noviy god

Александр Амурчик
                И опять Новый год.               
             31 декабря.

   Проснувшись в этот предновогодний день достаточно поздно, - было уже около 2-х пополудни, - я, за неимением прочих дел, решил ради моциона прогуляться до ДК – дворца культуры, где у нашей компании сегодня намечался новогодний банкет. На улице вполне комфортная по сезону погода - пара градусов в минусе, поэтому оделся я относительно легко: фирменная – из «Берёзки» - джинсовая куртка поверх рубашки, кстати, точь такая же, в которой на экране телевизора то и дело засвечивается один из лидеров нашего государства Ельцин. Тонкий слой снежка приятно хрустит под ногами. Редкие прохожие деловито снуют туда и сюда, многие с увесистыми авоськами, все спешат донести домой с немалым трудом добытые дефициты и завершить свои дела до праздничного застолья. С тех пор, как я оставил работу в баре, мне ни разу не удалось отметить встречу Нового года, который называют домашним праздником, на дому, - всегда находилась причина провести его, как и прежде, на стороне. Хотя, впрочем, так будет безусловно веселее, ведь я собираюсь отдыхать совместно с моей подругой и нашими общими приятелями, с молодёжью, одним словом. В наступающем году мне исполнится тридцать, поэтому я себя хоть еще и причислял к молодёжи, но с оглядкой. Мама моя, как обычно, скооперируется с соседями, они создадут совместный стол и станут веселиться, как умеет старшее поколение: танцевать и петь, да так что молодые им порой завидуют.   
    На днях я занёс маме в дом всё, что требуется для праздничного стола: майонез, зелёный горошек, шампанское, колбаску нескольких сортов, чтобы всё было как у людей, многое из этого я по всей вероятности съем сам уже в послепраздничные дни. Съемную же квартиру, где я сейчас обитал, то есть спал иногда по ночам, я решил особо не затаривать – так, по  мелочам: коньяк, шампусик, фрукты, конфеты, - стандартный набор для обычных или же нежданных гостей. Симочка, моя подруга на данном этапе жизни, должна была прийти прямо в ДК часам эдак к десяти вечера, а до этого она собиралась побыть с семьёй, отдать родителям, так сказать, свой дочерний долг.
    Вхожу внутрь. К моему удивлению, в ДК к этому часу оказалось достаточно много народу, по большей части моих знакомых, среди которых и те, что должны были участвовать в нашем банкете. Улыбаемся, приветствуем друг друга, жмём руки, восклицаем: «С наступающим!». Немало и дамочек, уже нарядно разодетых, им достаются воздушные поцелуи и комплименты. Среди прочих замечаю одну молоденькую особу – Елену Куркину. Её нельзя не заметить – она попросту привлекает взгляды, в особенности мужские. Потому что необыкновенно хороша! Причём, она не столько броская внешне, как красива классически: во-первых,  брюнетка, - что по моему вкусу, да и ростом почти с меня – чуть выше 170 см и прекрасно сложена. Лицо правильной овальной формы, обрамлённое локонами относительно коротких чёрных волос, густые с изломом брови, большие карие с золотыми искорками глаза, прямой нос, идеально вычерченный небольшой рот, довольно милый, но твёрдый подбородок; она, пожалуй, самая привлекательная из тех красавиц, которых мне в жизни лично приходилось встречать. Не сдержавшись, я подошёл к ней. Существуют такие женщины при встрече с которыми хочется поклониться и даже поцеловать ручку, - Елена была как раз из этой породы. А если уж совсем честно, я перед ней всегда немного терялся, хотя она вела себя абсолютно без гонора и свойственного красавицам высокомерия.
  -Привет, Ленчик! – незамысловато улыбнувшись, поприветствовал её я. – Ты тоже тут гулять собираешься, или просто заскочила?
  -Ой, Савва, ты такие слова говоришь, а глаза твои бесстыжие выдают совсем другое, - без улыбки ответила она, лицо её при этом выражало холодное спокойствие. Это почему-то напомнило мне поведение питона – подойдёшь  ближе и ты пропал, заглотит без остатка.
  -Конечно, Ленка, ты, наверное, хотела бы услышать,  что я влюблён в тебя по уши? Нет?
  -Да знаю я всё про тебя, и всё прекрасно вижу, - проговорила она, пока я поедал её глазами. На ней было серое шёлковое платье в обтяжку, а на плечах широкая накидка. Такие накидки обыкновенно скрывают недостатки фигуры, только уж не в её случае, поверьте мне, этой даме скрывать ничего не требовалось.
