Глава 13. Свидание с перчинкой

Юлия Сноу
Однозначно это самый счастливый день в моей жизни. Никогда мне так хорошо не было. И не с кем. Руслан вдыхал в меня жизнь, и каждый вдох давался мне с лёгкостью и наслаждением. Мы были вместе,  казалось бы, чего ещё надо?

«Когда всё идёт так хорошо, жди беды».

Глупые мысли не давали покоя, и я гнала их, как могла, хоть они постоянно норовили пробраться обратно и насолить мне. Сон неожиданно так же всплыл в сознании, и обещал в скором времени исполниться в самом изощрённом виде.

Внешне я выглядела радостно, отвечала на интересующие вопросы Руслана, внутренне волнение никуда не собиралось деваться. Оно давило, обещало раздавить и размазать, в ближайшем будущем.

Мы позавтракали, и я захотела отвлечься от напряжения, вышла из кухни на застеклённый балкон, дабы позвонить Макару Владимировичу и кое-что с ним обсудить. Вообще я собиралась помочь Руслану с посудой, но тот наотрез отказался, чуть ли за шиворот меня не схватил, чтобы я, наконец, вышла из кухни. Всё это естественно проходило в шутливой форме, и мы больше смеялись, чем ссорились.

—  Ты только наводишь шум, так что, — дальше Руслан только помахал рукой.

С наигранной обидой я вышла из кухни, и очутилась на балконе. Телефон я включила ещё вчера вечером, когда захотела зайти в интернет, и прошерстить новости. Сейчас мне нужно было ввести код и разблокировать его, но руки тряслись. Я боялась звонить Макару Владимировичу, боялась его реакции. Руслан убеждал меня в том, что папа до сих пор меня любит как родную дочь, но отчего-то я не вполне была уверена, толи в себе, толи в нём.

Всё же я ввела пресловутый пароль, состоявший из даты рождения моей давно потерянной кошки. Да, я странная понимаю. Но это было моё первое животное, которое мама разрешила завести. Я обожала свою кошку Муську, а через два года жизни с нами она пропала. Как бы мы не искали, плодов это не принесло. Я смирилась, но не забыла.

Открыв контакты, я пролистала до заветного «папочка», и в груди кольнуло. Ладонь сама собой тронула часть тела, где находилось сердце. Смогу ли я ещё раз назвать вас папой Макар Владимирович? Не хочу терять связь с таким потрясающим человеком как вы. Никогда не приму Виктора как отца, он мне никто, и пусть таковым и остаётся. Ненавижу его! Если бы он не вышел из тюрьмы, всё осталось, как и прежде, и нам не пришлось бы переживать столько проблем.
«Тогда ты, скорее всего не встретила бы Руслана, не говори Наташа, о чём пожалеешь!»

В кое-то веки, я была согласна со своими противоречивыми мыслями.

Палец завис над нужным контактом, а когда вздрогнул, сигнал уже перенаправлялся на телефон отца. Чёртовы руки, чёртова тряска, я не готова.

«Случайности не случайны, ты никогда не будешь готова. Всё идёт своим чередом. Всё правильно!»

Я хотела было сбросить вызов, но из динамика послышался до боли родной голос папы.

— Наташа? Наташа ответь дочка, — встревоженно умолял Макар Владимирович.

Я поднесла смартфон к уху и вслушивалась.

— Наташенька солнце моё, прошу, не молчи. Дочка я тебя по-прежнему люблю, чтобы ты там не услышала, чтобы тебе не наговорили. Я навсегда останусь твоим отцом, понимаешь? — в отчаянии не прекращал говорить он.

Я слышала и не хотела молчать, но на глазах появились непрошенные слёзы. В горле появился ком, я вот-вот могла разрыдаться в трубку. Каждое слово папы давало мне надежду на наше светлое будущее, но я-то понимала, что оно может не состояться.

— Папа, — кое-как выговорила я.

— Слава богу, я услышал твой голос Наташа, — с облегчением выдохнул Макар Владимирович, — возвращайся поскорее дочка, мне так много тебе нужно рассказать.

— И мне, — коротко отвечала я.

