Глава 15. Дома в гостях

Юлия Сноу
Утром я всё-таки задремала, проснувшись, сразу же схватила смартфон, в надежде увидеть ответ, но всё напрасно. Я снова набрала номер Руслана, и опять-таки мне автоответчик твердил одно и то же. Отрицательные эмоции переполняли меня, и я швырнула телефон на кровать. Ком подступал, как  слезы, которые мне сейчас были не нужны. На нервах я подняла телефон и перечитала вчерашнее сообщение Руслана:

«Мне нужно уехать на какое-то время, не переживай любимая, скоро вернусь».

Если с ним всё в порядке, тогда почему просто взять не ответь мне или не написать ещё одно сообщение? Почему на сердце так тяжело? Он же знает, как я волнуюсь, и не может, так легкомысленно относится к этому.

Идея позвонить папе Макару пришла внезапно, на моём лице появилась улыбка, он точно знает что произошло. Я могу ему доверять. И я решилась. Гудки мне показалось, тянулись вечность, головой я понимала — это всё из-за нервов, и не стоит предавать такое большое значение тому чего на самом деле нет. Однако когда папа ответил, я взбодрилась.

— Доброе утро Наташа, — поприветствовал он меня.

—Где Руслан? — сходу спросила я, не теряя времени на пустые разговоры.

— Он тебе не сказал?

— Сказал, но я считаю одно сообщение, в котором он предупредил, что ему надо уехать мало для объяснений, — ходила я взад вперёд.

— Не стоит так нервничать, Руслан уехал по делам компании, всё случилось так неожиданно, что мы не успели тебя, как следует предупредить, — пояснил отец спокойным голосом.

Вроде как меня должно было успокоить его объяснение, но на душе всё равно скреблись кошки.

— Хорошо, допустим, но почему он мне не перезвонит в таком случае? — не унималась я.

— Понятия не имею, возможно, был за рулём, а сейчас у него наверняка много работы, не замарачивайся дочка. Лучше возвращайся домой, твоя комната тебя заждалась, — по-доброму предложил Макар Владимирович.
 
Теперь мне казалось странным жить под одной крышей с ним, да и я достаточно взрослая, чтобы жить отдельно. А ещё меня волновало то, как резко он отправил Руслана куда-то неизвестно куда, и пришлось это на начало наших отношений. Слишком подозрительно. Наверняка он против нас, не желает видеть вместе своего сына и (кто я ему?) приёмную дочь? Так правильнее? В свидетельстве о рождении Макар Крамской записан как отец.

— Я подумаю, — уклончиво произнесла я, дабы не давать точного ответа.

— Экзамены все сдала? — между делом поинтересовался он.

— Остался последний, в понедельник сдам, — честно сказала я.

Мы поговорили на отвлекающие темы, и я отключилась. В выходной день, я понятия не имела чем себя занять.  Могла сидеть и зубрить билеты, но голова болела от недосыпа, да и думать я могла лишь о Руслане.

За короткое время я привела себя в относительный порядок, и постаралась меньше думать о плохом. Для успокоения, я прибралась в квартире, но время всё равно тянулось как жвачка, и я злилась. Пыталась уснуть, но в пустую. Голова гудела как паровоз, и я выпила обезболивающее, которое заглушило боль. Сидя за компьютером и попивая горячий кофе, я смотрела сериал, который казался мне невероятно скучным. Меня отвлёк телефонный звонок, и я оживилась. Надежда на то, что звонил Руслан, меня не покидала. На экране высветилось «мама» и пыл мой погас.

— Здравствуй доченька, ты ведь вернулась домой? Я хочу встретиться, — с ходу объявила она.

— Прямо сейчас? — равнодушно спросила я.

— Да, ты сможешь приехать к нам домой? Мы с Витей тебя ждём, — щебетала мама, она боялась меня спугнуть.

— В принципе можно, я ничем не занята, — оглядела я пустующую комнату.

— Хорошо мы тебя ждём, — провозгласила мама и сбросила вызов.

«Чем не развлечение? Тоску развеять можно, а то так и загнусь».

Покрутив колечко на безымянном пальце, я принялась одеваться. Печатку Крамских я решительно сняла и оставила на компьютерном столе, провоцировать уголовника я не собиралась, мне моя жизнь пока что дорога.
Ехать пришлось на автобусе, хоть у меня и осталась карта Макара Владимировича, но я стеснялась много ею пользоваться. Как только найду подработку, отдам, негоже мне чужие денежки тратить.

Через час или чуть больше я оказалась в родном мне дворе. Раньше я бы так сказала, но теперь всё вокруг казалось чужим, словно я и не жила здесь никогда. Даже качели, на которых я помниться часто любила покататься, теперь выглядели чуждо. Отчего на меня нахлынула вся эта тоска? Неужели так сказывается отсутствие Руслана? Нет, надо уверять себя, что всё будет хорошо, он скоро вернётся, просто у него появилась работа, которая требует времени чуть больше прежнего.

