Глава 3. Незабываемая любовь

Юлия Сноу
Игорь ненавидел сложившеюся ситуацию. Он не хотел раскрываться так скоро. Всё пошло не по плану из-за чрезмерного любопытства Наташи. Но чёрт с ним, с любопытством, она как-то умудрилась разузнать о месте его проживания. Позже он понял, что она и блондинчик проследили за Лидой. Сколько раз он просил её не появляться у него на пороге, и сколько раз она ослушивалась, не смотря ни на что.

После последней встречи с Наташей, Игорь не знал, как лучше подступиться, чтобы утешить сестрицу и переманить на свою сторону. Парень надеялся, что Наташа пострадает пару недель, да забудет о своей дурацкой любви, но она удивила его. Сестра больше напоминала его самого, она не могла забыть, и изо дня в день ходила понурая, не с кем не общаясь. Насколько он был осведомлён, девушка прекратила общение с бывшими друзьями, и что самое интересное с родственниками тоже, не считая, матери, с ней Наташа иногда пересекалась. Игорь невольно сравнивал себя и сестру, он тоже не мог отделаться от своего прошлого, которое стало в последнее время наступать на пятки. Из-за которого чувство мести притупилось, такой расклад его не устраивал, но поделать с собой ничего не мог.

Когда Наташа стала выходить из дома на учёбу, Игорь старался следить за ней. Ему казалось, раз сестру посетила такая жгучая депрессия, она может вскрыться или ещё чего выдумает. В этом он тоже оказался не прав. Наташа хоть и страдала, но была сильной. Держалась молодцом, перед чужими людьми не давая им даже повода подумать, что с ней что-то может быть не так. Каждый раз парень восхищался ею, и был горд, что они одной крови. При первой встречи Наташа не выглядела стойкой, сбежала из дома, узнав правду, детский поступок. Прошло время, и она выросла морально, смогла переступить через пережитую боль и идти дальше, хотя бы  мелкими шажками.

Сегодня был самый обычный день. Игорь ехал по делам, ему нужно было забрать важные документы. На часах начало третьего, а парню позарез надо успеть к четырём иначе пришлось бы ждать до завтра. Остановившись перед очередным светофором, он обратил внимание на стоматологическую клинику. Обычное серое здание, украшенное вывеской, и в него вошла Наташа. Странное совпадение, но Игоря интересовало, что сестра может здесь делать. Не зуб же собралась удалять? Хотя он считал, что физическая боль ей не помешает, может мозги встанут на место.

Припарковавшись, Игорь направился в клинику. Оказавшись в здании, он увидел Наташу, стоявшую на ресепшене и ведущую диалог с врачом. Врач смотрела в документы и кивала, слушая пациентку.

Марину он узнал сразу, она немного поменялась, стала старше, увереннее и, несомненно, красивее. Она всегда была для него идеалом женской красоты, ни одна его девушка не в какое сравнение не шла с Мариной.

Игорь застыл на входе. Так долго избегал её, и так легко встретил. Оторваться от внешнего вида Марины парень был не в силах.

— Молодой человек можно пройти? — вернул его в реальность женский голос.

Парень молча отошёл в сторону, и постарался не попасться на глаза Наташе. Если увидит, начнётся шум, а сегодня он ни к чему.

Рыжие локоны собранные сзади в небрежный хвост, придавали образу Марины нежности. Белый медицинский халат выдавал в ней опытного врача стоматолога. Бледная кожа и россыпь веснушек на щеках заставили его тепло улыбнуться воспоминаниям, в которых он целовал их. Марина увлечённо листала бумаги, и что-то сказала Наташе. На том они распрощались. Наташа направилась в сторону выхода, Игорь успел спрятаться от неё за высоким денежным деревом и старушкой рядом.
 
— С вами всё нормально? — хихикнула пожилая леди.

— Простите за неудобства, — одарил он её обворожительной улыбкой, от которой таяли все женщины, и вышел из укрытия.

— От кого прятались?

— От сестры, — честно признался парень, — здесь работает моя девушка, а сестра ненавидит её, нам приходится встречаться тайно.

Обманывать старушек —  проще простого, не зря именно они чаще всего попадаются на удочки мошенников.

— Как не хорошо, нельзя идти против любви, — посетовала она, и поцокала языком, — а вы молодой человек молодцы. Так держать. Ваша сестра, наверное, не знает, какого это влюбится, вот и ведёт себя как ребёнок. Она у вас младшая или старшая? Уверена дело в ревности, — не прекращала строить теории бабушка.

— Да она у меня глупая, простите мне пора, — улыбнулся он в последний раз, и подошёл на ресепшн.

