Глава 6. Дикий денёк

Юлия Сноу
В воскресенье я проснулась в час дня. Так долго и крепко я не спала давненько. Подумав про себя, что тусовки отнимают много энергии и времени я взяла на заметку. Весело провести время, а потом ещё и полдня проспать — и почему я раньше о таком не додумалась?

«Додумалась, спилась бы уже и валялась в канаве».

 И откуда во мне вновь просыпается это странно желание к жизни? Неужели у меня наступила оттепель? Весна давно прошла, а в душе она будто только-только зарождалась.

Вчерашний вечер прошёл на ура, и повторить его было бы не плохо. С кем? Кандидат уже имеется, Максим отлично подходил на роль близкого друга, и кажется мы спелись. Забавно, как сильно может измениться отношение к человеку за одну ночь. Его мысли и умение поддержать разговор заставляли проникнуться. Я не испытывала чувство симпатии в том смысле «нравится он мне или нет», я хотела найти друга. Мне не хватает человека рядом, чтобы высказаться ему. Сама виновата, но теперь уже ничего не исправить, будем работать с тем, что имеем на выходе.

Потянувшись лёжа в постели, я внезапно улыбнулась, вытянула руку, чтобы полюбоваться на своё колечко, и поцеловала его. Зачем? Просто захотелось. Почему для этого должны быть причины? Вот такая я странная, целую свои пальцы.

Воодушевлённая я поднялась, привела себя в порядок, приготовила лёгкий поздний завтрак (или обед?) и собралась его попробовать. Как только ложка с хлопьями в руке приблизилась к моему рту, телефон истошно зазвенел. Чёрт, забыла изменить звонок. От неожиданности ложку я опрокинула прямо себе на белую майку.

«Кто бы ни звонил, он заранее смертник!»

Номер оказался неизвестным. В мыслях пронеслось «если это мошенники я спущу на них всю свою ненависть, скопившуюся за годы обучения в школе и университете, готовьтесь». Стоило мне ответить, как я услышала знакомый голосок, от которого меня перекосило. И как этот мусор смог отыскать мой новый номер? Наверняка Виктор подсмотрел у мамы, и передал его ему. Игорю. А это был именно он.

— Надо встретиться, — заявил нахал.

— Ага, бегу и спотыкаюсь, — издевательски пропищала я и сбросила вызов. Пошёл к чёрту ублюдок, тратить на него минуты своего драгоценного времени я не собираюсь.

Последовал новый звонок, телефон был поставлен на вибро, и я уже не так испугалась. Вернее разозлилась. Номер был тот же.
 
— Думаешь, до меня так легко дозвониться псина сутулая? А хренушки, — прокомментировала я, и добавила Игоря в чёрный список. — Теперь-то ты меня не побеспокоишь.

Отмыв от майки еду, я снова взялась за свой поздний завтрак. Он словно чуял, поджидал момента, и снова позвонил. На этот раз номер был новым. Я сразу поняла, что это он. Снова заблокировала. Пока я ела, он позвонил не менее тридцати раз с новых номеров, и откуда Игорь их только взял?

Вымыв посуду, я улеглась на диван, чтобы полистать новостную ленту. Пока я бездумно тыкала пальцем в социальной сети, ставя лайки, мне пришло новое сообщение в мессенджере.

«Если не ответишь на звонок, я приеду к тебе лично сестрёнка, ты же этого не хочешь, я прав?»

Настырный козёл. Телефон снова ожил, и я всё же решила ответить. Будь что будет. Не хватало мне Игоря у себя дома, пусть лучше так.

— Куда мне приехать, чтобы мы поговорили с глазу на глаз? — был настойчив братец.

— В ад, — не думая посоветовала я, рассматривая сломанный вчера ноготь.

— Уже шутишь? Наконец, перестала лить слёзы по Крамскому? — усмехнулся он. — А в прочем чихать я на это хотел. Мне нужна встреча с тобой. Говори куда приехать, — как робот повторил Игорь.

