IV

Юлия Сноу
Полина находилась дома и готовила ужин, когда в дверь позвонили. Прошло несколько дней после общения с матерью, и девушка приняла сложное решение — больше не видеться с ней. Их разговор заставил её задуматься и понять, что она не нужна Софии. Как показали прошедшие дни, она не волновалась и-за произошедшей ссоры. Мать не пыталась связаться с дочерью, даже сообщение не отправила. Полина сделала выводы. Она не собиралась бегать за Софией, и умолять принять её как дочь, раз та сама не желает нормально общаться, то и Поле этого не нужно. Тем более дела в личной жизни девушки стали постепенно налаживаться. Волновало одно — она никак не могла признаться в этом Злате.

Бросив всё, Полина побежала открывать дверь. На пороге стоял её гость, которого она сама и пригласила. Кое-как оторвав его от работы, по причине которой они редко виделись.

Кирилл выглядел отлично, без изысков, но со вкусом. На нём красовались джинсы и чёрная рубашка. Никак он не мог оставить их в покое. Но и этому Полина обрадовалась. Ей хотелось чаще видеть парня без костюма, так приевшегося.

— Ты пришёл, — обрадовалась девушка, хотела обнять, но вовремя одёрнула себя. Боялась что оттолкнёт.

— Ты пригласила, я пришёл, ничего необычного, — впервые его синие глаза блеснули озорством.

— Я очень рада, проходи, пожалуйста, — открыла она ему проход, отойдя чуть в сторону.

Между ними всё ещё сохранялась неловкость, и Полина надеялась, что сегодняшний вечер поможет преодолеть её.

— Чем будем заниматься? — пройдя в зал, поинтересовался Романов, разглядывая фотографии в стенке.

Вопрос его, её смутил. Щёки покраснели.

— Можем фильм посмотреть или музыку послушать, — начала перечислять она, — поужинать, поиграть в настольную игру.

Вместо того чтобы исчезать, смущение воцарилось на плечах Полины, и занимало всё больше территорий. Девушка не знала, куда себя деть. Лицо горело, пальцы рук, не останавливаясь, перебирали низ футболки.

— Хочешь ты предложи, я не… Я не особо понимаю, что нужно делать или говорить, — девушка закрыла лицо руками, — боже, что же я несу?!

Кирилл посмеиваясь подошёл к ней, и взяв её ладони убрал их с лица Полины. Опустив вниз крепко сжал.

— Мне нравится твоя скромность.

Рукам девушки было комфортно в ладонях Кирилла, но она всё равно ощущала себя не уютно. Такое с ней происходило в первый раз, раньше у неё не было парней, и никто вот так запросто не мог взять её за руки.

— Расслабься Полина, ты не перед президентом стоишь, а всего лишь передо мной, — попытался успокоить её Романов. — Подними глазки и посмотри на меня.

Девушка повиновалась.

— Мы будем делать только то, что ты захочешь, не смущайся у себя дома, будешь делать это в гостях. А сейчас я должен быть на твоём месте.

— Извини меня Кирилл. Я не особо разбираюсь в отношениях между людьми. У меня круг близких совсем мал — я, папа и Злата. Теперь осталась только подруга, — приуныла Поля.

— А меня не назвала, — поджал губы молодой человек, — как же ты так?

Полина хихикнула, но быстро взяла себя в руки.

— Прости, ты тоже стал мне хорошим другом, а потом… — она запнулась.

Стоит говорить или нет?

Примет или отвергнет?

Питает ли он к ней те же тёплые чувства?

Выбор прост, и до ужаса сложен. Как поступить девушке, у которой совсем нет уверенности в себе? Вернее она есть, но именно в отношении его, она почему-то отсутствовала.

— Потом?

— А?

— Продолжай, я хочу послушать, — всё так же держал он её руки.

— Я не могу, — отвернулась девушка, боясь снова посмотреть ему в глаза.

К ним присоединился кот Семён. Он вальяжно вплыл в зал, и стал тереться о ноги хозяйки и её гостя.

