V

Юлия Сноу
После экзамена на следующий день Полина встретилась со Златой. То, что случилось вчера у них с Кириллом, она скрывать больше не могла. Хватит таить от подруги происходящее. Да и чувство вины съедало девушку изнутри. Всё же Полина никогда не была корыстной или коварной девушкой, для неё всегда играла большую роль искренность в общении с людьми, пусть даже если они не принимали её, и вели себя отвратительно.

Злата стала ей настоящей подругой, и продолжать лгать, Поля не могла. Пусть они поссорятся, пусть подруга обидится и возможно перестанет с ней дружить, но ей станет проще.

Злата выглядела как обычно модная чёрная мини юбка, розовая рубашка и туфли на каблуках. Полина, идущая рядом с ней, казалась прохожим простушкой. Но обеих девушек этот факт не смущал. Они давно перестали обращать внимание на такую ерунду как внешний вид. По крайней мере, так считала Полина, и надеялась, что и подруга думает так же.

— Что-то мы в последнее время мало общаемся, тебе так не показалось Поль? — уселась на ближайшую лавочку Злата и откинула волосы назад.

— Показалось. Мы исправим сложившееся недоразумение подруга, обещаю, — примостилась рядышком и Полина.

Полина впервые за несколько дней июня почувствовала лето. Солнце нежно согревало кожу и успокаивало нервы.

Как поднять серьёзную тему? Как достучаться, до импульсивной Златы? Она наверняка устроит скандал. Полину успокаивало лишь тот факт, что они находились в парке, где многолюдно, возможно только в таком месте подруга не станет поднимать шум и сеять хаос.

 — Представляешь, мама вернулась, — зашла издалека Полина. Она решила, что для начала им стоит, как обычно поболтать об их проблемах. Обычно Злате нравилось на кого-либо жаловаться, и её это успокаивало.

— Чья? — огляделась зачем-то Злата, — где мама?

Полина указала на себя.

— Моя мама.

Злата усмехнулась, не поверила, она знала о жизненной ситуации в семье Полины, и не понимала, как через столько лет можно вернуться. Поля была того же мнения, но сложилось как сложилось. Она собиралась найти мать самостоятельно, ведь та могла не знать нового адреса дочери или по другой причине, но вышло, так что Софья в курсе всего. Ей просто выгодно вернуться именно в это непростое для Полины время.

— Твоя? Ты шутишь?

— А, похоже?

— Мало ли, — пожала плечами Злата, всё ещё не веря, — ну и как? Стали матерью и дочерью? — Спросила она с затаённой завистью, но Полина не заметила.

— Скорее наоборот.

— Расскажешь?

И Полина, не выдержав стала излагать всю суть встречи с матерью. С каждым сказанным словом, девушка успокаивалась, и казалось груз под названием «возвращение блудной матери» потихоньку спадал.

— Жесть, — в заключение произнесла Злата. — И как тётя Соня могла так поступить с тобой? Я не понимаю. Родила ребёнка, будь добра люби и воспитывай, а она бросила. Но полбеды бросить, она в наглую вернулась, и несёт чепуху. И как не стыдно?

— Имеем что имеем, — ответила на длинную тираду подруги Поля, — не нужна я ей, вот и вся дилемма. Приехала ради своих целей, постаралась притвориться любящей матерью, не вышло, и показала всю свою прогнившую суть.

— М-да, — пригорюнилась блондинка, — ты реально не хочешь узнать её получше? Я в том смысле, что она, какая-никакая, но твоя мама, и единственный родственник. Я, например, не смогла бы остаться одна. Понимаешь мне важно, чтобы рядом был кто-нибудь родной, пусть им и будет моя несносная блудливая маман.

— У тебя хорошая мама, не начинай, — перебила её Полина. Она терпеть не могла когда Злата начинала заводить подобную тему. Инессу Денисовну она уважала и любила, поэтому несправедливые унижения Златой свою мать, не переносила на дух.

— Да меня всё устраивает. Я не жалуюсь, не парься, — приобняла она за плечи Полину, — в отличие от моей жизни, твоя гораздо раздолбанней.

— Я не считаю, что у меня настолько всё плохо. Думаю, есть и положительные моменты.

— Поведай, — отпустила Злата подругу, и скрестила руки на груди, готовая слушать.

— Ты не рассказала о своих проблемах, — напомнила ей девушка, боясь переходить к тому ради чего и начала диалог.

