Мистика моей жизни. юрий юсупов -4. 16. 08. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                НОЧЬ ВО ДВОРЕ -1.
                =================

       Мне приснилось,что я очутился на нашем,старом дворе,в городе Марганце,Днепропетровской области,что на Украине,хотя уже довольно долгое время
жил уже в Башкирии,в городе Салавате. Как я уже писал выше,у нас во дворе,в центре,была огромная,рукотворная насыпь из жёлтой глины и серозёма. Мы с детства её называли горой и катались с неё,на санках,салазках.
       И вот,я ночью,оказываюсь на нашем,марганцевском дворе,с западной части,у
подножия горы и...поднимаюсь вверх,всё выше и выше,направляясь к круглому и плоскому,как блин,бассейну,который был закрытый,цементный. Вокруг,никого не было.
Я благополучно поднялся вверх и достиг бассейна.
И тут я проснулся и разгадал свой сон: значит я буду уважаемым человеком.


                НОЧЬ ВО ДВОРЕ -2.
                ================

        Мне снова приснилось,что я очутился опять в нашем украинском дворе,где про
ходило моё детство,в городе Марганце,Днепропетровской области,на Украине.
Снова ночь. Вокруг меня никого нет. Обычно тусклый дворовой фонарь,вдруг стал очень ярким и очень ярко осветил наш двор,что в моём детстве,никогда такого не было ни разу.Я стою у огромного,старого тополя с старым скворечником. Он был широкоразмётным,а внизу,под его сенью,стояли длинные лавки-скамейки,а между лавками -скамейками,был длинный стол.
       Чуть далее,находилась большая,зелёная,квадратной формы,-детская песочница
с огромным ,деревянным грибом-мухомором. Ножка у него покрашена в коричневый цвет,а шляпка была ярко-красная с белыми кругляшами.
Я стоял около тополя,чуть восточнее и слушал,как тополь шелестит своими листочками-ромбиками,в ночной тишине. Тополь находился с северной стороны.
Я чувствовал на своём лице прохладный ветерок и слушал шелест этого старого тополя,словно он шептал мне хорошие новости. Было так таинственно.
Я проснулся и разгадал этот сон: это означает,что кто-то будет говорить обо-мне,
что-то хорошее,доброе,а возможно и будет хвалить.


              ( Продолжение следует).