— Не страшно, — улыбнулся парень, и отпустил её, присел на корточки и стал гладить милое животное. — Тоже заведу себе котика. Теперь-то я сам себе начальник да?

Полина отошла к стене, и стала наблюдать за ним. Ей было сложно произнести заветные слова, она желала, всем сердцем, но не могла. А он? Он буквально требовал их, Полина не понимала, почему, если Кирилл имеет смелость, не скажет сам? Такое возможно только при одном условии, что испытываемая ею симпатия не взаимна.

Решиться или не решаться?

— Кирилл, — позвала она его, и парень, продолжая гладить кота, поднял голову вверх, чтобы видеть Полину. —  Нам нужно обсудить кое-что важное. Я не могу жить в неведении. Мне нужны ответы.

Парень поднялся, и вновь приблизился.

— Какие, я отвечу на все твои вопросы. Ты ведь ведьма, ты в курсе?

Полина удивилась.

— В смысле?

— Ну, когда ты задаёшь мне какие-либо вопросы, я всегда начинаю отвечать на них, не замечая подвоха. Разве это не колдовство? Не было в моей жизни девушки, практикующей такую магию, — лукаво улыбнулся Романов. — Давай обсудим важное. Я тоже хочу. Ты не одна живёшь в неведении.

От сердца отлегло. Полине казалось, они двигаются в верном направлении. Раз он разговаривает с ней с нотками флирта, значит, она не безнадёжна.

— Кто начнёт первый?

— Дамы вперёд…

— Кирилл! — легонько ударила она его по плечу. — Почему я? Давай ты, ты же старше. А как там говорилось: старших нужно уважать.

Романов хмыкнул. Стариком он себя явно не считал.

— Я может джентльмен, но так и быть. Буду первым.

Полина сдержала победный смешок.

— Присядем или так и будем стоять как дурачки?

— Да, конечно, — спохватилась девушка, и инстинктивно взяла парня за руку.

Когда оба оказались на удобном мягком диванчике, Полина резко одёрнула руку.

— Неловко вышло, — поджала под себя ноги Поля, а руки скрестила на груди.

— Ты закрыта от меня, — внезапно заявил он.

— Нет, — покачала отрицательно головой она.

— Да, руки, — кивнул Романов на них.

— Серьёзно? Ладно, больше так делать не буду, — расцепила она их, и теперь понятия не имела куда их девать.

— Видишь, как мы похожи, теперь туплю я.

— Что?

— Не могу начать… Не могу придумать с чего начать… Вернее, да, так наверное будет понятнее.

Что имел в виду Романов, Полина не могла взять в толк. Он никогда раньше себя так не вёл. Мямлил, не смотрел ей в глаза, выглядел рассеянным.

Кот мяукнул, и девушка рефлекторно обернулась. По виду пушистому в очередной раз за день захотелось пошуметь. Когда Полина вернулась в исходное положение, губ её коснулись чужие, нежные и одновременно настойчивые губы Кирилла. Она опешила, но отталкивать не стала, догадалась, что таким образом Романов пытался донести до Полины свои чувства. Видимо у него, как и у неё проблемы с преображением эмоций в слова.

Полина прильнула к парню, и обняла за пояс, когда как он гладил её по шее. Поцелуй их казался неспешным, они медленно узнавали друг друга лучше, сквозь прикосновения. То нежные, то резкие. Никак не могли найти баланс.

Дыхание Полины полностью отдалось на милость дыханию Кирилла. Он обжигал её и одновременно дарил успокоение. И когда Романов отстранился, Полина ощутила пустоту, её душа и тело тянулись к нему, к новым неизведанным чувствам. Не тем, которые она испытывала к подруге или родителям, а совершенно иные. В них хотелось утонуть, пропасть, раствориться. Сердце, бившееся в ритме задорной пляски, словно остановилось. Оно замерло, боясь своим стуком спугнуть удачу и сладостные мгновения.

— Полина, — произнёс он шёпотом её имя, — ты потрясающая девушка.

