Глава 10. Отчаяние

Юлия Сноу
Он пообещал Лизе не поступать некрасиво по отношению к ней, но продолжал. С появлением Лиды, Артём не мог прекратить думать о бывшей подружке, она снилась ему, и во снах была ласкова как прежде, однако просыпаясь на утро, у парня оставался неприятный осадок. Довганю нравилась Лиза, добрая и милая — солнечная девочка, но откуда-то вернувшаяся страсть к Лидии не позволяла уйти с головой в новые отношения. Из-за бывшей, он забил на работу, преследовал её как ненормальный. Изо дня в день парень следил за ней, ничего особенного в жизни Лиды не происходило. Она ходила на работу, в небольшую юридическую контору, была там секретарём, приходила в восемь, уходила в четвёртом часу дня. Да, в один из таких дней он следил с раннего утра до позднего вечера и разузнал все подробности.

После работы, Лида то сразу шла домой, то заходила в кафе, и сидела несколько часов, болтая с подругами. Их Артём не знал, прежних девушек, с которыми раньше общалась Лида, он рядом не заметил. Абсолютно все лица рядом с Лидией новые, она обновила список знакомых, буквально отрезала свою прошлую жизнь, начав с нуля. Артём бы так не смог. Он прикипал к близким людям, и так легко отказаться от них было невозможно.

Что им двигало? Желание окунуться в прошлое или возобновить его? Вернуться и начать заново с ней? Нет, прошедших чувств не вернуть. Да в каждой девушке он видел Лиду, но это, скорее всего, связано с чувством незавершённости. Они не разговаривали, прежде чем расстаться, она бросила его молча, ушла по-английски, оставив после себя лишь пепел. Девушка сожгла мосты не только с Артёмом, но и со всеми друзьями. Главным вопросом для парня оставался: что ею двигало? Почему должно было случиться так? Почему она не рассталась с ним как положено?

Свою одержимость он считал любопытством. Чем живёт Лида, и чем лучше стала её жизнь? Однако прошло несколько дней, а улучшений он не видел. Лидия жила, так как и раньше, не считая изменений в виде новых лиц, и работы. И если она всё время находилась в городе, почему они не встретились раньше? Слишком много пробелов, которые нужно срочно заполнить.

Все дни слежки, Лида возвращалась вечером домой, и пару раз, он видел её с каким-то парнем. Высокий, одет модно, на дорогой тачке, обычный. Но было в нём что-то опасное, вражеское. Артём не ревновал, присматривался и оценивал. Лида постоянно опускала голову рядом с ним, он вёл себя по-свойски. Мог схватить и поцеловать, резко утащить в подъезд, а она подчинялась. Как кукла. Парень казался сильным, в меру подкаченным, уверенным в себе и своих желаниях. А она слабой, хрупкой и податливой. Раньше насколько помнил Довгань, Лидия всегда ходила с высоко понятой головой.
Этот день станет последним, перед тем как Артём всё узнает и забудет о Лиде. Так для себя решил он сам. С утра как обычно, следить не стал, сразу приехал ближе к вечеру к дому, где и поджидал её. Однако планы его нарушил один из друзей. Ковалев напросился пошпионить. Артём часто ходил с ним по клубам, и они много выпивали, и однажды проговорился. Зная о Лиде, Денис сразу активизировался.

— Я хочу увидеть её лично, и ткнуть пальцем в лоб, —  рассмеялся он тогда.

— Зачем? Извазюкаться в тоналке? — поддержал хохот Матвей.

— Она обидела нашего ангелочка, а те, кто так делают, обязаны быть наказанными.

Артёма бесил «ангелочек» он терпел, начинать драку со своими дружками было не правильно. Они постоянно так звали парня, и в какой-то момент он просто перестал замечать.

—  Она девушка, как ты собрался её наказывать? —  поинтересовался Артём.

— Пока не придумал, узнаем, когда встретимся.

И сейчас сидя в машине Артема, они вместе дожидались возвращения Лидии. Денис бесконечно залипал в телефоне, общаясь со своей подружкой Ириной. Она Артёму не нравилась, в их компании девчонка задирала нос, и вела себя так словно она выше других. А вот друг был влюблён, или притворялся, что влюблён — правду знал только он сам.

