II

Юлия Сноу
Злата упёртая девушка, именно поэтому согласилась работать в тандеме с Ярославом. Она не до конца верила ему, но пришлось положиться на судьбу, ибо сама она ничего путного придумать против Полины не могла. Злата боялась расплаты, а если воспользоваться другим человеком, то отвечать, возможно, и не придётся. На это и был расчёт. К сожалению Ярослав тянул с выполнением своей части договора, он намекал, будто она обязана доказать ему, что не кинет. План Златы не платить по счетам, провалился. Романов младшенький оказался не дурачком. Хотя именно таковым его изначально и считала девушка, ведь по её мнению он попался в руки правоохранительных органов, а значит полный идиот в подобных делах.
Ей пришлось перешагнуть через себя и попробовать доказать Ярославу, что она честна. В основном они переписывались, он запрещал ему звонить, иначе его «надзиратели» могут понять, что он мутит воду с кем-то с женским голосом. Злата согласилась на такое общение, ей собственно было абсолютно начхать, как они будут связываться.

Ярослав сам выбрал день, когда Злата должна была встретиться с Дензировым. Написал:

«Срочно поезжай в ресторан «Унисон» и не смей провалить дело».

Злата взбесилась. Как он посмел поставить её перед фактом? Кто он такой? Вершитель судеб? Однако в ответ ему она накатала совершенно иное:
«Скоро буду!»

А что ещё она могла отправить? Свои злобные мысли? Нет, конечно, ей не выгодно вести себя с Ярославом опрометчивым образом. Когда они закончат своё сотрудничество, Злата пообещала самой себе, что обязательно пошлёт придурка куда-нибудь подальше на северный полюс.
Девушке пришлось в экстренном режиме собираться и нестись сломя голову в ресторан «Унисон». Заведение среднего ценового сегмента, куда она могла часто наведываться, если бы любила рестораны.

Парня по кличке Дензи, она нашла не сразу. Он отлично смешался с другими людьми, совсем не выделялся, словно пришёл на секретную встречу. По какому поводу на самом деле он здесь, Злата не представляла, Ярослав не счёл нужный предупредить или не знал сам.

Поправив чёрное короткое платье с глубоким вырезом, она, топая каблуками, направилась к ничего неподозревающему Дензи. Он увлечённо разговаривал по телефону, и для начала девушка решила подслушать. Яр ведь попросил сливать инфу, и не важно какую, может его задобрит то, что она могла услышать?

— …Нет не нашли, но мы в активных поисках, — послышалось со стороны столика.

Злата притаилась за соседним высоким цветком. В последнее время она стала замечать за собой, что частенько прячется за растительностью.

— Ну же ляпни что-нибудь полезное, — шепнула она себе под нос.

Дензи громко засмеялся, отчего Злата вздрогнула. Ей показалось, что она раскрыта, но к счастью парень смеялся над кем-то так же продолжая говорить по телефону.

— Девушка вам помочь? — приблизилась сзади низенькая девушка официант с подносом в руках.

— Не мешай, — шикнула Злата, — я слежу за своим женихом, он мне изменяет. А теперь пошла отсюда.

Она сказала это специально, чтобы никто не посмел помешать ей.

Официантка покосилась на ненормальную ревнивицу и удалилась по своим рабочим делам. Девушка прошла мимо столика Дензи, не желая привлекать внимания, однако он как по заказу склонил голову на бок, видимо, чтобы разглядеть её. Злата поморщилась.

«Такой же озабоченный, как и все мужики» — подумала девушка с неприязнью.

— Я на связи, — отвлёкся он от просмотра пятой точки официантки, и вернулся к своему незримому собеседнику. — Не ори, я просто задумался. У меня голова болит. И почему я обязан делать это? Я помню, что виноват, не надо давить на мою хрупкую натуру чел… — Дензи резко замолчал и замер, — минуточку повиси брат, я чувствую, как мои лопатки горят.

Злата не поняла о чём он.

А в отличие от неё, Дензиров вовремя почуял слежку, и обернулся. На его лице просияла задорная улыбочка. Злата попыталась спрятаться за цветок, но было поздно. Он успел поймать её.

— Я перезвоню, — пообещал он собеседнику, убрал телефон и обратился к девушке, — выходи любительница зелени.

Девушка осознала, что поймана с поличным, и прятаться, смысла нет, поэтому вышла, и направилась прямиком к нему. Любая другая на её месте стыдливо убежала бы, сверкая пяточками, но Злата не такая, она здесь по важному вопросу, и решит его, узнает что-нибудь точно. Она ведь успела услышать кое-что, поэтому сможет передать Ярославу, а там он сам пусть решает подходящая информация или нет.