За стойкой находилась миловидная медсестричка по всей видимости только недавно окончившая медицинский. Она одарила Игоря своей скромной улыбочкой и почему-то отвела глаза.

— Добрый день, могу вам быть полезной? — тихим голоском поинтересовалась медсестра.

— Конечно. Подскажите номер кабинета врача стоматолога, — облокотился он одной рукой о стойку. Флиртовать с медперсоналом в его планы не входило. Игорь вообще должен был следить за Наташей, раз припёрся сюда, но увидев Марину, Столярова покинула его голову.

 — У нас их два, кто именно вам нужен? Или не принципиально?

— Марина Яковлева, — без запинки пояснил парень. Давно он не произносил её имя, оно казалось слегка забытым, но в то же время таким родным.

— Сто восьмой, — выдала девушка, — вы записаны? Назовите ваше имя и фамилию.

— Спасибо, вы мне очень помогли, — и направился вдоль по коридору.

Медсестра, испугавшись нагоняя от врача, и от старшей медсестры побежала следом за ним. Однако не успела, кабинет Игорь нашёл быстро, и буквально ворвался в него.

Марина сидела за небольшим столом и записывала что-то в карту пациента. От работы её отвлёк шум двери, и она резко подняла голову. Перед ней стоял Игорь, а позади него мялась медсестра с ресепшена.

— Здравствуй Марина, — не смог сдержаться он от довольной ухмылки.

— Простите Марина Станиславовна, я должна была остановить молодого человека, но у меня ничего не получилось, — лепетала девушка сзади.

Марина оглядела Игоря оценивающим и ничего не выражающим взглядом, и обратилась к медсестре:

— Всё хорошо Дина, я знаю этого пациента, оставьте нас.

— Точно? Простите ещё раз, —  медсестра медленно вышла, ловя на себе недовольный взгляд врача, и закрыла за собой дверь.

Игорь по-хозяйски осмотрелся, кабинет выглядел чистым и на удивление приятно пах. Обычно в больницах принято водиться особенному запаху, но здесь пахло чем-то иным, её духами. Виноград. С их первой встречи несколько лет назад этот запах оставался для Игоря самым любимым.

Они оба молчали, наблюдали друг за другом. Марина продолжала сидеть в своём кресле, и тогда Игорь решил, что им будет удобнее разговаривать на уровне глаз. Парень всегда умел чувствовать себя отлично в чужой компании, но сейчас сидя напротив бывшей девушки он поник. Марина так смотрела на него, как на предателя. Он ведь сам бросил её когда-то, пропал без объяснения причины. Игорь считал, что когда они пересекутся вновь эмоциональная Марина накинется на него с кулаками, а он успокоит её и пообещает больше не отпускать, но на деле вышло совсем не так. Её спокойствие ввело его в ступор.

— Слушаю вас, с какой проблемой пришли? — по-деловому спросила девушка, и продолжила записывать в карту данные или что-то, в чём Игорь не разбирался.
 
Шутит? Конечно, шутит. Марина всегда отличалась странным чувством юмора, который впрочем, ему был по вкусу. Она всегда казалась ему непредсказуемой, и сейчас не изменяет себе.

— Мари ты разве меня не узнала? — ухмыльнулся парень ещё шире.

— Простите? — выпала ручка из её руки, — я на работе, обращайтесь ко мне как подобает пациенту — Марина Станиславовна.

— К чему формальности Мари? Ты же поняла, кто я, сворачивай свой цирк, — откинулся он на неудобном стуле и сложил ногу на ногу.

Девушка впервые за несколько минут едко усмехнулась.

— Какой цирк? Он давно уехал, видимо забыл одного доставучего клоуна, — не применула она ответить.

Телефон Марины зазвонил, она взглянула на него, и нервно отбросила. Игорь успел разглядеть имя. Оно принадлежало парню или мужчине Яковлева давно не девочка.
 
— Твой парень? — не промолчал Игорь.

—А какое тебе дело? —  взорвалась Марина. Она не могла долго скрывать свою внутреннюю бурю. Он знал, что прорвётся рано или поздно. Оставалось дождаться, дождался.

Марина поднялась из-за стола и отошла к окну, не сводя глаз с Игоря. Ему льстило, что его малышка всё ещё не может отвести их. Он всегда заставлял её смотреть ему в глаза, а она с радостью поддавалась. Любила властность Игоря, ведь сама была сильной и независимой. Взгляд Игоря упал на правую руку Марины, и его ударило разрядом молнии. На пальце красовалось тоненькое золотое колечко с крохотным камушком в центре.

— Жених, — констатировал он. — Значит, я опоздал.

Внутри парня зарождалась ненависть теперь к самому себе. Как мог так долго отсутствовать, что даже его любимая успела найти себе не просто парня, жениха.
 