— Может ты, уже уберёшь свой телефон, иначе я его выброшу, —  вспомнилось Артёму, как Руслан выбросил в окно смартфон Леры. Сцена была что надо, поучительная.

— Погоди, я отвечу в последний раз и уберу, не беспокойся ангелок, — прикусил губу парень.

— Чтобы я хоть ещё раз тебя куда-то взял, — накрыл лицо ладонью блондин.

— Возьмёшь, куда денешься, —  уверенно выдал Денис.

— Действительно, ты же, как репей, — положив руки на руль, Артём отравил туда и голову. Он устал. После работы, которой накопилось вагон и маленькая тележка, хотелось упасть на кровать и проспать несколько суток.

На горизонте появилась Лида. Сегодня она шла пешком. Выглядела девушка по обыденному ярко, и не оценить её красоту быть слепым глупцом.

— Она никогда мне не нравилась, расфуфыренная дылда, — едко высказался Денис, заприметив Лиду первым.

Довгань подскочил с места. Появление Лиды стало толчком к действиям.

— Я должен поговорить с ней, ты оставайся на месте, —  попросил Артём друга, на ходу открывая дверь автомобиля.

— Так не честно, я тоже хочу сказать ей пару ласковых, —  поторопился следом за ним Ковалев.

— Стоп! — громко произнёс Артём, — кто её бывший? Я! Мне и разбираться, сиди и не высовывайся, иначе я тебе рожу смазливую расквашу.

— Я бы на это взглянул, — с вызовом уставился Денис на Артёма. — Ладно, вали к своей бывшей пассии, так и быть подожду здесь.

— Так бы сразу.

Целенаправленно направляясь к Лиде, он боялся, что девушка улизнёт от него, как в прошлый раз. И первым делом он перекрыл ей путь к подъездной двери. На лице девушки отразилась растерянность и испуг. Она собиралась бежать, но на её пути внезапно появился Ковалев.
 
— Куда-то собралась куколка? —  прокомментировал он.

— Вы что? — переводила она сумасшедшие глаза с одно парня на другого, — сдурели? Пошли прочь отсюда, и не подходите больше к моему дому.

— Лида, я не услышал объяснений в прошлый раз, поэтому это твоя вина, что я снова здесь. Думаешь, мне нравится бегать за тобой? — попытался приблизиться к ней Артём, но девушка отшатнулась от него как от огня.

Денис усмехнулся, он-то понимал, другу нравится, но подливать масло в разгорающийся пожар не стал.

— Одно дело сам пришёл, а этого, — кивнула Лида на Дениса, —  нахрена притащил?

— «Этого»? — возмутился Ковалев, — она назвала меня «этим». Глупая потаскушка.

— Не начинай, мы не для того сюда приехали, — поумерил пыл друга Артём.

— А ты кто Ковалев? Сваха? Всегда относился ко мне как к луже под ногами, — разразилась девушка, оскорбление её сильно задело.

— Смотри Артём, я теперь виноват, а разве ты куколка не оказалось этой самой лужей, о которой только что сказала? — эмоции парень поубавил, понимал, надо сдерживаться, иначе они могут привлечь нежелательное внимание.

— Да. Я лужа под ногами, не отрицаю, Я поступила ужасно, бросила всех, так почему тогда вы не отстанете от плохой меня, и не пристанете к кому-нибудь хорошему? — Лида всё повышала и повышала свой тонкий голос.

— Так, остановитесь, — пробасил Довгань, — Денис вернись в машину, нам надо поговорить с Лидой наедине.

Ковалев хотел съязвить, но послушно отступил. Вернулся на переднее сиденье автомобиля и стал наблюдать со стороны за происходящим.

Артём и Лида остались одни. Им больше никто не мешал. Но как только парень решил повторить свой вопрос, Лида как с цепи сорвалась.

— Уезжай, быстрее, — шикнула девушка.

— Ты меня слышишь? Я приехал, чтобы ты мне всё объяснила, и мы закрыли нашу общую страницу, на нормальной ноте.

Во двор въехала серебристая иномарка, и приближалась к разговаривающей парочке. Наблюдая за ней Лида, ещё больше занервничала. Она не знала, как отделаться от Довганя, который не понимает, во что вляпывается. Лида больше не любила Артёма, но и зла ему не желала. Если он столкнётся с тем, кто находится в серебристой машине, будет хуже, и неизвестно кому больше ей или ему.

