Глава 14. Из крайности в крайность

Юлия Сноу
Пробуждение оказалось великолепным. Бабочки в моём животе ликовали, они кружились и радовались случившемуся волшебству. То, что произошло между мной и Русланом, дало мне настоящее удовлетворение от полученных эмоций. Я стопроцентно уверилась в своих чувствах. Я люблю его, настолько сильно насколько может любить человек. Не жалею ни о чём, через что нам пришлось пройти. Так нужно, остановись мы на полпути, могли всё потерять.

Я проснулась первой, на часах виднелось половина первого, и я усмехнулась. Никогда раньше так долго не спала. Наверное, это из-за того что мы полночи не могли уснуть. Повернувшись к Руслану, я замерла, боясь его разбудить, однако он не подал никаких признаков, что я как-то могла ему помешать. Парень спал на животе ко мне лицом, и выглядел таким красивым. Всегда считала бредом рассказы девочек начитавшийся книжек и насмотревшихся романтических фильмов о том, что спящий человек рядом может быть так прекрасен. Теперь я сама в этом убедилась. На самом деле, если любишь, он так и так будет для тебя лучшим, а если нет, как не смотри, будет отталкивать. В моём случае всё упиралось в испытываемые мною чувства.

Положив под голову руку, я стала наблюдать, наверное, со стороны это выглядит по-маньячному, но мне всё равно. Хочу и смотрю. Ресницы я заметила первыми, они казались длиннее, чем обычно, и тем самым красивее. Они подрагивали, и мне захотелось сию же минуту прикоснуться к ним. Губы так же выглядели мило, а за щёчки так хотелось потрепать, хоть они у него не особо пышные. Тёмные волосы парня падали на белую подушку и создавался контраст между цветами.

Не удержавшись, я всё-таки провела кончиками пальцев по волосам, переходя на скулу. На лице моём появилась довольная улыбка. Я резко убрала руку, когда он поморщился.

— Щекотно, — тронул он лицо ладонью, будто смахивая невидимую паутину.

Я хихикнула, от услышанного смеха, Руслан раскрыл глаза, сонные и непонимающие.

— Я вчера что перепил? Такой реалистичный сон, — перевернулся он на спину и протёр глаза.

— Не-а, — придвинулась я к нему и обняла за пояс. — А если сон, то он один на двоих.

— Отлично, такое меня вполне устраивает, — поцеловал меня в макушку Руслан. 

Пролежав так некоторое время, он спросил:

— Как ты себя чувствуешь?

— Замечательно, как же ещё? — лёжа на груди Руслана с закрытыми глазами я вдыхала его аромат.
 
Мы опять замолчали. Я не могла отцепиться от парня, а он снова уснул. Всё это время я просто лежала, и слушала родное мне сердцебиение. Оно было в такт с моим. Теперь я понимаю, я никогда раньше не любила, осознание любви пришло ко мне, когда я поцеловала Руслана, он стал моим воздухом, моим безумием, моей любовью. Любить не значит идти против себя, подавлять себя, как было у меня в отношениях с Даней, наоборот любить значит идти в ногу со своим партнёром. Руслан этот тот самый человек, с которым я хочу пройти весь путь, пусть, даже если он окажется тернист и непроходим в каких-либо моментах, но это будет наш путь. Я возьму его за руку и больше никогда не отпущу. Наверное, неправильно, я должна буду отпустить если он того пожелает. Остаётся надеяться, что такого не случится и мы не оставим друг друга.

Со всеми этими мыслями я снова провалилась в сон. Он не продлился долго, ведь мне опять снилось что-то жуткое, благо я не запомнила. Единственное что осталось в памяти чьи-то чёрные руки, тянущиеся ко мне, и норовящие задушить. Проснулась я от прикосновения губ к губам. Руки мои тряслись, когда я открыла глаза, а Руслан взволновано смотрел на меня.

— Что случилось? — стало его первым вопросом.

Я присела, и забрала волосы назад, они дико мешались и раздражали. Я глубоко вздохнула и, придя в себя, обернулась к парню, который не прекращал пялиться на меня.

— Сколько времени? Я что уснула? — пыталась я делать вид, что ничего страшного не произошло. По факту так и было, кошмар всего лишь игра моего бурного воображения. Пусть я не запомнила деталей, но страх остался и после пробуждения.

—Ты проспала недолго, — пояснил Руслан, — тебе приснился кошмар? Какой он был?

— Всё в порядке, кошмар? Не-ет, — протянула я, улыбнулась для убедительности, — ничего подобного. Просто я тронулась умом из-за счастья.