  -Если я когда-нибудь умру от неразделённой любви, Ленка, то только из-за того холода, которое от тебя исходит. Во всяком случае, по отношению ко мне. – Я с видимым сожалением улыбнулся. (Надо сказать,  в её адрес я слышал немало сплетен: «с тем она встречалась», «с тем была», «с тем вроде даже жила какое-то время», но ни одной сплетне не верил, так как все они рождены были завистью.
  -Ну-ну, - снизошла до усмешки она. – Знаешь, Савва, - она подошла ко мне ближе, так что я уловил исходящие от  неё едва ощутимые ароматы – тела и косметики, в сумме создающие магнетический эффект, - я бы тебе, пожалуй, отдалась. Честно! Мне уже самой интересно, что ты из себя представляешь, подружки такого о тебе наговорили… Но, есть проблема.
    -В чём же проблема? – прошептал я почти беззвучно, чтобы не спугнуть наметившуюся, как мне показалось, близость. Да и сам этот разговор, столь откровенный, меня попросту заинтриговал.
  -У меня, Савва, ты уж извини, три месяца не прекращается кровотечение, день в день, ну, будто месячные без конца.
   Моё вожделение, весьма понятное по отношению к этой даме в одну секунду сменилось жалостью – обыкновенную, человеческую. Ведь прежде всего она человек, а потом уж женщина и всё прочее. Конечно же, я не ожидал от неё такого откровения, ведь даже близким людям не всё рассказывают, а между мною с Ленкой вообще целая пропасть.
  -Да уж, вон оно как, оказывается, - пробормотал я, смущённый и растерянный. – Хорошо, давай тогда отбросим всё лишнее и поговорим всерьёз. Ты обращалась к врачам, я надеюсь? И знаешь что, если нужна помощь в этом деле, только скажи, я найду для тебя специалиста в Кишинёве или Одессе, а хочешь, в Москву поедем, у меня и там кое-какие связи имеются. Здоровье – прежде всего!
  -Я подумаю, Савва. Спасибо за понимание. А сейчас я пожалуй пойду. Тебя – с наступающим.
  -И тебя также… - прошептал я.
  Она уже полуобернулась, собираясь уходить, но я, сделав ещё шаг к ней, слегка коснулся ладонью её руки, изящной и прохладной.
  -Всё будет хорошо, Ленчик, вот увидишь. Главное – ты достойна всего наилучшего в этой жизни! - сказал я. – Быть здоровой, любить, рожать и так далее. Пока. Удачного Нового года тебе! И чтобы вместе со старым годом исчезли все твои проблемы и печали! Чем скорее, тем лучше. А там уж я тебе припомню этот наш разговор. (Последней фразой я лишь напомнил ей начало нашего разговора).
  Затем я повернулся, сделал шаг и остановился. Ну вот, что тут скажешь? После минутного раздумья я вспомнил куда шёл и двинулся к лестнице.
   Поднявшись на этаж выше, я прошёлся по коридору и вскоре нашёл нужное мне помещение, где прежде не бывал. Бар. Невероятное во времена СССР предприятие при дворце культуры. Однако же согласно свежим политическим  и прочим веяниям соответствует. Помещение просторное, удобное. В левой его части от входа барная стойка, справа столики на четверых, их тут целый десяток; и несколько двухместных. За стойкой обнаружился мой приятель Стаук, всего пару месяцев назад заступивший на эту точку барменом. Выйдя мне навстречу, он улыбнулся, пробормотал приветствие и, пожав мне руку, тут же куда-то унёсся, а я от нечего делать стал рассматривать оборудование стойки. Можно было подумать что я ревниво смотрю на эти вещи, ведь я в нашем городе был первым барменом, и с того времени минуло уже шесть лет. Я бы и теперь работал в баре, но антиалкогольная программа, обрушенная на нашу страну меченым дегенератом Горбачёвым – по другому его и не назовёшь, - на которого мы, граждане СССР, по первому времени возлагали столько надежд, - здорово нарушила мои жизненные планы, не говоря уж о том, что она же разрушила миллионы советских семей, и сотни тысяч наших сограждан умерли, да и теперь продолжают умирать, отравившись поддельным контрафактным алкоголем. 