Злата расслабленно опустила руки и оперлась спиной о спинку лавочки. Её явно что-то тяготило, но она молчала. Полина заметила, как та постоянно теребит ручку своей сумочки, а так она делала только тогда когда нервничала.

— Всё стабильно. Моя жизнь заглохла как сломанный карбюратор. С Романовым я больше не пересекалась, а значит рассказывать нечего, — раздражённо стала коситься на Полю Злата.

— Неужели вся твоя жизнь строится на Романове? Раньше помниться ты могла трещать о своих проблемах часами напролёт, — вспомнились ей бессонные ночи со Златой, когда девушки плакались друг другу. Тогда им было весело. Сначала они наедались сладостями за просмотром фильмов или порой мультиков, а потом Злата выкладывала все свои переживания, а Полина вместе с ней вслух проговаривала какой тот или иной новый парень оказался козлом.

— Милая раньше «его» и в моей жизни не было, — ехидно подметила Злата, — а сейчас походу рыбка, не успев клюнуть, сорвалась с крючка.

— Как она могла сорваться, если не клюнула? — задала логичный вопрос подруга.

— Поль не гунди. Я образно выражаюсь.

— Я пошутила, не обижайся, — не хотелось ей портить настроение Златы ещё больше, чем оно вскоре и так будет испорчено.

Иванова замолчала, подняла подбородок, чтобы на лицо падали ласковые солнечные лучики. Естественная природная бьюти процедура приводила нервозное состояние девушки в относительный порядок. Полина бы и рада поддаться искушению и промолчать, так же смакуя тёплые лучи, но не могла. Пришло время признаться, лучше Злата узнает правду от неё, чем от кого-нибудь другого.

— Злата, — позвала она несмело подругу, и та приоткрыла один глаз, давая ей понять, что слушает, — у меня есть новость.

— Порадуй, — подбодрила её Злата, прикрыв глаз.

— Мне кажется, ты не обрадуешься.

— Неудивительно, меня в последнее время обрадовать может только деканша и мой заслуженный «трояк». — Напомнила она, как сложно дался ей экзамен у Гитлерки.

— Злат, только не бей меня сразу хорошо? Дай фору убежать, — сжимая кулачки попросила девушка, в шутку конечно, но только так она могла поддерживать свои нервные клетки в балансе.

Злата открыла глаза и выпрямилась. Она окинула подругу пристальным взглядом, что на Полину повлияло негативно. Девушка стала больше волноваться, и уверенность снова покинула её.

— Говори.

«Говори» — отразилось в её голове, не как просьба близкого человека, а как самый настоящий приказ командира.

— Полин не тяни резину. Что там опять произошло?

— Злата прошу, не сердись, но я и Кирилл Романов…

— Ты и… Что?

— У нас кажется отношения, — выпалила она как на духу.

— О как, — дрогнула губа Златы, но она не издавала громких звуков называющимися не иначе как ругань. — И давно?

Полина замялась.

— Поль? — позвала её подруга, трогая за руку, — давно спрашиваю?

Полина смогла лишь кивнуть. Ей было страшно произносить слова. В один миг ей даже показалось, что она и вовсе их забыла, все одновременно.

— Насколько?

— Недавно, — смогла вытащить из себя короткое слово девушка, — пару недель назад. Мне кажется, началось всё именно тогда. Прости меня.

Воцарилось молчание. Не то, которое могло успокоить, а то, что предвещает неминуемый шторм с последующими за ним последствиями.
Полина смогла, она рассказала, а дальше девушка оставила всё на волю судьбы. Главное признание. Лгать для неё всегда было испытанием. Она из тех людей, которые могут соврать, а потом их будет душить чувство вины, и оно не успокоится, пока не сведёт с ума или не заставит признаться. Полина всегда поражалась другим людям, умеющим практиковать подобное и вполне успешно. Они словно говорили правду, убедив самих себя. Но с ней такой трюк не прокатывал. Полина пыталась претворяться, будто все нормально, так и должно быть, но позже поняла, что зря. Если не умеешь врать — значит не надо. Да в принципе даже пусть и умеешь, тоже не стоит. Ложь в первую очередь обманывает нас самих, позволяя на время оттянуть последствия.

С плеч девушки упал тяжкий груз, что тянул вниз, по наклонной. Никогда она не станет обманщицей, обман карается, и лучше как можно дальше обходить его стороной.

