Неискренность. программа матричных полей

Наяна Белосвет
НЕИСКРЕННОСТЬ
Программа матричных полей
Программа 258
Ченнелинг от 15.08.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Искренность важна для Душ и для тех, с кем души проходят уроки и получают матричные опыты. Искренность бывает разных уровней и разных объемов, что ведет к облегчению уроков или их усложнению для каждого играющего. Сегодня Отец дает возможность каждому познать себя и уровень своей искренности в первую очередь с самим собой, а потом уже с другими Душами и участниками игр. Искренность, как и не искренность, предполагают важную часть Бытия, ведь каждый участник матричных миров познает свои опыты через общение с такими же как он участниками, которые могут быть  с ним искренними или частично искренними, или вовсе неискренними.
Балансировка с программой Неискренность нужна тем, кто постоянно сам себе врет, врет другим, врут ему или же всё вместе – вранье и не искренность окружают его на протяжении всей его жизни. Для балансировки с программой Неискренность нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Неискренность. Прошу тебя показать мне во снах через Ангелов твоих, когда и сколько я себе вру, вру другим или  врут мне. Прошу тебя обнулить вранье и неискренность, которые уже не имеют для меня никакой ценности и важности с точки зрения получения опытов в этих матричных мирах. Прошу тебя сбалансировать меня с неискренними Душами, которые тормозят мои пути. Аминь.
Читать эти слова нужно один раз перед сном, в котором Ангелы покажут уровень неискренности в жизни и судьбе, искажения, которые исходят из этой неискренности и их последствия для сценарного плана Души.
«Вранье, неискренность растет. Пришла пора унять сей мед. Пришла пора унять чрез лесть. Пришла пора подвинуть спесь.»