Ловушка

Александр Пластинин
После минутной конвульсии маршрутка наполнилась кем-то и знакомой. Мы переглянулись, улыбнулись. И я продолжил очень усердно смотреть на серый, проезжающий мимо нас снег, с торчащими из него скелетами-ветками. Пустой от смысла пейзаж, всем своим жалким видом  раскланивался пред единственным во вселенной равнодушным наблюдателем.  А на периферии, её простенькое лицо, совсем не вдруг, в привычном гедонистическом синапсе диванного скульптора, стало приобретать роковые и сексуальные черты.

Нежная психопатка Иштар ради смеха наделила его похотью. Этаким эрзацем сексуальной энергии. Похоть воняет. Как разлагающийся трупами плодородный чернозём. Лишь невесомость быстротечной красоты ромашек может оправдать  рыбный запах соития. Но, астральная суть богини никогда не теряла чистоты сияния.
 
Лёгкий сфинкс ласкался моим присутствием. Мы разговаривали на тёплых камнях древних могучих руин. И звук лился как свет, и наши взгляды перебирали невидимые сладкозвучные арфы.

Я очнулся от ненужного толчка. Телефон выпал из рук. Незнакомый пуховик вынес знакомое неясное  воспоминание с толпой похожих.
Она долго не оборачивалась, когда я украдкой чуть не свернул шею, глядя в отъезжающее окно.

И конечно же хитрая улыбка радужных  глаз Инанны взорвалась в моей голове одновременно с оглянувшимся симпатичным лицом. И неземной красоты сияние, ласково пропело в самое ухо:

- Никуда ты от меня не денешься