— Хорошо, я согласна, расскажу всё, встретимся в том кафе, которое ты так любишь, завтра скажем около полудня. А сейчас уходи, и никогда не смей приезжать сюда, — практически толкала его Лида к матовому синему авто.

Сам не зная, почему он поверил ей, и ушёл. Сев в свою машину, они с Денисом немного понаблюдали за происходящим. Серебристая иномарка остановилась возле Лиды, и она спешно уселась назад. Что происходило внутри, они знать не могли.

— Вот стерва, — выдал Денис. —  «Лужа под ногами» — да когда я её так называл? Дурдом!

— Да уж, клиника, — с этими словами матовая синяя машина покинула двор дома Лиды.



***

Вернувшись к себе, домой, Артёма встретили крики. В голосах он узнал мать и Леру. В основном верещала сестра, а мать пыталась успокоить. Скинув куртку, и разувшись, парень побежал на шум.

Мать пыталась вырвать из рук дочери баночку с таблетками. Та пыталась препятствовать ей, разбрасывала повсюду вещи, свалила вазу с цветами, которая впоследствии разбилась на множество осколков.

— Что же это такое, Лерочка, умоляю, прекрати, — почти рыдала мать.

— Отстань от меня, ты ничего не понимаешь, никто ничего не понимает. Я вас презираю, тебя, папу…

В комнате появился Артём. Увидев его, девушка замерла, глаза её налились слезами, которые она умело сдерживала.

— Меня? Меня ты тоже презираешь? — на голос Артёма обернулась мать.

Женщина знала о том, как близки её дети, и последней надеждой на успокоение дочери оставался Тёма. Он единственный человек, который мог до неё достучаться.

— Ты же знаешь, что нет, —  дрожащим голоском пролепетала Лера.

— Уверена? Мне так не кажется, —  парень осмотрелся, погром был велик, — что ты творишь сестрёнка? Посмотри на себя, во что ты превратилась. Где моя маленькая принцесса? Что ты с ней сделала? Кто ты такая? Лера, которую знаю я, не резала себе вены, не крушила всё вокруг, не истерила.
Девушка внимательно ловила каждое сказанное им слово, и слёзы таки сморгнула. Лера и в прям не узнавала саму себя. Она отбросила таблетки в угол, те ударившись о стену, открылись и рассыпались по полу. Артём медленно приблизился к сестре, взял за плечи и подвёл к зеркалу во весь рост. Мать наблюдала за ними боясь нарушить мнимое спокойствие. Она в последнее время совсем потеряла сон.

Брат погладил сестру по голове, и глаза его опустились на перебинтованные запястья Леры. Перед глазами всё ещё стояла та жуткая сцена из окровавленной ванны. Он тогда чудом успел спасти её, в голове не укладывалось, как бы Артём жил дальше без неё. Сестра действительно была для него всем.
— Всё это моя вина Лер, — их глаза встретились, будучи в отражении, — я плохой брат. Не смог защитить от собственного друга, от неправильных чувств, думал только о себе. Старшие должны присматривать за младшими, и я не углядел.

— Ты что? — обернулась к нему девушка, и вцепилась руками в свитер. — Тёмка ты отличный брат. Ты постоянно меня предупреждал, ограждал от неприятностей, а я продолжала на них напарываться.

— Значит, мы оба хороши?

Лера прижалась к его груди и всхлипнула. Артём перевёл взгляд на мать, та держа руки у сердца, улыбнулась сыну.
 
— Я считаю, вам с мамой стоит съездить отдохнуть от суеты, — поглаживая Леру по волосам, произнёс парень.

— В смысле? — отпрянула девушка, и в глазах её снова появилось то самое безумие. — Ты гонишь меня из дома? Хочешь избавиться? Ты как те парни, что только пользуются мной и моей наивностью.

В квартире снова поднялся крик.

— Ты не так поняла.

— Я всё правильно поняла, чем, скажи, чем я тебе не угодила братец? Ты меня ненавидишь? За что? Что я сделала тебе, а Руслану, а тому человеку из клуба? — не останавливалась девушка. По щекам катились ливнем слёзы, размазывая туш.

Артём вдруг застыл на месте, его осенило.

— О каком парне идёт речь?

