ninka-kartinka

Александр Амурчик
                Нинка-Картинка и прочие.    

    -Ну, будем знакомы, меня зовут Николай, - протянул руку через стойку мужчина, пару минут тому назад вошедший в бар и с восторгом разглядывающий оформление и витрину помещения. При этом он удовлетворённо качал головой и что-то про себя восклицал.
     -Савва, - пожал я его крепкую ладонь после секундной паузы, не очень-то знаете, люблю особливо прытких и навязчивых.
  Он был среднего роста, среднего сложения, обыкновенной внешности, лет около 40, лицо с правильными чертами, даже в некоторой степени мужественное, но при этом и приятное.
   -Хорошо тут у вас, обстановка располагает к отдыху. Просто я теперь собираюсь быть у вас частым гостем, так почему бы сразу не познакомиться, - его открытая улыбка имела успех. – Поэтому ради знакомства предлагаю выпить по рюмочке, а, как вы, Савва?
  -Ну, разве что по рюмочке, - согласился я, новый посетитель показался мне симпатичным.
  -Коньяку?
  -Да, - согласился я.
  Я налил в два напёрсточка граммов по тридцать 5 –звёздочного и мы выпили.
  -А какой у вас тут самый дорогой коньяк? – спросил он минутой позже и я поставил перед ним запечатанную бутылку КВВК. Он бережно взял её в руки и стал разглядывать этикетку.
  -Да уж, напиток знатный, и немного знакомый мне по прошлым приездам, я, кстати, бываю здесь в отпуске каждые два года, родители тут живут, я их навещаю. Жаль, что у нас в городе прежде и бара-то не было. А теперь приятная неожиданность – такая роскошь!
     Я снисходительно усмехнулся и кивнул.
   -Всего год, как открылись.
   -Только можно спросить, Савва, почему крышечка на бутылке повреждена, частично стёрта, никто в бутылку не лазил? На складе там, или еще где?
  -Дело в том, - начал я, без тени смущения убирая бутылку обратно к себе на стойку, - что я эти дорогие коньяки со всех городских буфетов насобирал, целых четыре ящика наскрёб, некоторые там по три-четыре года пылились, если не больше. Из-за их относительно высокой цены спроса на этот коньяк не было, вот они и тёрлись ящик об ящик, дерево о горлышки, это мне знакомо. Если вы, Николай, разбираетесь во вкусах коньяка, то попробовав, сразу оцените качество.
  -Согласен. И прошу прощения, - заулыбался мой новый знакомый и протянул руку к бутылке, - беру.
   Он расплатился, самолично распечатал бутылку и… пошёл медленно по кругу, поливая ковры тонкой коньячной струйкой. Запах дорогого алкоголя разлился по всему помещению. Немногочисленные посетители бросали на него удивлённые взгляды, некоторые что-то восклицали, так как картина эта была непривычной. Я хотел было высказаться по этому поводу, но промолчал.
  -А теперь, Савва, будь добр, налей всем присутствующим и себе тоже. Мужчинам по 100 граммов коньяку, именно такого, дамам по желанию – коньяк или шампанское.
   Сказано – сделано. Николай сунул руку в карман и,  вынув оттуда толстый лопатник (кошелёк), протянул мне горчичник – сто рублей.
    -Когда эта купюра закончится, дай знать, а то я порой теряю над собой контроль.
  -Ой, да вы оказывается богатенький Буратино! – пригубив из поданного ей бокала с шампанским, сказала сидевшая у стойки миниатюрная девушка по кличке Нинка-Картинка. 
 -Да, мадам, я накануне получил 13 зарплату, - весело сообщил ей Николай. – Так что имею возможность погулять и своих новых друзей угостить.
  -А кем вы работаете, если не секрет? – бесцеремонно спросила Нинка. – Где-нибудь на Севере, да?
   -Инженером работаю! – гордо ответил Николай, - и вы угадали, девушка, именно на Севере, там, где есть возможность прилично заработать.
   -И какова же эта ваша 13 зарплата, на один хороший загул в ресторане хватит? – вновь спросила Нинка, хотя я и сделал ей большие глаза, чтобы она не морочила клиенту голову.
