Глава 7. Долгожданная

Юлия Сноу
В отличие от печального утра Леры, для Руслана оно стало глотком свежего воздуха. Наташа включила телефон, и его друг хакер засёк её. Местонахождение Наташи оказалось для него шоком, люди отца проверяли этот дом, кажется, там проживала её бабушка по маминой линии, но ничего не нашли. Возможно, она только сегодня туда приехала, но ему казалось, что нет. Наташа не из тех людей, которые станут блуждать по разным местам, она любительница стабильности.

Узнав адрес, он наскоро оделся, предвкушая встречу. Руслан хотел немедленно увидеть свою пропавшую девочку, обнять, и никогда не отпускать. Боялся, она могла снова ускользнуть из его рук, и тогда они вновь будут разлучены. Когда он уже спускался вниз на лифте, ему пришло новое сообщение от неизвестного:

«Почему ты ещё не с ней?»

А потом следующее, такого раньше за этим абонентом не наблюдалось. Одно сообщение за раз, на большее и рассчитывать не приходилось.

«Я отправил тебе вчера адрес. Неужели ты не хочешь найти свою крошку?»

«Какой ещё адрес?» —  спросил он сам у себя, мог бы спросить у незнакомца, но тот номер скрывает.

В голове сразу пронеслись воспоминания: он отошёл выключить духовку, Лера осталась в комнате одна, и вся остальная бессмысленная чушь.

«Тварь!»

От осознания, что он уже вчера мог поехать за Наташей, а Лера помешала ему, голова загудела, внутри полыхало. Мысленно Руслан пообещал себе, что когда вернётся, серьёзно поговорит с сестрицей Артёма. Девица совсем спятила.

Пробки заставили ехать намного медленнее, чем изрядно щекотали нервы. Он хотел как можно скорее оказаться за городом, и домчаться до своей Наташи. Её не похищали, она всё время была в безопасности — это заставляло парня чувствовать себя лучше. Девушка просто на что-то обиделась и сбежала от всех. Пряталась у них на виду, а они как слепые котята ничего не замечали. Отец тоже хорош, поверил своим людям, когда те донесли, что никого не нашли. Возможно, бабушка Наташи спрятала внучку, а возможно она сама их уговорила. Во второе верилось с трудом, всё-таки деньги этим придуркам платит Макар, им нет смысла скрывать важную для хозяина информацию.

Когда он выехал из города, выдохнул. Ему потребовалось два с половиной часа на это простое дело. На трассе Руслан не мелочился, гнал все двести километров в час. Он и так потерял неприлично много времени. Навигатор вёл его в правильном направлении, и от каждого проеханного километра сердце частило.

Свернув на дорогу к деревне, он не ожидал, настолько сильно нечищеной дороги. По пути несколько раз буксовал, но приноровившись, смог преодолеть убийственные деревенские дороги. В самой деревне, навигатор стал давать сбой, либо плохо работал, либо местность насколько никому не нужная, что её не стали вносить в карты. Благо встречались люди, у которых парень и узнал, как проехать к дому Столяровой Серафимы.

Дорога сильно вымотала Руслана, но проделанный путь того стоил. Он встретит Наташу, а остальное не важно. Притормозив возле потрёпанного серого небольшого домика, он вышел из машины. От долгой езды, ноги затекли, и Крамской, размяв их, прошёлся (на удивление) по очищенной тропинке, ведущей к дому. Видимо хозяева участков намного больше любят порядок, чем администрация.

Оказавшись рядом с калиткой, он вдруг замер. Во дворе рядом со старым сараем, Наташа кормила собаку, и весело о чём-то разговаривала с ней. На лице Руслана появилась улыбка, она действительно здесь, прямо перед ним, живая и здоровая, счастливая. Казалось, он мог простоять так вечность, ради неё он и не на такое пойдёт. Дочь женщины разрушавшей его семью, стала для Руслана единственной во всём мире, да что уж в мире, во вселенной. Она озорно смеялась, гладила собаку, бегала рядом с той, а та виляла ей хвостом радостно принимая правила негласной игры. Весь этот скромный антураж окружающий её, казался таким естественным, будто она родилась для простой жизни в подобном месте.
 
Только сейчас смотря на стройную и красивую даже в такой простой старой одежде, он понял насколько сильно соскучился. Каждый нерв, каждая мышца в теле были напряжены. Рука, которая всё ещё держала ручку калитки, замёрзла, а Крамской как заворожённый не замечал этого. Осталась только Наташа. Она так близко, протяни руку, пройди пару метров и можно притронуться. Отчего-то он не мог преодолеть себя, считал, что он виновен в их ссоре и её побеге. Боится подойти, боится Наташиного побега, нового, на сей раз с вероятностью не найти вовсе.

Хочет ли она его видеть? Желает ли простить его? Наташа спряталась, и не выходила на связь, и лишь чистая случайность помогла отследить её, считай, он вторгнется в личное пространство Столяровой, если вот так просто отворит калитку. Однако, куда деваться? Он уже здесь, она стоит напротив занятая собакой и не видит его, стоит попробовать и перешагнуть через свои страхи и принципы. Руслан никогда не бегал за девушками, они бегали за ним, но всё когда-то случается в первый раз. Говорят в первый раз больно, пора испробовать.