   Ну что ж, оборудование у Стаука в порядке: небольшой настольный льдогенератор, сокоохладитель, кофеварка в паре с кофемолкой, фризер для мороженого, ёмкий холодильник на тысячу литров, еще один, небольшой, скрытый, доступный только бармену, где он хранит алкогольные напитки, запрещённые к продаже. Стаук пару лет тому назад демобилизовался из армии, и сразу влился в нашу компанию. И с той поры увлечённо следил за нашими – моим, и нашего общего друга Кондрата – перемещениями из бара в бар. Я его успокаивал, обещая, что при первой же возможности мы используем всё наше влияние, чтобы устроить и его в какой-нибудь вновь создаваемый бар. И вот – состоялось! Жаль только, что бары - этот и все прочие - потеряли свою главную привлекательность, то есть алкогольные напитки. Я выставил на стойку пакет с четырьмя бутылками коньяку «Белый аист» - свою долю на этот банкет. В продажу на днях поступила новая партия этого напитка, кстати, вполне приличного качества. То есть, купить в свободной продаже его было проблемно, но нам ли, работникам торговли, и особенно тем из нас, у которых есть доступ куда угодно, на любой склад или базу, беспокоиться о таких мелочах. Доставать дефициты лично для меня уже давно было как бы видом спорта: денёк-другой побегал по знакомым точкам и приобрёл всё необходимое.
   Вернувшись на своё рабочее место, Стаук принуждённо улыбнулся – явно устал. Не спрашивая, он положил в креманку двойную порцию мороженого розового цвета и подал мне.
  -Думаешь, мне уже следует похмелиться? – улыбнувшись, спросил я, потянувшись за ложечкой.
  -Но ты же вчера бухал? – спросил он, состроив смешное лицо.
  -Да ну, граммов триста накатил, вот и вся выпивка, - ответил я, пробуя мороженое, - и пил я просто так, для настроения.
 - А мороженое действительно вкусное! – констатировал я минутой позже, - это что-то из новеньких?
  - Конечно, по моему личному заказу из Кишинёва доставлено, - сказал он гордо. - Две коробки закинул в морозильник. Для своих, естественно.
   -Кстати, тебе из продуктов что-то ещё сегодня потребуется? – озаботился я. – Чтобы не оказалось в последнюю минуту, что чего-то на праздничном столе не хватает. Знаешь, как бывает: хватишься, а какой-нибудь ерунды нет, лимона там или маслин, и так становится обидно.
  -Да нет, всё будет ОК. Всё просчитано, всё продумано, всё доставлено, ждёт своего часа в холодильнике.
  -Ну хорошо, раз так, - сказал я, отодвигая от себя пустую креманку. – Благодаря тебе позавтракал. Кстати, заведи-ка шарманку, музычку какую-нибудь поставь.
   -О, ты прав, – хлопнул Стаук себя по лбу, - чуть не забыл.
 Он покопался в кучке дисков, и спустя несколько секунд в баре зазвучала великолепная группа «Смоки».
  -Ну, я побегу, надо ещё поделать кое-что по мелочам, - кивнул мне Стаук, - а ты отдыхай, захочешь еще мороженого, возьми там, в холодильнике, в морозильном отделении.
   Я сидел расслабленный и наслаждался музыкой, когда из коридора послышалась женская разноголосица. Один из голосов я узнал наверняка по его низким нотам. Он принадлежал Татьяне, Таньке, как её называли все наши общие знакомые. Молодая женщина 25 лет, брюнетка, и при этом смуглая словно цыганка. Внешне весьма привлекательная. Она, как я недавно узнал, рассталась со своим мужем, с которым прожила около 5 лет. Но что-то разладилось в отношениях, и они решили разбежаться. Ребёнка за это время она не родила, следовательно, теперь она была совершенно свободна. Меня, признаться, она интересовала все эти годы как женщина. А разведённая женщина, как говорят в нашей компании, красива вдвойне! Но, как жена моего давнего приятеля Танька была для меня табу. Я припомнил себе её внешность: стройная фигура, великолепной формы ножки, привлекательная линия бёдер, ну как тут остаться равнодушным. Грудь небольшая, да мне, признаюсь, дамочки с большим бюстом не особенно-то и нравятся.
  Голоса зазвучали ещё ближе, и я увидел её. Танька вошла в бар и мы встретились взглядами. Она глянула на меня своими маслинками так, словно огнём обдала – сексуальна, чертовка, мочи нет. Замужество на неё никак не повлияло, она, на мой взгляд, за эти несколько лет совсем не изменилась. Я оглядел её внимательно: ну что же, ничего не изменилось, всё при ней, как говорится.
