Сесть в лужу

Лена Романенкова
Зашла в автобус. Треть сидений была занята. Подошла к одному свободному месту- из решетки около пола вырывалась горячая струя воздуха. Когда на улице +34, такой обогрев  напрягает. Пошла по салону автобуса: тут солнце светит, тут окно закрыто. Наконец, я добрела до хвоста и плюхнулась в одно из четырех сидений. Вскочила гораздо быстрей, чем села. На сидении блестела какая-то жидкость.
Это же надо было пройти через весь автобус, чтобы сесть в лужу!
Откуда она здесь взялась? Может быть, это вода? Самый счастливый вариант. Или компот? Тогда возможны  последствия - ткань платья может поменять цвет и липнуть. Самое неприятное,  если это кто-то не донес анализ до поликлиники или не добежал до клозета.
Эта лужа притянула из памяти другие лужи. В классе 8 мне хотелось обратить на себя внимание. Разбжалась, оттолкнулась и прыгнула через лужу. Не рассчитала силы и оказалась как раз посередине        "водоема". На меня посмотрели, кто со смехом, кто с сожалением. Я сделала вид, что все так и придумано. Как и теперь, примастилась на сиденье напротив и стала принюхиваться. А может это слезы безбилетного пассажира или ребенка, которого везли в сад?
Не будем ломать голову. Как недавно сказала моя подруга- педагог: " садиться надо глазами". А я добавлю: " сидя в луже, улыбайся и держи спину".