Самоуверенность Дензи ценил, но наглость никак нет. Девушка села напротив него, и закинула одну ножку на другую, сцена выглядела довольно откровенно и пошло.

— Не понял? Чего уселась?

— Ты мне понравился, — соврала она, — захотела познакомиться.

— Да? Странно, — прищурился парень, — я тебя нигде не мог видеть? Больно морда знакомая.

Злата вцепилась в сумочку острыми ноготками. Волнение билось в груди с высокой вероятностью выскочить и показать себя, но Злата применила всё своё актёрское мастерство и не выдавала страха.

— Вряд ли, откуда? Если бы мы встретились ранее, я не смогла бы устоять перед таким очаровательным парнем. Я Злата, — протянула она ухоженную ладонь к нему, в ожидании того что он пожмёт её и представиться сам.

— Неплохо стелешь, — оценил Дензи, — но ты думаешь, я дебил? Кого ты пытаешься обмануть девочка моя? Я знаю, как девушки смотрят на меня, когда я им нравлюсь. Милая я очень наблюдателен. Могу с огромного расстояния попасть в цель, так что разгадать твой слабоумный замысел мне не составило труда.

Злата сглотнула. Неужели так быстро попалась? Он ведь не догадался от чьего имени она здесь? Наверняка нет, иначе давно предъявил, и не стал рассусоливать.

— Меня называют девушкой-загадкой, так что не делай поспешных выводов, так как ты говоришь, тебя зовут?

— Маленькая нахалка, поймана за руку, а теперь делает вид, что всё нормально? Детка у меня сегодня отвратительное настроение, и если ты не прекратишь, я клянусь, оторву тебе голову и насажу её на кол, — и усмехнулся сказанному. — Извини, профдеформация.

— Ты что людям головы отрываешь на работе? — вырвался у неё нервный смешок.

Зная подноготную семейки Романовых, не мудрено было наткнуться на подобного типа. Неужто Ярослав специально издевается над ней, выбрав самого неприятного и злобного поверенного своего брата? Злата начинала потихоньку уважать Яра, ведь он такой же коварный человек, как и она. Им точно в одну сторону.

— А что? Хочешь узнать? — вернул её в реальность голос Дензи.

— Ты же пошутил?

Парень пожал плечами.
 
— Кого-то ждёшь? — не унималась девушка, желая вытащить из него, хоть крупинку полезной информации.

— Жду.

В горле пересохло, Злате хотелось сделать глоток холодной воды, но она не могла себя выдать. Если сделает это, попросит питьё, он вычислит её нервозность. Дензиров оказался не таким каким она себе представляла. Выглядит как обычный сумасшедший с улицы, а на деле хитрый и внимательный урод.

— Как ты понял, что я подсматривала? — подключила она флирт. Хлопала ресничками, выпучила губки, и облокотилась о стол, чтобы грудь больше оголилась. Злата желала ослабить его бдительность. Пусть лучше он посчитает её девушкой лёгкого поведения, но никак не шпионкой.

— Подслушивала, — поправил её он, — не старайся Злата. Не получится. Лучше выкладывай, кто послал? Щукин?

— Кто это? — искренне удивилась Иванова, и быстро опомнилась, — расскажи мне, как ты понял, что я любуюсь тобой?

Парень засмеялся, и люди, сидевшие поблизости стали оборачиваться и переговариваться. Злате стало неловко от повышенного внимания.

— Не пробивная, хвалю, — зааплодировал Дензи своей невольной спутнице.

— Я не понимаю, о чём речь?

— О том, что…

Договорить ему было не суждено. К столику подошёл высокий мужчина со знакомым ёжиком на голове. Леонид.

Злата перепугалась. Она отвернулась, хоть и понимала, что Лёня успел её разглядеть.

— Ты? — глаза парня расширились от увиденного. — Ты что здесь делаешь Ваня?

— Какая я тебе «Ваня»? Дурак, — вскочила с насиженного места Злата и бегом помчалась на выход. Теперь она точно попала в большие неприятности.
— Ваня? — почесал нос Дензи. — Ты с ней знаком?

— Знаком, — подтвердил Лёня и сел на место Златы, — что она от тебя хотела?

— Покувыркаться конечно, — подмигнул Никита, намекая на грязности. — Знаешь, будь я девчонкой, тоже не устоял бы перед собой. Квасив как не крути.

— Она преследует Кирилла, не подпускай её к себе, — Лёня не до конца понимал, говорил он это искренне, чтобы защитить Романова либо же чтобы Дензиров не сближался с ней. Злата как-никак в глубине души ему нравилась.

Парни быстро забыли о Злате и перевели разговор в нужное русло. А вот сама девушка обзавелась новой фобией — снова встретиться с Дензировым и Лёней. Ей казалось, они всё поняли, и обязательно накажут её.