— Что же, — отвлекла её Злата, прервавшая молчание первой, — значит Романов теперь занят. Эх, жаль, здоровенную рыбёшку я упустила.

Полина удивилась. Она ждала чего угодно, но не такую отрешённую реакцию. А как же крушения всего, что попадётся под руку, подкрепляя поведение криками и проклятьями?

— И всё? — всё ещё опасаясь гнева подруги, промямлила Полина.

— А что ты ожидала милая? Думала я стану на голове волосы рвать и визжать как недорезанная свинья? У меня гордость вообще-то ещё не атрофировалась, — оповестила Злата.

«Слишком просто, — подумалось внезапно Поле, — слишком быстро ты приняла поражение. Злата ты же ненавидишь изменщиков. А я и есть изменщица, я отняла твою мечту. Твой как ты выражалась кошелёк».

— Как минимум укора, да я ждала, ты права, — подтвердила Полина не веря в то, что так легко отделалась.

— Хватит Поль, мы же подруги, — пододвинулась Злата к ней, — да я порой вела себя некрасиво по отношению к бывшим, что предали меня, но ты другое дело. Ты моя самая любимая подружка, моя единственная девочка которой могу открыться. Полин, неужели ты считаешь меня настолько ужасным человеком? Думала, я возненавижу тебя и стану мстить?

Полине стало неловко. Она действительно так подумала. Реакция Златы, вывела её из колеи, и девушка реально посчитала, что станет врагом номер один. Но возможно ведь что Злата и правда относится ужасно лишь к чужим? А ведь Поля ей не чужая.

— Я привыкла к «такой» тебе, извини, что засомневалась.

— Не страшно. Наверное, я сама создала образ сучки, и убедила всех вокруг, включая тебя, это мне надо просить прощения, — опустила глаза Злата, — можно я обниму тебя Поль?

— Конечно, — разрешила девушка, и сама первая потянулась к Ивановой.

Объятия помогли Полине понять, что Злата не будет противостоять ей и Кириллу, проявит-таки дружескую солидарность. Докажет что слова «лучшая подруга» не пустые а наполненные огромным смыслом. На душе у Полины расцветали ромашки. Самые близкие люди рядом и всегда поддержат, о чём ещё мечтать?

Внезапно Злата отпустила Полину, и довольная чем-то подскочила с места. Девушка чуть ли в ладоши не хлопала от непонятной пока что радости.

— Поля мне в голову пришла великолепная идея, и только попробуй отказаться, я тебя придушу, — состроила она забавную рожицу.

— Ладно, говори, — из-за хорошего настроения, Полина была готова простить любую глупую выдумку подруги.

— Пошли, отпразднуем ваше с Романовым воссоединение в клубе?

Ей так и хотелось простонать «только не это», но раз уж они достигли полного взаимопонимания и принятия, то Полина не стала категорически отказывать.

— Хорошо.

— Ура-а-а! — выкрикнула Злата, схватила подругу за руки и заставила подняться за ней следом, и обе стали кружиться, так будто первоклашки на своём первом утреннике на новый год. Им только ёлки для полного комплекта не хватало.

— Только ненадолго Злат, — пыталась докричаться до неё Полина, однако та была полностью увлечена лишь предстоящим походом в клуб.
Девушки ещё какое-то время обсуждали детали совместного досуга, а потом решили каждая пойти по домам. Злата настояла, чтобы Полина нарядилась, а та не возражала.

Впервые за долгое время Полина подбирала одежду с таким азартом. Никогда раньше ей не было важно, как она выглядит. Вернее так: проблем с этим не возникало. Она практически всегда наряжалась, как душа велит, и обычно выглядела хорошо. Каблуки, макияж, модные джинсы, рубашки, юбки и прочее Полина любила, и не имела привычку ходить как серая мышка. Но из-за потери отца, девушка забила на тот факт, что нужно следить за собой, и только Кирилл смог вернуть ей смысл существования. Ей самой было обидно, что например, таким образом, на неё не повлияла та же Злата, но получилось, как получилось. Повезло, что хоть Кирилл есть, в худшем случае могла вообще остаться одна.

Сегодня на экзамене Полина выглядела скудновато, потому что проспала и ничегошеньки не успела сделать со своим внешним видом перед выходом. Явилась с опозданием на десять минут, повезло, что преподаватель оказался понимающим и не стал отчитывать как деканша в своё время.