— Как ты? Здорова? Не представляешь, как мне приходиться сдерживаться, чтобы не поехать за тобой. Маша волнуется не меньше, она тоже места себе не находит, —  его слова о маме, меня совсем не убедили. Он говорил так, словно и сам не верит. Как тогда мне поверить?

Через новую волну подступающих слёз, я выдавила:

— Всё хорошо, я здорова, и со мной Руслан.

— Руслан, да я в курсе ваших отношений, — как-то понуро согласился он, —  как мой сын? Не обижает тебя?

— Простите, я могу называть вас папой? — зачем-то уточнила я, мне было важно знать его ответ.

— Наташа что ты такое говоришь, естественно ты можешь называть меня отцом, разве я как-то невольно дал понять, что не можешь?

— Нет-нет, — засеменила я, слёзы сходили, на нет, — просто это всё странно.

— Ваши отношения ты имеешь в виду? В любом случае он мой родной сын, а ты… Ты дочь, родство не имеет значения. Я полюбил свою малышку, как только забрал из роддома, и не считаю тебя чужой, — высказался Макар Владимирович.

— Спасибо за твою доброту и заботу папа, — искренне поблагодарила я.

От короткого разговора мне сразу стало легче. Мы всё ещё понимаем друг друга, и это не может не радовать и не приносить удовольствие.

Прикрыв глаза, я стояла напротив окна, и вслушивалась в приглушённые звуки, доносящиеся с улицы. В душе расцветало лето, оно не покидало меня ни на минуту. Меня окружают любимые люди, без которых я не вижу смысла в жизни, оставалось лишь приумножить их количество. Я всё-таки планировала поговорить с мамой как следует вразумить её бросить Виктора. Пусть они с Макаром Владимировичем никогда не смогут быть вместе, но я буду, рада и тому, что на мою мать просто перестанут влиять такие личности как Гаврилов. Представлять счастливую жизнь вдали от Виктора было невероятно просто, там, где нет его, есть спокойствие и стабильность. Там маму не настраивают против родной дочери, и никого не выгоняют. Виктор корень зла, который опутывает всех своими бесконечными цепкими ветвями, не давая всем остальным расцвести.

Руки Руслана тронули мою талию и обвили, притягивая к его телу. Я сразу довольная улыбнулась. Голова моя упала на его грудь, и я снова прикрыла глаза от удовольствия. От нежных прикосновений любимого. Как же с ним хорошо.

— Пошли на свидание, —  прошептал Руслан, и тронул губами мою щеку, проведя ими от подбородка до виска.

От его прикосновений по моему телу побежали мурашки. Захотелось тут же схватить этого парня и расцеловать.

«И во что ты превратилась после знакомства с ним?»

«Я влюбилась!»

Я старалась не показывать своего возбуждения, и не позволив ему больше прикасаться к себе губами, развернулась и обняла за пояс.
 
— Серьёзно? Сейчас?

— Не обязательно прямо сейчас, для начала тебя стоит приодеть, —  оторвался он от меня и осмотрел с ног до макушки головы. — Наше первое свидание должно запомниться нам обоим навсегда, поэтому мы должны выглядеть неотразимо. Насчёт себя я не беспокоюсь, а вот ты…— парень сделал задумчивый вид.

Я шутливо ударила его в бок.

— Обнаглел?

Он рассмеялся и обнял меня, я обиженно уткнулась в его плечо, и насупилась. Тоже мне красавчик, я тоже хорошо выгляжу. Да не модель с обложки, но вполне себе смотрибельно раз на то пошло.

— Я пошутил, — провёл он ладонью по моим волосам, — ты самая красивая девушка которую я встречал в своей жизни.

— Хватит, — засмущалась я, на щеках сразу появился румянец.

— Тебе не угодить Наташа.

Наше приключение началось с достаточно дорого бутика одежды, как мужской, так и женской. Если Руслану мы быстро выбрали подходящий костюм, то со мной пришлось повозиться. Крамской как завсегдатай подобных мест уселся в большое красное кресло для посетителей, и попросил шампанского. Одет он, кстати, уже был в свой костюм, мы решили сразу приодеться и отправиться на свидание. Я хотела погонять его, заставить перемерить пол бутика, но на третьем чёрном костюме пришлось остановиться. В нём Руслан выглядел сногсшибательно, прям агент 007. Чёрные брюки, рубашка, и пиджак, от галстука он отказывался. Заявил, что идёт на свидание, а не на приём во дворце. Мы поспорили, и я согласилась. В конце концов, ему носить эти вещи.

