Время не ждет...

Эльхан
      ВРЕМЯ НЕ ЖДЁТ...

- Не откладывать на завтра - Живи
сегодня, и сей час...
Так говорила мудрая старушка, когда,
её спросили о ЖИЗНИ. Такой, для нас
ужасно долгой очень.
Ей было, девяносто лет. Вся в пятнах
старости...
- Бабуля вы прожили, почти что ВЕК,
скажите, как вам жилось? И не жалеете,
ли вы о прожитых годах?...

Ответ обескуражил...
- Не жила еще... А жить так хочется...
Как будто дверь, слегка я, отворила...
И выглядываю с её проема...
Вы, можете поверить мне... Я вкуса жизни,
до сих пор не поняла.. Вернуть бы все
года
обратно... Недавно только поняла,
Что я... неправильно жила...

Знайте... Все, что вы хотите... Испробуйте
Пока живете... Не откладывайте, на завтра,
то, чего Душа желает...  Но по совести.
И, тогда... Дожив до моих лет, не будете
вы тосковать по прожитым годам, которые,
УПЛЫЛИ просто так...

То, что на сегодня в планах ваших, оно,
должно быть... Без вопросов...
Сегодня... И, сей же час. Любить!....
Любите...
Время, неумолимо движется вперёд...
Часы, отстукивают время...

А мы.... А мы надеемся на ЧУДО...
Что ВРЕМЯ ПОДОЖДЕТ...  Оно всегда
в движении - ВПЕРЁД...
Неумолимое оно. Идет себе... Идет...
А мы...
Нам жизнь дана лишь раз... Задумайтесь
- Всего лишь, всего лишь - ТОЛЬКО РАЗ...
А значит, надо жить сейчас,
а не откладывать на завтра, на ПОТОМ
всё... Понимаете меня.

ЭльХан.