На своей кровати Полина разложила сразу несколько своих самых любимых и приличных платья. Тёмно-синее с рюшами, чёрное с вырезом на спине и нежно розовое с пушистой юбкой. И если с платьями возник огромный знак вопроса, то с макияжем Полина как обычно не прогадала. Его она умела делать, всегда мечтала отучиться и работать по профессии, хотела делать людей красивыми. Но папа ей отказал, счёл профессию бесперспективной. Пусть у Поли так и не вышло обучиться мастерству, но она успешно практиковала то, чему сама обучилась с помощью интернет уроков и советов на форумах на себе и Злате.

До заданного Златой времени оставалось несколько часов, и девушка стала лихорадочно перебирать платья и туфли. Выбранные три варианта уже не казались красивыми, однако менять своего решения она не стала. С туфлями дела обстояли куда проще, какого цвета платье Полина выберет того цвета будут и они.

Пока она бегала по комнате в надежде отыскать любимый браслет, телефон её издал звук нового сообщения.

«Наверное, Злата так же как и я тупит», — подумалось девушке, и она не откладывая на потом ответ, схватила телефон и разблокировала его в надежде узреть нытьё подруги. Писала не Злата. Губы Полины растянулись в нежное улыбке, когда она увидела имя отправителя.

Кирилл: Здравствуй. Извини, я сегодня замотался и не позвонил, столько дел. Будь проклята кипа бумаг на моём столе. Никакой личной жизни.

Кирилл, а это был именно он. Полина написала ему утром, когда опаздывала, но он смог выйти на связь только под вечер. Она знала о его непростой работе и занятости, и не спешила истерить и писать что-то по типу «как ты можешь вести себя так вначале наших отношений?» Девушка понимала Романова, старалась не давить, пыталась стать той, которая будет у него ассоциироваться с уютом и добротой, а не с доставучестью. Была уверена подобных последним ему и так хватает, а она станет другой, пусть звучит слащаво, но особенной. Просмотренные мелодрамы и романтические фильмы не прошли даром.

Полина: Ты всё ещё на работе? Уже поздновато. Тебе нужно отдыхать, иначе можешь выдохнуться, и силы с вдохновением пропадут.

Она действительно волновалась за его ментальное состояние.

Кирилл: Какая заботливая скромница. Я польщён. Но если я брошу дела, компания отца утонет в болоте непроходимых идиотов.

А следом новое сообщение…

Кирилл: Ой! Прости, а хорошие девочки так выражаются? Слово «идиот» не сильно режет глаза?

Полина рухнула на мягкую кровать и засмеялась. Девушка задумалась, совсем позабыв о сообщении. Мысли её не покидал образ парня с синими глазами и красивым голосом. Она никогда не делала на этом акцент, но сейчас почему-то вспомнила. Ведь в первую их встречу у неё подкосились ноги от одного сказанного им слова. Может сердце и тогда догадывалось о их будущем, и просто не говорило мозгу, так как он ещё не был готов к столь внезапной информации?

Телефон зазвонил. Полина схватила его и на экране снова увидела имя Романова. Подумав пару секунд, она ответила.

— Я прощу тебя только при одном условии, если дело которым ты была занята важное, я бы сказал, от него зависела чья-то жизнь, — без всяких уточнений наступал на неё Кирилл, своим поистине дьявольским голоском.

— Ты о чём?

— Не ответила на сообщение, — пояснил Романов. — Посмотрите на хорошую девочку, она даже не поняла, к чему я вёл. Ты разбила мне сердце Полина.

Девушка засмеялась прямо в трубку. Ей стало приятно от того как он пытается мило вести себя с ней. Естественно она поняла, всё сказанное им было шуткой.

— Дело реально важное. Жизненно необходимое, — хихикнула она.

— Я весь во внимании…

Полина села на кровати и шепнула ему в телефон:

— Я думала о тебе.

Возникло молчание. Полина непонимающе посмотрела на экран, чтобы убедиться, что звонок случайно не сбросился. Оказалось со связью всё в порядке.

— Кирилл? Ты здесь? Я сказала что-то не то?

Он снова не ответил.

— Кирилл?

— Полина ты такая наивная, боже, как мило, — наконец, соизволил он появиться.

— Наивная? Звучит как оскорбление.