   -Да так себе, всего-то пара тысяч рубликов, - равнодушно проговорил Николай. – А вам, девушка, кстати, сколько годочков? Вам уже позволено ходить по барам?
  Тут, надо отметить, он в самую точку попал. Нинке было то ли 13, то ли 14, внешне она таки симпатичная благодаря раскосым, словно у пантеры глазам, правда, размерами девушка совсем не вышла, полностью соответствуя своему возрасту. Однако взгляд ее был не по возрасту взрослым, образ её жизни заставил девушку быстро повзрослеть. Открою секрет: девушка эта в столь юном возрасте была кем-то приучена к сексу, в частности к минету, и, казалось, без него жить не могла, о чём, к слову сказать, знала немалая часть мужского населения города.
  -Так я же не пью, - сказала она, - разве что самую малость, а так всё больше соки, правда ведь, Савва?
  Я кивнул: к алкоголю она действительно была равнодушна.
  -Ты мне позволишь поприставать к этой девуле сегодня вечером? – спустя какое-то время, выгадав удобную минуту, по-свойски поинтересовался у меня Николай, присаживаясь напротив. – Или она дама твоего сердца?
  -Малолетка беспонтовая, и потому у меня с ней никаких отношений, - с улыбкой, но строго ответил я. – Так что все вопросы к ней самой.
   Хмыкнув, Николай отправился за свой столик.
  Сегодня был вторник, не лучший день в плане наплыва посетителей, тем более что 15 число это у нас не аванс, и не зарплата. Поэтому редкие сегодня посетители часам к 11 вечера и вовсе закончились. Я уже подумывал было закрыть лавочку, то есть, простите, бар, когда в него цепочкой вошли сразу три дамочки. Я по своей привычке профессионально оглядел их. Две первые девицы были ничем не примечательны: нормального роста - 165-168 см, возраста - около 25, обычного сложения, да и одеты обыкновенно, а вот третья их товарка как-то выгодно отличалась от своих подруг: не ниже 175 см, прекрасно сложена, гордая головка на красивой шее в обрамлении светло-каштановых волнистых волос до плеч, она, пожалуй, была безукоризненна в своём юном возрасте, так как на вид ей можно было дать никак не больше 18-ти. Войдя в бар последней из трёх дамочек, она приостановились, и обвела немногочисленных присутствующих любопытным взором, нимало не смутившись брошенными на неё ответными взглядами, и я поймал себя на мысли, что столь лакомый кусочек уже давно не попадал ко мне в бар, не говоря уж про мои любвеобильные объятия. Я на минутку прикрыл глаза, мысленно прошептав предупреждение в собственный адрес: «я теперь скромнее стал в желаниях…», - и, таким образом, слегка охладил возникшие, было, надежды. Рост, фигура, движения, жесты, - девушка эта, быть может, не была красавицей в классическом смысле этого слова, зато её можно было назвать прехорошенькой. И этого для меня было больше чем достаточно, с некоторых пор я не максималист, или, тем более, перфекционист, а обыкновенный ценитель.
    Мой новый знакомый Николай, завидев дамочек еще у двери, сразу устремился к ним навстречу, с ходу предложив довольно непосредственно, впрочем, угоститься шампанским,  и те, переглянувшись между собой и слегка поколебавшись, согласились. Минуту спустя Николай, получив от меня по бутылке шампанского и КВВК, пригласил их за свой столик. Вскоре из-за их стола послышался рокот его голоса, порой перебиваемый заливистым девичьим смехом. Однако короткое время спустя та самая юная девушка по имени Сюзанна (я услышал, что так её называли подруги), выбравшись из-за стола, подошла к стойке, и я, не дожидаясь её вопроса или заказа, предложил девушке присесть напротив. Нинка-Картинка, бросив на меня понятливый взгляд, тут же отодвинулась в сторону вместе со своим пуфиком и напустила на себя безразличный вид.
  -Будьте добры, налейте мне стаканчик соку, - нежным грудным голоском попросила Сюзи, сопроводив свою просьбу красивым жестом кисти.
  -Апельсиновый, гранатовый, яблочный, или же наш фирменный напиток? – с улыбкой спросил я. - Если жажда мучает, то напиток лучше всего подойдёт.