— Тебя это не касается, это только моя боль, понимаешь? —  тыкала она себя пальцем в грудь. — Я умру, зная, что моим телом попользовались и бросили.
Довгань схватил сестру за руки, и уже не был таким мягким как минуту назад. Его цепанули слова о неизвестном парне из клуба. Лера постоянно страдала по Крамскому, но никогда не накладывала на себя руки, а кто-то им незнакомый смог довести её. Паршивца хотелось приструнить, показать, где его место, опустить, унизить. Артём не терпел нападки на своих близких и на себя, всегда достойно мог ответить взаимностью.

— Кто он Лера? — начал он трясти сестру. Та тряпичной куклой поддавалась.

— Я сказала не твоё дело, —  выплюнула она. — Ты верно заметил, ты отравительный брат. Просто ужасный. Артём ты не справился, не…

Мать не дала дочери сказать ни слова, она подбежала и влепила той звонкую пощёчину. Артём отпустил сестру и отступил, он никак не ожидал такого. Парень посмотрел на мать как не незнакомку.

— Ты пожалеешь о сказанном, — схватила женщина дочь за подбородок и приподняла его, — он твой брат. Артём всегда заботился о тебе, даже когда мы с папой не могли. Лера ты можешь говорить мне гадости, сколько хочешь, я заслуживаю их, но не смей даже дышать в сторону Тёмы.

— Мама не перебарщивай, —  попросил парень.

— Сынок я сама знаю, когда перебарщиваю, а когда нет. Сейчас Лере нужна взбучка. Ты же слышишь, что она городит? Ни стыда ни совести, кого мы вырастили?

Лера попыталась опустить голову, но мать не давала ей. Девушка сцепила пальцы рук внизу, и зажмурилась. Всё ею услышанное было правдой. Валерия выросла в хороших условиях, и была слишком набалована родителями и братом, оттого не ценила никого вокруг.

Лере получилось дать успокоительное, и теперь она мирно сопела на диване рядом с разбросанными вещами. Мать пыталась прибраться, а Артём думал. Бросить сестру в таком состоянии он не мог. Ему нужно было принять решение.

— Мам, —  позвал он женщину, сидящую на корточках, и пытающуюся собрать осколки вазы. — Я был серьёзен, когда предложил поехать вам вместе отдыхать. Лере это нужно.

Отложив савок со стеклом, мать поднялась на ноги и бросила опечаленный взгляд на спящую дочь.

— Артём я не хотела ударять её, — тронула она лоб. —  Нам нужно было привести нашу девочку в чувства.

—Я понял, не кори себя, — успокаивающе приобнял он мать.

— А насчёт отдыха, я с тобой полностью согласна, Лере не помешает так же приём у специалиста. В первый раз ей повезло, ты вернулся вовремя, а представь, что будет, если в следующий раз ты не успеешь? — мать протёрла уголки глаз.

— Не плачь мам, всё наладится, я обещаю!


***

Долго затягивать отъезд сестры и матери смысла не было, и Артём отправил их на отдых, на следующий день. Лере срочно требовалась помощь специалиста, каждая минута промедления могла стоить ей жизни.

Сразу после он поехал в кафе «Бриз», где должен был встретиться с Лидой. Артём не тешил себя надеждой, что она так просто придёт, и всё объяснит. Скорее всего, ему снова придётся ехать к ней домой и допытываться. В любом случае на этот раз с собой он точно никого не возьмёт, а тем более Дениса.
Лида сидела за столиком в дальнем углу. Увиденное поразило Артёма, она всё-таки явилась. Стоило отдать ей дань уважение, в прошлой жизни девушка сбежала бы. Он не торопясь подошёл к столику, и сел напротив бывшей. И как назло она опять выглядела потрясающе. Прямые волосы, синее платье, и высокие чёрные сапоги. Она словно не на обычную встречу пришла, а на показ мод.

— Ты меня приятно порадовала, я не рассчитывал на твой приход, — закинул он ногу на ногу, и с любопытством поглядывал на девушку.

— Люблю быть непредсказуемой, — наигранно улыбнулась Лида.

— Молодец, — иронично похвалил он её. — Перейдём сразу к сути. Помнишь мой вчерашний вопрос? Мне повторить?

Лида отпила заказанный ранее кофе, и слизнула пенку, случайно оказавшуюся на верхней губе. Она всегда умела соблазнять мужчин, даже сама того не замечая. Артём с лёгкостью повёлся бы, если не помнил прошлого.

