Кто и зачем создал аяваску?

Рада Войцеховская
Разговор с архитектором Земли.

В последние годы интерес к шаманизму в Америке и Европе набирает обороты. Большинство школ и систем, пытающихся возродить интерес к забытой культуре индейцев Америки, используют в своих семинарах-ритуалах всевозможные психоактивные вещества вроде аяваски, пейота и других. Так они «открывают видение тонких миров» у своих последователей. В Европе эти вещества объединены общим названием «медицина».

Дальше речь пойдёт об аяваске и её Духе. Зачем она была создана, и можно ли использовать её без посвящения? И как «ДНК шамана» реализуется через родовые и индивидуальные договоры и сценарии воплощений?

Читаем в самом необъективном энциклопедическом источнике – Википедии:  «лиана ду;хов», «лиана мёртвых»; aya — дух, душа; waska — лиана) — напиток-отвар, энтеоген и галлюциноген, традиционно изготовляемый шаманами индейских племён бассейна Амазонки и употребляемый местными жителями для «общения с духами» (манинкари) в целях получения практических знаний об окружающей природе и достижения организмом человека целительных способностей. Основной компонент этого напитка — лиана Банистериопсис каапи (Banisteriopsis caapi).»

Любовь к волшебным таблеткам у человечества неискоренима, но как на самом деле действует аяваска, кем и зачем была создана? Ответ пришёл в одном из сеансов с архитектором Земли.

Анна (пусть будет Анна) занималась всевозможными практиками, в том числе регулярно участвовала в ритуалах с аяваской. Мы решили посмотреть её самый первый опыт применения отвара из этой лианы.

Далее В –  ведущая, А – подопечная, мои комментарии в скобках.

А: «Очень интересный эгрегор: пришёл в виде духа».

В: «Есть ли договор с ним?»

А: «Есть! Он меня выбрал».

Договор выглядел, как «доска из дерева, на которой был выцарапан текст на непонятном языке».

А: «Суть договора в том, что мы являемся создателями биологической флоры и фауны на этой планете. И это тоже наше создание, мы создавали аяваску тоже. Мы создали её очень давно. К сожалению, до сегодняшнего дня дожили только остатки тех древних ритуалов, которым мы же и обучали тех существ, которые её принимали. Это всего лишь инструмент для расширения сознания человека, для того существа, кто её принимал. Не для Земли мы её создавали, но мы смогли потом её здесь внедрить.
Когда-то это был напиток богов – в других цивилизациях и в других мирах. Он варился совсем по-другому и имел другое предназначение.

Его могли испить только Высшие (существа). Потом мы принесли его на Землю и обучили (людей, как его принимать) для контакта. Это помогает расширить контакт с тонкими мирами, чтобы человек или существа, которые живут на Земле и принимают аяваску, сохраняли связь с Духом. Не только просто с Духом, но и с миром растений. Из этого развился определённый эгрегор, который потом превратили в (модное) движение.

Аяваска не должна быть настолько доступна всем людям, потому, что человеческая психика не способна её усвоить. Точнее, не каждая психика способна. Только в руках верных проводников она приобретает мощь и силу. Всё остальное мусор, его надо убрать.
Позор.»

В: «Что сейчас  происходит, когда её употребляют люди, не способные вынести такое расширение сознания?»

А: «Они сходят с ума. Это как у жрецов и фараонов – они же воспитывались под определённым углом, им давалось определённое знание. Великие правители до определённого поколения определённых времён имели доступ к высшим знаниям.
Только определённые люди могут иметь доступ к высшим знаниям: архитектуре и строению Вселенной.
А потом, когда произошёл моральный слом, мы просто отобрали это знание (у людей), потому, что становилось бессмысленным его им давать».

В: «Этот моральный слом произошёл в результате внешних или внутренних причин? Или того и другого?»

А: «Начали развиваться эгрегоры, которые глубоко цепляли и цепляют людей. Это такие тонкоплановые информационные потоки, в которые верит человек. Это тоже вирусы, коды, это софт, который грузят в головы людей.»

В: «Кто грузит?»

А: «Искусственный интеллект. Он развивает эгрегоры».

В: «Как бы вы определили сейчас того духа, который пришёл к вам?»