Раскрасневшаяся Поля заглянула в его опьянённые чувствами глаза, и улыбнулась, чувствуя, что получила ответ на свой немой вопрос.

— Ты хотела бы быть со мной? — гладя большим пальцем щёку девушки, он старался не давить. — Если откажешь, я пойму.

— Кирилл ты думаешь, что я могу целоваться с тем с кем не хочу быть? Я не такая. — Полина не обиделась, она видела как ему сложно давалось проявление романтических чувств, но ей захотелось доказать ему, что намерения у неё столь же серьёзны как и его.

— Я знаю, что «не такая», просто решил уточнить, я же бизнесмен, мне всегда нужна точность, — усмехнулся парень.

— Мне тоже, — опустила она голову на его плечо. — Хочу.

— М?

— Быть с тобой.

Вечер они провели вместе. Полина предложила Кириллу поужинать, на что он согласился. А позже долго нахваливал её стряпню. Девушка знала о том, что готовит не очень, но принимала его хвалебные оды как данность, ведь всякие протесты парень отклонял.

После совместного ужина, Полина предложила посмотреть фильм. Она не знала его вкусов, поэтому переживала, а вдруг ему не понравится её выбор.

— Какие фильмы предпочитаешь? — листая приложение на телевизоре, и ища интересное кино, мимолётом полюбопытствовала девушка.

— Включай то, что тебе нравится, — набирая сообщение в телефоне, незаинтересованно ответил Кирилл.

— А если я включу фильм, и он тебе не понравится, будешь мне, потом выговаривать.

— Не буду.

— Кирилл, — повысила голос Полина, — оторви глаза от смартфона.
 
— Прошу прощения, — выключил его Романов, и убрал в карман, — нужно было срочно ответить кое-кому. Ты спрашивала меня о фильме, так вот, я понятия не имею, что сейчас смотрят и какие из них мне могут понравиться.

— Почему? — пододвинулась она к нему, и стала внимательно рассматривать лицо. Красивое. Синие глаза, прямой нос, хотя если приглядеться, можно заметить небольшую горбинку, родинка на правой стороне щеки. Почти незаметная щетина и каштановые волосы, уложенные назад, но из-за их оживлённых разговоров на кухне, причёска немного развалилась, и прядь постоянно выбивалась из общего тандема.

— В подростковом возрасте я обожал ходить в кино с друзьями, а после совершеннолетия компания распалась, и я забросил все молодёжные развлечения. Да и когда мне было веселиться, отец из дома не выпускал. Твердил — «Кирилл ты должен хорошо учиться, обязан не посрамить честь семьи, и быть примером для младшего брата». Как видишь, я не справился. Быть для человека примером для подражания невероятно сложно. После университета, я стал собой. Устал, — вымученно произнёс парень, — проживать жизнь только ради «примера» ужасно несправедливо. Я хотел свободы, просил его дать мне время, но Максим Николаевич дал мне одну хлёсткую пощёчину, напоминая, что выбор — это иллюзия.

Полина слушала Кирилла, и не могла поверить. Она знала историю их отношений в семье лишь поверхностно, но события, о которых рассказывал Романов, заставляли её погружаться в чужую шкуру, и ощущать на себе давление. Ей хотелось вернуться в прошлое, и поменять всё в точности до наоборот. Кирилл не заслуживал такого отношения со стороны родителей, ему нужно было прожить свою жизнь, так же как и другим молодым людям. Ходить на вечеринки, в клубы с друзьями, в кино или в самый обычный парк.

Девушка положила свои ладони на его сцепленные пальцы. Она почувствовала их прохладу, он замёрз. Поля коротко улыбнулась знанию, о том, что Кирилл быстро замерзает. Интересно, а знает ли об этой его особенности кто-нибудь ещё?

— У тебя есть друзья? — спросила Полина, поглаживая руки парня, и пытаясь их согреть, — ты знаешь, у меня вот их не много. Всего одна подруга. Мне сложно заводить новых знакомых и удерживать, становясь постепенно друзьями.