— Не стоит себя утруждать, — захлопала она ресницами, — я помню. Ты и твой холёный дружок снились мне в кошмарах всю ночь.

Артём промолчал, а вот Лида наверняка хотела задеть его, но поняв, что не получилось, продолжила беседу. 

— Тебя устроит ответ: я просто полюбила другого?

— Информативно. — Смотрел он на неё, но не видел. —  Допустим. А подруги твои причём?

— Надоели, сойдёт?

— Хватит мне зубы заговаривать, — ударил он по столу, так что кофе подпрыгнуло и разлилось. Люди, сидевшие поблизости, косо начали поглядывать на них. — Если бы я хотел, чтобы мне вешали лапшу на уши, не выбрал бы тебя. Говори правду.

Удар по столу привёл Лидию в чувства, она не рассчитывала на такой импульсивный выпад. Помнила Артёма мягким и добрым, никогда не встречалась с его второй стороной.

Её молчание выводило парня на новый уровень ненависти. И что только эта ведьма о себе возомнила? Считает, можно ворочать чужими судьбами как душе угодно? Сидит и нос задрала, верно, заметил тогда Денис.

Артём понял, она не расскажет, пришлось уйти от прежней задумки. Лида расколется, так или иначе. Он не уйдёт с пустыми руками, что-то да выяснит.
 
— Проехали, — махнул он рукой, Лида расслабилась, —  Ответь мне: что это был за тип на серебристой тачке? И почему ты так его боишься?

Расслабленность как ветром сдуло. Лида снова сидела в напряжении, и куда большем, чем раньше. Тема с парнем на серебристой машине напугала её, а ещё сильнее то, что Артём понял истинные ощущения девушки. Она была прекрасной актрисой, и умела прятаться за масками равнодушия и счастья, однако с ним не прокатило. Довгань всегда понимал её лучше всех, и видел насквозь. Именно поэтому им и пришлось расстаться, парень слишком прозорлив.
 
— Не неси чепухи, я никого не боюсь, — постаралась Лида, чтобы улыбка выглядела как можно естественнее.

— Врёшь ты всё так же отменно, — тихо похлопал он в ладоши. Привлекать лишнего внимания Артём не стал. И так , не сдержался и ударил по столу, хватит.

— Не веришь? Ну и не верь, твоё право!

— Так что за тип?

— Мой возлюбленный, тебе не понять, — издевательски откинула она распущенные волосы с плеча назад. — И вообще я советую тебе меня забыть и жить дальше своей жизнью. И желательно не вспоминать обо мне.

— Чудо, а не совет, — поднял он палец вверх, — воспользуюсь им, пожалуй, когда пойду в туалет, и смою в унитаз. Слишком уж от него несёт лицемерием.
Лида пожала плечами, не соглашаясь и не опровергая.

— Что же, поговорили, пора и честь знать, — поднялся Артём, и собрался, не попрощавшись уйти, но его практически чуть ли не сбила с ног примчавшаяся Лиза.

Откуда она здесь вязалась и зачем, он знать не знал, но почему-то испугался. Его будто поймали на измене, хотя они толком и не встречались. Перед Лизой он испытал стыд, оставил такое солнышко, а взамен пошёл к змее.

— Зачем мне предлагать отношения, когда у тебя уже есть девушка? — выкрикнула Лиза в порыве гнева.

Оправдаться она ему не позволила, схватила со стола оставшийся кофе, и вылила в лицо. Лида, наблюдая за ситуацией усмехнулась. Артём автоматически закрыл глаза, а получив в лицо сладким напитком, рукой протёр лицо.

— Ты спятила? — все, что мог спросить он.

— Да пошёл ты, — добавила она непечатное слово, и убежала.

Он мог побежать следом, но внутри зарождалось негодование с примесью злости, и вместо этого, отправился в туалет.

Умывшись холодной водой и приведя себя в относительный порядок, он уставился на своё отражение. Кулаки чесались ударить по зеркалу, останавливало только то, что он в общественном месте, и портить чужое имущество парень не привык. Глаза опустились на руку, где красовалось подаренное кольцо от Лизы, он резко стащил его и швырнул в мусорное ведро.

— Там ему и место!

«Нельзя позволить гневу захватит разум. Нельзя!»