   -Привет, Савва. Ты что, уже начал праздновать? – рассмеялась  она, сделав пару шагов.
  -Без тебя, Танька, мне и праздник не праздник, - томно сказал я, лаская её фигуру, одетую в красного цвета шерстяное короткое облегающее платье, на ногах её были чёрные колготы, внизу туфли на высоком каблуке. – Вот, веришь, если тебя не увижу, хожу целый день как больной. Кстати, ты сегодня тут, с нами? С кавалером, небось?
   -Да нет, пока с девчонками, - ответила Татьяна, эффектно тряхнув головой, отчего чёрные плотные пряди волос всколыхнулись и красиво очертили её аккуратную головку. Меня этот невинный жест будто током шандарахнул, всё тело пронзил. Знаю, кое-кто из мужчин скажет вам, что брюнетка - это зачастую не подарок. Это и волосы, растущие в самых неожиданных закутках её тела, это нередко хищная, агрессивная манера поведения в жизни, и в постели, да много еще всяких сюрпризов от них можно ожидать. Но в этом также и их прелесть, не так ли?
  К сожалению, наш разговор прервался, потому что следом за Танькой в помещение вошли еще две девушки – ухоженные и нарядные, и мы церемонно поздравили друг друга с наступающим.
   Дамочки привлекательные, что и говорить, но как же мне добраться до Таньки, до её прелестей? Никто из моих товарищей с ней близких отношений не имел, во всяком случае, пока, поэтому я совсем не в курсе дела, как с ней себя вести, как подойти, с чего начать. А подойти следовало бы, причём желательно поторопиться, потому как дамочки нашего круга почти поголовно имеют дурную привычку: как только с мужем расстаются, так и бросаются во всякие любовные приключения, аж голова кругом, будто замужество было для них чем-то вроде монастыря и они вели себя словно монашки. Ну и начинается: встречи с разными мужчинами без разбора, затем сплетни, выяснение отношений, а там нередко и болячки, и всё такое прочее. Сплетни нам по барабану, а вот насчёт венерических болячек… мне бы от них держаться подальше. На минуту Татьяна осталась одна у стойки, она, стоя ко мне спиной, рылась в своей сумочке.
   -Ты не знаешь, Савва, куда можно мою сумочку пристроить? – спросила она, обернувшись. - Не хочу с ней везде таскаться. У Стаука тут есть какой-нибудь сейф или что-то в этом роде?
  -Конечно, Танюша, конечно, - сказал я, сползая со своего пуфика. – Идём, покажу.
  -Только ж ты, Савва, не бери в голову какие-нибудь глупости, - сказала она, перехватив мой взгляд. – Я знаю, что нравлюсь тебе. Вот и сейчас взгляд у тебя такой… не передать.
     Надо же, и эта тоже что-то такое прочла в моём невинном (ли) взгляде.
  -Да ладно, скажешь тоже. Да я просто ангел во плоти.
  -Ага-ага, так я тебе и поверила.
   Я, стараясь не глядеть ей в лицо, толкнул дверь подсобки и поманил Татьяну внутрь.
  -Вот здесь есть сейф для твоей сумочки, - проговорил я внезапно севшим от возбуждения голосом. И сам же слегка испугался того, что сам задумал.
  Татьяна вошла в подсобку и огляделась, а я, воспользовавшись моментом, захлопнул дверь на английский замок, схватил её сзади и плотно прижал к себе.
  - А эта комната сейф для тебя самой.
   -Я буду кричать, Савва, что с тобой?  Ты чего это так возбудился?
   -Ты сама в этом виновата, - прошептал я, рывком задирая на ней платье до самого пояса.
  -С ума сошёл, да? – спросила она каким-то странно будничным голосом, не слишком стараясь освободиться от моих объятий.
  -Что-то в этом роде, - прошептал я, резко сдёргивая колготы вместе с трусиками до самых колен.  - Некогда нам с тобой, Татьяна, сказочки друг другу рассказывать. Начнём с самого главного, а там посмотрим.