В последний раз он выдохнул, и открыл калитку, та легко поддалась, приглашая гостя пройти дальше. Один рубеж Руслан преодолел, осталось несколько метров, и он сможет обнять свою бунтарку.

«Даже если она оттолкнёт, убежит, спрячется — всё равно найду!»

 Под ногами шуршал тонкий слой снега, он недавно был почищен. Парень прошёл мимо крыльца дома, шёл прямо к ней, может на растерзание, может на чувственную встречу, однако шёл. Страх отступал перед появившейся на его пути уверенности. Руслан возвращался в привычную ему жизнь, смелость и дерзость, а рядом с Наташей ещё и любовь. Она теперь тоже привычная!

Собака первая обнаружила присутствие нежеланного гостя и начала громко и пронзительно лаять, кидаясь в правую сторону от хозяйки.
 
— Герда ты что? — Наташа обернулась, и ждала увидеть кого угодно, но не Руслана. Глаза округлились, губы приоткрылись.

Он шёл к ней с улыбкой. Ждал ответную, но на лице девушки читался страх, тот самый который недавно мешал ему самому. Наташа попятилась, словно ища защиты у своей собаки по кличке Герда. Крамской старался выглядеть спокойно, если они оба начнут панику, на пользу никому не пойдёт такое поведение.
 
— Здравствуй Наташа, — почти шёпотом произнёс он, она услышала, но ничего не ответила. Собака разрывалась, готовая вот-вот сорваться с цепи. Руслан никогда не боялся их, остерегался, некоторые особо бешенные могли и цапнуть.

Наташа растеряно огляделась, не веря своим глазам, и рванула в сторону огорода. Руслан лишь усмехнулся.

— Куда понеслась? —  крикнул он вслед.

Ноги у него длинные, а места мало. Наташа выбрала неплохую стратегию, понадеялась, что собака его остановит. Она может, и остановила бы, но не сегодня, не спустя две недели поисков. Помогла расчищенная дорожка и все те же ноги. Парень разогнался и пробежал мимо пса, на мгновение, подпрыгнув, чтобы ненароком не попасться в лапы. Обычно Руслан умел ладить с животными, мог расположить к себе шумную собаку, но время в обрез.

Нагнал он Наташу возле того самого сарая. Она спряталась за ним, и видимо ждала, что Крамской сдастся и уйдёт. Неверный ход. Он не ушёл. Была вероятность, что девушка вовсе не хотела убегать, специально осталась стоять на месте. У неё была возможность сбежать, и спрятаться где-нибудь, переждать, но она не стала. А ещё удачной преградой оказались весьма к месту сугробы. Хоть где-то они пригодились.

— Зачем ты приехал? Тебе мало моих страданий? Захотел понаблюдать лично? Нравится мучить людей? А может, вы всей семейкой хохотали у меня за спиной, пока я жила в вашей придуманной иллюзии? —  засыпала она сходу его гневными вопросами.

Наташа ругалась, обвиняла, а он лишь слушал её голос. Ничуть не поменялся, такой же настырный и порой наглый. Крамской снова улыбнулся, так как никогда никому раньше не улыбался. Она рядом, а большего и не надо.

Парень не стал отвечать колкостями или ласково, пока что нет, он обнял Наташу, так сильно прижав к себе, что девушка на минуту перестала дышать. Она не ожидала такого нападка в свою сторону. Руслан держал её, в своих объятиях боясь, что она раствориться, и всё это окажется сном. Прекрасным сном. В моменты поисков, когда он засыпал, сны ему снились в основном с печальным исходом, а сейчас в душе царило спокойствие. Руки Наташи коснулись его талии, он почувствовал это, она хотела обнять его в ответ, но одёрнула их, не собиралась так быстро прощать. Крамской понимал это, и был готов ждать. Пусть даже если не простит вовсе, он будет знать, его Наташа в безопасности.

Девушка высвободилась из его объятий, оттолкнула. И резво вытерла с щеки слезинку, которую он всё равно заметил.

— Уезжай, — отвела она взгляд, и смотрела исключительно вбок.

— Куда? — развёл он руки.

— Куда хочешь, — хрупкие кулачки девушки сжались, она боролась сама с собой.

— Хочу к тебе, — просто ответил Руслан.

Наташа засмеялась, заливисто, громко, в какой-то степени издевательски.

— Ко мне? Братец ты что-то попутал, мы не можем быть вместе. Я твоя сестра, а ты мой любименький старший братик, такой заботливый. — Теперь она смотрела на него, но взгляд Крамскому не понравился. — Уезжай, потому, что я ненавижу лгунов. Так и передай своим соучастникам: Макару Владимировичу, моей матери, долбанному Гаврилову, ну и всем тем, кто ещё в курсе.

Руслан сощурился, он пытался понять, на что намекает Наташа. И понял.

— Ты знаешь, — было, утверждением.