***

Лида ушла сразу после устроенного Лизой представления. Разборки бывшего парня её мало интересовали. Ей бы со своей личной жизнью разобраться. Вызвав такси, девушка скоро оказалась дома. Пересекаться с Артёмом она больше не планировала, не хотела, чтобы у того появились из-за неё проблемы. А они вполне себе могли появиться.

Сбросив пальто в прихожей, Лидия прошла в спальню, где собиралась переодеться, а потом смыть макияж. Его она никак не ожидала увидеть лежавшим на её кровати. Молодой человек разлёгся и демонстративно смотрел в телефон и посмеивался. Как всегда идеально одет, сегодня его цветом стал белый, почему именно он, Лида не поняла, однако тот ужасно ему подходил.

— Уже вернулась? — холодно спросил он, не смотря на неё.

Лида запаниковала, он же не следил за ней? Он же ей верит? Сердце девушки заколотилось как бешенное, в глазах начинало темнеть. Так всегда происходило, когда она боялась. Он умел вселять страх, всепоглощающий, первородный.

— Почему я не слышу ответа?

Артём хотел узнать кто этот парень на серебристой иномарке, так вот он перед ней сейчас. Дико сексуальный и притягательный. Она и боится его, и хочет одновременно, и как избавиться от странных чувств понятия не имела.

Он поднялся с кровати, убрал телефон в задний карман белоснежных брюк, и приблизился к замершей девушке. Парень погладил её по волосам, прошёлся по ним носом, вдыхая аромат, и как обычно разочарованно произнёс:

— Не она!

Кем была та самая «она» о которой он постоянно твердил, Лида не знала, но заочно ревновала.

— Скажи её имя, наконец, — осмелилась произнести брюнетка.

— И что оно тебе даст?

— Хочу знать свою соперницу в лицо, — приняла она уверенную позу, провела пальцами от виска по щеке до губ, и собиралась поцеловать парня.

Как только губы Лидии прикоснулись к холодным губам молодого человека, он схватил её за горло, развернул и впечатал в ближайшую стену. Девушка застонала от боли пронзившей её тело. Страх парализовал, значит, он знает, с кем она общалась. Девушка взялась обеими рука за его ладонь и пыталась оттянуть её, но у неё слабо получалось, хватка у обидчика каменная.

— И кто он? А, Артём Довгань верно? Дружок Руслана Крамского, я понял, что у вас с ним? — пальцы парня сильнее сжались на шее девушки, она стала задыхаться. — Что-что? —  издевательски прислушался он к её отчаянным хрипам. — Я тебя не понимаю. Что ты говоришь Лидия?

— У… Нас… Ничего… Бывший….—  пыталась вымолвить хоть что-то Лида.

— Бывший, нынешний, какие страсти, — отпустил он её, Лида, не удержавшись на ногах, рухнула на пол, пыталась откашляться.

Он, заложив руки за спиной, отошёл к окну. Наблюдать за Лидой ему резона не было, она раздражала его своим бестолковым присутствием. Уже два года он заставлял её залечивать свои душевные и сердечные раны, однако справлялась девчонка на единичку.

— Ты всё время упрекаешь меня, что я не «она». Как мне стать ею? Я не представляю, объясни, покажи мне её. Я устала от сравнений, от соревнований с той, которую даже в глаза не видела.

— Ты не она, и постоянно мне доказываешь это, даже сейчас, — устало выдохнул парень.

Он снова приблизился к ней, и жестом приказал подняться. Девушка повиновалась. Ей казалось, если она будет в точности выполнять его приказы, он полюбит её, но всё это был лишь самообман.

Парень схватил рукой за её щёки, держа подбородок в ладони, и притянул к себе.

— Не смей у меня что-либо просить, — и впился своими губами в её губы.

Каждый его поцелуй Лида ценила как заветный подарок, а он не ценил её совсем. Его ценность, его любовь была далеко, жила своей жизнью, и была относительно счастлива. Он скучал по ней, когда-то оставил ради её блага, себе в ущерб. Видел страдания со стороны, помогал, чем мог, и сейчас она отличный врач, прекрасная дочь своей матери и весёлая подруга. Когда-нибудь он вернётся к ней, она его ждёт, она не забыла. Но для начала, месть отцу, она идёт первая в списке. Он ответит за годы страданий, за всё, что сделал с ними, и Наташа Столярова ему поможет. А потом они будут жить счастливо, все!