15. 08. 23

Себеверная Татьяна
— Вааа... ва.., — взахлеб рыдала Марина, не стесняясь посетителей. Подруги, как могли, старались ее отвлечь, то поднося воды, то протягивая упаковку платочков. Но Марина отталкивала их руки и голосила уже минут пять.

— Ну, Марин, ну не расстраивайся ты так, ну, — уговаривала ее с напускной заботой Надя. — Успокойся, выпей водички.

Подруги кружили над Мариной, словно морские волны в шапках пены, и, непонятно как, но она все же приняла от них бокал. На праздничном торте догорали свечки. Всего четыре витых столбика. Марина опять залилась слезами. Девочки, конечно же, хотели смягчить удар, вот и постарались. Но от такой предусмотрительности делалось тошно.

Марина на мгновение затихла, задумалась над тем, что теперь ее ждет. Надя, Алена, Кира — все они были моложе. Марина сердито бросила взгляд на свежие еще лица.

У каждой в запасе несколько лет, чтобы выйти замуж и родить или, быть может, совершить прорыв на работе, путешествовать в конце-концов. Несколько лет до черты, которая буднично называлась "окончательным возрастом", отныне бесповоротно отделяющей ее от подруг, и за которой Марину ждал крематорий...