Эпилог

Юлия Сноу
«Лживое лицо скроет все, что задумало коварное сердце».

Обычное утро, одно из множества прожитых ранее. Девушка потянулась в постели, улыбнулась новому дню, и стала приводить себя в порядок. Приняла душ, накрасилась и приоделась. Отец любит, чтобы все члены семьи выглядели с иголочки, и она была полностью с ним солидарна. Окинув себя в зеркале довольным взглядом, она помчалась вниз по лестнице в столовую. Там за столом её уже ждал папа и молодая мачеха.
На завтрак они как обычно ели здоровую пищу. Мачеха обожала все, что приносит пользу, поэтому не терпела в доме химию, жирную еду и животных считая их загрязнителями. Никто с ней никогда не спорил. Поедая свой салат, отец спросил у дочери:

— Девочка моя, ты приняла лекарства?

— Пап, что за глупые вопросы ты задаёшь мне изо дня в день? Естественно я их приняла, иначе начинаются боли в голове. Я не могу пропускать приём, — спокойно, но с нарастающим раздражением ответила девушки лет двадцати.
 
— Не доставай её Стёп, наша девочка сама всё прекрасно знает, — приобняла её любящая мачеха.

— Ну, всё, мне пора на работу, — поднялась со своего места девушка, — увидимся вечером.

Она обняла отца, и ушла.

Продолжение следует…