Сказки, в которые мы верим

Марина Терентьева
Сказка 1
- Зая, я не звонил, потому что не было времени. Замотался. Работа, куча дел. Занят был все две недели.

Сказка 2
- Ты что, с ума сошла? Что за глупая ревность? Она - просто коллега по работе. Мы просто дружим. Между нами ничего нет. Мы вечерами пишем отчёты. А ты - истеричка.

Сказка 3
- Мы с женой давно уже живём, как соседи. Мы спим в разных комнатах. Я скоро разведусь ради тебя, только подожди немного.

Сказка 4
- Так надоело общение онлайн! Надо обязательно встретиться в реале. Я приеду. Потом как-нибудь. Летом. Или осенью. Точно. А пока будем общаться вечерами по видеосвязи, а то мне скучно.

Сказка 5
- Я могу бросить пить в любой момент. Но не хочу, меня это подбадривает. Ради тебя, конечно, брошу!

Сказка 6
- Сижу дома, в танчики играю, потому что кризис и война, работы нет. Это не я неудачник, это мир дерьмо. Но я железно в следующий понедельник начну искать работу. Вот увидишь.

Сказка 7
- Котик, мы с тобой никуда не ходим, и я тебя не знакомлю с друзьями и родителями, потому что я домосед. Не люблю все эти прогулки, компании. Прихожу к тебе поужинать и переночевать, потому что ценю домашний уют.

Сказка 8
- Зачем тебе деньги на косметику и наряды? Ты и так мне нравишься, в рваном халате и умытая. В женщине главное душа.

Сказка 9
- Я не вспоминаю свою бывшую, не выдумывай! Тебе вечно кажется. Подумаешь, упомянул пару раз за час её имя! И трижды заглянул на ее страничку в соцсетях. Она для меня ничего не значит. А фото и подарки просто нет времени выбросить.

Сказка 10
- Никого у меня нет! Как ты надоела со своими истериками! Подумаешь, прихожу поздно и засыпаю! Ну, и что: три месяца у нас нет секса! Я просто пашу, как вол, и устаю на работе.

Сказка 11
- Если ты меня бросишь, я умру! Я не смогу без тебя жить! Я буду любить тебя всегда! Ты лучше всех женщин, которых я встречал!