В начале Бог сотворил... Быт. 1. 1

Новосельцев Григорий Петрович
Когда читаешь эти строки на церковное славянском языке, или в синодальном переводе.
 На древнееврейском языке это предложение выглядит и звучит так: ‹Бе-реши;т бара; Элог;и;м эт г;а-ша- ма;йим вэ-эт г;а-а;рец›.
Начинаешь копать глубже, исходя из первоисточника, и выясняется удивительное.
Глагол Бара несет смысл сотворения из ничего.
А Элогим - бог во множественном числе.
Лучше всего, конечно, прочесть толкования святых отцов церкви на эти первые слова Библии. Я никоим образом не строюсь их заменить или тем более стать в один ряд с ними.
Я же расскажу какое впечатление на меня произвели эти слова.
Я попытался себе представить это из своих знаний о нашем материальном мире. Ни чего не получалось.
Аналоговая система нашего мышления дает сбой, так как не с чем сравнить этот процесс.
Только начинаешь понимать невероятное величие Бога и свое ничтожество перед ним.
А когда читаешь далее что же Бог сотворил из ничего, а это весь материальный мир и удивляешься слаженности и красоте этого мира. И вершина творения, человек, созданный по образу и подобию.

Но этому я посвящу отдельную миниатюру.