— А ты получается ещё и спешил Игорь? — из её уст его имя, казалось ему сладким мёдом.

Телефон снова завибрировал, Марина вновь подошла, но теперь ответила:

— Да любимый, прости, я немного занята проблемным пациентом, перезвони потом. — И сбросила, отшвырнув телефон на край стола, откуда он свалился прямо в ноги Игорю.

Парень нагнулся, и поднял его, положив рядом с  собой.

— Проваливай, я не хочу тебя видеть, можешь через окно сбежать. Ты ведь так любишь пропадать внезапно, что я не могу отказать тебе в таком щепетильном вопросе, — в каждом сказанном слове сквозила неприкрытая обида.

— Угомонись Мари, и сядь, не кричи на меня, — в отличии от девушки, Игорь хоть и горел изнутри, но внешне оставался непробиваемым. — Любишь рубить сгоряча, не узнав причины.

Игорь умело манипулировал людьми, давая им понять, что виноват вовсе не он, а они. Даже с непокорной Мариной трюк срабатывал. А возможно дело было в другом. В любом случае девушка вернулась на своё рабочее место и сложив руки замолчала.
 
— Хорошо, так нам будет комфортнее, — собирался он сказать ей что-то, как проклятый телефон зазвонил снова. Парень не выдержал и ответил на звонок. — Она же тебе ясно сказала, что занята, какого чёрта ты названиваешь умник?
Губы Марины тронула лёгкая улыбка. В груди Игоря сердце сразу нашло отклик. Оно тарабанило как ненормальное. Даже спустя несколько лет, Мари вызывала в нём желание и любовь.

— Вы кто? — послышался в трубке мальчишеский голос. Вообще он не был насколько мальчишеским насколько подумал изначально Игорь, на слух пареньку можно было дать дет семнадцать-двадцать. Марина всегда любила парней моложе себя. Даже сам Игорь был младше её на два года.

— Муж, — и добавил нецензурное выражение.

— У Маринки вроде жених есть, но ваш голос на него не похож, — заметил парнишка напряжённо. — Неужели она нашла себе ещё кого-то. Да сколько вас у неё?
На «мужа» Марина выразительно возмутилась, но промолчала. Она вообще вела себя странно, он разговаривал с её… кем? Сначала Игорь посчитал, что названивал жених, теперь засомневался. Марина никак не реагировала, не отнимала телефон, не кричала.

— Мальчик не звони ей больше, найду, на крючке подвешу, будет не до шуток, — сбрасывать Игорь не стал, выключил телефон окончательно, чтобы им больше не мешали.

— Больше нас никто не побеспокоит, — пододвинул он смартфон к ней, и уставился на её красивое личико. — Обожаю твои веснушки, зачем стараешься их замазать? Твоему новому ухажёру не нравится? А у тебя же их несколько.

— Чушь не неси, у меня есть мужчина, и он мой жених. Ему всё во мне нравится, — специально провоцировала его Марина.

Смотреть Игорю в глаза так мастерски как это делает он, она не умела, и отвела взгляд первая.

— Наверное, хороший парень?

Девушка снова поднялась и отошла подальше, Игоря такой расклад не устроил, и тогда он поднялся следом за ней и начал наступать. Ему хотелось доказать ей, что она любит только его, и никакие женихи не нужны. Игорь чувствовал на каком-то подсознании, что так оно и есть, его ведь трудно забыть. Все бывшие с ума сходили, когда он их бросал. Марина не должна стать исключением, тем более что их чувства взаимны. Он никогда о ней не забывал.

— Что ты задумал Игорь? — заметила она парня, и начала отступать к стене. Когда места не осталось, девушка вынуждена была замереть.

— Я скучал Мари, все эти чёртовы годы в мозгах и сердце сидела одна ты, — поддался он внезапному порыву признаться ей.

Парень прижал девушку к стене, перекрывая все пути отступления. Марина оказалась зажата его крепкими руками, упиравшимися о стену. Обычно сильная и смелая, она не могла противиться притяжению, создавшемуся между ними спустя столько лет. Руки девушки тряслись, дыхание срывалось, ноги стали ватными, голова кружилась. Игорь по-прежнему имел над ней власть. Она думала, что забыла его, согласившись на брак с парнем хирургом, но теперь голову обуяли сомнения. Но благо здравый смысл, всё ещё оставался при ней.

