Ковер

Александр Твердохлебов
Прочитав забавный рассказ Наталии Самохиной, на Проза. РУ., о мусорном ведре, вспомнился сюжет о пыльном ковре.

Жена неоднократно напоминала мне, что надо хорошенько выбить от пыли ковер, пылесос не в состоянии справиться с этим, или мало мощности или напряжения в сети не хватает.

 У меня находились отговорки, с обещанием исполнить данную процедуру в ближайшее время. 

Был летний, воскресный день, я стоял на балконе своей квартиры, дымил сигаретой и прикидывал, чем бы заняться.

 Вдруг под балконом появились мои лучшие друзья Володя и Костик.  Заметив, что балконная дверь открыта, и жена может услышать их голоса, они жестами стали приглашать меня присоединиться к их компании.

 – Пойду ка я поколочу твой ковер, сколько можно откладывать! – деловито и  театрально громко произнес я.

 Скрутив предмет нашей квартирной роскоши в рулон, попытался его поднять. Но он оказался настолько тяжел, что тащить его с пятого этажа, мне не представлялось возможным.  Не раздумывая, я выпихнул рулон с балкона, схватил ракетку для тенниса и помчался вниз.

  Друзья помогли мне дотащить ковер до газовой трубы, что находилась на противоположной стороне дома. Тут все жильцы, нашего, да и соседних домов, выбивают свои ковры. Водрузив шедевр таджикских умельцев на перекладину, мы присели в тенечек передохнуть.  Тут Костик и заявляет:
 -  У меня сегодня денюха, вы что забыли?
 -  И что ты предлагаешь?
 - Пошли на озеро по пути закупим все необходимое, бухнем, покупаемся.
 – А как же ковер? – уныло простонал я.
 – Да не переживай ты, пусть повисит пару часов, мы искупаемся, раздавим пузырь и придем.  Жара спадет, мы, и ковер твой выбьем и поможем донести. 

 Не успели мы дойти до озера, как разразился ливень с градом, туча появилась неожиданно, закрыла собой все небо и обрушила на землю сотни тон воды.  Вымокшие и побитые градом, мы вернулись во двор своего дома и не знали, что нам делать.

 Я поднялся в квартиру, жена пригласила друзей в гости и мы, раздевшись до трусов, в уютной кухне отметили день рождения Костика. Одежда просохла, мы взяли ведра шампунь, и пошли мыть ковер.

 Вечером, отмытый до первозданной чистоты ковер, еще влажный, расстелили на пол.

 Жена от радости накрыла стол и угощала нас весь вечер, приговаривая.
– Вот это дружба я понимаю, разве он один бы справился. Спасибо Вам Костик и Володя.

 Нам было приятно слышать такие слова и стыдно за наши подленькие, первоначальные намерения.  Видать сам господь  извергся дождем с небес, чтобы нарушить наши эгоистичные планы.