— Бред. Я считаю, что наивным нужно быть, в пределах разумного конечно. Полной дурой всё же быть не стоит.

— Ты куда пропал? Я занервничала, — поспешила она поделиться своими переживаниями. О наивности и дуре Полина быстро позабыла. Да и не имело это отношения к их разговору.

— Умилялся твоим словам, а ты думала, по бабам побежал? — спросил он с долей сарказма, который был воспринят  Полиной немного острее, чем рассчитывалось.

— Я ничего не думала.

— Извини, — снова попросил парень, — устал ужас как. Не фильтрую то, что говорю.

— Не страшно, — с затаённой обидой произнесла девушка.

— Ты меня пока что плохо знаешь, понимаю. Но ничего, я рассчитываю на лучший исход. Когда мы узнаем, друг друга, я обещаю, ты перестанешь на меня так реагировать. Порой я кажусь грубым, но какой уж есть. Стараюсь естественно искоренять в себе эту противную черту, но от прошлого и прошлых ошибок так просто не сбежать. — Постарался он как можно деликатнее преподнести Полине о себе новый факт.

— Я понимаю, и принимаю.

— Тебе не кажется что ты слишком идеальная? Боюсь, я не потяну, — усмехнулся Кирилл, и Полина будто увидела его перед собой.
 
— Прекрати, я уверена, всё ты потянешь. Я не самая большая проблема в твоей жизни Кирилл.

— Что, правда, то, правда. — Согласился он.

Полина окинула взглядом валявшиеся рядом платья.

— Мы со Златой собираемся развеяться. Не знаю, как ты отнесёшься к этому, — заволновалась она. Полине не хотелось врать парню, она желала оставаться честной, как и всегда.

— Каким образом? — заинтересованно спросил Романов.

— Пойдём в клуб.

На том конце послышался смех.

— Ты что? Тебе весело?

— Да так, вспомнилось кое-что, — намекнул на прошлое Кирилл, — надеюсь, что не в «Полночь»?

— А что с «Полночью» не так? — сначала она не поняла, но быстро догадалась. — Ну конечно. Всю жизнь мне теперь припоминать станешь? Да я опозорилась. Да следила. Но всё-то было по указке Златы. Она охотилась на тебя как одержимая.

— Я помню, весело было, хочу признаться тебе, что и я не без греха.

— В смысле? Расскажешь?

— Без проблем. — Он вдруг замолчал, но ненадолго. — У меня есть пара минут. Потом придётся ехать на встречу. Так вот: помнишь нашу встречу в супермаркете?

— Да.

— Мне сообщили тогда, что меня ждут две очаровательный девушки, я прочекал по камерам и увидел свой ночной кошмар. Охотница за деньгами собственной персоной и её скромница подружка. И просто сбежал через заднюю дверь. А Лёне досталось прочувствовать на своей шкуре, какого это когда общается с ненормальной, — без утайки поведал он ей историю.

Полина сразу вспомнила её. А следом и их встречу.

— Погоди-ка Кирилл, так ты проследил за мной, когда я пошла в магазин?

— Не-а, — коротко ответил он, — случайность. Я когда уходил, ты всё ещё находилась со своей подружкой.

— Уф-ф, — выдохнула девушка, — а я уж подумала ты маньяк.

— Не-е. Я слишком занятой чтобы сталкирить кого-нибудь. Да и неприятно это. Навевает, знаешь ли, жуть.

Они ещё немного поговорили, Романов даже помог Полине выбрать платье для похода в клуб. Нежно розовое. По его уверениям, оно самое скромное, а значит в её стиле. Ну и менее открытое естественно.

— Откровенно будешь наряжаться для меня, — рассмеялся парень.

— Обязательно Кирилл Максимович, — фыркнула Полина.

— Кстати о переживаниях. Твоя подруга сталкерша за баблом, я ей не доверяю. — Выдал парень совершенно серьёзно.

— Кирилл прекрати, я ей всё рассказала, она больше не будет за тобой бегать, — нервно прикрикнула она на него. На что Романов никак не отреагировал.

— А я не за себя волнуюсь, — задумчиво добавил он, — а за тебя Полина. Ты слишком доверчивая. Советую пересмотреть приоритеты. Злата не та, которой можно верить.

— Ты её не знаешь Кирилл. Не наговаривай зря.

— Может и не знаю, но я видел похожих.

