Дорогие читатели!

Ирина Яскович
Дорогие читатели, вот уже с 2022 года 24 февраля, как вышла моя первая книга на Ридеро "Мандала Сон" и появилось еще 10 книг. Они появились в магазинах и в продаже.
Моя жизнь стала посвящена книгам под духовным имеем ИрЛеЙаСА Радуйся Душа.
Мне удалось отпечатать небольшой тираж "Мелодии из Сердца 5" и подарить Андреапольскому району в библиотеки и самому городу Андреаполю.
Теперь мне хочется уже отпечатать все свои книги и подарить всем Библиотекам Мира.
Это требует много усилий и работы над текстом. Книга получается от этого обновленной и хорошо структурированной, она несет в себе огромное содержание, раскрывающее наше сознание и переводя его на новый уровень понимания.
Аз постоянно Духовно Совершенствуется и растет, от этого даже старые тексты требуют детальной проработки. Что бы заложенное было кристально чистым.
Через эти тексты идет поток, который вернет каждого обратно - Домой.
 В момент осознания, который может быть утерян, в проживании Жизни. на поиск которого могут уйти годы....
БлагоДарю если вы будите приобретать мои книги и оставлять свои отзывы, так как это позволит мне осуществить свою мечту и даст мощнейший заряд на реализацию следующих книг.
БлагоДарю Вас за вашу Любовь и До новых Чудесных встреч на страницах Новых и Старых Книг!))) Мое Сердце ДЛЯ ВАС)))