А: «Он мне говорит, что он дух истинный, а то, что развился тренд – это потому, что развился эгрегор. Я говорю с духом истинным».

Проверка духа показала, что он говорил правду.

А: «Я его спрашиваю, зачем я ему нужна. Он предлагает развить мне мою силу, дать мне сокровенные знания аяваски».

В: «Если аяваску создавали вы, получается, что...»

А: «Мы – его создатели».

В: «...духа тоже вы создали».

А: «Да. И он безумно рад иметь в его рядах своего создателя. Он определяет это, как нечто могущественное, он ищет избранных.»

В: «Зачем ему это нужно?»
А: «Для реинкарнации всех глубинных традиций. Потому, что только такие, как мы, можем вспомнить, как это было на самом деле. Остальное – мусор. Но зачем тогда нужен эгрегор? Эгрегор нужен, чтобы найти этих истинных, которые проявятся. Они как свет.
Но я не с южных земель, я представительница другой человеческой расы. Я не могу... это зачем? Я – женщина степи, там свои духи (смеётся).»

В: «Что он отвечает?»

А: «Мы находимся на стыке создания гибридных направлений. Но я считаю, что генетически мои предки не пили аяваску, поэтому я не могу себя идентифицировать с ней. Может быть, я могу использовать это, как источник знаний и мудрости? Как то, что может дать мне другое направление развития? А может быть, чтобы я что-то новое создавала? Но я не больна «панацеей» (аяваской). И мне не нравится эта идея: мне не нравится этот неошаманизм, я отрицаю всех тех, кто разливает медицину без посвящения, без истинного посвящения. Для неё нужны диеты, 10-15-20 лет.»

В: «Давайте посмотрим, есть ли в договоре скрытые пункты?»

А: “Там что-то есть… Мы создатели, мы её создавали, и я могу решать, я решаю, как я хочу. В договоре обещали знания, но они уже есть; а я обещала служение, служение уже есть. Это равный обмен, и он состоялся.»

В: «Служение кому?»

А: «Служение аяваске, медицине».

Когда стали смотреть пристальнее, обнаружили дочерний договор, заключённый через этот.

А: «Туда можно отдать всю жизнь… Это посвящение жизни миру растений».

Дальнейший сеанс показал, что одна из дальних родственниц в роду Анны имела договор с духами нижних планов, заключённый ради жизни её сына, пра-пра-прадеда Анны. Договор передавался по наследству, однако груз и условия общения с духами были настолько непростыми, что если женщины рода не справлялись с ним, то сходили с ума. По договору и в результате него пра-пра-прадед мог бы стать шаманом, но не справился с этой задачей, и так и остался «нереализованным шаманом», половинный аспект души которого после болезни находился в мире духов.

Самое интересное открытие ждало нас в следующем сеансе, когда выяснилось, что сама Анна в прошлой жизни была учеником шамана в племени индейцев Канады. Так что на уровне физического воплощения она в одной из жизней (а может быть, и не в одной) имела прямое отношение к шаманизму коренных народов Америки. Это можно назвать «духовной ДНК шамана» – связь обычно прослеживается на всех уровнях: и в прошлых жизнях человека, и в роду его текущей жизни, и всё вместе отражается на его интересах и пристрастиях.

После сеанса Анна спросила, что ей теперь делать с эгрегором аяваски, и я ответила, что она сама это поймёт. Через полтора месяца она рассказала, что сейчас её интерес к церемониям аяваски сошёл на нет, и она чувствует себя комфортно.

От себя ещё добавлю, что для благополучного путешествия по миру духов с помощью специальных растений нужен не только правильный проводник, но и личная предыстория (ДНК шамана) и согласованный с высшими аспектами сценарий на текущее воплощение. Без этого даже с правильным проводником опыт погружения в мир духов окажется в лучшем случае бесполезным. В худшем – вредным. Хотя, возможно, такой опыт окажется полезным тем, кто ходит в тонкий мир не за получением мудрости и расширением сознания, а ради любопытства или “прикольными глюками”.

И, наконец, открою секрет Полишинеля – если ДНК шамана присутствует в душе, а “путешествие в мир духов” запланировано на текущую жизнь, то с правильным проводником можно открыть для себя нужные двери без аяваски, пейота и прочих вспомогательных растений.