  Я подтолкнул Татьяну к столику, и она, теряя равновесие, схватилась за него, чтобы не упасть. Моя ладонь впилась с её оголённую слегка волосистую промежность, энергично разминая её. Её прохладная вагина, куда я чуть позднее протолкнул своего Удальца, приняла меня не очень гостеприимно, но после десятка энергичных толчков дело пошло веселее. Татьяна поначалу вертела головой, что-то шептала, пытаясь остановить меня, вероятно обещая отдаться красиво в более благоприятной обстановке, но затем, видимо войдя во вкус, нагнулась поудобнее, и, подстраиваясь под мои движения, стала поддавать тазом назад. Моё обоняние вскоре уловило пикантный запах её тела, как и следовало ожидать, чуток терпковатый, но естественный и потому весьма возбуждающий. Ну и попа, мятущаяся в моих руках, была довольно аппетитна своей плотностью и округлостью, и я, потратив на это с четверть часа, кончил два раза, не вынимая. Мой взгляд обнаружил на столе вафельное полотенце, к счастью чистое, и я в процессе сунул его Татьяне в руку – подтираться. По окончанию я шлёпнул её по попке, затем поцеловал девушку в шею и между лопаток.
  -А попку поцеловать? – игриво спросила она, без всякого стеснения подтираясь прямо передо мной.
  -Это, Танюсик, уже в следующий раз. Кстати, тебе понравилось, милая, раз ты мне попкой подмахивала? – спросил я.
  -Нет, просто хотела, чтобы ты поскорее кончил и отвязался, - прошипела она в ответ, состроив кривую гримасу, от которой я рассмеялся.
  -Чему смеёшься, безобразник? – спросила она, натягивая колготки.
  -Как мне нравится такой вот тон, - усмехнулся я. – Обожаю!
  -Маньяк! – пробормотала Танька, оглядывая себя со всех сторон перед зеркалом. – Ну-ка глянь, нигде нет пятен?
  -Вроде нет, - пробормотал я, ещё раз хлопнув её по упругой попке. – Я влюбился в твою попу, так и знай.
  -А ещё во что? – спросила Таня, подходя к двери. – Знаешь, сейчас кто-нибудь увидит нас вместе, и пойдут разговоры.
  -Спокойно, тут ты права, - сказал я, шагая следом и отдвигая её в сторону. Открыл. В помещении никого не было. Я вышел первым и поманил её рукой.
  -Спасибо, Танюшка, - сказал я. – Ты – классная! Я, честно говоря, догадывался… и вот теперь убедился. Короче, сегодня ты у нас Снегурочкой будешь.
  -Ладно, проехали, Дед Мороз еще мне нашёлся. Только об одном прошу тебя: не болтай.
  -Обижаете, девушка, я вас знать не знаю, - ответил я, состроив обиженное лицо, и мы расстались.
  Я встретил Симочку ровно в 22.00 около входа в ДК, затем мы вместе поднялись в бар. Её щёчки на лёгком морозце приобрели розовый оттенок и выглядели весьма аппетитно. В помещении бара уже были установлены столы – пять в ряд – на двадцать человек. Салаты трёх-четырёх видов уже красовались в центре стола. Девушка, незнакомая мне, нарезала на стойке колбасу трёх видов, и мне пришлось прийти к ней на помощь, чтобы нарезка получилась ровной. Пока моя Сима, сняв шубку, крутилась в прихожей у зеркала, в зал вошёл Кондрат, мой коллега, друг и партнер по всевозможным делам. Мы дружески обнялись, после чего он познакомил меня со свой девушкой, стеснительно остановившейся у входа в помещение.
   -Влада, - назвалась она, подходя и пожимая мне руку.
  -Очень приятно, - улыбнулся я, исподволь оглядывая её. – Присоединяйтесь, чувствуйте себя свободно, тут все свои.
    Девушка была высокой, приятной внешности и одета вполне импозантно.
  За стол мы сели без пяти минут одиннадцать, чтобы отпраздновать Новый год по московскому времени, затем по нашему, молдавскому, ну и так далее, насколько хватит сил. По давно уже устоявшейся привычке мы с Кондратом пили коньяк из маленьких рюмочек-напёрстков объёмом в 30 сс, Стаук пытался держаться наравне с нами, прочие пили шампанское и вина. Оно, конечно, 30 граммов – это немного, но если тосты повторяются каждые четверть часа? Нас за столом в итоге оказалось 16, восемь пар, в полночь все присутствующие подняли бокалы с шампанским и с радостными  возгласами встретили наступивший Новый год. Телевизор, по последней моде подвешенный на цепях под потолок, пробубнивший приветствие от Генсека, теперь давал концерт в Кремлёвском, а у нас был свой концерт: мы вразнобой пели, ну и танцевали, не забывая выпивать и закусывать. Я то и дело намазывал на хлеб печёночный паштет, не забывая и об оливье и прочих закусках. Симочка первое время пыталась следить за тем, сколько рюмочек я опрокидываю, но вскоре, сбившись со счёта, махнула на это дело рукой. Мало-помалу, я как-то незаметно для самого себя увлёкся и влил в себя, пожалуй, не менее литра этого благородного напитка, о чём, конечно же, несколько позднее пожалел. Кондрат же, мой партнёр благоразумно воздерживался от некоторых тостов. Итак, я напился.