Пока я выбирала несколько вариантов платьев, он сидел задумчивый в телефоне, и попивал шампанское. То что он был за рулём его видимо не волновало, в отличии от меня. Помниться мне, что Руслан не пьёт, по его словам он становиться неуправляемым, понимаю шампанское слабое, и всё такое, но вдруг что в голову взбредёт. Однако раньше времени я переживать не стала. Думаю, он понимает что делает, я начинаю ему снова доверять. Без доверия даже пробовать не стоит строить отношения.

Выбрав два наряда, которые мне особенно понравились, я отправилась в раздевалку. Вышла довольно быстро, платье оказалось без заморочек, и я с лёгкостью справилась с ним. Продефилировав перед Русланом, я для виду покрутилась на месте. Как по мне платье было шикарным, и отлично подходило, однако Крамской одарил меня взглядом, от которого сразу же захочется сжечь его. Его, то есть платье, хотя я не отказалась бы отомстить и парню. Чего морщится? Я посмотрелась в зеркало, и увидела в нём красивое вечернее платье в пол красного цвета.

— Как-то пошло, тебе не кажется, — поинтересовался Руслан, отпив ещё глоток шампанского. — Давненько я такого вкусного не пробовал.

Я обернулась к нему и злобно прыснула. Вот гад, шампанское ему значит, нравится, а платье нет. И вообще если я ему нравлюсь, то и одежда моя должна нравится.

— Что не так? Кроме пошлости.

— Ну, так, оно красное, — обвёл он ладонью мою фигуру.

— Тебе не нравится красный цвет?

— В принципе всё равно, но тебе он не идёт, переодевайся, я жду, —  Крамской продолжил пялиться в смартфон, чему-то улыбнулся, и наконец, обратил внимание на меня, ведь я по-прежнему стояла на месте. — Наташа, время поджимает, давай в темпе. —  Постучал он по наручным часам, которые тоже недавно купил в этом же бутике.

— Молись Крамской, —  погрозила я ему, и вернулась обратно в примерочную.

Второе платье далось мне не с такой лёгкостью как первое. Я начала нервничать, психовать и беситься. Ненавижу подолгу торчать в магазинах одежды, а если мне ещё и приходится примерять разные вещи, то это совсем мрак. Обычно девушки в восторге от шмоток, но уверена не все. Есть такие вот как я, вечно ноющие и надеющиеся поскорее сбежать из этого злачного места.

Я снова предстала перед Русланом, но теперь в синем платье с декольте и короткими рукавами. На мой внешний вид он лишь глубоко и печально вздохнул.

— Что опять не так? Мне нравится, смотри, как интересно смотрится, не хмурься Руслан, —  посоветовала я.

— Я не против, — протянул он, — но понимаешь похожее платье уже надевала моя бывшая. Мы плохо расстались.

— О, класс. Бывшая, круто, —  не могла я остановиться, — может мне голой пойти тогда?

— Знаешь, иногда в твою красивую головку приходят отличные мыслишки, но я боюсь, что другим людям такое не особо понравится. Но если вдруг ты захочешь ходить по дому в неглиже я не стану осуждать, —  явно издевался Крамской, с лица его не сходила довольная лыба.

— Оборжаться, — упёрла я руки в бока. — Вот тебе квест, найди платье, которое понравится и мне и тебе. Вперёд Крамской, вперёд и с песней.

Я спустилась с небольшой сцены, схватила его за руку и потянула на себя. Он поддался. Сама я сразу плюхнулась в удобное красное кресло.

— Гоу, — махнула я в сторону рядов с одеждой.

— Ну, жди любимая, — бросив мне, он удалился.

А в сердце несколько раз отразилось слово «любимая». Умеет же оставить после себя след. Я лишь покачала головой, выдохнула, улыбнулась, сама не знаю чему, и взяла недопитый стакан с шампанским. Покрутила его в руке и отпила немного. А напиток действительно стоящий, от него исходили тонкие нотки вишни.

Через минут пять или чуть больше вернулся Руслан с один единственным платьем в руках. В глаза сразу бросился его серебристый блеск.

