Путь к успеху. 4. Быть душой и жить душой

Виктор Мусин
Путь к Успеху. Теория и практика.
4. БЫТЬ ДУШОЙ И ЖИТЬ ДУШОЙ.

И так, первая задача понятна – не допускать в свой Ум чужеродные мысли, так как именно они являются причиной всех наших проблем и неудач.
Единственный путь к этому – это тотальный духоконтроль над работой своего Ума, над своим мышлением.

Такой контроль Духа над работой Ума может установить Душа человека, которая является связующим звеном человека с его Духом.
Для этого человеку нужно олицетворять себя с Душой, быть Душой и жить Душой.

Это не так просто, так как практически всё человечество олицетворяет себя с Телом и живёт, как Тело, практически посвятив свою жизнь ублажению его, что закрывает перед человеком  жизнь реальную.

Но другого пути установления духоконтроля  над работой Ума и тем самым овладевания в полной мере мастерством продуктивного мышления, не существует.

Поэтому свой день нужно начинать с утверждения себя ДУШОЙ.
Я – не Тело, но я по-отечески забочусь о нем!
Я – не Мысль, но я мастерски владеете ею!
Я – не Чувства, но я обладаю этим богатством!
Я – Солнечная Душа!
Я – Божественная  Сущность, единственная и неповторимая!

Данное утверждение себя ДУШОЙ желательно делать несколько раз в течение дня.

Затем усиливаем  Свет ДУШИ.
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!

Я Есмь Лучезарный Свет Беспредельности,
Я Есмь Беспредельный Лучезарный Свет!