   Уходили мы с Симочкой по-английски, незаметно для окружающих, так как к этому часу никому ни до кого не было дела, ведь шёл пятый час. Хмель, уже реально беспокоивший меня в тёплом помещении, на свежем воздухе слегка отпустил и мне немного полегчало. До рассвета было еще далеко, когда мы вошли в мою съёмную квартиру. Было прохладно, и мы, оперативно раздевшись, наперегонки устремились в постель, зарываясь сразу в три имевшихся в наличии одеяла. Я едва успел вздохнуть с облегчением, вытягиваясь во весь рост, как почувствовал на своём теле ищущие ладони Симочки. Последние три дня сложилось так, что у нас в связи с предпраздничной беготнёй не было секса и естественно, она желала его сейчас. Она, обнажившись, попыталась усесться мне на бёдра, но безуспешно. Затем попробовала еще позу и тоже ничего не получилось. Её потуги поднять Удальца по понятной мне, да и вам причине успеха не имели: во-первых, у меня был секс с Татьяной, причём дважды и довольно бурный, а во-вторых, алкоголь придавил моё «хотение» и я оказался просто недееспособен. Удивившись такому повороту дела, Сима решила взяться за дело всерьёз: после ласк рукой она решила сотворить мне минет, на который обыкновенно соглашалась лишь после долгих уговоров. Однако и такая стимуляция не оказала на мой организм должного воздействия, корень любви, слегка приподнявшись, помаячил несколько секунд, после чего благополучно улёгся. Весьма удивившись такому повороту дела, Симочка демонстративно повздыхала с минуту-две, после чего улеглась спать, уткнувшись носом мне в бок и обиженно сопя.
    Думается мне, что случившийся сбой немало удивил мою Симочку, так все предыдущие наши постельные встречи прошли на высоте и, вероятно, заставил призадуматься о будущих отношениях. Конечно же, утром, которое для меня наступило в обед, мне пришлось реабилитироваться в качестве кобелино, сделав два захода длиною в час, что слегка скрасило предыдущую утреннюю неудачу. Но при этом я, по словам моей милой, «остался должен».
  Часом позже мы отвели душу другим занятием, придя в бар ДК и уложив на блюдо перед собой целую горку мороженого не менее чем в килограмм весом. Лицо Стаука, парня молодого и весьма симпатичного, в настоящий момент было мятым и опухшим, что говорило о том, что он не был привычен к тем объемам алкоголя, которые мы обыкновенно употребляли при наших застольях. Впрочем, и для меня самого такое количество выпитого было редкостью, и, кстати, после этого случая я стал гораздо осмотрительнее за праздничным столом в плане выпивки. А то ведь и вправду: ещё не женившись, испытал половую слабость, а что будет дальше.
   -С трудом вспоминаю всё, что произошло после 2 часов ночи, - пожаловался бармен Стаук, морщась и то и дело прихлёбывая минералку – «Боржом».  – Помню, что с подругой устроился в подсобке, намереваясь её поиметь, и также хорошо помню, что между нами ничего не было.
     Молниеносный брошенный Симочкой взгляд на меня был ему ответом.
  -Пойди к льдогенератору и засунь туда голову, - посоветовал я товарищу. – Если пять минут продержишься, наверняка поможет: лицо разгладит и головная боль пройдёт. Поверь мне, действует лучше всяких лекарств.
   -Это у вас теперь общая болезнь, - саркастически заявила Симочка, когда мы часом позже шагали домой. – Я имею в виду выпить выше нормы, и напрочь забыть о бедной даме, которая рядом с вами.
   Я что-то её ответил чересчур резко, после чего мы повздорили, и она, вспылив, ушла восвояси. Дня три я ей не звонил, отходил от новогодних праздников, доедая и допивая те припасы, что остались от новогоднего стола у мамы дома и в баре у Стаука - поочерёдно.