Крамской откинулся на подушку и рассмеялся. Мне было важно убедить его в том, что со мной всё в порядке. Я не могу омрачать наше первое утро (на самом деле обед). Желала продолжения сказки, и получила. Придя в себя, я заметила, как Руслан полез за своими брюками, которые валялись на полу.

— Я отвернусь, если ты стесняешься, —  усмехнулась я по-доброму.

— Чего ты там не видела, — прыснул он, дотянувшись до брюк, проверил сначала правый, потом и левый карман. Из левого достал небольшую красную бархатную коробочку.

— Что предложение мне собрался делать? — засмеялась теперь я, и упала рядом с ним.

— Пока рано, — произнёс Крамской, открыл коробочку и достал оттуда колечко из белого золота.

Миниатюрное, обрамленное бабочками, в которых прятались драгоценные камушки. Глаза мои загорелись, такую красоту я ещё не встречала. У меня много колец, но ни одно из имеющихся не походило на это.

— Дай руку, — потребовал Руслан, держа колечко в руке.

Я послушно протянула.

— Подарок на новый год, — надел он его мне на безымянный палец.

Я сначала хотела запротестовать, мол, так носят помолвочное кольцо, но оно так мне шло, что я не стала уделять такому пустяку внимания. Вытянув руку, я рассматривала колечко, и любовалась им одновременно. Такое нежное и такое красивое, что глаз не оторвать.

— Нравится?

— Очень, — улыбнулась я, и на эмоциях поцеловала Руслана. — Спасибо огромное.

— Было бы за что, кольцо это только начало, — загадочно поднял он глаза вверх, —  толи ещё будет.

— Блин, — погрустнела я.

Я выбралась из объятий своего парня, и ругала себя, на чём свет стоит.

— Что опять?

— Я тебе подарок на новый год не купила, тупица, — треснув себя по лбу, я чуть не расплакалась.

— Глупости, купишь потом, у нас впереди куча праздников.

— Обещаешь?

— Обещаю.

Я поверила. Потому, что хотела, потому что любила. Стоило дважды подумать.
 

***

Наши каникулы в родном городе Руслана прошли быстро, не успели опомниться, как пришло время возвращаться. Я прикипела к этому месту, и мне захотелось обязательно сюда вернуться. Здесь не было интриг родственников, знакомых которые постоянно так и норовят сделать какую-нибудь гадость. Единственного кого мне не хватало — это Лизки. Я соскучилась по ней, и ждала встречи. Мы часто перезванивались, и я объяснила ей всю ситуацию с моим отцом, она поняла меня, поддержала. Так же мне пришлось связаться с матерью. Она делала вид, словно обеспокоена моей пропажей, но отчего-то мне казалось, ей всё равно. Нет, я уловила пару искренних слов от неё, но всё больше она говорила мне о Викторе.

— Вы должны будете поговорить, когда ты вернёшься, — вторила мать, для неё стала идея фикс, свети нас с ним. Однако ни он, ни тем более я, не горели желанием. Гаврилов даже трубку отказался брать, дабы побеседовать со мной как отец с дочерью.

В общем прейти к консенсусу мы так и не смогли. Зато с Макаром Владимировичем вроде как всё налаживалось, он несколько раз предлагал отправить своего водителя, чтобы тот вернул меня обратно домой, но я отказывалась, ссылаясь на то, что вернусь только с Русланом. Мы договорились, что я буду называть его папой Макаром, так вот, он не слишком жаловал наши отношения с его сыном. Я чувствовала, что его голос постоянно сбивается, когда он говорит обо мне и Руслане в таком ключе. На самом деле я благодарна ему, за то, что он не пытается нас разлучить, пусть даже ему не нравится вся эта ситуация, однако он пытается держать себя в руках, и даже поддерживает нас. Ему в противовес идёт мама, она, узнав о моих отношениях, взбесилась, грозилась приехать и забрать меня. Руслан категорически раздражал её, мама постоянно говорила об Анастасии и Макаре Владимировиче, якобы они все за одно, а я дура слепая ничего перед глазами не вижу. Тогда мы ссорились. Мне нравилась Анастасия Игоревна, она казалась мне примерной матерью, и мы пару раз заходили к ней на чай, ради меня эта святая женщина даже кофе купила.

За неделю жизнь и облегчилась и усложнилась. Неизменным оставалось счастье, которое мне дарил Руслан, мы не отходили друг от друга ни на шаг. Всё это походило на медовый месяц, понятия не имею, как их справляют, но в моём сознании он укоренился именно так.