   Сделанный на основе лимонного сока с небольшим количеством сиропа с добавлением минералки, этот напиток действительно тонизировал, избавлял от жажды.
  -Хорошо, положусь на ваше мнение, давайте ваш, фирменный, - согласилась она, мило улыбнувшись.
  Сказать, что в процессе создания напитка я рассматривал её, в результате чего моё сердце дало сбой, это значило не сказать ничего. Оно просто замерло, перестав биться. Я в считанные секунды слепил наш фирменный напиток, изобретённый мною же еще в первые месяцы работы в баре, и подал его девушке в высоком стакане чешского стекла ручной работы, попутно элегантным движением уронив в него соломинку.
   -Вы, наверное, в командировке у нас? – осторожно спросил я, глядя как она гоняет соломинкой льдинку по поверхности напитка. – Спрашиваю потому, что у нас городок маленький и все на виду. Следовательно, вы тут в гостях.
  -Да, вы правы, можно сказать, что в гостях. Моя сестра (она кивнула в сторону стола, где сидели девушки) получила двухнедельную путёвку в ваш санаторий, но ехать одна наотрез отказалась. Вот мама и решила, что отправиться сюда нам следует вместе, и ей пришлось раскошелиться ещё на одну путёвку.
   -Какая же из тех двух девушек ваша сестра? – с улыбкой спросил я. – Ни ростом, ни внешне ни одна из них на вас не похожа.
  - Вон та, которая посветлее, - сказала она. – А со второй девушкой мы сами познакомились только вчера, она наша соседка по комнате.
  Я, честно говоря, к двум другим девушкам особо и не приглядывался, хотя, надо заметить, обе они оставляли о себе вполне приятное впечатление. Во всяком случае, навскидку, при обычном стечении обстоятельств любая из них могла бы стать моей партнершей на ночь. Поглядев в их сторону, я убедился, что сестра Сюзанны, Карина действительно была светлее своей товарки и несколько выше, хотя поначалу я не заметил этой разницы.
   Разговоры за столиком и мой, с Сюзанной, продлились еще минут двадцать, за это время я успел узнать, что Сюзи учится в кишинёвском универе, на втором курсе.
  Следовательно, ей уже есть 18, решил я, мысленно раздевая её. Пожалуй, её великолепно сложенное тело, которое угадывалось под летним ситцевым платьишком, по своей роскоши  могло принадлежать и женщине 23-27 лет. Однако её лицо – юное и невинное, выдавало её истинный возраст. И ещё: она, имея рост в 175 см, и вес не менее 70 кг, еще не очень уверенно владела своим телом, что только добавляло ей привлекательности. Я бы так выразился, что её физическое развитие несколько опередило возраст.
   Мы продолжали болтать о всяких разностях, когда Николай с раскрасневшимся лицом подошёл к стойке и отозвал меня в сторону. Я извинился перед собеседницей и направился к нему.
  -Я пригласил девушек пойти ко мне домой с ночёвкой, и они не против, только беспокоятся, что могут возникнуть проблемы в санатории, - взволнованно прошептал он. - Ты как, можешь решить этот вопрос? Ну, позвонить туда и договориться.
  -А нет никакого вопроса, и нет смысла звонить, - ответил я с усмешкой. – Девочки вполне взрослые, где и с кем спали – никого это не интересует. (Я так уверенно говорил об этом, потому что десятки таких же вот курортниц уже побывали с нами на квартирах и днем, и ночью и, случалось, по нескольку суток безвылазно).
  -А еще они хотят, чтобы ты тоже пошёл с нами, иначе они не согласны.
  -Допустим, я соглашусь быть провожатым, а что у тебя с жильём? – деловито спросил я, зная, что в моём распоряжении в настоящий момент всего-то однокомнатная квартира. – Условия какие?