— Ты не отстанешь?

— Несомненно.

Я назвала кафе рядом с моей работой, встречаться поблизости от дома не хотелось. Пусть будет как можно дальше. Игорь заставлял меня нервничать, он и раньше казался загадочным, говоря о всякой чепухе, а теперь, когда мы не пересекались больше четырёх месяцев тем более. Что ему вдруг понадобилось от меня, не ясно.

— Идёт. К трём, я как раз освобожусь, — назначил он время.

— Откуда? Из КПЗ? С Виктором на пару? — развеселилась я.

— Да сетричка, хочешь к нам в банду? — не уступил Игорь.

— Воздержусь, —  надоело мне припираться.

—Тогда ересь не неси, и не опаздывай, до встречи, — и мы распрощались. К сожалению, ненадолго.

Кто бы только знал, как я не хотела собираться и куда-то топать в свой законный выходной. Да ещё и после хорошей вечеринки, от которой до сих пор ноги гудели.

На встречу я пришла раньше Игоря, и успела заказать себе молочный коктейль. Потягивая его из трубочки и смотря в экран телефона, я не заметила, как к моему столику подошёл Игорь. Парень уверенно приземлился напротив. Закинул ногу на ногу и заинтересованно на меня посмотрел. Я отложила смартфон и стала ждать его хода. Чем братец милый сможет удивить.

— Глаза не выпадут Игорь? — взволнованно прощебетала я.

— Остроумно, но не переживай за мои глаза, если они и выпадут ты останешься в выигрыше, — посетовал молодой человек и подозвал официанта.

— Даже не думала, ты ведь у нас такой крутой, — перевела я взгляд на дальний угол, в котором стоял горшок с неизвестным мне цветком. Смотреть на Игоря желания не было.

Он сделал заказ, на удивление большой и поблагодарил официанта, что тот уделил ему своё время.

— Это его работа, — сказала я после того как тот скрылся в кухне.

— А тебе обязательно всё комментировать? Не пыталась думать прежде чем говорить?

— Могу уйти, чтобы не мешать тебе интеллектуальный ты наш, — и я изобразила, будто поднимаюсь, дабы покинуть заведение.

Игорь мигом пересмотрел свои взгляды:

— Сядь, у меня нет сил и желания таскаться за тобой как верная собачонка, эта должность уже занята Крамским, — он улыбнулся, ядовито, одним уголком губ, — ах, да, он же кормит червей. Как я мог забыть?!

Мой пыл остыл, стоило Игорю сказать эти слова. Он задел меня, больно, в сердце снова появлялась дыра, от которой я сегодня на время смогла избавиться.

— Если ты продолжишь говорить мне такое Игорь, я клянусь, воткну тебе эту вилку, — схватила я столовый прибор, лежавший рядом, — прямо в глаз.

Игорь уважительно покачал головой.

— Быстро учишься, я бы сказал: схватываешь на лету истинная дочка Виктора Гаврилова. Был бы он здесь, обрадовался. У вас примерно одинаковое отношение к моей персоне.

Братец сумел сделать ещё один коронный выстрел, теперь по моему самолюбию. Сравнение с грёбанным Виктором заставляло разгораться праведному гневу.

— Следи за языком братишка, — сглотнув, я смогла выдавить из себя ухмылку.

Ему принесли заказ, и он снова поблагодарил официанта. Тот пожелал посетителю приятного аппетита и ушёл.

— Уверена, что не голодна? — взял он нож и вилку и собирался начать трапезу.

— Ближе к делу Игорь, у меня время не резиновое, — постучала я пальцем по часам на запястье.

— Я должен поесть Наташенька, — будто я слепая, он снова указал на тарелку с мясным салатом, — целый день был занят. И не выдумывай, у тебя выходной, так что времени навалом. А теперь дай мне отведать чудесный полдник, и я поведаю, для какой же цели тебя пригласил.