— Милый я не собираюсь становиться подтанцовкой какого-нибудь популярного исполнителя, мне бы что-нибудь поспокойнее, —  самодовольно выдала я, к этому времени я выпила уже два стакана шампанского. Оно так увлекло меня, что я не заметила, как налила ещё один. 

— Наташенька ты попросила удовлетворить наши общие потребности, я удовлетворил, а теперь будь добра встань и примерь, — высился он передо мной как статуя.

— Ладно, я примерю, но только чтобы ты не обиделся, но уверена, — поднявшись, я забрала платье из его рук, — оно мне не понравится.

— Если понравится, будешь должна мне желание, —  подмигнул мне Крамской и упал в кресло.

— Согласна, — сама не понимая на что, подписалась я.

В зелёных глазах парня плясали чёртики, он был доволен собой, и был полностью уверен в своих силах. Я хоть и выпила немного, но нервная система зашалила. Моя уверенность испуганно затряслась где-то под соседними рядами с одеждой.

Была, не была. Я вернулась в примерочную и сняла с себя синее платье, которое теперь мне и самой не особо приходилось к душе. Может Руслан, что-то и понимает в этом. Выбранный Крамским наряд выглядел потрясающе, не признать это означало соврать самой себе. Но это лишь блеск, я понадеялась, что на мне он будет выглядеть так себе, и ошиблась. Платье оказалось чуть выше колен, приталенное со складками, украшенное шикарным вырезом на груди и потрясающими длинными рукавами. Оно всё переливалось серебристо-белыми оттенками. Я почувствовала себя в нём странно, особенно, что ли? Руслан специально выбрал его для меня и даже при условии, что мне оно не понравится, я не могла отказаться от него. В любом случае я была в восторге. Оно так влилось в меня, словно я родилась в нём. Как у него только получилось выбрать такое прекрасное платье? Все что выбрала я, теперь казались блеклыми и скучными по сравнению с ним.

«Ну Крамской, ну молодец! Угодил, так угодил!»

Я вышла на подиум, и уверенно прошагала к Руслану, обсуждающему что-то с продавцом-консультантом. Девушка заметила меня первой. Губы её расплылись в улыбке, она одарила меня восхищённым взглядом.

— Девушка вам так идёт, вы великолепны, — тихо похлопала она в ладоши.

Руслан обернулся и замер, рот его комично раскрылся. Он не мог вымолить и слова, видимо, я настолько прекрасна, что свела его с ума. Признаться, такое льстит.

— Руслан Макарович вы только посмотрите, мы вам говорили, что вы сделали верный выбор, —  приободряющее выдала консультант, не заметив его растерянности.

— Да, она… — он сглотнул, —  сказочная.

— Вам помочь с…— её резко прервали.

— Нет, я сам, спасибо, оставьте нас наедине, — потребовал парень, и девушка консультант мигом ретировалась.

Руслан приблизился к подиуму и подал руку, я вложила свою ладонь, и сошла к нему, чтобы оказаться напротив.

— Я обезоружен, — отрывисто выговорил он.

— Поверь, я вижу, — тронула я ладонью его грудь, — ты сейчас как открытая книга. Я, правда, настолько хороша в нём?

Для того чтобы он лучше разглядел я покружилась.

— Да, настолько, что мне теперь страшно с тобой куда-то идти, уведут ведь, — загадочно улыбнулся Руслан.

— Не уведут, я не позволю.

На мой ответ он только усмехнулся и пригласил присесть в кресло. Я села. Рядом на столике стояла чётная коробка, он открыл её, и достал серебристые туфли лодочки.

— Примеришь?

— Руслан ты же понимаешь, что я не смогу в них пойти, сейчас зима вообще-то, — предупредительно посмотрела я на него.

— Спасибо я видел, пару раз был на улице к твоему сведению, а теперь примерь, — потребовал Руслан.

Возражать я не стала, хочет, я примерю мне не сложно. Однако когда я надела одну туфлю, вторую он мне отдавать категорически отказался.
 
— Руслан, ты же сам хотел, —  негодовала я.

Молча он встал передо мной на одно колено, взял мою ногу в свою руку и медленно как в кино надел туфлю. Я от смущения и надвигающегося нервного смеха ничего не могла сказать. И что он только творит?