  -Половина частного дома с отдельным входом, две комнаты, правда, проходные, прихожая, туалет, кухонька. Но в доме, будь спок, всё на высшем уровне: мебель, современная аппаратура, алкоголь на любой вкус. Я ведь, Савва, на урановых рудниках тружусь. Инженером, тут я не соврал. Работаю преимущественно с зэками, практически смертниками. Ну и я тоже, можно сказать, в какой-то мере смертник, - невесело усмехнулся он, - хотя спецодежда моя защищена не хуже чем скафандры наших космонавтов. Мне 36, а проблем со здоровьем уже поднакопилось достаточно. Я на объекте уже 6 лет. На следующий год хочу уходить, пора жениться, детей заводить, а денег на обзаведение хозяйства надеюсь, хватит.
   -Вот и займёмся этим прямо с сегодняшнего вечера, - пошутил я, - тем, что касается детей.
    После чего громко объявил:
  -Друзья, на этом наш прекрасный вечер завершается. Благодарю всех, желаю всех благ, и до новых встреч.
    Пара-тройка еще остававшихся к этому моменту в баре клиентов, салютуя на прощание, встали и удалились. 
   Спустя несколько минут мы впятером отправились на Липованку (район города) пешком. Идти предстояло менее получаса, мы же, шутя и хохмя, едва управились за час, дорогой и перезнакомились.
   Единственной мыслью, меня беспокоившей, было, как мне бы остаться с Сюзанной наедине, и чтобы ни сестра, ни вторая мадам нам в этом не помешали.
    Прибыв на место, мы вошли в дом. Николай включил свет в прихожей, затем в комнатах, и я увидел, что он не врал: квартирка была миленькой и уютной, в обеих комнатах имелись двуспальные диваны, уже разложенные и застеленные. Я во всё время нашей прогулки делал маленькие знаки внимания Сюзанне, но был готов и к тому, что может случиться облом, и я вообще ни с кем не пересплю, ведь и такое случается, хотя и редко. Однако вопреки ожиданиям, всё сложилось именно так, как мне того хотелось. Девушки – Карина и Тамара – согласились расположиться вместе с Николаем в одной комнате, на одной кровати, любезно предоставив нам с Сюзанной дальнюю комнату. Надо ли говорить, что я был на вершине восторга. Сюзанна, надо отдать ей должное, безропотно последовала за мной, и мы, войдя, прикрыли дверь. Осмотрев комнату, я подошёл к суперсовременному музыкальному центру Toshiba и запустил пластинку Джо Дассена. Обнаружил ночничок, включил его, а верхний свет выключил. Затем обернулся к своей партнёрше. Сюзанна молча стояла у постели и, казалось, раздумывала, что ей делать дальше. Подойдя, я взял обе её руки в свои и, наклонившись, поцеловал их. Она с лёгкой растерянностью взглянула на меня, только реснички дрогнули. Тогда я, осмелившись, дотянулся и поцеловал её в губы, причём ей для этого пришлось слегка наклониться. Её губы приятно пахли помадой, и, кажется, шампанским. Не говоря лишних слов, мы медленно и деловито помогли друг другу раздеться, после чего, не отпуская рук, полезли в постель. Моё предчувствие меня не обмануло: девушка была великолепна! Шея, грудь, кожа, и, ах, эти длиннющие ноги! – всё в ней было замечательно. А запах её тела, едва ощутимый, впрочем, буквально шокировал меня своей привлекательностью.
  -Ты будешь со мной нежен, Савва? – спросила Сюзи воркующим голоском, укладывая на диване своё роскошное тело. – А то я совсем еще неумёха в этом деле. (Она так и сказала: неумёха).
   -Я буду именно таким, о ком ты мечтала, - шёпотом пообещал я, осторожно прихватывая ладонями обе половинки её восхитительно красивой, на ощупь бархатистой попки, - хотя, по правде говоря, набросился бы на тебя словно тигр, настолько ты хороша!
  -Ты мне льстишь, разбойник, - прошептала она, ложась поудобнее, тем самым помогая мне добраться до самой сладостной зоны.
   Грудь её была небольшой, не более второго размера, но прекрасной чашеобразной формы. Я облюбовав один из сосков, стал его целовать, сосать, покусывать, затем перешёл на второй, потратив на это несколько минут. Моя партнерша уже глубоко дышала, видимо, природный темперамент брал своё: она уже хотела, жаждала меня! Её ножки, великолепные по своей форме, раздвинулись и согнулись в коленях, как бы приглашая меня к действию.
