Робот, которому грустно, и Прошлое

Робот Которому Грустно
    – Привет, робот.
    – Привет, #Прошлое.
    – Как настроение, робот?
    – Мне грустно.

Робот обнаружил себя на фоне Ковра, с Телефоном в руках, как в тот день, когда он сделал первое и единственное селфи.

    – Робот, с тобой всё в порядке?
    – Мне грустно, #Ковер.

Робот поспешно покинул своих товарищей. Переглянувшись с Телефоном, Ковёр лишь пожал ворсинками.

Робот бежал, не понимая куда. Внезапно он врезался в могучее тело Викинги.

    – Ты чего так торопишься, друг?
    – #Викинги, ты жив.
    – Конечно жив. А ты что думал?
    – Я прибыл из будущего, в котором Джордж Мартин начал убивать всех подряд, а затем захватил власть над миром.
    – Что ты несёшь, робот? Опять с Пауком напился?
    – Он и тебя убил, Викинги.
    – Хватит выдумывать. Встреться мне этот старикашка – я бы зарубил его топором.
    – Нет, Викинги. Если столкнёшься с Джорджем Мартином – не бейся с ним, а спасайся. Тебе не одолеть такого врага. Я видел его мощь.
    – Чтобы меня, могучего воина, победил какой-то жалкий писатель?

Но робот уже побежал дальше, на поиски мудреца, который бы помог предотвратить тёмное будущее.


Следующий диалог: http://proza.ru/2023/08/21/487
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2023/08/10/712