Оказавшись дома, я первым делом взялась за учёбу. Встречаться с Макаром Владимировичем (то есть папой Макаром) воочию я пока что не горела желанием. Осталась пожить у Руслана, он с радостью позволил. Специально съездил домой к отцу, и забрал некоторые мои вещи. Папа Макар мне звонил и пытался выяснить, почему я не хочу жить с ним, я мялась, не зная как мягко объяснить, что пока не готова к разговорам по душам. Он всегда был понимающим, и позволил мне вольность, но пообещал, если я начну затягивать с разговором, он явится сам лично. Такого мне не хотелось, и я поклялась приехать, как только сдам все долги по учёбе, чем я впоследствии и занялась.

Целую неделю я не просыхала, в смысле не занималась ничем кроме зубрёжки материала. Руслан тоже был занят на своей новой работе, теперь он работал у отца в компании, и из-за плотного графика мы стали мало пересекаться. Только вечерами могли оставаться наедине и наслаждаться романтикой.
— Мне понравился твой родной город, знаешь Руслан, я бы хотела переехать туда, как только закончу университет, — пришла мне гениальная идея. На самом деле она пришла гораздо раньше, просто я молчала, и лелеяла надежду поделиться ею в будущем.

— Ого, вот это заявление, чем он так тебе понравился? — удивился Крамской, листая ленту в телефоне, и изредка поглядывая на меня.

— Спокойствием, — коротко изъяснилась я.

— Иди сюда моя неспокойная, — отбросил он телефон и обнял меня. Я немного замерзла, и его объятия пришлись кстати.

— Я серьёзно говорю, — обиделась я.

— Я подумаю над твоим предложением, — пообещал Руслан и поцеловал меня.
 
— Ладно, — высвободилась я из его рук, — мне надо за выходные выучить кучу билетов. Остался последний экзамен. Скоро всё закончится.

— А летом начнётся опять, — добавил он мрачно. — Ты действительно зубрила.

— Спасибо за комплимент Крамской, чего-то подобного я от тебя и ждала, — упёрла я руки в бока.

— Получается я предсказуемый? Обидно, знаешь ли, — скрестил он руки.

— Предсказуемым быть не плохо, но к сожалению ты как раз таки не такой, с тобой не знаешь что произойдёт в следующую минуту, — заключила я.

Я достала из шкафа, который успела оккупировать тетрадь с конспектами и учебник, который специально взяла в университетской библиотеке. Уселась за стол с компьютером и стала читать. Какое-то время Руслан молчал, и не мешал мне, однако на долго его не хватило. Парень подошёл ко мне со спины и поцеловал в шею, чем  напугал.

— Руслан, не мешай, — попыталась я оттолкнуть его.

— Ну, Наташа, ты и так всё сдашь, давай проведём время вместе? — разнылся Крамской, и специально выключил светильник.

— Хватит, — включила я обратно.

Он снова выключил. Так мы припирались минут пять, и я не выдержала:

— Чего ты хочешь?

— Как раз привлечь твоё царское внимание, — похлопал он в ладоши и улыбнулся, — слушай: меня один друг пригласил посидеть в баре. Пошли?

— Нет, Руслан, мне надо заниматься, да и не складываются у меня отношения с твоими друзьями, ты же знаешь. — Развела я руки. Последнее было правдой, да и первое собственно тоже.

— Это другой друг, помнишь, я рассказывал, как спасал его из щепетильной ситуации на новый год?

— Помню, но всё равно нет, — отвернулась я и снова принялась за конспект.

— Он расстроится, — поджал губы Руслан. — Он такой ранимый.

— Ты точно про него говоришь?

Парень пожал плечами.

— Наташа я же пообещал, — не унимался Крамской.

— Раз обещал, иди, мальчик мой, — схватила я его за щёчки, — ты уже большой справишься сам.

— А если я напьюсь…

— Не напьёшься, я в тебя верю, — взяла я ручку и стала переписывать нужный ответ на вопрос из учебника в тетрадь.

— Учти, тебе будет скучно дома одной, — предупредил Руслан и поднялся, дабы показать он уходит.
 
— Не волнуйся обо мне милый, мои компаньоны на вечер не дадут заскучать. — Похлопала я по ученику.

Крамской ещё какое-то время надоедал мне, пока одевался на встречу со своим дружком, а потом затих, следствием этому послужил его отъезд. Если бы я тогда знала, чем всё обернётся, пошла бы с ним беспрекословно. Мы всего лишь люди, мы не умеем видеть наперёд, что произойдёт.

— Увидимся любимая, — на прощание произнёс Руслан, и поцеловал меня в край губ.