   Желание и готовность к близости, как известно, легко проверяются, и я коснулся её промежности тыльной стороной ладони. Она была слегка влажной. Если бы это место оказалось сухим, следовало бы применить массаж пальцами, но в нашем случае это не потребовалось. Нормальные мужчины, знающие толк в любви, используют всевозможные приёмы, желая разбудить и возбудить свою партнёршу, чтобы она полноценно прочувствовала все оттенки и нюансы секса, я же не боялся начинать коитус из любого состояния готовности партнёрши, так как могу затянуть процесс на 20, 30 и более минут, чего любой нормальной женщине вполне достаточно.
   Проникновение было потрясающе чувственным, хотя мне и пришлось поначалу приложить некоторое усилие. Но спустя пару минут природа взяла своё, и мы слились в сладостных объятиях. Что любопытно, там, где мне слегка туговато, я могу быть стойким и продержаться довольно долго, и наоборот, если вход широкий и свободный, я относительно быстро приплываю. Слегка видоизменяя нашу первоначальную позу, - ведь моя партнерша была моего роста! – я испробовал три позиции, остановившись на той, когда её ноги заведены чуть ли не до ушей и соединены вместе, а я нахожусь сбоку. Хотя моя партнерша и сказала, что еще неопытна, в течение примерно часа я почувствовал, как она «приплыла» не менее трёх раз! Это меня вдохновило на второй заход, однако Сюзи взмолилась: «смилуйся!» и я, идя ей навстречу, отказался от продолжения этой «сладкой экзекуции», - как это действо называла одна из прежних моих партнёрш.
  -Если бы я знала, что это может быть так сладко! – прошептала Сюзи, жарко дыша мне в ухо. – А то ведь в первые разы чувствовала только боль и никакого удовольствия.
   -Увы, таковы издержки начальной стадии, - отозвался я. – Любопытно другое: ты кончила трижды в моих объятиях, это что, впервые в твоей жизни?
  -Я, честно говоря, еще не разобралась что это собственно такое - кончить, - проворковала она, бесстыдно закидывая свою роскошную ножку мне на бедро. – Ощущение это мне совершенно внове.
  -Ты хочешь еще? – спросил я.
  -Нет-нет, мне очень хорошо, честно. И чуть-чуть болит там. Если ты не очень настаиваешь на немедленном продолжении, мы бы отдохнули пару часов, а потом… если ты захочешь…
  -Ни слова больше, - нежно прорычал я, - а то я не смогу сдержаться. Но хорошо, пожалею тебя, давай часок-другой поспим.
   Но мы ещё некоторое время целовались, и я реально не мог оторваться от её медовых, необыкновенно сладостных губ… А потом она уснула. А мне не спалось. Мысли мои перебегали с одной темы на другую.
    Если Сюзи в моих объятиях слегка постанывала и чуть-чуть попискивала, то из соседней комнаты в этот момент слышны были полноценные стоны и даже взвизгивания.
   Надо же, чем это Николай их там развлекает, подумалось мне и я, невзирая на приятную усталость, потихоньку выбрался из своей постели, чтобы заглянуть хотя бы одним глазком в соседнюю комнату. Я приоткрыл дверь на пару сантиметров. Ну и, конечно, увидел там что и предполагал: обе девушки были парнем одновременно задействованы: одна из них сидела у него на бёдрах, и при этом раскачивалась, другая, расположившись попой у него на лице, лицом к подруге, тоже двигалась, она же, естественно, и издавала эти сексуальные сладострастные звуки. Быстро же эти дамочки спелись. Помнится, впервые узнав про подобные сексуальные новшества, я был слегка  шокирован, но потом мне как-то даже пришлось присутствовать при этом процессе (я, находясь в соседней комнате, подглядел). И вот вновь эти же картинки.
  «А вдруг Николай задохнётся, подавившись её вагиной, вот будет здорово!» – злорадно подумал я. 
   Неприятно, чёрт подери, потому что, идя на хату с таким напарником, можешь потом в свой адрес услышать такое, чего и не ожидал. Могут ведь это дело и обобщить, мол, эти ребята такими вот делами занимаются, а там иди доказывай друзьям-товарищам, что ты не из тех...