Встав напротив входной двери, я осознала, что ключей у меня по какой-то причине нет, губы самопроизвольно изогнулись в усмешке.

«Нет ключей от собственной квартиры, до чего я докатилась? Мать родная выставила, отец чужой человек, боже как же я устала!»

Внутренняя чуйка подсказывала всё это только начало моего уморительного приключения. Позвонив в дверной звонок, я стала ждать, когда мне откроют. Мама вышла практически сразу, она набросилась на меня с объятиями, о которых я совершенно не просила, но пришлось ответить взаимностью.

— Солнышко, наконец-то ты вернулась, мы так волновались о тебе, и как я сразу не догадалась, что ты остановилась у бабушки, — сама себя спрашивала мама. — Проходи мы тебя заждались, я приготовила обед.

Я как гостья разулась на входе, сняла куртку, и покорно прошла следом за матерью на кухню. Такое странное ощущение, я не была дома пару недель, может больше, но здесь всё так поменялось, будто я годами не появлялась здесь. И запах, он тоже изменился, раньше был уютный, тёплый аромат, а сейчас чёрствый и отталкивающий. Это так действует аура Виктора или что?

На кухне как хозяин дома за столом по центру восседал Гаврилов, здороваться с ним мне не хотелось, но пришлось, мы оба кивнули друг другу. Мама так смотрела на наше молчаливое приветствие и так улыбалась, будто бы мы сейчас кинемся в объятия как давно потерянные отец и дочь. Однако ни он не я не спешили. Мама усадила меня напротив Гаврилова, а сама села между нами. Я не сразу заметила убранство на столе. Мама действительно постаралась на славу. Салатики, тушёное мясо, картофельное пюре, бутерброды. Всё выглядело аппетитно, хотя я кроме одной чашки кофе ничего не ела, и есть, не собиралась. В горле стоял ком, из-за которого я не могла взять в рот и крошку.

— Рада, что мы собрались всей семьёй, — произнесла мама, прерывая гнетущую тишину. — А ты Витя?

— Рад, — коротко произнёс он.

— Дочка?

— Ага, — большего я вымолвить была не в силах. На меня давили стены, атмосфера тяготила, головная боль постепенно возвращалась.

— Тогда давайте поедим, — предложила мама, — смотри Наташа, я приготовила твой любимый салат с копчёной курочкой, давай наложу?

Я кивнула. Глаза мои чисто случайно наткнулись на Виктора, который смотрел на меня пронзительно, но помалкивал.

— Что еще тебе положить? Картошечку будешь? А салатик? — не замолкала она.

Я снова кивнула, не прекращая пилить взглядом Гаврилова, мы словно соревновались, кто кому первый уступит. Сдаваться я не была намерена.

— Витя, а тебе что положить? — громко спросила мама, и Виктор отвлёкся на неё, я ликовала, он проиграл. Хотя можно ли назвать это ликованием?

— Положи то же самое, что и дочери, — попросил Гаврилов будничным тоном.

Я недобро ухмыльнулась.

«Смотрите, кто захотел поиграть в папочку, надеюсь, тебе достанется самый длинный волос в еде».

Когда мама обслужила всех, в том числе и саму себя, мы приступили к обеду. Я лениво ковырялась вилкой в любимом салате, но не притронулась к нему. Виктор наблюдал за мной, но в отличии от меня лопал всё что мама заботливо положила ему в тарелку.

— Наташа тебе не нравится? Ты не притронулась, — осторожно поинтересовалась она.

— Всё чудесно, — потухшим голосом сообщила я.

— Тогда чего не ешь? — влез Гаврилов.

— Аппетита нет, — просветила его я.

— Может, ты пить хочешь? Чего тебе налить у нас есть сок, чай, твой любимый кофе, — залебезила мама.
 
— Воды, — улыбнулась я уголком губ, — и обезболивающее пожалуйста.

Мама понялась чтобы налить воды, как вдруг застопорилась.

— Обезболивающее? Ты заболела? Что случилось? — в глазах её появилось настоящее волнение. Мне стало приятно, что я для неё всё еще не пустое место.

— Голова болит, — тронула я висок, где действительно болело больше всего.

— Подожди минутку, — мама вышла, чтобы найти лекарство.

Мы с Виктором остались наедине.

— У врача была? — сухо спросил он.

Надо же тебя интересуют такие детали? Папочка, а ты не опоздал лет так на двадцать?

— Она заболела утром, когда бы я успела?

— Что ж, права, — согласился Виктор, — как там Макар поживает?

— Нормально, — делала я вид, что салат мне интересней нашей беседы, отчасти так оно и было.

— А хахаль твой? Ты же у него живёшь, — Гаврилов не спрашивал, он утверждал.

