Мысль 131

Александр Штыков
Мысль 131.
Об интеллекте.
Друган у меня есть.
Говорит, я в первом классе два года сидел, буквы выучить не мог.
А теперь у меня интеллект так и прет.
Смотрю, говорит, я эту интеллектуальную передачу, буквы угадать.
Я то теперь все их знаю назубок.
Отец за каждую порол ремнем.
Ну, вот, не подумайте худого, слово из трех букв.
Показатель интеллекта, есть Л,  и последняя Б.
Народ на сцене папрягся непосильно, потеют, деньги теряют.
Я им в телик ору, - О, расстак вашу мать!
И откуда привозят таких дураков, ремнем папа их не стегал.
Его, говорит, интеллект только ремнем можно постигнуть.
Торгую я квасом летом, говорит. Мерс пятилетку купил.
Мне говорят, на квасе невозможно бизнес держать!
Я говорю, а на воде можно бентли?
Интеллект если позволяет, можно из воздуха деньги лепить.
Надувательство высокоинтеллектуальное нынче в моде.
Две ниточки на голую задницу тыща баксов.
Но, по правде говоря, сильная у меня жалость к ученым всяким.
Всю жизнь извилины напрягают, а ведь все проще простого.
Разбавлять надо голую науку квасом, пивом или водочкой.
  Вот интеллект и попрет!!!