Пришлось послушаться его. И дождаться пока господин крутой набьёт желудок.

Минут через десять, когда Игорь как истинный гурман распробовал самый обычный кофе, решил перейти к теме встречи.

— Ты напряжена сестрёнка, расслабься, потому, что понервничать ещё успеешь, — отпил он напиток, — не дурно, попробуешь?

— Может уже хватит болтать? Ты сам от себя не устал? — скрестила я руки на груди, скептически наблюдая за поведением парня.

— Всё-таки ты нетерпеливая, —  укоризненно покачал он головой, — ладно. Я хотел рассказать о своих намерениях по отношению к тебе.
 
— Дерзай.

— У нас с тобой один отец, которого мы оба недолюбливаем, — констатировал Игорь, — и разные матеря, немного поехавшие на почве любви к этому болвану.

Я не могла отрицать очевидное, по крайней мере, со своей стороны.

— К сожалению полгода, назад моя мама оставила меня, — не знаю, ошиблась ли я, но в его глазах пробежал холодный луч тоски по родному человеку. — Она всю жизнь бредила Виктором Гавриловым, показывала мне его фото, рассказывала какой он замечательный и всякое такое. К пятнадцати годам я стал сыт по горло её глупостями. Захотел встретиться с «величием человеческим», — усмехнулся Игорь, — попросил мать, видела бы ты её лицо в тот день. О это было незабываемо.

— Встретился с ним? — отпила я из трубочки коктейль.

— Да, не сказать, что бы встреча прошла приятно, приготовься, ты будешь валяться от смеха, — улыбнулся парень, словно хорошему воспоминанию. — Мать привезла меня в тюрьму. Если бы я заранее знал, где этот придурок находился, отказался бы знакомиться. Но ты не думай, что на этом история кончилась, нет. Она оставила меня и Виктора Гаврилова в одной комнате, для того, чтобы мы поговорили как отец и сын. В основном говорил я, задавал вопросы, тот сухо отвечал. Настолько сухо, что пустыня покажется тебе Тихим океаном. А в конце нашей увлекательной дружеской беседы он заявил мне: «ты больше не приходи. Матери своей скажи, чтобы оставила меня в покое, ибо любимая женщина у меня уже есть. А ты и она ошибки, которые я больше никогда не повторю». На самом деле я дословно не вспомню сейчас, но посыл передал. Какого услышать от отца, что ты его ошибка? Как ты считаешь Наташа?

— Омерзительно, — не успев как следует обдумать всё сказанное Игорем, выпалила я.

Я думала, Виктор поступал со мной по-свинки, но это потому что не знала, как он поступал с остальными. На такое и ответить нечего, я не представляю, как Игорю было неприятно такое выслушивать от отца, которого его мать возносила в ранг лучшего человека на Земле. Мне, оказывается, ещё повезло, мама скрывала, кто был мой настоящий отец, и спасибо ей.

— Дело минувших дней, — Игорь словно и не про себя только что рассказывал, выглядел совершенно не расстроенным. — Я здесь для другого. Ты моя сестра, так уж произошло, никуда нам от этого теперь не деться. Если тебе будет комфортнее я тоже не рад. Ты слишком хорошая Наташа. Я надеялся ну как минимум на стерву, что-то вроде той Князевой.

Меня поразило, что он не забыл мою одногруппницу. Парень чему-то хищно улыбнулся, и задумался.

— Она получила своё, — мечтательно посмотрел он вверх.

— Ты и ей что-то успел сделать?

— Пустяки, бегает на свих двоих, уже повезло, — отмахнулся он от вопроса как от надоедливого комара.

«Странно, что Наташа не прискакала ко мне с кличем о том, как её обидел тот самый парень на серебристой машине. Припугнул он её что ли? Интересно узнать каким образом и как она именно «получила своё».