  На четвёртый день я позвонил Симе домой, трубку взяла её сестра Варвара. Я не стал звать её к телефону, просто попросил Варвару, чтобы она передала Симе, что я её буду ждать у себя на квартире. Надо отметить, что Варвара, сестра Симы, была старше её на 5 лет и выглядела вполне пристойно, я бы даже сказал привлекательно, имея вполне сексапильное сложение и загадочный, зовущий взгляд. Пару раз мы прежде встречались в баре у Кондрата, она туда заходила с парнем по имени Степан, вроде бы её женихом. Пообщались, поговорили о том, о сём, попили шампанского и всё. В другой ситуации я бы непременно заинтересовался ею, но родство девушек меня сильно смущало, и я отказался от каких-то надежд познакомиться с нею поближе.
   Вечером Сима заявилась ко мне. На лице её бродила смущённая, даже какая-то виноватая улыбка и  я, помогая её снять пальто, сходу предложил:
  -Ну, давай, теперь рассказывай о своих похождениях, я весь внимание. (Сказал просто так, в шутку).
  Сима покраснела, сглотнула и, заикаясь, спросила:
   -О чём рассказывать?
  -Как провела эти денёчки? С кем мне изменила? Давай, рассказывай, выкладывай всё как есть, облегчись, тебе сразу спокойнее на душе станет.
  -Ну, ты  скажешь тоже - изменила… - пробормотала она, но я вдруг почувствовал, что зацепил её верно, что моё подозрение, поначалу шуточное, имело под собой какое-то основание. И потому, как охотник, который чувствует, что вот-вот настигнет жертву, сделав стойку, бросился в нужном направлении.
   -Савва, ну скажи, откуда ты это взял? Или ты знаешь? – вдруг спросила она, заливаясь краской, я так понимаю, что стыда.
   -Догадался, - твёрдо ответил я, чувствуя, что сейчас узнаю какую-то тайну, на которую случайно наткнулся.
  -Да это она всё, Варвара, сестрица моя стервозная, - проговорила Сима, натурально падая передо мной на колени. – Это всё она: сама всё организовала, сама и предала меня. И по телефону всё тебе рассказала. Специально подставила, потому что ты ей нравишься, а нас чтобы поссорить.
   Симочка натурально всхлипнула.
  -Ну-ну, хорошо, допустим. А теперь давай-ка всё по порядку и по существу, - разрешил я, чуть отодвигаясь от её тянущихся ко мне рук.
  -Это всё она, Савва… я тебя уверяю, - повторила Сима, мучительно изображая улыбку.
   -Я весь внимание, - кивнул я. – Вставай с колен, садись и рассказывай.
    Сима с трудом поднялась на ноги и присела на край стула.
   -Позавчера я была дома, по твоей вине, кстати, так как никуда не выходила, и мы с девчонками, нашими соседками, выпили вина. Вино домашнее, сладенькое, но такое пьяное…
  -Хорошо, дальше, - подбодрил её я.
  -Потом девчонки ушли, а я со скуки пошла к Варваре, на её половину дома, поболтать. Ты ведь знаешь, у неё в нашем доме отдельный вход есть и две комнаты.
  -Знаю, - кивнул я.
  Варвара встретила меня в одном пеньюаре. Я застала её чуть ли не в слезах. Поначалу она хотела отправить меня обратно, так как в спальне у неё был этот, Степан, в последнее время они чуть ли не каждый день и ночь вместе. Видя, что я ничего не понимаю в её состоянии, она сказала, что их отношения зашли слишком далеко. Затем, видя, что я всё равно не понимаю, она откровенно сказала мне, причём шёпотом, что Степан требует от неё ежедневного секса. Я удивлённо приподняла брови, мол, что же в этом плохого, а она продолжила, всё так же шёпотом:
  -Он день изо дня лижет мне там, ты понимаешь? Я уже так устала от этого, у меня вся писька занемела. А он требует и требует. А как налижется, трахает меня и всё норовит в зад вставить, понимаешь? Уж я терпела-терпела, и даже хотела расстаться с ним, а он всё своё поёт: стерпится-слюбится, говорит, мы с тобой всё равно поженимся и будем вместе, так что привыкай, мол. Вот такое имею я счастье, сестрица.
  -Так что же теперь делать? – растерялась я.
  -Не знаю, он уже и наших родителей подкупил своим уважительным отношением, теперь они спят и видят, что я за него замуж пойду. 
  -Но чем я-то могу тебе помочь? – спросила я. Дура, конечно, но что теперь сделаешь.