— На первом курсе я познакомился с некоторыми ребятами, отец их естественно разогнал, своим излюбленным методом. У меня складывалось впечатление, что я был рождён, чтобы стать нянькой для Ярослава. Потом старался больше ни с кем не общаться. — Он приблизился к Полине и положил голову ей на плечо, — затем стал общаться с одним парнем из отцовской шайки. Мы с ним вместе огребали от него, нам было нормально, двое уже команда. Пять лет назад Максим Николаевич нанял мне личного водителя — Лёню. Собирался таким образом контролировать, но у него не вышло. Мы нашли точки соприкосновения, и он встал на мою сторону. А дальше отец умер. Дороги открыты, но я не знаю, куда мне идти.

Полина не выдержала и обняла парня, крепко прижимаясь к его телу. Она зажмурила глаза и пообещала:

— Мы будем вместе, и оба найдем, куда нам идти.

Она не видела, но почувствовала, как он улыбался.

Когда откровения с его стороны закончились, Полина решила продолжить искать фильм. Они оба молчали.

Поискав немного, девушка выбрала самую обычную драму. Настроения смотреть комедию или ужасы совсем не было, хотелось чего-нибудь, что могло бы затмить ту ношу, которую он возложил на её плечи. Вернее не так, Полина радовалась его откровенности, но боялась подвести Кирилла. Он ведь так много недополучил от жизни, что теперь нужно быть предельно осторожной.

— Пока мы говорим о наболевшем, я кое-что понял о смерти капитана Гончарова, — огорошил её парень.

— В смысле?

— Я уверен он погиб не случайно. Есть у меня одна зацепка, связанная с потенциальным убийцей, — приоткрыл он ей то, о чём она и сама думала, но старалась верить полиции.

— Папу убили, и кто? Ты знаешь?

— Не уверен, но я узнаю точно, и тогда скажу. Не хочу обвинять человека бездоказательно.

— Но есть кто-то на примете. Назови мне имя.

— Ты с ним не знакома, и пока что рано, Полина умоляю не заставляй меня, я правда устал от приказов и требований, прошу хоть ты не будь такой, — синие глаза в бледном освещении лампы казались серыми и неживыми. Он действительно выглядел как уставшее от блужданий по земле приведение. С другой стороны, откуда она могла знать, как те выглядят? Но сравнение девушке понравилось.

— Хорошо, — согласилась Полина, и постаралась поскорее отделаться от навязчивых мыслей об отце, — я подожду. В конце концов, у нас много времени.
 
— Премного благодарен, — изобразил он поклон, — включай уже свой фильм. Болтаем и болтаем, хватит на сегодня тяжёлых воспоминаний. Я — это вечное скопление депрессии.

— Перестань Кирилл, — постаралась она улыбнуться ему как можно искренне, — ты довольно милый парень. И красивый, — добавила она для чего-то.

— Вот чем-чем, а этим заявлением ты меня вовсе не удивила.

— Смотрю с самооценкой у нас в порядке да Кирилл Максимович?

— Дорогая моя, это единственное что меня никогда не волновало. Я практикую только внутренние переживания, со внешностью проблем нет, — усмехнулся он, — да и прятаться проще за симпатичной мордашкой. Девчонки так и липнут, насмотрятся таких вот фильмов о любви, и считают что раз красавчик то обязательно с растерзанным сердцем.

— Ну, так они правы? По крайней мере, насчёт тебя, — разобралась она, наконец, с фильмом, появилась заставка, и девушка спокойно смогла залезть под крылышко Романова. — Ты у нас раненный лев.

Кирилл возмущённо фыркнул.

— Полина ты нравилась мне больше, когда помалкивала. Стань обратно скромницей, и закроем тему.

— Нет дорогой мой, обойдёшься. Терпи, раз сам предложил мне встречаться.

— Да уж, обратно брать слово, будет неприлично, — обречённо выдохнул парень.

— Мне тоже нравилось, когда ты молчал.

— Значит помолчим.

За просмотром фильма они оба уснули.

Полине снился Кирилл, и она в тайне надеялась, что и сама смогла пробраться в его сон. Иначе получается совсем не справедливо.