Спрашивать я не стала, он наверняка мне точно ничего не скажет, толк тратить время в пустую. Но мысли о Викторе и о его гнусном отношении к сыну не давали расслабиться.

— Как бы там не было, Наташа ты и я — родные люди, и если понадобится, я всегда буду на твоей стороне, и даже брошусь защищать. Я не Виктор Гаврилов, не бросаю своих, — с серьёзным лицом произнёс Игорь, не отводя взгляда от меня.

Я усмехнулась. Не намерено, оно само вырвалось.

— Вериться с трудом, — процитировала я свои мысли.

— Понимаю.

Мы перекинулись ещё парой ничего не значащих фраз, и я ушла. Игорь предлагал подвезти, но я отказалась. Он настаивать не стал, в своей издевательской манере помахал мне рукой, и улыбнулся, похлопав глазками.

«Чтоб ему промеж них прилетело».

Надо сдерживать свои неординарные порывы.

До вечера я просидела, дома готовясь к работе, убираясь и смотря сериал. После девяти меня черти дёрнули пойти на пробежку. Обычно я выхожу раньше, но сегодня после разговора с Игорем не могла успокоиться. Его шуточки по отношению ко мне и моим ранам в душе заставляли страдать. Я будто снова возвращалась в прошлое, где сердце готово было остановиться. Говоря, что он мой брат и всегда защитит, Игорь лицемерит. Хотел бы защитить, не нёс околесицу, которая ранит меня. Он ещё тот манипулятор, и знает, на какие точки надо давить, да так чтобы пошла кровь.

Переодевшись в спортивный костюм, я отправилась в свой излюбленный ближайший к дому парк. Уже на месте я надела наушники, включила любимую музыку и побежала по дорожке освещённой тусклым фонарным светом. Мыслями я находилась далеко. В основном думала о маме, и о том, что она тоже сильно зависимая от Виктора. Женщины влюбляются в него, и что-то явно умудряются находить, однако, сколько бы я о нём не думала, никак не могла прийти к тому, чем именно он цепляет их. Обычный с виду мужик, ничего примечательного. С другой стороны я не видела Виктора в молодости, может он был Ален Делоном. Всё равно сомнительно. Каким бы красавцем человек не был, после внешности мы смотрим на внутреннюю составляющую, и оцениваем уже её, точно решая надо ли нам продолжение общения или нет. Хорошим человеком Виктора можно назвать с огромной натяжкой. Хотя возможно у него насколько подвешен язык, что он умеет очаровывать дам лёгкими шуточками и фривольными комплиментами. В общем, особенностей как бы мне не хотелось отыскать, в Викторе я так и не смогла.

На втором круге, мои мысли ушли к Игорю. Рассказал ли он мне правду? Вначале я как-то растерялась, чтобы трезво размышлять об этом, но теперь, когда на меня никто не давит, я задумалась. Если думать как он, то получается, братец пытается меня к себе расположить. Тогда врать ему не к чему, узнай я правду, даже при условии, если вдруг захочу с ним объединиться, сразу отвергла бы его. Голова кругом, одно остаётся неизменным, женщин порабощённых чарами Виктора жаль. Они толи не знают, на что идут, общаясь с ним, толи готовы ради него на всё.

Запыхавшись, я остановилась и осмотрелась. Внутри снова появилось чувство, будто за мной кто-то наблюдает, прямо как в прошлый раз. В округе никого не было, мне вмиг стало не по себе, уверенность, что надо продолжить пробежку куда-то улетучилась. Только я хотела развернуться, и направиться в сторону дома, как на меня кто-то набросился. Глаза мои от страха расширились, я закричала. Однако нападавший оказался не дураком и заткнул мне рот, дабы не повторить инцидент.

«Ну, вот и всё, пора прощаться!» — пронеслось отчётливо в голове.

«Я прожила пусть и короткую, но в меру счастливую жизнь, пусть этот человек насладиться своим превосходство надо мной. Я даже сопротивляться не стану. Возможно, так быстрее всё закончится, и я смогу встретиться с Русланом».