«Как же романтично, я как в сказке, про принцессу, а Руслан мой принц».

Когда он закончил, поднялся, приблизился ко мне и поцеловал в щёку.

— Кто же победитель в споре любимая? — от его шёпота, я снова покрылась мурашками.

Сердце начало отбивать привычный ритм, в голове сразу опустело, а душа наполнилась ощущением приближающегося счастья, в котором мы вместе потонем. Я согласна потонуть, с ним на всё согласна.

— Ты, — зачем-то прошептала я, будто кто-то мог нас подслушать.

— Я, — его губы властно накрыли мои, без спроса, без разрешения, теперь обезоружена, оказалась я сама.

Нужно было остановить Руслана, но я не смогла. Я хотела этот поцелуй, я так давно не чувствовала его рядом, совсем забыла каково это. Воспоминания нахлынули, и я с чувством отдалась моменту. Запустила руки в его волосы, и немного растрепала их. Он же исследовал мою талию, и другие изгибы девичьего тела. Такой жгучий, необузданный, смелый, страстный, родной, мой. Воздуха категорически не хватало, но нас это не останавливало. Я хотела Руслана, хотела прямо сейчас. Его губы казались такими сладкими и приятными, а дыхание горячим как пламя. Наши души тянулись друг к другу и горели синем пламенем.

Я потерялась в этой страсти, если бы он сам не остановился. Парень резко оторвался от меня, когда я в свою очередь продолжала тянуться к нему всем телом. Как он может заканчивать на таком интригующим моменте? Не имеет права. Я никогда о таком не думала раньше, мне и в голову не приходило. Такой стыд, но я желала уединиться с ним в кабинке примерочной. От мыслей всё лицо наверняка покраснело, но Руслан, который не мог отдышаться, не заметил этого.

— Прошу прощения, я не сдержался. — Он недовольно хмыкнул, —  Обещал ведь самому себе, что ты должна меня сама попросить, и не сдержался.

— Я была не против, — встала я рядом с ним, — это было…

— Крышесностно, — закончил Руслан за меня.   

— Да, — кивнула я.

 Нам обоим следовало прийти в себя, и мы постарались сделать это. На кассе консультанты странно на нас поглядывали, будто знали наш маленький секрет. Всё это доводило до дикого смущения, но я постаралась скрыть его, дабы не выдать себя.

Закончив с одеждой, мы отправились в ресторан. Мне так не хотелось этого, но Руслан настоял. По его заверениям «ресторан важная часть, никто не должен оставаться голодным, особенно я». Я уже поняла, он любитель поесть, а кто не любитель собственно?! Рада, что аппетит у нас примерно на одном уровне.
Часть с рестораном прошла спокойно, без страстных поцелуев и как следствие без аритмии в моей груди. Мы поели, выпили вина, и обсуждали интересы. Оказывается Руслан, обожает в свободное время писать стихи, но мне он их никогда не покажет. Тоже мне скрытник. Видите ли, он стесняется, что я его засмею. Гонять на мотоцикле он так же любит, и иногда присоединяется к парням на трассе. О моих словах, о незаконности гонок, он лишь отмахнулся.
Так же я узнала многое из детства Руслана, как он учился, какой был его любимый предмет и как физрук постоянно вступал с ним конфликты. Оказывается, Руслан всегда был примерным мальчиком, даже курил всего раз в жизни с каким-то другом, и ему не понравилось. Больше всего он нахваливался, что занимался борьбой в школе. А теперь ему нет равных в драках, в которых он понятное дело не учувствует и давно.

Он обнажал передо мной свою душу, как и я перед ним. Старалась выглядеть как можно открытие, так же рассказывала о школе, об учёбе, о друзьях и увлечениях. В отличии от меня он разглагольствовал красочно и порой забавно, меня пробирало на смех.

— Как ты познакомилась с Медведевым? — внезапно спросил Руслан.

Этот вопрос застал меня врасплох. Только разговоров о бывших нам не хватало.

— А это имеет значение? — с долей негодования полюбопытствовала я.

— Ну, так, интересно же, ты, наверное, должна знать обо мне кое-что очень неприятное, —  раскачивал он шампанское в бокале. Задумался на миг, и продолжил, — я причинил боль бывшей девушке.

