Мистика моей жизни. юрий юсупов-4. 15. 08. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
               ==================

              КАК Я ОКАЗАЛСЯ В КАРМАДОНСКОМ
              УЩЕЛЬЕ.
              ==============================

       Мне приснился очень интересный и удивительный сон: я,вдруг,очутился ночью,
в...Кармадонском ущелье. У меня не было никакого страха,вообще. Я пришёл с северной стороны и очень удивлялся природе этого края. Каким-то сверхъ -чутьём,
подсознательно,я знал,что это Кармадонское ущелье,именно в этом месте,- Сергей Бодров-младший снимает свой фильм.Везде лежал снег,а мне не было холодно вообще.
       Внезапно я увидел туннель  и решил войти в него. Он был длинный и чёрный.
Вокруг ,было очень темно,сплошная чернота,только далеко-далеко светился яркий,оранжево-золотистый огонёк. И я решил пойти на этот огонёк.
Огонёк становился,всё крупнее и крупнее,по мере моего приближения к нему и в конце
-концов,оказался горящим костром,который был в центре туннеля.
Сзади меня,сидели двое мужчин,на корточках и тихо-тихо шептались между собой,хотя
мне было прекрасно известно,то...что они на самом деле...мертвы.
        А впереди меня,за горящим костром...стоял в полу-оборот и улыбался,своей
бодровской улыбкой,сам - Сергей Бодров-младший,словно застыл. Ни эти люди сзади меня,ни Сергей Бодров-младший,-совершенно не шевелились,вообще. И я понял,что и сам Сергей Бодров-младший,точно,как и два его товарища...-мертвы. Все мертвы.
Костёр горел очень ярко. И я тихо повернулся и ушёл обратно,на северную сторону,
откуда и пришёл,потом вышел из этого тёмного и чёрного туннеля и...проснулся.
        А по радио-сети и по телевизору,передали,что группа Сергея Бодрова-младшего пропала без вести.Был объявлен розыск,но их долго не могли найти,а потом выяснилось,что сошёл ледник Колка и накрыл их и они все погибли.
Мой сон оказался вещим.Было очень жаль,что случилась с ними такая трагедия!


                ЖИВОЙ МОСТ НА НЕБЕ.
                ===================

        Мне приснился очень удивительный и интересный сон: небо разделилось по
цвету,на две части: с восточной стороны,-него было сиреневым,а с западной части,
небо было жёлтым. И вот с восточной,сиреневой части неба,на жёлтую,западную часть неба...полетел " живой мост "из ласточек и летучих рыб,которые летели все
вместе одной ,общей стаей,в виде " живого моста ". Это было очень красиво и по
своей форме...немного напоминало радугу. У меня осталось впечатление,какого-то
удивительного "чуда",где ласточки и крылатые рыбы очень дружно и согласованно
между собой,летели все вместе,разом,как один общий " организм",в целом.
И тут,я проснулся.


                НЕБЕСНЫЙ СОН.
                =============

       Мне приснился очень интересный и запоминающийся сон,где главным героем его являлось небо. Я увидел на небе,были грозовые тучи,которые по своему цвету ,были сиренево-серые,очень суровые,которые ,предвещали только грозу.
       Но этот скучный и тревожный цвет грозовых туч...оживляло то,что в этом небе,на фоне грозовых туч,летали стаи белых лебедей,чёрных воронов,а между ними,
летали огромные,круглые,радужные,переливающиеся всеми цветами радуги,- мыльные
пузыри,которые не лопались,а наоборот,их число увеличивалось всё больше и больше! И я ,потом...проснулся.


                ( Продолжение следует).