Глава 2. Налаживание связей

Юлия Сноу
При появлении учителя химии все замолкли, а после урока как-то забылось то, что я выкрикнула. Для меня сей поступок обыденное дело, я могу вот так вот внезапно ляпнуть чушь, а потом быстро «остыть» и забыть. Так случилось и с вызовом Генералова на стрелку. Но если моя память короткая как линейка в пенале, то у этого зазнайки она оказалась длинной как трасса Москва-Владивосток. Когда прозвенел очередной звонок, я спокойно себе собирала вещи с парты, чтобы пойти в столовую, сильно захотелось перекусить булочкой, обожаю их, но уйти мне просто так не позволили. Не обращая внимания на Генералова и его недвусмысленные намёки (некогда мне наблюдать за подмигиваниями умалишённых, ой, он же умный), я закинула рюкзак себе на плечо и пошла на выход. Стоило мне подойти к заветной двери, как её мне наглым образом перекрыли два «шкафа». Высокие парни, и почему-то, кажется, жутко тупые встали на стражу порядка, и видимо по мою израненную девичью душу.

Меня всегда клинит на таких моментах. На секунду я представила, что передо мной стоят не два амбала а два клоуна. Обоим парням захотелось покрутить носы и дать пинка под зад, чтобы не отсвечивали рядом. Терпеть не могу задир. Им совсем заняться нечем, раз достают добропорядочных граждан, а почитать книжки для них сверх интеллектуальное занятие. Думаю, они даже не представляют, как те выглядят, последний раз, когда пацаны брали книжки в руки, явно был первый класс, и книгой была азбука.

— Чего встали? — не поняла я их борзости, — отошли с прохода широкие.

Николь и Ваня подбежали ко мне сзади и стали уводить обратно к партам. Весь класс оставался на своих местах, видимо им был интересен переполох устроенный лично для меня этими идиотами. Мельком я задумалась: а может у них такое поведение что-то вроде варварского посвящения? Сейчас принесут труп бедного животного и станут песни петь и плясать, вокруг разжигая костёр. Что-то понесло меня в дебри, пора возвращаться из прикольных фантазий обратно в жестокую реальность.

— Эля эти парни дружки Генералова, — шепнул мне мимолётом Ваня.

И что мне поклониться им?

Я ещё раз окинула парочку скептическим взглядом, и представила, как мило они смотрелись бы, будь мы в мире особенных книг, где мальчики любят мальчиков. Получился бы отличный фанфик с пометкой восемнадцать плюс. Может, однажды я займусь его написанием.

— Хилые, — скрестила я руки, на груди дожидаясь пока к нам приплывёт местное чучело с прикольной фамилией. Повезло кому-то, жаль человек фуфло. — Спроси чего им надо? — попросила я Ваню, словно он был моим адвокатом либо секретарём.

— Я сам тебе отвечу, — явилось ваше превосходительство Фуфен Генералов. Это существо со смазливой мордой вышло откуда-то со стороны нашей общей парты, до этого я почему-то не удосужилась повернуться, чтобы увидеть его.

— Будь добр просвети необразованную, — издевательски попросила я. — Это же не начало «хентая» мальчики?

Два лба переглянулись и заржали. Кажется, встретили знакомое слово. Круто, рада за их успех.

Класс разразился смехом, даже мои недавние знакомые хихикнули, но стоило Генералову прочистить горло, как все замолкли.

— Ты что себе позволяешь маленькая паразитка? — нагнулся, чтобы смотреть мне в глаза Ян. Руки его по обыкновению были сложены в карманы. — Тебе тут не цирк, в котором ты привыкла существовать. Мы приличные люди, и ведём себя соответственно. Будь добра не выделяйся из коллектива.

Я прыснула. Вот те раз, встретила в огромном лесу самого бешеного кабана. Недолго и до драки дойти.

— Эль не отвечай ему, хуже будет, — взяла меня под руку волнующаяся Николь.

— Не беспокойся Ник, я разберусь, — уверила я её, и подбадривающе улыбнулась, — и не с такими проблемы решала. Были у меня однажды жуткие прыщи на лице, вот где катастрофа, а здесь так пустяк. Верно, говорю Генеральчик?

У Яна от злости аж вена на лбу вздулась. Мне стало смешно, боже, какой потешный тип, считает себя уникальным. Проходили, знаем. За моими плечами сотня любовных романов, где таких вот чудиков полным полно, и я точно знаю как с ними себя вести.

— Как ты меня назвала? Повтори если смелая. — Решил взять меня на «слабо» Генералов.

Я состроила гримасу печали и, высвободившись из рук Николь, подошла к принцу ближе.

