Хранение. программа матричных полей

Наяна Белосвет
ХРАНЕНИЕ
Программа матричных полей
Программа 257
Ченнелинг от 15.08.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Блага, которые выдал Отец каждому в начале пути, Души использовали и используют по своему личному усмотрению. Кто-то ценит их и дорожит на протяжении всей игры, кто-то отдал или подарил другим, кто-то потерял, кто-то отдал на хранение. Сегодня Отец дает возможность каждому вернуть всё то, что было отдано на хранение через разные контракты, в том числе ложные. Каждая Душа сможет вернуть себе своё и начать идти далее с еще более полным набором благ и вводных, которые помогут еще быстрее осознавать и  принимать более мудрые решения при получении уроков Отца.
Балансировка с программой Хранение поможет тем, кто отдал свои блага и вводные другим игрокам, потом забыл, кому и что отдавал. Сейчас же пребывает в бедности, нездоровьи, неудачах и прочих негативных ситуациях.
Для балансировки с программой Хранение нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Хранение. Прошу тебя вернуть мне всё мое, показать во снах через Ангелов твоих, что и кому мною было отдано, передано на хранение посредством различных контрактов, в том числе ложных. Прошу тебя гармонично вернуть и влить в мои вводные всё отданное на хранение и даровать мне понимание того, что именно ко мне вернулось. Аминь.
Читать эти слова нужно десять раз после того, как движение воздуха во Храме станет явно видно. Это происходит при очень сильном и мощном чтении молитв, когда Вера начинает преобладать над всеми остальными качествами и параметрами матричных миров.
«Хранить в себе, дерзать в Отце. Как жизнь орла в святом венце. Иголка смысл Бытия. В яйце игла, она Сатья.»