— С ним, он тоже хорошо, а зачем вы интересуетесь? Хотите устроить нам нападение исподтишка? — зачем намерено решила позлить уголовника я и сама не поняла, настроение появилось, наверное.

— Да так, из чистого любопытства, — не стал грубить в ответ он, — ты, когда будешь по улицам ходить Наташа, оборачивайся, мало ли что. Люди разные встречаются.

— Угрожаете? —  вспылила я, в глазах моих царила ненависть к этому человеку.

— Предупреждаю, — лениво пожал плечами Виктор, — что у меня, что у Макара куча врагов, кто знает, на что они способны.

— Спасибо за беспокойство, мы сами как-нибудь разберёмся, — хмыкнула я, тоже мне отец однодневка.

На кухню вернулась мама. В руках она несла целый пакет с лекарствами. Найдя нужную таблетку, предложила её мне, а следом налила и прохладной воды. Я поблагодарила маму, в этот момент мне действительно важно было унять головную боль. Две сразу я не потяну.
 
Обед прошёл без происшествий, и когда я собралась уходить мама внезапно остановила меня один касанием руки. Я послушно села обратно за стол.

— Ты так и ничего не съела, — опечалилась она.

— Прости, правда нет аппетита, в следующий, раз обязательно попробую всё, что приготовишь, — пообещала я, сама не до конца понимаю смогу ли вернуться в эту квартиру или нет.

— Наташа, дочка, я хочу попросить у тебя прощения, — она осеклась, — мы вместе с Витей просим прощения.
 
Гаврилов молчал, не опровергал и не соглашался. Я перевела взгляд с него на маму.

— Забыли, мы же родственники как-никак, — хоть в душе я была абсолютно опустошена, спорить и протестовать матери я не стала. Попросила прощения уже подвиг, значит, что-то поняла, значит, мозги зашевелились.

— Возвращайся домой, мы тебя очень ждём, нам плохо без доченьки, — продолжала она говорить за двоих. Я чувствовала, что в её словах нет фальши, но словно она борется одна, Виктору как говориться по барабану.
 
— Мам я хочу вернуться, но жить в такой напряжённой обстановке, — не договорила я, отведя взгляд от обоих.

— Дай мне шанс, нам шанс всё исправить, я безумно виновата, — взяла она мои руки в свои и согрела. За весь сегодняшний день они впервые находились в тепле. Без Руслана я превратилась в ледышку, так сильно скучала.

Пораскинув я согласилась, понятия не имею, сколько дней Руслана не будет дома, а оставаться одной мне страшно. Если мама так хочет, пусть добивается моего прощения, хоть я и так её простила. Как только Руслан вернётся, я вернусь к нему. Об этом я умолчала, дабы не провоцировать никого кто находился рядом.

— Останься у нас ночевать, не уходи сегодня, — ласково гладила она меня по спине.

— Останусь.

После я отправилась в свою старую комнату, где ничего не поменялось, лишь опустели полки с вещами. Однако я заметила, что на них появились новые, и довольно стильные. Неужели мама и правда так сильно по мне скучала?

Придаваться старым воспоминаниям и ностальгировать, желания не было, и я набрала номер Анастасии Игоревны. Уж матери-то Руслан точно позвонил и предупредил. Ответила она не сразу, но была рада звонку.

— Руслан куда-то уехал, вы не в курсе?

— Уехал? — искренне удивилась Анастасия, — нет. Он что тебе не сообщил? А Макар он-то должен знать.
 
Я поведала ей о том, что сказал мне Макар Владимирович, но толку мало.

— Всё это подозрительно Наташа, я разберусь, дозвонюсь ему, достану из-под земли, обещаю, красавица моя, — обращалась она со мной как с родной дочкой.

— Спасибо вам Анастасия Игоревна, я очень волнуюсь, не спала сутки, — упала я на убранную постель.

— Не стоит перенапрягаться, отдохни, своей бессонницей ты никому не поможешь. Если не можешь выпей снотворного, не повредит, — посоветовала мать Руслана.

После неё я набрала Артёма. Номер мне предварительно скинула по смс Лизка. Моему звонку он так же удивился, и на вопрос «где Крамской?» непонимающе ответил:

— Понятия не имею. О какой поездке ты говоришь, он вроде никуда не собирался.

Никто ничего не знает. Какой вывод из всего этого можно сделать? У них с Макаром Владимировичем есть какая-то тайна? Звучит по-конспирологически. Что думать я не знаю, как узнать правду тоже. Остаётся надеяться на Анастасию Игоревну, которая имеет возможность всё разузнать. А что мне делать? Продолжать спокойно жить? Наверное, это самый оптимальный вариант.

Ближе к вечеру я решила не мучить себя, и выпила снотворного по совету Анастасии, и в скором времени уснула. Этой ночью мне ничего не снилось.