— Мальчик смотри на меня, видишь это лицо? — обвела я для гарантии, чтобы точно понял чьё лицо ему стоит помнить, — Запомни его, и никогда не забывай, усёк?

— Зачем мне запоминать твоё глупое лицо, — отстранился парень, явно ощущая дискомфорт.

— Зачем? Хороший вопрос. Правильный. Я отвечу на него, сию секунду мальчик. — Я заглянула через плечо Яна на двух бугаёв и выдала следующее, — попроси этих двух голубков отойти и пропустить народ. Перемена скоро кончится, пусть уходят, а мы побазарим, я тебе объясню то, что пообещала мальчик.

— Хватит называть меня мальчиком, девочка, — бросил он мне в ответ, — и, неужели тебя смущают мои друзья? Ты же такая смелая.

Смелая-смелая, ты себе не представляешь, насколько далеко я могу зайти в своей глупости зазнайка.

— Пусть уйдут, — полностью пропустила я его слова мимо ушей. Пошёл к чёрту, идти на поводу у какого-то гавнюка не стану.

— Я спросил: отвечай, — так же оказался упёрт Ян.

Мы очутились в самом настоящем тупике. Я перестала быть в себе настолько уверена, говорить при этом стаде как-то неправильно, что ли. Обычно привыкла выяснять отношения наедине, ну да ладно. Человек ведь приспосабливается ко всему? Значит, и я приспособлюсь. Генералов мне за это ответит.

— Я сбвасив: отвещай, — передразнила я его, коверкая звуки, — мы, что маленькие дети а? Гони в шею этих ублюдков, пока я их сама не огрела. Ну?

Генералов с минуту подумал. Падать в грязь лицом перед целым классом, внимающим каждое наше слово, он не собирался. Но видимо решил согласиться со мной, и задумал нечто ужасное для будущей мести.

— Хочешь поговорить наедине, значит, поговорим девочка, — хищно усмехнулся Ян, и обратился к своим дружкам, — парни, завтра после фризуры, мы собираемся у старых развалин, там и об кашляем вопросик.

— Что? — не поверила я ушам. — Какие ещё развалины? Наедине значит один на один. Зачем ты опять зовёшь их?

— Скажем так, — мечтательно улыбнулся Генералов, — я люблю публику. Расходимся народ.

Я осталась стоять на месте, Генералов и его свита покинули кабинет, а следом за ними и остальные.

Николь и Ваня остались со мной как мои верные соратники, взяли меня под руки и повели навстречу приятному запаху кафетерия.

Сидя за столом и ковыряясь в пюре, я не могла прекратить обдумывать разговор с Генераловым, который, кстати, тоже заявился сюда со своими мерзкими дружками и ещё кучей старшеклассников, видимо тех самых из одиннадцатых классов. Они выглядели внушительно. И как этот недоумок (опять забыла, что он переумок) смог обзавестись таким огромным количеством друзей со своим скверным характером? У меня в старой школе был один мальчик, от которого все девчонки плыли как ниагарский водопад, и то не имел такую огромную свору, а этот… Странный тип. Раздражающий.

— Смотришь на него? — отвлекла меня Николь, пожёвывая свою котлету, — Генералов хорош, но такой противный. Жалко.

— Хорош? — скривилась я, — в нём из хорошего только рубашка белоснежная, а так мусор отработанный.

— Не говори так, — толкнул меня в бок Ваня, — а-то услышит.

— Как он услышит? У него же не уши-локаторы? — Усмехнулась я представив идиота с ушами как у Шрека например.

— Нет, но здесь повсюду его дружки шастают, а потом передают, — предупредил парень и довольный стал пить чай.

Я поморщилась, от запаха местного пойла меня тошнило.

— Пусть передадут ему, какой он великолепный урод, — сказала я довольно громко, так что даже на нас обернулись пятиклашки.

Я им мило заулыбалась и помахала рукой. Как назло от противных серых глаз Яна подобное не укрылось, он помахал мне в ответ с самой противной миной на свете. Парни, сидевшие с ним, засмеялись на весь кафетерий.

— Мальчики тише, — сделала им замечание Елизавета Максимовна, — иначе языки вырву всем и каждому.

— Лизавета Максимна ну вы что? Разве так можно с детьми? — запричитал историк, мужчина в возрасте и огромных очках.

— Нужно друг мой, иначе они не понимают. Дети плоды греха человеческого, их надо контролировать, — стала впаривать какую-то чушь учительница русского языка своему коллеге, но я их больше не слушала.

— Как бы дожить до конца дня? Я так устал, — заныл Ваня, вытягивая ноги под столом, — хочу бургер, а не эту байду.

— Ешь нормальную пищу, нечего травить себя канцерогенами, — отрицательно относилась к фастфуду Николь.