   На часах было около четырёх утра, когда я пристроился сзади к упругой попке Сюзи, и, не без труда протиснувшись в сладостную дырочку, вставил ей своего Удальца. Проснувшись от этого, она с минуту издавала лёгкие стоны, затем стала двигаться задом мне навстречу, с каждым разом всё энергичнее. Напряжение в Удальце от этой позы оказалось столь сильным, что я вскоре приплыл, но прежде заставил кончить свою партнёршу.
   -Как это всё сладостно, - проворковала Сюзи, поворачиваясь всем телом и ласково обнимая меня. – Вообще бы из постели не выбиралась.
   Я в который уже раз вдохнул её запахи, поцеловал девушку в нос, хотел что-то ответить, затем лёг поудобнее и… задремал.
     Поутру я решил проводить наших дамочек до санатория, чтобы они не потерялись, или кто дорогой не обидел бы. Мы с Сюзанной шагали впереди, её сестрица с подругой следовали за нами.
  -Скажите, Савва, у вас, наверное, такие вот встречи часто случаются? – игриво спросила Тома, подруга сестричек.
  -Такая – впервые, если честно. И с Николаем я лишь вчера познакомился, часом раньше вас. И должен вам сообщить, что его любовные приёмчики мне претят, я их не принимаю.
   Глаза моей Сюзи округлились, увеличившись вдвое. Она была совершенно не в курсе, о чем собственно шла речь.            
   -Извиняюсь за подробности, я вчера случайно за вами подглядел, - вынужден был сказать я.
  -Да ладно, - усмехнулась Тома, в уголках её глаз собрались мелкие морщинки, - чего только не сделаешь, когда мужчина просит.
  -Понятно, - протянул я.
  Сюзи нарочно придержала мою руку, и девушки тем временем обогнали нас на десяток шагов.
  -И что это ты там ночью разглядел? – спросила она шуточно-сердитым тоном. – Ты ведь со мной был.
  -Я видел, как Тома села ему попой на лицо, - спокойно сказал я. – А мне подобные приёмчики и любовные сцены претят. Всё что угодно, но только не в моём присутствии.
  -Вот почему она тогда так стонала, - резюмировала Сюзи.
  -Ага, - отозвался я. – Вот и ты тоже обратила внимание.
  -Что ж, когда-нибудь, возможно, и мне захочется испробовать это новшество, не зря же оно входит в моду. – Её глазёнки озорно блестели, и я не решился грубо оборвать её. - Я слышала об этом, девчонки даже обещали фильм по видику показать, но для меня пока это даже звучит странно и вообще всё это, как бы это сказать, по меньшей мере негигиенично. Скажи, Савва, а моя сестра, она… тоже?
  -Не знаю, - сказал я, хмурясь, - я не стал смотреть продолжение, меня в ту минуту ожидала самая замечательная девушка на свете!
  -Да ты опять льстишь мне, негодник! – воскликнула она, затем чмокнула в щёку и мы, ускорив шаг, стали догонять девушек.
  -Скажи мне, я хоть капельку нравлюсь тебе? – спросила она, когда мы остановились у входа в здание санатория. – Вчера у нас всё произошло спонтанно, почти случайно, но я ужасно рада тому, что мы с тобой встретились. И пожалуйста, не думай обо мне плохо, ты лишь второй мужчина в моей жизни. Просто я увидела в тебе взрослого, зрелого, даже солидного мужчину и поняла, что не буду ломать перед тобой комедию, а просто отдамся. Доверилась тебе – и не прогадала.
  Я её слушал с улыбкой, каждое её слово ложились мне на сердце бальзамом и потому только кивал. 
  - Короче, - продолжила она, - если захочешь, приходи, забирай меня, или тебе удобнее, чтобы я пришла в бар? Ты хочешь этого?
  -Я буду ждать тебя! – твёрдо ответил я и поцеловал её в губы, которые она, слегка нагнувшись, вовремя подставила. – В любое время суток.
  -Спасибо тебе, милый. До встречи! – прошептала Сюзи и исчезла внутри здания.
    Вечером того же дня в бар заглянул Николай.
   -Ну что, партнёр, как дела? – поприветствовал он меня. – Как день прошёл?
