с улыбкой спросил я.
  -У нас с некоторых пор есть туда постоянное приглашение, - усмехнулся Саша.
  -А натура в качестве платы еще осталась? – спросил я.
  -Бэлка на мне балдеет, что поделаешь, - пожал плечами мой напарник. – И пока я её устраиваю.
  -Так пусть сегодня приведет с собой подружку, и мне нескучно будет и вам спокойнее, если я буду занят делом, а не выслушивать ваши охи-ахи и вздохи.
  -Решим этот вопрос полюбовно, я думаю, найдётся и для тебя подруга, - улыбнулся Саша.
  Вечером, когда мы уже почти закончили ужинать, Изабелла привела за наш столик свою знакомую, оказавшуюся маникюршей из дома быта, который был расположен неподалёку.
    -Софья, - протянула девушка руку, которую я с энтузиазмом пожал, а Саша, привстав со своего места, церемонно поцеловал, и мы тут же познакомились.
  Заказав для нашей гостьи пирожные с соком – девушка отказалась от алкоголя – мы стали её развлекать, как могли. Шуточки, подколочки, которыми мы с Сашей обменивались, были вполне безобидными, и Софья, которая поначалу сдерживала эмоции, вскоре по-настоящему развеселилась. Я тем временем её разглядывал. Простое круглое лицо с мелкими редкими конопушками было милым в своей простоте и вполне привлекательным. Крашеные в платину кудри были Софье очень к лицу, а насчёт фигуры и говорить  было нечего: девушка была прекрасно сложена, и всего у неё было в меру.
  Дождавшись Изабеллу, закончившую смену в 12-ом часу, мы вчетвером отправились в наш номер. Дежурная по коридору, вставшая было нам навстречу, на ходу изображая серьёзную мину, узнав в одной из наших гостий официантку из ресторана, махнула рукой и вернулась за свой столик. Оказавшись в номере, мы не стали затягивать с подготовкой к интиму, а выпив по стаканчику шампусика, разошлись по комнатам. Мне, правда, всегда были интересны Сашкины истории, он был необыкновенный рассказчик с неистощимым резервом историй, но наступало время любви...
      Софья, шепнув мне на ухо, что перед приходом в ресторан принимала душ, оперативно разделась и спряталась под одеялом, покрывавшем диван. Потратив на душ не более пяти минут, - я ведь тоже днем купался, - я последовал за ней. Едва мы, соприкоснувшись телами, стали искать удобную для нас обоих позу, как из соседней комнаты послышался стон. Этот стон, производимый Изабеллой, был настолько чувственным, на грани крика, что мы невольно замерли, находясь уже в миллиметрах друг от друга.
  -Однако даёт подруга, раньше я за ней такого не замечала, - прошептала Софья, затем уверенным движением, одновременно руки и бедер, соединилась со мной в любовной схватке.
   Моя партнёрша вскоре тоже стала производить стоны и вздохи, которые, впрочем, звучали довольно жалко на фоне вскриков и стонов, которые выдавала Изабелла. Меня хватило на два захода, уложившись примерно в час, после чего я отвалился в сторону и стал восстанавливать дыхание.
  -Мне хорошо с тобой, - сказала София, приблизив своё лицо к моему. – А тебе?
  -Классно! – честно ответил я.
  --Скажи, как ты относишься к женщинам, которые делают мужчине приятно ртом? – затаенно спросила она.
 -С благодарностью, - отозвался я.
  -Или ты может, хочешь отдохнуть? – вновь спросила Софья.
  -Ты делай, что тебе нравится, милая, - шепнул я.
  -И всё же мне очень интересно, отчего это Бэлка так разошлась, - прошептала она, сползая вниз. Спустя минуту я почувствовал на своём теле её упругий ищущий язычок.
  Что ж, надо признать, исполненный моей партнершей минет был вполне прилично исполнен. Как и обычный секс, впрочем. Несколько позднее Софья, пообещав, что будет еще и следующая встреча, поцеловала меня где-то за ухом и ушла. Она пыталась прихватить с собой и Изабеллу, но та сморилась и уснула.
   Проснувшись на следующий день уже довольно поздно, мы с коллегой посмеялись над нашими ночными приключениями и вознадеялись, что грядущий вечер будет если не полной копией предыдущего, то хотя бы похож на него. До обеда нам удалось съездить на Днестр, где мы с удовольствием искупались, причём перед этим мы целый час искали для Александра подходящие плавки. Нет, у него с фигурой всё было в порядке, просто в любых плавках весьма рельефно выпячивался его детородный орган, который он, по-моему, для уменьшения в объёме даже сложил вдвое, если не втрое. Наконец выбор плавок был сделан, и мы отправились на пляж.