— Я не хочу быть ещё раз тобой брошена Игорь. Я пережила тяжёлый период в жизни, когда ты оставил меня, и смогла выбраться, а теперь ты предлагаешь мне вновь окунуться в омут с головой? — на последнем издыхании говорила девушка.
— Второго раза не будет, я сам не переживу Мари. Я думал о тебе, клянусь, каждое наше общее воспоминание я храню как зеницу ока, как каплю воды в пустыне. Я вижу, как ты реагируешь на мою близость, тебе меня не обмануть Мари, я не слепой. — Провёл он тыльной стороной ладони по её шикарным рыжим волосам, и стянул резинку, — распущенные тебе идут больше. Идеальная женщина. Моя женщина.
 
— Не надо, — затрясся её голос.

— Когда писал тебе письмо, я плакал. Никогда в жизни не проронил не слезы, а в тот день рыдал как девчонка. — Вспомнились ему моменты из далекого прошлого, когда пришлось бросить любимую. — Меньше всего на свете я хотел причинить тебе боль Мари. Мне сказали ты плохо себя чувствуешь, и я как последний придурок примчался в город, хотя мне было нельзя. Увидел тебя пьяную с болезненным взглядом, и написал то письмо. Я невыносимо желал быть рядом, но не мог подвергать тебя опасности.

— Игорь не надо, — повторила Марина, глаза её наполнялись горькими слезами. — Не вспоминай прошлого. Я не хочу.

— Я эгоист Мари, я хочу. — Подытожил Игорь. — Я вернулся в город, чтобы отомстить тем, кто сослал меня на несколько лет и разлучил с тобой. Тем, кто обидел мою мать, тем, кто нанёс мне оскорбление. Но ведь всё это отговорки девочка моя, я здесь из-за тебя.

Теперь его рука гладила её щеку, стирая пролившуюся слезу. Марина была обезоружена, она не могла сопротивляться ему, она хотела вернуться в то время, когда он не бросал её.

— Почему ты не взял меня с собой? Я бы поехала, без объяснений, — прикусила она губу, чтобы как-то остановить проклятые слёзы, которые никак не хотели заканчиваться.

— Испугался. Я тоже человек, тоже боюсь. Я любил тебя, и не хотел подвергать риску, со мной ты могла пострадать.

— Любил?

— Я и сейчас люблю тебя Мари. Люблю больше жизни, как дурак говорю такое, но это правда, — сам себе усмехнулся он.

Игорь ждал, что и она скажет: я люблю тебя, но понимал, что требует невозможного. Марине потребуется время, дабы принять решение, и он сделает всё возможное, чтобы она стала его женой, а не чьей либо ещё.

Игорь, не сдержавшись, прильнул к её губам, всё таким же мягким и непокорным. Сначала Марина сопротивлялась, пыталась вырваться, оттолкнуть, но сила парня превосходила её, и она поддалась порыву. Они оба утонули в лучах нерастраченной нежности. Игорь гладил её лицо, опуская ладонь по шее к груди, Марина разрешала касаться себя во всех местах, которые ему были так интересны. Сама же постоянно держала его за пояс, боясь отпускать. Руки девушки проворно забрались под его серую рубашку, от чего губы парня растянулись в улыбке на миг, оторвавшись от её губ. Мгновение и Марина снова накрыла своими губами его губы, теперь требовала она, за время, проведённое не вместе, девушка научилась быть главной в паре, и не позволяла отнимать такую важную роль. Только ей он разрешил, управлять им как марионеткой. Она могла сделать с ним всё, что угодно, он позволил, даже если бы Марина захотела убить его.

Игорь был готов раздеть Марину прямо здесь в кабинете, бросить на стол и сделать её окончательно своей. Однако сама девушка имела отличное от его мнение. Марина набралась смелости, взяла себя в руки, в последний раз поцеловала его губы, шею и снова губы, и оттолкнула. Оба задыхались, стояли друг напротив друга с тяжело вздымаемыми грудными клетками. Помада на губах Марины стерлась, внешний вид был потрёпанным. Волосы и без того непослушные растрепались.

— Уходи Игорь, уходи и не приходи больше, — умоляла девушка. — Я выхожу замуж, и не поменяю своего решения. Мы давно расстались, я не наступлю на одни и те же грабли дважды.

Раздался его оглушительный смех. Игорь не выглядел расстроенным.

— Посмотрим Мари, все, что мне надо было узнать, я узнал. Остальное дело техники, — не прекращал он скалиться.

— Вон из моего кабинета, — выкрикнула Марина, боясь снова сорваться и продолжить то, что они начали.

— В следующий раз ты от меня не отделаешься, — большим пальцем он провёл по своей нижней губе и стер красную помаду. — На память.

В приподнятом настроении Игорь покинул кабинет Марины, а следом и саму клинику, по пути подмигнув медсестре на ресепшене. Отчего-то весь мир перестал иметь значение, осталась одна Марина.