СОН. Программа матричных полей

Наяна Белосвет
СОН
Программа матричных полей
Программа 256
Ченнелинг от 15.08.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Спящих Душ в матричных мирах очень много. Есть Души, которые проснулись, но периодически или постоянно начинают засыпать опять. Каждый раз, когда просыпается Душа, Ангелы Отца поют песнь о победе сил Света над силами Тьмы, имея в виду качества мглы, которые Души пропускают через себя и познают их в процессе игры. Силы Света несут же в себе качества добрые, что еще больше развивают миры Отца и созидают их, созидают себя и многое вокруг.
Балансировка с программой Сон нужна тем, кто вроде бы и проснулся, начал осознавать, но тормозит на своем пути в силу разных причин, тем, кто проснулся, но постоянно начинает засыпать, его терзают страхи и сомнения, депрессии и неверие. Для балансировки с программой Сон нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Сон. Прошу тебя даровать мне понимание уровня моей осознанности на данный момент. Прошу Ангелов твоих даровать мне подсказки и знамения, чтобы каждый раз мой путь становился все более осознанным и прозрачным для меня. Прошу тебя убрать все привязки к спящим реальностям, что искажают эту реальность, не давая мне продвигаться дальше в осознанном состоянии моей Души. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном и утром, чтобы Ангелы начали показывать знаки и подсказки были, как во сне ночью, так и днем, через озарения и интуицию.
«Сон в сне пора в себе понять. Пришла пора унять всё вспять. Пришла пора умерить бег, где сон во сне, где без побед. Пришла пора Даров Отца, чтоб каждый видел сон с лица. Чтоб каждый верил лишь во Свет, чтоб каждый жил в сознаньи Лет.»