— В смысле? Бросил её? —  невозмутимо посмотрела я на парня. Слушать его мне больше нравилось, чем говорить самой.

— Нет, — отрицательно покачал головой Руслан, — ударил.

Он долго не мог выдавить из себя это ужасное на слух слово.

«Ударил».

От сказанного я чуть отодвинулась, совсем капельку, на миллиметр, наверное. Спина моя сама собой выпрямилась, я уставилась на Крамского. Он наоборот опустил глаза и не смотрел на меня, ему было стыдно.

— Должно быть, какое-то объяснение, — понадеялась я.

— Этому нет объяснений. Я, конечно, мог бы навешать тебе лапши на уши, мол, был пьян, и не контролировал себя, но ведь это моя вина. В меня никто силком не заливал алкоголь, я сам напился. Взбесился, и ударил, точнее, толкнул, она ударилась головой о стену. —  Воспоминания давили на парня, он буквально вытягивал их из себя. — Сейчас с ней всё хорошо, я оплатил её лечение, она уже и парня себе нового нашла. Живёт припеваючи, а вот я никак не могу забыть. У меня долго не было отношений именно по этой причине. Я боюсь навредить.
 
— Поэтому ты не выпиваешь в компании друзей? —  догадалась я.

— Да, боюсь сорваться и напиться. Боюсь, повторения истории, сегодня вот вольность себе позволил, выпил немного, я же нормально себя веду верно? Хотя, — Руслан снова задумался, —  я полез к тебе с поцелуем, могло ли шампанское так повлиять на меня?

Я нежно улыбнулась ему, и накрыла своими ладонями его руки.

— Не волнуйся, с двух глотков шампанского и вина тебя вряд ли могло разнести, — убедительно погладила его по руке.

— Утешила, — настроение его, кажется, немного испортилось.

— Руслан, — позвала я, — не волнуйся обо мне, ты ведь понимаешь какой ты, когда пьян, и стараешься контролировать себя, у нас никогда не произойдёт что-то подобное.

— Самоуверенно!

— Я верю в тебя, в нас, понял? —  заставила я его посмотреть на себя.

— Убедила.

— Рассказать о таком, нужно иметь большую смелость, ты ведь мог и промолчать, и я бы никогда не узнала, — говорила я честно и без преувеличений.
— Давай закроем тему, она только портит наше свидание, —  попросил он, глаза парня выражали печаль и отстранённость.

Я согласилась. Говорить о бывших всё-таки не лучшая идея.

Настроение, казалось бы, было испорчено, но мы снова заговорились, и перешли к нейтральным темам. Ближе к закату, мы покинули ресторан, и Руслан повёз меня в неизвестном направлении. Я умоляла его выдать мне тайну, но он молчал как бирюк. Попросил не портить сюрприз. Обычно я не люблю сюрпризы, но ему позволила себя удивить, раз он так этого отчаянно желает.

У него получилось. Мы поднялись на смотровую площадку, и лицезрели целый ночной город. Глаза мои расширились от изобилия фонарей и украшений. Я наблюдала за красотой, а Руслан наблюдал за мной. Я чувствовала на себе его пристальный взгляд, но не отрывалась от просмотра города. Мне хотелось рассмотреть всё, но понятное дело это было не возможно, однако я старалась ничего не упустить из поля зрения.

— Чудо какое, — восторгалась я.

— Верно, — не отрывался от меня Руслан.

Парень подошёл сзади, и крепко обнял, голова его покоилась на моём плече. Мы наслаждались видом и друг другом. Вечер стал волшебным и теперь на сто процентов сказочным, он смог превратить его в чудо.

— Я люблю тебя, — тихо произнёс Руслан.

Моё лицо застыло, былое веселье как ветром сдуло. Мне никогда раньше так не признавались в чувствах. Я не видела его глаз, но полностью уверена, они излучают нежность.

Он не ждал взаимности, просто наслаждался своей смелостью и мною. Руслан хотел признаться, и сделал это, лучшего момента не найти.
 
— Я…

— Не говори, давай постоим в тишине? — попросил парень.

Я притихла. Почему он прервал меня? Испугался, что я могу отвергнуть? Но ведь это не так, я тоже хотела признаться ему, почему нельзя объясниться сейчас?