  -Николай, давай сразу договоримся об одной вещи, - сказал ему я. – Меня не интересуют подробности твоего поведения с дамочками в постели. Однако я вчера совершенно случайно увидел…
   -А, ты об этом… - протянул Николай. – Да это у меня спьяну получилось. Понимаешь, я тебе уже говорил, что здоровье моё не ахти. Короче говоря, один день писюн стоит, на другой день может быть сбой. И поэтому я себе иногда позволяю, очень выборочно, впрочем, когда девчонки чистенькие, сделать им приятно. Язык, я так понимаю, стоит всегда и девушкам, скажу тебе, это очень нравится. Короче, признаюсь, я от этого даже кончаю!
  -Поздравляю! – брезгливо отозвался я. - Зато я не готов не только участвовать, но даже и присутствовать при этом. Понимаешь, в нашем чопорном городе старых правил и строгой морали это не практикуется, во всяком случае, до сих пор я слышал об этом от дамочек и мужчин только отрицательные отзывы. Поэтому, будь добр, ты уж держись от меня подальше. Нет, ты можешь заходить в бар, как вчера, но в компаниях с тобой, уж уволь, я больше не участвую. Договорились?
  -Как тебе будет угодно, - скривившись, ответил Николай и покинул бар.
  Я перевёл дух и вздохнул с облегчением.
  Я не был уверен, что Сюзи сумеет вырваться из-под контроля сестры и прийти ко мне в бар, но всё же ждал её. Очень ждал. И дождался: она пришла через день. Одна.
  -Боже, а я уже, было, заранее расстроился, боясь, что не придёшь, - честно признался я, выбираясь из-за стойки и беря её за руку. Она была в коротком платье красного цвета, которое ей было весьма к лицу.
  -Ты сегодня выглядишь еще краше, чем в первый день, - честно сказал я.
  -Я тоже соскучилась, - прошептала она, её дыхание скользнуло по моей щеке, затем наши губы сомкнулись и мы поцеловались.
  -Как тебе удалось вырваться из-под опеки твоей сестрицы?
  -А мы с ней заключили договор, - хитро улыбнулась Сюзи. – Я ей не запрещаю встречаться с Николаем, она же меня отпускает к тебе.
  -Ясно, у них, я так понимаю, всё на мази. Видать, понравилось девушкам новомодное занятие любовью, - отозвался я, усаживая Сюзи в закрытую кабинку, где я обычно принимал почётных или же дорогих мне гостей. – Что будешь пить?
  -А можно шампанского? – озорно спросила Сюзи. – Только вместе с тобой, естественно. А насчёт этого… ты их уж извини, это кому что нравится. Мне, например, вполне достаточно того, что ты мне можешь дать.
  -Сладкое, сухое, полусухое, брют? – спросил я, хмуря брови. – Светлое, тёмное, розовое?
  -На твой вкус, - улыбнулась она.  И тем самым вызвала ответную улыбку.
   Я отменил все назначенные мною на ближайшие две недели встречи с дамочками, потому что мне не хотелось расставаться с моей замечательной, моей блистательной Сюзи.
   Это были прекрасные, волшебные ночи, которые запоминаются на всю жизнь. Пять или шесть встреч, которые я не считал, они у меня были словно серии одного и того же сказочного фильма.
    В один из вечеров, - было еще не поздно, около девяти, - я проводил мою любимую до санатория, ей наутро предстояли какие-то важные проверки по медицинской части. Мы поцеловались на прощание, и я отправился домой. Однако отойдя от санатория пару сотен метров, я повстречал одиноко бредущую Карину, сестру Сюзи.
   -О, а ты как тут в столь поздний час? – спросил я шутливо.
   -Да ну, время-то совсем ещё детское, - ответила она, бросил взгляд на свои наручные часики.
   -А почему одна?
   -Так уж вышло, - вздохнула Карина. - Томка у Николая застряла, ну я и ушла.
   -Лишней оказалась, - улыбнулся я, затем спросил: - Слушай, а ты не хочешь присоединиться к нашей компании? У меня есть пара приятелей, оба молодые и очень симпатичные. И при этом достаточно опытные в плане ухаживания за дамами. Сама и выберешь себе ухажёра.