СТОП! О чём я только думаю? Разве Руслан хотел бы, чтобы я умерла так нелепо от рук какого-то бандита? А если он похититель, то и убивать меня никто не собирается. А заложницей и марионеткой в чьих-то руках я быть не собираюсь. Было когда-то, мне не понравилось, так значит надо сопротивляться и как можно упорнее. Изо всех сил, пока он или я не сдадимся.
 
Я укусила ладонь, закрывавшую мне рот, и мужчина издал стон боли. Но не отступил, прижал её ещё сильнее. Он тащил меня в ближайший лесопарк. Схватил за обе руки и старался случайно не отпустить. Тогда я начала бороться ногами, упиралась, пыталась ударить, хоть что-нибудь сделать, но какой юркой я бы не была, он мужчина, и сильнее. Вот же, и почему мужчин и женщин природа не создала на равных правах?

Пока между нами шла молчаливая борьба, мы практически дошли до границы парка, где нам, возможно, могли встретиться люди. В голове снова промелькнуло «я попыталась!». Вдруг раздался негромкий, но выстрел, и стреляющий попал точно в плечо моему похитителю тире убийце. Тот завопил, и рванул прочь в лесопарк, напрочь забыв обо мне. Я обернулась на звук, и увидела высокого мужчину, который убрал оружие и шёл прямо на меня. Я инстинктивно попятилась. Мужчина перешёл на бег, и буквально промелькнул мимо меня, видимо я ему была не интересна. Единственное, что я успела разглядеть чёрную кепку натянутую прямо на лицо. Мой спаситель решил остаться неизвестным, каков герой.

—  Дурацкий день, дурацкий вечер, — простонала я, и на дрожащих ногах попыталась уйти от места преступления, боясь, что вернётся первый, а за ним подтянется и второй. Вдруг они заодно.

Уйти далеко мне не удалось. Ноги не слушались, я обо что-то споткнулась и навернулась, будь здоров. Упала, упираясь обеими руками об асфальт, дабы ещё и лицом не проехаться. Содрала коленку, но это мелочи по сравнению с тем, как меня чуть ли не уволок первый тип. Я с сожаление подумала, что даже лица его не разглядела, на кого подавать заявление в полицию? На себя? Они меня домой отправят со словами «поменьше смотрите ужастики». И почему такие идиотские мысли лезут в голову, когда надо делать ноги?

Встать самостоятельно я не смогла, ещё и подвернула ногу. Здорово, просто класс, великолепно, только я могла попасть в такую нелепую ситуацию. Предприняла новую попытку подняться, как вдруг кто-то сзади подхватил меня за локоть, и помог встать. Глаза мои метнулись к человеку схватившему меня и не отпускавшему. Теперь моим мучителем выступит парень в кепке, очаровательно, один маньяк сменился другим. Я везучая, чего тут скажешь.

— Знаете, — с чего я решила заговорить с незнакомцем, — я вам благодарна за спасение, но прошу, отпустите. Я второго похищения тупо не переживу. Да и толку от меня мало.

Голова его была опущена, из-за чего я не могла видеть глаз, но уголок губ его дёрнулся в усмешке.

— Прошу, — продолжала я ныть.

Он согласно кивнул и отпустил. Отчего-то сердце моё заколотилось как заведённое. Я прижала руки к груди и боялась пошевелиться, вдруг брошусь вон из парка, а он побежит следом, а у него вон какие ноги длинные в два счёта поймает. Фигура парня показалась смутно знакомой, я сглотнула. Что со мной происходит?

Внезапно он решил, поднял голову, и показался.

— Он тебе не навредил? — от услышанного голоса ноги мои подкосились, и я снова рухнула. На землю не упала только благодаря его сильным рукам. Он вовремя меня подхватил и снова краешком губ улыбнулся.

Руслан.