Свет из под ресниц

Людмила Кузенкова
Я  прощенья не  прошу -
я  прощенье – искупаю:
как  по  тоненькому  льду
до  тебя
шаги
считаю.

Пока  ты  еще  никому  не  веришь,  точнее – уже  никому.  Ты  никого  не
подпускаешь  к  себе  близко,  и  это – правильно,  ведь  ты  уже  столько  раз
ошибался.  Твое  лицо  по – прежнему  бесстрастно,  но  я  точно  знаю:  ты  слышишь  каждое  мое  слово,  внимательно  следишь  за  мной.
  Ты  снова  останешься  сидеть  за  своей  партой,  когда  все  соберутся  вокруг  меня,  чтобы  поиграть:  зачем,  ведь  тебя  все  равно  не  выберут  ведущим,  и  вообще,  вряд  ли  кто – нибудь  заметит  твое  отсутствие.  В  тетради – тоже,  что  вчера  и  всегда – равнодушные  «каракули»,  с  которыми  самому  не  хочется  встречаться  взглядом.
 Ты  не  расскажешь  мне  о  том,  что  на  днях  тебе  подарили  щенка,  о
котором  ты  так  давно  мечтал,  и  какой  он  забавный.  Ты  не  заплачешь, 
когда  на  твой  любимый  рисунок  нечаянно  опрокинут  стаканчик  с  водой.
Тебя  не  увидят  бегающим,  спорящим,  смеющимся,  потому  что  тебя  уже
-  нет.  Ты  ушел  от  нас.  Когда – то  тебе  тоже  хотелось  быть  с  нами,  но
ты  устал  жить  невидимкой: не – нужным,  не – заметным,  не – понятым.   
Ты  перестал  надеяться,  что  кто – нибудь  заглянет  однажды  в  эти   
удивительно  умные  голубые  глаза  и  увидит  в  них  весь  твой  огромный 
мир,  которым  тебе  не  с  кем  поделиться…
Потерпи  немного,  еще  чуть – чуть.  Ты  прости,  что   пришлось так  долго  ждать.
 Это  будет  очень  трудный  путь – навстречу  друг  другу.  Я  знаю –  в  любой  момент  ты  можешь  остановиться,  и  между  нами  снова  возникнет  леденящая  бездна – отчуждения.  Ты  не  будешь  прощать  мне  ни  одной  ошибки,  даже  самой  малой,  по  сравнению  с  теми,  что  уже  пережил.  Ты  станешь холодным,  упрямым  и  даже  жестоким.  Ты  начнешь  возвращать  все  обиды,  причиненные  тебе  другими,  и  каждый   твой  шаг  будет  больно  ранить  меня.  Но  я  выдержу  все  это,  не  сверну  с  дороги.  И  однажды,  солнечным  утром,  а  оно  обязательно  будет  солнечным,  ты  подойдешь  ко  мне,  молча  возьмешь  за  руку,  и  мы  пойдем  с  тобой  вместе -  ты  и  я,  Человек  с  Человеком.  И  забудутся  прежние  обиды,  словно  бы  их  и  не  было.  И  на  душе  станет  светло  и  спокойно оттого,  что  ты – вернулся,  и  теперь  мы – вместе…
Тишину  взорвал  твой  шепот.  Протягиваешь  тонкую  тетрадь:
- Это – стихи.  Мои.
-  Можно  их  прочитать?
-  Да.
-  Спасибо.  Что?  Не  обращай  внимания,  наверное,  что–то  в  глаза 
попало…  или  в  сердце.

Сколько  света  из-под  ресниц…
Неужели  случилось  чудо?
Ты  вернулся  из  ниоткуда,
Ты  один – среди  тысяч  лиц.