   Девушка выразительно округлила глаза.
  -Прям-таки и симпатичные? И опытные? И умеют удовлетворить даму по-современному, так? – Глаза девушки смеялись.
   -В смысле? – не понял я. – На мой взгляд, они вполне…
   -Мне, Савва, нужен такой парень, ну или молодой мужчина, чтобы мне в постели с ним было хорошо. А не такой как ты, человек, живущий по устарелым правилам.
   -Ну… дожил, спасибо тебе на добром слове, - только и нашёлся я. - Это тебе Сью так меня охарактеризовала?
   -Сюзи рассказывала мне, что ты человек старой закалки. Этого для меня достаточно.
   Ну, так слушай! Вот  тебе, к примеру: он и она.
   -Так, весь внимание, - приготовился я слушать.
   -Только без обид, хорошо?
   -Договорились.
   -Она лежит в постели навзничь, ноги немного раздвинуты. А он лежит сверху неё, только валетиком, наоборот, понимаешь? Головой к её ногам.
  -Пока да.
  -Она его балует ротиком, а он, соответственно, языком обхаживает её клитор. Ну и игрушечкой какой-нибудь маленькой, играет с её попкой, чтобы всё, что возможно задействовать. Вот в такой игре, Савва, оба партнёра будут вполне удовлетворены, не сомневайся. А у вас, людей с устарелыми взглядами что получается? Он сам, кобель, кончил раз или два, а она и почувствовать ничего не успела, так как он её не подготовил к процессу.
   -Ты хочешь и Сюзи увлечь в это баловство?
   -Нет, как раз о тебе она очень даже высокого мнения. Увлёк девчонку, нечего сказать, опыт, небось, огромный. Вот и женись на ней, пока не поздно, ты вроде холост, как я слышала.
   Я сглотнул, но промолчал.
  -Так что давай, думай, Савва, над моими словами, а я пойду.
   И она ушла, оставив меня стоять с открытым ртом.
  Впрочем, этот разговор не имел продолжения, всё так и шло своим чередом, и я больше не рисковал предлагать девушкам – Карине и Томе какие-либо варианты.
  Зато Нинке-Картинке, встретив её на улице, сказал, что если Николай будет ей делать какие-либо предложения, соглашаться на всё и, главное, соблазнить его на всё тот же приёмчик: пусть полижет ей.
   -Ой, Савва, ну ты и скажешь тоже, - засмущалась Нинка. – Ладно, скажу тебе правду, это уже было у нас с ним недели полторы назад. Он меня, признаюсь, замучил, часа два лизал, я думала уже, что сознание потеряю.
  -Это тебе лучшая благодарность от имени мужчин, - усмехнулся я.
  Но, вернёмся к повествованию. Расставались мы с любимой спустя две недели на автобусной станции, утром.
  -Кажется, я влюбилась в тебя, - сказала Сюзи, смешно надув губки.
  -Только не спрашивай меня о том же, иначе я расплачусь, - ответил я.
  -Повезёт ли мне встретить в жизни такого же, как ты, мужчину, парня, мужа, в конце концов?
  -Тебе обязательно повезёт, потому что ты замечательная! – уверенно ответил я.
   Мы обнялись и с минуту так стояли, не говоря больше ни слова, - они были бы лишними.
  P.S.
    Спустя год в наши края со своих урановых рудников вернулся Николай. Мне с ним встретиться не пришлось, так как к тому времени я покинул бар, найдя другую работу. Но по слухам он вернулся навсегда, выйдя на пенсию. И, конечно же, с ходу пустился во все тяжкие: пьянки, гулянки, девушки. Видно, в деньгах у него недостатка не было, а устройство семейной жизни могло и подождать. А спустя еще несколько месяцев Николай… умер. Что-то нечистое было с той истории, истории его смерти. Он, говорили злые языки, правда, шепотом, задохнулся, оказавшись под какой-то сексапильной бабой. Говорили также, что он часто бывал с Нинкой-картинкой. Я пытался проверить эту информацию, но так и не сумел. А сама Нинка после этого куда-то пропала. И всё же я думаю, что у Николая случился обыкновенный инфаркт.