Моим желанием было, кричать ему о своей любви, но я уважала чужие просьбы, и поэтому не нарушала иллюзорную тишину. Где-то далеко внизу слышались звуки проезжавших автомобилей, музыки и мерцание фонарей. Всё превратилось в запоминающийся миг, который не хотелось упускать.

Мы постояли на смотровой площадке ещё минут десять. Вечер переваливал в ночь, и становилось холоднее, январские морозы брали своё. В молчании я и Руслан отправились домой. Нам было комфортно, мы наслаждались нашим молчаливым уединением. Всю дорогу до дома я держала его за руку, боясь отпустить. Он изредка поглядывал на меня с полуулыбкой, от которой мне становилось то жарко то холодно.
 
В его квартире мы расположились в гостиной. Уютной и тёплой, то что надо в такие морозы. Переодеваться я не спешила, улеглась на широкий диван, и прикрыла глаза. Руслан отошёл на время, но быстро присоединился ко мне. В руках он держал бутылку с шампанским и коробку конфет. Я обеспокоенно взглянула на содержимое, которое он поставил на низкий стеклянный столик.

— Не боишься сильно опьянеть? — лукаво посмотрела я на него, вспомнив нашу беседу в ресторане.

Крамской снял с себя пиджак, который, по-видимому, ему надоел, и бросил его на спинку дивана.

— С тобой я пьян постоянно, —  и присел рядом, — и к тому же, —  развернул он бутылку с шампанским ко мне лицевой стороной, — оно детское. Специально для тебя брал.

— Дурак, — игриво толкнула я парня.

Меня обрадовал тот факт, что он держит данное себе слово. Да Руслан выпил сегодня, но эта не та бешеная доза алкоголя, от которой можно превратиться в монстра и начать крушить всё вокруг. Большинство людей не осознают, что своими пьянками по выходным они могут приносить близким дискомфорт, таких я называю эгоистами. Люди, живущие только для себя и для удовлетворения другими людьми их желаний. Надеюсь я никогда в своей жизни с такими не столкнусь, и меня станут сопровождать только такие понимающие как Руслан. Желать чего-то не порок.
 
— Ну что выпьем, — разлил он по бокалам шампанское, и передал один мне, — за тебя.

— За нас, — поправила я.

— Значит за нас, — отсалютовал Руслан.

Мы подняли стаканы, и они соприкоснулись, издавая приятный звон. Кто бы что ни говорил, а детское шампанское самый вкусный лимонад. В детстве, когда пила его на новый год представляла что я уже взрослая, прошло много лет, а я всё ещё представляю.

— У нас всё будет хорошо, да Руслан? — придвинулась я к нему и положила голову на его плечо.

Парень приобнял меня за плечи, и прижал к себе, поставив стакан с недопитым лимонадом на столик, мой бокал так и оставался у меня в руках.

— Уверен, — свой подбородок он устроил на моей макушке.

Мы просидели в обнимку несколько минут. На самом деле я понятия не имею, сколько прошло времени, я потерялась. Мне было настолько комфортно в его объятиях, что совершенно не важно, сколько прошло минут, часов, дней. Я могла остаться здесь с Русланом на всю жизнь. В отличии от меня, парень всё же решил прервать идиллию:

— Давай потанцуем?

Я поразилась такому неожиданному предложению, и приподнялась, чтобы взглянуть на него. Мне интересно он шутит так или говорит в серьёз? По виду не скажешь что всё в шутку. Руслан выглядел довольно серьёзно, и ждал моего ответа.

— В тишине будем танцевать? Музыки-то нет, — попыталась я всё свести на нет. На самом деле, танцевать я совершенно не умею, и мне стыдно показывать, что где-то я не идеальна.

— Думаешь, для меня это проблема? — он поднялся, достал из кармана брюк телефон, и с минуту порывшись в нем, включил классическую музыку.

И как я только могла забыть о современных технологиях, будь они не ладны.

Руслан протянул мне раскрытую ладонь, приглашая. Я, помешкав, согласилась и встала напротив него, положив вторую руку ему на плечо.
 
— Хочу сразу предупредить, я могу тебе отдавить обе ноги, потом не жалуйся, что болят, — стало весело, он ещё не представляет какое я дерево на танцполе.