  -Слушай, - вдруг улыбнувшись, сказала мне Варвара, а давай ты пойдёшь сейчас к нему вместо меня. Во-первых, кайф поймаешь, небось, не пробовала ещё, чтобы языком, а?
  -Нет, не пробовала, - честно ответила я.
  -А во-вторых, я ему, если что, смогу претензию выставить: так-то и так-то, милый, почему это ты мою сестру соблазнил, а?
  -А давай, - неожиданно для самой себя согласилась я. Мне показалось, что я действительно, таким образом, сумею помочь ей, ещё не понимая последствий. Но и обида на тебя какая-то была… вроде как отомстить. При этом попробовать, почувствовать там язык тоже стало любопытно, ты ведь меня этим не балуешь.
   Я виновато покивал.
  -Короче, думая, будто это игра такая, из которой можно в любое время выйти, я бездумно снимаю платье, оставаясь в нижнем белье, и вхожу к ней в спальню, а там темно, хоть глаз выколи. Да я и так эту комнату на ощупь знаю, прямиком к кровати подошла. Если бы там не темень полная, или он сказал что-то, или спросил, я бы испугалась и убежала, чужой мужик всё-таки. Но он неожиданно набросился на меня, причём молча, в минуту всё с меня содрал, опрокинул на спину и впился своими губами прямо мне между ног.
   Сима исподтишка глянула на меня, ожидая реакции, но я, старый карточный игрок, и глазом не моргнул.
   -Короче, я не сумела вырваться из его рук, тем более что он был сверху, только поперёк, его язык был уже там, и вскоре природа стала брать своё, моя киска раскрылась, принимая его ласки. Поначалу она, киска, была холодной, но постепенно разогрелась и расширилась так, что весь его рот туда стал помещаться. Или мне так просто показалось. Я мысленно махнула на всё рукой: будь что будет, ведь в принципе это изнасилование, мы с ним ни о чём не сговаривались, ведь так?
  -Так, - сжав зубы, ответил я.
  -В процессе он как-то извернулся, прижимая меня своим телом, и…
   -И тут ты взяла у него в рот, - хладнокровно продолжил я. 
   -Это как-то непроизвольно произошло: я и не предполагала ничего такого, как в рот мне вошёл его член. Я и не поняла поначалу, что да как, как он стал совать его мне чуть не в самое горло. Он у него толстый такой, вдвое против твоего… Так как он лежал сверху, я не могла его ни оттолкнуть, ни вырваться. Короче, он подёргался чуток и кончил, и мой рот наполнился спермой. Бр-ррр. Я чуть не подавилась, пришлось глотать.
  Произнеся всё это, Сима бросила на меня взгляд исподтишка, как я отреагирую на её это сообщение, а вдруг меня это возбудит.
   -Понимаю, ты ведь у него не сосала, всё произошло непроизвольно, - сдерживая ярость, проговорил я.
  -Ты мой первый мужчина, - тем временем продолжила она, - и только с тобой до сих пор у меня это было, а тут такой конфуз.
  -Да уж, действительно конфуз, - согласился я.
  -Ну, а он тем временем продолжал сосать. Или лизать, или всё сразу вместе, я уже не ощущала что именно. Час, наверное, лизал, так увлёкся, что даже рычать стал. И вдруг я поняла, что он-то не в курсе, кто это с ним в постели. И стало мне как-то нехорошо от этого. У меня аж кайф от этой мысли стал проходить, вот же попала я. Честно говоря, я кончила за это время раз десять, наверное, я же не считала, ну раз семь-восемь наверняка.
  -Короче, кайфанула ты, Симка, по полной программе, - насильно заставил я себя улыбнуться. – Всё попробовала: язык, минет, и в попу, наверное, получила? Так, неглубоко, всего на пол шишки?
  -Нет, этого не было, - встала в позу она. Потом подумала немного, и призналась: - ну, вставил он мне под конец в попу, было дело, но он вазелин использовал, так что я практически  его не почувствовала.
   -Ладно, с меня достаточно подробностей! – сказал я строго. - Спасибо за откровенность, теперь ты многоопытная дамочка. А теперь иди, Сима, иди домой, я должен всё обдумать.
  -Так что, ты хочешь сказать, что ты сам о чем-то догадался, а не Варвара всё это тебе выложила?
  -Вообще с ней не общался на эту тему, - ответил я.
  -Твою мать, как такое может быть? Сама во всём, дура я эдакая, призналась! – истерично воскликнула Сима, раскрывая дверь и исчезая за ней.