  Возвратились мы к обеду, а так как есть нам еще не хотелось, Саша отправился в контору общепита узнать кое-какие нюансы нашей «практики» и её окончательных сроков, а я остался у машины, намереваясь привести её в порядок. То есть, попросту говоря, вымыть изнутри и снаружи. Это занятие заняло у меня не менее часа, я уже закончил это занятие, а Саша всё не появлялся. Пришлось мне отправиться в гостиницу, скорее всего мой напарник уже там, решил я.
  На ресепшн мне сказали, что ключ забрали, и я потопал на второй этаж по лестнице, не пользуясь лифтом. По пути я заглянул в оказавшееся открытым подсобное служебное помещение, где тщательно вымыл руки и лицо. Освежившись, я толкнул дверь в наш номер и моего уха достиг недвусмысленный стон. Женский. У нас гостья, сообразил я. Это значит, что Саша не дожидаясь вечера, привёл сюда свою полюбовницу прямо среди бела дня.
  Я решил отправиться прямиком в свою комнату, чтобы не мешать любовникам, однако толкнув дверь, увидел парочку, устроившуюся на моём диванчике. Саша расположил свою партнёршу по диагонали. Оголённая женская попа со спущенными до колена колготками фиолетового цвета была центральным объектом панорамы, а сзади к этой попе пристроился Александр, лицо которого от возбуждения приобрело розовый оттенок. На левой ягодице женщины виднелось родимое пятно размером с половину ладони в форме подковы. Кому эта подкова была на счастье, я так и не понял – то ли хозяйке, то ли тому, кто пристроится сзади. Впрочем, минутой позднее дамочка показалась мне знакомой, рыжие локоны, возвышающиеся над попой, подсказали мне, что мой напарник в данный момент окучивает Зоечку, - ну конечно, ту самую секретаршу директора торга, которая положили глаз на Сашу с первого момента нашего знакомства.
   -Ну что там, милый, ты ведь не сделаешь мне больно? – прозвучал сдавленный голос Зои.
  -Сейчас, секундочку, и я всё налажу, - прохрипел Саша и в это же мгновение увидел меня.
  -Савва, брат, подгони-ка мне свой хитрый крем для рук, - проговорил он придушенным голосом и я, стараясь не смотреть на эту парочку, подскочил к тумбочке и схватил тюбик с кремом, который тут же передал Александру.  Выдавив резким движением чуть ли не половину тюбика, он густо смазал своей партнерше промежность, после чего стал толкать туда же свой уже напряжённый мускул любви размером в скалку, ту самую, которой раскатывают тесто. В те годы я еще не смотрел порнофильмов, поэтому увиденное немало меня поразило. Зоя, с трудом приняв в себя мускул, не целиком впрочем, а чуть более чем наполовину, завыла на высокой ноте, затем вцепилась зубами в мою подушку, которая заглушила её стоны. Мне пришлось пройти в комнату Саши, и, за неимением дел, прилечь на его кровать. «Надо будет не забыть поменяться постельным бельём, или вообще сменить его, - мелькнула у меня мысль». Экзекуция в соседней комнате, - по другому я бы и не назвал происходящее, - продолжалась минут двадцать, после чего в дверь заглянул Саша, лицо которого к этому моменту приобрело почти нормальный оттенок.
  -Ты извини уж, брат Савва, что так получилось, - улыбнулся он в усы и развёл руками в стороны. – Это всё её инициатива, а ты ведь знаешь, я человек слабый, отказать не могу.
   -Она жива? – спросил я на полном серьёзе.
  -Да что с ней сделается? – усмехнулся Саша, присаживаясь на стул. – Оклемается.
  -Я предполагал, что так будет, - извиняющимся тоном сообщил он, - и предложил ей взять в рот. Так он, видите ли, ей туда не входит; смешно и грустно было смотреть, как она пыталась это сделать.
  -Проблемка, однако, - усмехнулся я.
  -Но при большом желании исправимая, - в тон мне сообщил Саша и мы негромко рассмеялись.
  На следующий день, пообедав, мы, получив на руки необходимые документы, отправились домой – курс был благополучно закончен.