Автостоп, добрый водитель-штука хорошая!

Людмила Куковенкова
"Автостоп , добрый водитель - штука хорошая!" Ну вот и я повзрослела ,ещё почти на два года . Лето и вновь каникулы,а мне уже скоро 12 лет будет.Мама была на работе,а я знала ,как позвонить няньке в Рудный(под скатертью на столе,была записка с номером телефона).Быстро перекусив ,собрав всю мелочь в доме,я побежала на почту.На моё счастье и народу нет,только дедушка газету купил и всё.Подсчитав деньги ,я попросила тётю Валю(заведующую почтой,меня с нянькой соединить.Посмотрев на мою записку и на меня,почтальонка спросила за деньги и стала набирать что-то по телефону.)Этот номер соседки нянькиной,но она добрая ,быстро постучит по батареи ,а нянька с крёстным знают,что кто-то им звонит и бегом к телефону. - Девчата,а но номеру сразу можно,а то мне скоро уже закрывать почту,(кому-то сказала тётя Валя и щёлкнуло что-то,а потом,как в сказке и я уже говорю). Да ,сильная штука телефон,нянька вон аж где,а поговорили ,как рядом на лавке посидели.Мне было радостно,что она сразу согласилась ,что-бы я приехала,правда в конце сказала(ты ведь всё-равно по своему сделаешь,пусть Нина отпустит,а мы тут встретим).Вот удумала встречать ещё ,я дитя малое что-ли.Так, домой я не пошла, а сразу к дедам с эдакой новостью побежала,радость для них будет...И правда бабуля,аж в ладоши хлопнула и дед повеселел.Ну они стали что-то про гостинцы говорить, которые отвезу ,а я чай попила и домой ,хозяйство наше кормить(кур,собаку,кота...так -то).Маманя когда пришла с работы, поворчала сначала,потом придумала перезвонить няньке утром,ну а потом я всё-же поехала,чемодан был набит под завязку гостинцами(так дед сказал). На остановку меня провожали ,как в армию(дед нёс чемодан,мать авоську с провиантом на дорогу,а баба в платочке что-то мне сунула в карман).И автобус пришёл во время и доехала я до вокзала ,как надо.А вот поезд уже уехал ещё тем вечером(я сначала поревела,в чём ошибка так и не поняла,какое летнее время,но потом вышла и спросила у женщины,как ещё до Рудного доехать можно? Она мне сказала,что едет на автовокзал и я с ней добралась. Правда там только до Кустаная ехал автобус,а я поехала подумав ,потом язык до Киева до везёт.В Кустанае,я узнала,где дорога прямо в Рудный, ,даже заезжать не надо В Железорудный ,как на поезде, если возьмет на дороге машина. Ну,с моим-то грузом взял меня дядька в камаз и всю дорогу я ему рассказывала,как прошлый раз ездила,он смеялся ,да грушами меня угощал,но я тоже его бабушкины булками с маком (ел,да ещё как,сказал ,что руки у бабушки золотые)...это точно,у неё всё вкусное.Спросил,нянька по тому-же адресу живёт,я ответила, да!Так вот ,сюрприз опять им будет. Дядя Федя водитель спросил.-(Ну а ещё куда собираешься съездить?). -Поеду в Москву ,как вырасту ещё маленько,к Юре... он спросил. - Что за Юра ,родня ваша что-ли?...Мне смешно стало:(какая родня, Гагарин Юра,космонавт.Тут дядя Федя громко так засмеялся,мне даже обидно стало,а он спросил -зачем? -Ну ,на Луну полечу, я уже в колесе резиновом пробую кручусь...он ещё больше смеётся,поди не верит. Подъехали мы прямо к дому нянькиному,я от счастья , открыв окно закричала ...(нянька,нянька):- (Спасибо дядя Федя,вот тебе ещё, булочки,а денег дать?)...Он опять расхохотался и только помог мне к подъезду чемодан спустить,а тут и нянька вышла ,услышав мои радостные крики из машины. -Как это,вы кто? ),спросила она и пожала ему руку поблагодарив...а он ей в ответ. - А вот Люда рассказала,про вас и крёстного своего,так мы же с ним машиной и рулём связаны.И уехал,я ещё долго махала подумав,хороший человек.Потом приехал крёстный ,увидев меня , тоже смеялся и сказал. -зачем я тебя поехал встречать,ты вот на два часа раньше приехала... Пили чай с тортом ,ели голубцы -всё такое вкусное,а Наташа уже так хорошо болтала , всё наяривала и говорила( скусно,ой скусно),это мамино варенье вишнёвое с булочкой от бабушки,она уже подросла и смешная такая стала...это лето было очень хорошее,так-то!