— О, я уверена, ты многих повидал, — поставила она телефон на громкую связь, и стала одеваться. Времени до встречи со Златой становилось всё меньше.

— Окей, я не стану переубеждать тебя. Я подожду, пока она разочарует тебя скромняжка, и конечно приголублю.

— Кирилл мне пора, созвонимся после клуба, если ты, конечно, не уснёшь от усталости.

— Не усну. Буду ждать свою Полину, и подозревать твою подругу.

— Увидимся, — они распрощались и девушка, наконец, смогла застегнуть своё платье.

Полина привела волосы в порядок, надела туфли, подправила макияж и не забыв прихватить с собой сумочку побежала на встречу.

Злата забрала её на такси, и они поехали в клуб. Не «Полночь» а в «Европу». Полина никогда не была в нём, но слышала, как в университете все постоянно нахваливали его. Мол, там крутые ди-джеи, напитки и просторный танцпол. Для девушки, чья жизнь не связана с подобными местами, все эти «плюсы» ни о чём не говорили. Полина считала все клубы, в которых была, одинаковыми. Шумными и многолюдными. Однако для Златы каждый клуб имел свою ценность, и в каждом из них был свой шарм. Так она, по крайней мере, говорила Полине.

Злата повела подругу на второй этаж, где находились приватные комнаты.

— Ты ведь не любишь народ, я специально организовала для твоего удобства одну из них, — поведала по пути Злата, с самыми добрыми намерениями.

— Спасибо, ты очень заботливая, — поднялось настроение и у Полины. Понимание что ей не придётся толкаться среди людей, повышало уровень эндорфинов в крови.

Музыка «била» по лёгким, и заставляла закрыть по плотнее уши, дабы не оглохнуть. Понятное дело, Полина вела себя естественно, и не выдавала желания как можно скорее скрыться от басов.

Всё же толпу им пришлось преодолевать, иначе было никак не попасть в приватную комнату.

Оказавшись в относительной тишине (музыка всё равно пробивалась сквозь толстые стены), девушки смогли расслабиться. К ним сразу же подошёл официант и предложил напитки.

— Берём всего и побольше, — заявила Злата, заранее опьянённая желанием оттянуться.

— Злата! — с Укором посмотрела на неё Полина, — ты что творишь? Какой «всего и побольше»? Мы что сюда пришли спиться?
 
— Не душни Поль, я просто хочу помочь тебе расслабиться. Вот скажи мне: когда ты в последний раз пила? Шампанское год назад на дне рождении папы? Это не серьёзно подруга, тебе пора прийти в себя и отдохнуть от забот, — посоветовала напоследок Злата.

«Возможно, она права. Я ведь молодая девушка, почему бы разочек не позволить себе лишнего? Тем более теперь я могу полностью доверять Злате, она прекрасный человек, который не позволит кому-либо обижать меня», — попыталась Полина найти аргументы «против».

— Согласна, давай оторвёмся!

— Ура-а детка! Я знала, что ты крутая, — завизжала Злата, открывая бутылку вина, которое им принесли сразу, в знак благодарности, что девушки сняли комнату.

Они сидели за столиком и обсуждали университетскую жизнь, одногруппников, своих мам, пап, парней. В общем, все, что могло молодым девицам прийти в голову. И по мере беседы Злата не прекращала подливать сначала вино, потом заказала коктейли, а следом и мартини. Полина и не заметила, как опьянела.

Голова стала лёгкой, ноги ватными, а руки ослабли. Её обуревал сон. Глаза девушки стали слипаться. Она с удовольствием упала бы головой на стол, но старалась держаться. Злата в отличие от неё казалась трезвой и счастливой. Она постоянно смеялась и подливала.

— Кажется, мне хватит, — прикрыла ладонью свой стакан Полина.

— Не хватит, мы выпили совсем капельку, ты, что уже сдаёшься? Поль ты меня обижаешь. Убери лапу, — буквально скинула она ослабевшую руку подруги и опять налила алкоголь. — Сейчас плясать пойдём. Полька у тебя кажется браслет упал, посмотри…

— Точно, — не сразу поняла, пьяная девушка, что ничего на самом деле у неё не упало, и полезла под стол.

Злата лишь ухмыльнулась, как самая настоящая злодейка из сказок. Она достала из кармана платья пузырёк с заранее разбавленным снотворным и подлила его в её стакан.