Я должна была поцеловать его в ответ, должна была обнять, сказать что люблю, пойти с ним на крайний случай, но ничего из этого я не сделала. Он ушёл, а я спокойно продолжила учиться.
Ближе к ночи я перестала понимать, что имеет в виду автор учебника, и последние несколько билетов мне так и не давались. Третья чашка кофе не помогала врубиться в тему, и я закрыв глаза откатилась на стуле от стола. Телефон завибрировал, я подумала, звонит Руслан, но это оказалась Лиза. На часах было начало двенадцатого, и я немного волновалась. Поставив на громкую связь, я ответила:

— Ты ещё не спишь?

— Бессонница одолела, а ты всё учишься? — посетовала подруга.

— Да, мне позарез нужна пятёрка, дурацкий красный диплом, — разозлилась я и перечеркнула неправильный ответ в тетради.

— Твой Руслан не злится, что ты постоянно учишься? — к Крамскому Лиза относилась постольку поскольку, он ей не слишком нравился. Скажем так, она терпела его из-за меня.

— Его дома нет, ушёл на встречу с другом, — пояснила я подруге, перечитывая билет.

— Ты ему так доверяешь?

— Доверяю, он хороший Лиз, поверь, — настроения и так никакого не было, а теперь оно и вовсе растворилось.

— Ладно, я рада за вас, — тепло произнесла она, — думаю дать твоему ухажёру шанс и благословить вас.

— Какая честь, — рассмеялась я.

На короткое время мы притихли, Лизка казалась печальной, и мне захотелось узнать причину.

— Что с тобой? Ты не заболела? Вроде на парах была веселая.

— Всё нормально, рисую, сижу, знаешь мне, так хочется стать настоящим художником, но я боюсь. Мама говорит, что это полная чушь, и денег на этом не заработаешь, — поделилась Лизка своими переживаниями. — А ещё я, кажется, лишилась дружбы с Артёмом. Представляешь, он предлагал мне встречаться, но я трусиха Нат, я самая настоящая трусиха. Отказала ему, а все, потому что посчитала наши отношения слишком быстроразвивающимися. Я испугалась, боже, какая же дура, — подруга всхлипнула.

— Лиза? — позвала я её, мне стало невероятно жаль, что всё так получилось. Я знала о нежных чувствах, которые подруга испытывала к другу Руслана, но не рассчитывала на такой финал. — Поговори с ним ещё раз. Поделись своим страхом, Артём поймёт и не осудит. Мне кажется он неплохой человек.

— Легко рассуждать, я боюсь даже позвонить ему после случившегося в кафе, — как ребёнок хныкала девушка.

— Что я пропустила? Что было в кафе?

И она мне поведала о её неудачной встрече с Артёмом, после которой у них точно не было будущего по мнению естественно самой Лизы. Оказывается она пришла с нашей одногруппницей в кафе, где случайно увидела Артёма, мило беседующего за столиком неподалёку с темноволосой модной девицей. Понятное дело Лизой овладела ревность, Артём нравился ей, и она, накричав на него, вылила кофе прямо в лицо, а потом с позором убежала прочь.

— Я ждала его на улице, надеялась, что он выбежит следом за мной, но его всё не было, и тогда я просто ушла, в слезах добежала до дома и проплакала весь вечер, — закончила подруга свой рассказ.

— Тебе стоило позвонить ему и извиниться, тем более ты же отказала ему, хотя он тоже хорош, за первой попавшейся юбкой ускакал при первом поражении, вот козлина, — не выдержала я. Сначала я хотела стать посредником между ними, но потом женская солидарность взяла своё и я сорвалась.

— Не называй его так, — шмыгнула носом Лиза.

— Я просто хотела поддержать тебя, а почему ты мне сразу не рассказала? У нас ведь была целая неделя.

— Ты была такая счастливая, мне не хотелось портить твоё настроение своими проблемами, — гундося, объяснилась она.

Мы поговорили ещё некоторое время, и я снова принялась за учёбу. Однако теперь мне мешало волнение, шёл первый час, а Руслан так и не вернулся домой. Всё-таки я схватила телефон и набрала его, ответа не было, автоответчик предложил мне оставить голосовое сообщение. Смысла в нём я не увидела, люди их вообще не прослушивают, так что проще написать в мессенджере.

«Руслан ты где? Уже поздно я переживаю».

Долгое время ответа не приходило, но ближе к двум часам ночи он всё же прочитал сообщение. Я ждала ответа как ненормальная, мне было важно узнать, о том, что с ним всё в порядке. Я не могла спать, хотя сильно хотела, даже пыталась уснуть, но томные мысли не позволили. Ответ пришёл, и содержимое огорошило меня.

«Мне нужно уехать на какое-то время, не переживай любимая, скоро вернусь».

«Куда? Почему именно сейчас? Прошу перезвони мне».

В ту ночь я так и не уснула. Прижав к груди телефон, я ждала ответа, которого так и не получила.