Нежелательный гость

Владимир Захаров 58
"Сходят с ума только те, у кого он есть." Станислав Ежи Лец.

Это словосочетание, "нежелательный гость", я впервые услышал на пограничном переходе "Капитан Андреев" 29 июня 2023-го года. Болгарский пограничник при паспортном контроле сказал, что французы закрепили за мной такой статус, дал мне на подпись документ, что я ознакомлен, но что он означает и какие может принимать последствия, никто не разъяснил.

Статус - это не кличка или псевдоним, это гражданское состояние, отношение правительства страны,  власти к досье туриста. И чтобы присвоить тот или иной статус, нужно быть экспертом и уметь анализировать. Понятно и то, что статус действует на всей территории ЕС. На мой вопрос: "смогу ли я вьехать в Болгарию завтра?" Погранец ответил коротко: "попробуй."

Французы после известных февральских событий 2022-го года прозвали меня оккупантом. И я думаю, что из одного вытекает другое. А поскольку от этих мелких жуликов с интеллигентной внешностью зависит твой быт и здоровье, я принимал все сказанное и сделанное ими, как есть, без обид и амбиций. Таким образом, я не намеренно и не заметно проиграл французам свою жизнь. Был обманут и обворован французской властью ради ее же спокойствия и процветания. Всем своим содержанием она напоминает мне красивую обёртку, с бякой внутри. Теперь по-порядку:

Первое мое знакомство с Францией произошло 17 марта 2020 года. Время было неспокойное, в воздухе летала опасность. В этот день Макрон объявил карантин по ковиду; ограничил въезд в страну; резко сократил пассажирские сообщения внутри страны и транспортные перевозки. Погнал всех в
красную зону на борьбу с опасным вирусом.

Сколько б я не спорил с регистратором, меня не пустили на рейс Ницца София и мой обратный билет на 28-е марта остался не использован.
Регистраторша, злобная француженка лет 40 настойчиво грузила меня что я не резидент Болгарии, что европейские визы аннулированы и я могу лететь только в Рашу, а я, в свою очередь, давил на то что у меня квартира и семья в Пловдиве, показывал ей, регистраторше, булстат и говорил, что личная карта ждёт меня в миграции Пловдива. Спор я проиграл, победила французская  толерантность и законы Макрона. Ну а мне, имея собственность в ЕС,  было предложено занимать место под мостом. Благо у французов можно жить в любой яме.

Десять дней до предполагаемого вылета я жил в разных хостелах и отелях за свой счёт, но так как деньги имеют закономерность быстро заканчиваться, мне приходилось тупо экономить. После регистрации в социальной службе 115 меня направили на ферму в Альпах, г. Соспел, около часа езды на электричке из Ниццы. Меня разместили на ферме, где живут волонтеры, которые за еду и ночлег ухаживают за домашними животными. Я не буду сейчас описывать условия проживания. Они мало отличаются от проживания этих животных.

Я готовил корм для пяти двухмесячных хрюшек. . Хлеб вонял серозеленой плесенью и опасно выглядел изнутри даже для хрюшек. Йогур от длительной просрочки и хранения в сарае был весь испачкан содержимым, погрызан крысами и противно вонял. Руководит всем этим безобразием бывший наркоман польского происхождения, Джимо. Его волонтёрское движение набирает обороты в зимний период. Оно пополняется с наступлением холодов. Многие наркоманы, которые не хотят замерзнуть на улице возвращаются в Джимину обитель, в добровольное рабство. Пашут на него до наступления тепла. Это его настоящие клиенты и зависимые рабы-волонтеры. Им деваться некуда и выбор невелик, между смертью от холода и работой за пайку, они выбирают рабство.
Кроме наркоманов на такие фермы полицаи селят досрочно освободившихся из тюрьмы и Джимо, как вертухай строго смотрит за ними и сразу звонит в полицию, если кто то ушел без его разрешения с фермы и если Джимо найдет запрещенные предметы: наркотик, алкоголь или даже пустые бутылки, банки из под пива. Он начинает всех обнюхивать и всем угрожать. Но он уже все знает, все доложенно ему стукачком.
После нескольких скандалов с Джимо и его арабско - африканскими сторонниками, я был вынужден бежать из джиминой обители.

Социальная служба префектуры, после такого волонтёрского движения, предоставила мне место в социальном отеле, в Ницце, где я прожил год.4 месяца я ждал страховой полис, чтобы посещать доктора и проводить необходимое лечение по страховке. Два раза скорая увозила меня в госпиталь Пастера, в Ницце. Просыпалась грыжа и не давала мне возможности двигаться, я мучался от боли, но после морфина и капельниц вечером я возвращался; получал рандеву к очередному специалисту. Так я познакомился с практикующим хирургом гастрологом, который зашивает грыжу.
Не все врачи были такие любезные и ответственные как известный в Ницце кардиолог Филипп Лафрандж. Он рекомендовал мне делать срочно бариатрию. А это значит, что нужно делать две операции.

Я и не подозревал, что разводка инвалидов - это как оказалось халява для криминала. Либеральная медсестра заключает договор на оказание помощи инвалиду и включает насосы на страховую компанию, выставляя многотысячные счета за лечение клиента дорогими препаратами в стационаре. На самом деле нет никакого лечения, а есть ограбление страховой компании через застрахованного клиента.
Либеральная медсестра Лаура откачала у страховой только через меня более 20000 евро, не предоставив в ответ ничего.

Ограбление государства, в лице страховой,  как оказалось является распространенным явлением во Франции. В этом криминальном бизнесе участвуют все медицинские учреждения, персонал, городская администрация, полиция, вообщем все городские структуры от которых зависит халявная помощь любому инвалиду.
Могу показать это на своем примере: один раз в квартал страховая присылает своему клиенту бумажный отчёт о списании средств. За это время можно списать любые суммы, но списание происходит сбалансировано,  учитывая серьезность воровской организации.
В тот же день, когда я выставил претензию либеральной медсестре Лаура,  ко мне в отель, в номер пришли четыре полицая и два доктора со скорой. Банда предложила мне успокоиться или они меня успокоят одним уколом.

Я сообщил об этом конфликте с полицией сотруднику социальной службы префектуры. Через некоторое время в мою комнату ночью проник неизвестный злодей и ударил меня палкой по голове. Оставаться в такой обстановке было для меня не безопасно и я решил побыстрее покинуть Францию.
И вот теперь правительство франции объявляет меня нежелательным гостем на всей территории ЕС, а это значит для меня, что имея квартиру в Болгарии, я не смогу ее посещать. А для Франции это значит, что французская мафия, банда, не желает громких разборок и разоблачений, а хочет и дальше грабить налогоплательщика.

P.S. Самая коррумпированная страна в ЕС это, пожалуй, Франция и поэтому так нагло грабить и угрожать убийством, могут только во Франции.
И не смотря на то, что в ЕС входят 28 стран, Французы имеют среди них первенство из за надуманного бахвальства и величия власти. И кажется сегодня уже нет тормозящей силы препятствующей Франции падению в ад. Как говорится: скатертью дорога. После не долгих умозаключений стало очевидно, что грабить и убивать легче и безопаснее самые низшие слои населения:  дети, инвалиды, малоимущие. И можно долго говорить о толерантности и праве, но тут, однозначно, пахнет средневековой инквизицией.
И пусть корупционеры и убийцы со всего света селятся сегодня без препятствий во Франции, но все же "оккупант" и "нежелательный гость"  являюсь я.