— Буду, есть, что захочу, ты мне не мамка, — упёрся мальчишка, и, схватив свою пустую посуду, понёс её к общему столу, где собиралась вся грязная утварь.

— Дурачок, — надула губки девочка.

— Он тебе нравится? — раскусила её в два счёта. Я ещё на уроке заметила, как Николь постоянно помогала ему с задачами, и мило пододвигалась к нему, посматривая на то, что он ей показывал в своей тетради.

— Ты что? Глупости какие, никто мне не нравится, — покраснела как помидор Ника. — Отстань, — и последовала примеру друга.

Я пожала плечами. Жаль. Из них вышла бы милая парочка. Не всем девушкам нравятся пухленькие парни, но мне они всегда казались миленькими. Друзья кинули меня, я осталась одна, поэтому решила не задерживаться, тем более следующим уроком стояла физика, и, вспоминая своего преподавателя из прошлой школы, я содрогнулась. Он каждый урок начинал с крика и угроз что всем поставит двойки. А когда наступала очередь контрольных, и мой предыдущий класс, имеющий туповатую наклонность в отношении предмета, всегда получал низкие баллы, поэтому физик как истинный фанат своего дела швырял тетради нам прямо в лица. И самое забавное он делал это сидя за своим рабочим местом. Смешным было, когда он кричал ребятам, сидящим за первыми партами, пригнуться. Каждому по морде обязана была прилететь именно его личная тетрадь.

Выходила я из кафетерия в приподнятом настроении. Воспоминания о прошлой школе заставили меня подивиться человеческой натуре. Но долго моё веселье не продолжилось. За руку внезапно кто-то схватил, и затащил в рядом расположенную гардеробную. Я успела лишь взвизгнуть, но из-за толпы на меня никто не обратил должного внимания. Первой мыслью стала: «это чёрт подери что за хрень?» А второй… Впрочем не успела я больше ни о чём подумать. Меня пригвоздили к стенке и закрыли плотно рот. И кто бы вы могли подумать? Верно, наш мистер совершенство на максимальных параметрах. В обще бестолочь Генералов поймал меня.

— Пискнешь, я тебе по лбу врежу, поняла, как там тебя зовут, — усмехнулся нахал, — уж прости не помню.

Нет, пищать я не стану милый, зато могу сделать кое-что прикольнее.

И я со всей силы укусила Генералова за ладонь, да так больно, что тот как оголтелый отстранился.

— Сумасшедшая, — выругался парень.

— Да я такая. А ещё теперь ты заразишься бешенством мальчик, лучше тебе прямо сейчас бежать в больницу и попросить сделать сорок уколов, — злорадно стала потирать ручки я. Этот ханжа точно один из тех, кто боится любого микроба.

Мои слова его, кажется, позабавили, Ян улыбнулся, и покачал головой. Рука парня недолго болела. Значит, слабо укусила, в следующий раз постараюсь до крови. Так стоп Эля, какой ещё на хрен следующий раз?

— Намекаешь мне, что ты собака? Хотя думаю, сходства определённо имеются, — оценивающе осмотрел меня он, — нос. Есть в нём что-то собачье, тебе так не кажется?

Я ему нос сломаю.

— Кажется, кто-то хочет лишиться зубов.

— Кажется кто-то слишком дерзкий, — склонил он голову, — я хотел решить наш конфликт путём разговора, но, по-видимому, ты не понимаешь человеческого языка. Тогда мне привести терьера моей бабушки, чтобы вы с ним устроили достойные переговоры?

Я сжала кулаки, и глубоко вздохнула. Вот же напыщенный индюк. Мало его в детстве лупили, ничего, я исправлю сие недоразумение. Он станет у меня шёлковым.

— Ян, — позвала я и поманила пальчиком, вроде ничего не предвещало беды, — приблизься.

— Извини девочка ты не в моём вкусе, — было мне едким ответом.

— Будто ты в моём, — ухмыльнулась я, — хочу кое-что важное сказать. Соизволь выполнить маленькую просьбу.

— Только ради мира и спокойствия, — и он приблизился. Нагнулся ко мне, и стал с прищуром смотреть в мои глаза.

В тот момент я не думала о последствиях, о возможных проблемах, вообще ни о чём. Я слишком импульсивна, и если кто-то пытается задеть меня, даже самой малюсенькой мелочью я отвечаю ему своим личным способом, которого от меня никогда не ожидают. С виду-то я ангелочек, и не подумаешь что бешенная. Порой я перестаю понимать человеческую речь, и лучше в таких ситуациях меня не выводить. Ян не знал о деталях моего характера и совершил фатальную ошибку.