— На тебе же нет тех туфлей, которые я тебе подарил сегодня, так что мне нечего бояться дорогая, — притянул он меня ближе к себе.

Да, те самые серебристые туфли мы всё-таки купили, они всё время ждали нас в машине. А теперь красовались в прихожей. Помимо платья, они мой второй подарок от Руслана, и я буду хранить их как что-то невероятно дорогое до конца дней.

Мы танцевали неспешно, покачиваясь из стороны в сторону. Я ожидала большего креатива, но благо мне повезло, и на ноги я практически Руслану не наступала.

—  Хороший день, —  прошептал Крамской, словно нас мог кто-то услышать.

— Лучший день, — снова поправила я.

— Точно, — он заглянул в мои глаза, — ты всегда умеешь лучше меня подобрать слова. Я рад, что мы вместе.

— И я рада, — на меня внезапно нашёл порыв нежности, и я что есть сил, прижалась к нему, готовая заплакать от привалившего счастья.

— Задушишь, — пошутил Руслан, но никаких попыток вырваться предпринимать не стал.

— Я тоже тебя люблю Руслан, —  сорвалось с моих губ.

Не знаю, услышал ли он или нет, но никакого ответа я не дождалась. Мы продолжали танцевать медленно, пока в телефоне не заиграло искристое танго. Руслан первый отстранился и лукаво на меня посмотрел. Мои глаза в миг наполнились ужасом, он что хочет чтобы я станцевала танго? С ним? Его ногам точно не жить после такого испытания.

— Нет, — предвкушая его вопрос, я ответила на опережение.

— Один раз, прошу, —  лукавость пропала, появились милые зелёные глазки, которыми он захлопал как ребёнок.

— Я совершенно не умею танцевать танго, —  нашлась я.

— Я умею, хватит искать оправдания, музыка скоро закончится, иди ко мне, — и без разрешения, парень схватил меня и вновь прижал к себе с такой силой, что вырваться я точно была не в силах. Да и хотела ли я? Точно нет. Его объятия сбивали меня с ног, уносили в другое измерение. Я не могла здраво рассуждать.

Я изумилась, когда он начал уверенно вести меня, и поддавалась ему. Почувствовала как легко у меня, получается, слушаться Руслана, в кое-то веки я не наступила на чужую ногу ни разу. У нас получалось танцевать этот танец как положено со страстью. Зависело ли это от искр между нами, я не знаю.

Закружив меня и в конце притянув снова к себе, Руслан поцеловал меня. Наши губы слились в неистовом поцелуе, в котором смешалось всё: любовь, страсть, тоска, уважение, желание. Я желала его, а он меня, поэтому наш неистовый поцелуй перешёл во что-то большее. Крамской умело сводил меня с ума, заставляя ноги подкашиваться, а руки изучать его тело.

Я не могла оторваться от него, мысли потеряли весь смысл, они стёрлись, осталось одно неистовое желание обладать этим мужчиной. Думаю, в его голове было примерно тоже самое. Руслан продолжал с напором целовать меня, руки его дотянулись до молнии сзади, понятия не имею, как он её нащупал. В следующий миг платье упало мне под ноги. Мои руки были заняты его рубашкой, с которой не сразу, но я справилась, и та тоже отправилась в утиль.

Сама не помню, как, но я оказалась на подоконнике, продолжала гладить Крамского по лицу, шее и животу. Его поцелуи спустились ниже, теперь он целовал мою грудь, когда он вернулся к шее, я запрокинула голову назад, и испытывала наслаждение от прикосновений. Когда он прикусил кожу на моей шее, я вскрикнула, и сама вцепилась губами в его губы. Не знаю, сколько всё это продолжалось, но очнулась я в постели, куда Руслан меня и опрокинул. Нависнув надо мной, он довольно улыбнулся и, целуя в щёку спросил:

— Мне продолжать?

— Пожалуйста, — прозвучало как мольба с моей стороны.

И мы оба утонули в море ласк и чувств. Последняя одежда покинула наши тела, и наконец, мы смогли слиться в одно целое. Эта ночь, стала для меня особенной. Теперь я точно была с Русланом, и была его. Тоже я могу сказать и о нём. Мы принадлежали друг другу.