Щёлкнув шеей, я со всей силы замахнулась головой и врезала лбом по носу напыщенного глупца. Глаза его на мгновение скосились к носу, и парень отшатнулся, не до конца понял что произошло. А я, потирая лоб, наблюдала за его действиями. Ян притронулся пальцами к больному месту и на них остались капли крови. Я самодовольно усмехнулась.

Этому приёму меня обучили сериалы, не благодари пупсик.

— Ты что натворила? — пошатнулся парень, и, оперившись о стену, стал потихоньку сползать вниз.

— То, что заслужил, — в конце концов, у меня ведь нет папы, приходиться защищаться как-то самой. Я полезла в рюкзак, достала оттуда влажные салфетки и передала всю пачку Яну. — Протри. Негоже с размазанным рылом по школе шастать.

На моё удивление Генералов рывком выхватил из моих рук пачку и стал доставать салфетки.

— Мой носик, мой бедный носик, — причитал он, — ты… ты… Ты мне ответишь. За каждую каплю заставлю отчитаться.

— Ой, как страшно, бегу и спотыкаюсь, тоже мне напугал кота сосиской, — не было во мне страха, однажды я дралась с парнем намного крупнее этого хиляка, вот там реально было жутко, а здесь так… Нервишки пощекотать.

— Ты чокнутая, — выдал вердикт Ян, — определённо в твоей голове чего-то не хватает.

— Не ты первый, не ты последний мне это говоришь, — рассмеялась я, и одновременно с моим смехом раздался школьный звонок, оповещающий всех о начале занятий.

— Чёрт, — прогундосил Ян, — только этого не хватало. Дай руку овца.

Он протянул мне раскрытую ладонь, видимо ожидая взаимности, но хрена с два. С чего мне помогать ему, подниматься, сам скатился сам и вставай.

— Ты глухая?

— У меня в голове нужных извилин недостаточно, чтобы протянуть тебе руку помощи, — съязвила я.

Меня не задели его слова о том, что я тупая, Америку этот поганец мне не открыл. Оценки у меня всегда были ниже среднего, так что на правду как говориться не обижаются. Может в башке у меня реально чего-то не хватало, потому, как кроме рисования мне не давалось ничего.

— Противная, — вытер он остатки крови, и передал испорченные салфетки мне, — выброси.

Я посмотрела на него как на скунса оставившего после себя «чудесный» запашок.

— А задницу тебе не подтереть? — нагнулась теперь я к сидящему на полу однокласснику, — звонок прозвенел, Эля отчаливает. Арэвуар!

— Куда? — схватили меня снова, стоило подойти к двери, — пока не поможешь мне исправить твой косяк, никуда не пойдём.

Я прочистила горло. Охренел парень, мой косяк значит, ладушки, решим вопрос другим путём.

И я завизжала. Истошно, так словно меня тут собирались обесчестить, Ян от такой неожиданности даже уши прикрыл.

— Заткни пасть, — вскочи на ноги он, и снова закрыл мне рот, спасибо, хоть не грязными салфетками, их Генералов обронил. — Противная химера, ещё и визгливая гарпия.

— М-м-м, — пыталась я вырваться, толкалась, била его, а так же затылком, похоже, снова угодила по носу, так как Ян застонал.

— Да хватит рыпаться ведьма, — и внезапно отпустил меня.

Сам Генералов схватился за нос и стал ныть больше обычного. Я не понимала к чему он разыгрывает спектакль, но продолжалось это лишь до того как двери отворись и перед нами предстала уборщица и директор. Оба смотрели на нас как на двух петухов.

— Что здесь случилось? Ян? — поразился директор, — Ян, что с тобой?

Эдуард Викторович приблизился к Генералову и стал осматривать его нос постоянно корча лицо. И тут меня осенило. Этот скот как-то понял, что мы обнаружены, поэтому и стал вести себя странно. Подстава в первый день. Отстой.

— Да так! Меня всего лишь чуть не убили Эдуард Викторович, не обращайте внимания, — жалостливо всхлипнул притворщик.

— И кто?

— Неужели не понятно?

Уборщица посмотрела на меня и глаза её расширились от осознания происходящего.

— Ты… — Обернулся ко мне директор, — новенькая из десятого «А». Вот это поворот.

— Я, — не стала лукавить, — что делать будем?

Ян видимо планировал немного иную реакцию, но такая уж Эля Короткова, она не боится трудностей.

— Мать в школу, немедля, — выкрикнул разозлившийся от моей наглости директор, — новенькая, а творит такое. Ужас, позор!

Пришлось согласиться, а что делать ещё? В итоге не конец же света, если родителей вызывают в школу. Мне не привыкать. Обидно только что я повелась на уловку смазливого зазнайки, но ничего, я обязательно ему отплачу той же монетой. В следующий раз на моём месте будет он. Обещаю самой себе.