— А вы надеялись до моей смерти молчать? — Наташа усмехнулась, —  ладно они, чёрт с ними. Но ты! Как ты мог Руслан? У меня душа каждый раз выворачивалась наизнанку, когда я вспоминала что ты мой брат. — По щекам покатились слезинки. —  Ты молчал, да намекал, но не говорил прямо. Ты знал, как мне было тяжело, как я сопротивлялась своим чувствам к тебе. Мог всё закончить, но не стал.

— Наташа…

— Молчи! Молчал, когда надо было говорить, молчи и сейчас. — Пригрозила девушка указательным пальцем, — ты не имеешь права успокаивать меня. Я успокоюсь, когда прибью тебя Крамской.

— Я виноват, признаю, моя ошибка, — склонил он голову, боясь сказать лишнего. — Но он меня прижал. Я хотел рассказать сразу, Макар,… то есть отец, он угрожал мне. Моя мама болеет, понимаешь? Он помогает ей, ведь семья мамы отказалась от неё, она вышла замуж за отца, потому что любила. В общем, у них запутанная история, да и я многого не знаю. Короче, лечение дорогое, денег нет, на этом я и попался. Прошу поверь!

— Всё сказал?

— Да.

— Тогда уезжай, видеть тебя не могу, —  указала она на выход.

— Не надо говорить о том, что не имеет общего с действительностью, — раскусил он девушку. Она не думала, что говорила.

— Значит, ты меня хорошо знаешь? — ещё больше пришла в ярость Наташа. — Тогда скажи, что я на самом деле испытываю?

Руслан сделал осторожный шаг к ней. Наташа не сдвинулась с места, показывая, её так просто не напугать.

— Я скучал, — ошеломил её Крамской.

На такое она сразу расхотела грубить. Он сказал это так пронзительно, так печально, в каждой букве сказанного находилась боль.

— Я искал тебя днями и ночами. Мог бы найти раньше, но постоянно что-то мешало. То идиоты, которые не убедились, как следует, что ты в деревне, то твои завистницы.

 — Завистницы? — потеплел её голос, она улыбнулась нежнее, чем раньше.

— Лера! Я мог приехать за тобой вчера, но она удалила сообщение с адресом.

— Она была у тебя дома? —  приподняла удивленно брови девушка.

Признаваться парню не хотелось, но и лгать он смысла не видел. Тем более Наташа итак жила во лжи всю жизнь.

— Была. Сама пришла, и это не оправдание, просто ставлю в известность, — замялся Крамской.

— Как Лиза? Мама? Макар Владимирович?

Она перешла на нейтральную тему, это заставило его выдохнуть. Видно Наташа сама не желала говорить об их запутанных отношениях.
 
— У всех всё нормально. Я на это надеюсь.

— Ты не знаешь?

— Я оторвался от мира, — упёр он левую руку в бок, а правой прикрыл рот, чуть отвернувшись. Признаваться о своей затворнической жизни ему было тяжело.

— Не стоило, — будто не оценила она его потери, и легкомысленно ответила. — Я не пуп Земли, чтобы ради меня всем жертвовать.

Он покосился на неё. Слова задели. Сердце не прекращало отбивать знакомый ритм. А Наташа рядом выглядела как Снежная Королева, не пробиться к её замёрзшему сердцу.

— Я сам решу, что стоит, а что нет, ладно? — поднял он голос на девушку.

— Хорошо…

Наташа хотела  сказать ещё, но их прервала спешащая на помощь бабушка Серафима.

— Наташа, что случилось? Я услышала мужской голос, а рядом с домом стоит какая-то буржуйская машина, — размахивала руками старушка, направляясь прямо к Руслану и Наташе.

Оба обернулись, а Наташа напряглась, создавать проблемы бабушке она не собиралась.

— А это кто с тобой? — тяжело дыша, ткнула пальцем в парня бабушка.

— Руслан Крамской, —  представила его Наташа.

— Тот самый, сын Настасьи, помню тебя, чего надо у нас? —  негостеприимно полюбопытствовала она.

— Приехал за Наташей, —  встал он рядом с девушкой, старушка казалась ему довольно опасной, особенно когда он заметил, что за спиной она держала скалку.

— И на кой чёрт?

— Переживал за неё, —  впервые на своей памяти он заикнулся. —  Мы с ней…

— Он уже уезжал, верно, Руслан? — нагло перебила его Наташа, и схватив под руку потащила к выходу.

Собака успокоилась, поняла, хозяевам никто не угрожает. Ситуация Крамскому показалась забавной. Остановившись возле той самой калитки, девушка закрыла её, оставив гостя снаружи.

— Ты думай, что говоришь при моей бабушке, кем ты собрался ей представиться? Дурак, —  постучала она сама себя по голове.

— Она что убила бы меня, если я сказал, что ты и я, — смеясь, он, постучал указательными пальцами друг о друга.

— Сдурел? Ничего подобного, — нервозность Наташи вернулась, и она снова превратилась в ледышку. —  Уезжай, —  в который раз попросила она.
— А если не уеду?

— Руслан, — положа руки на низкий забор, девушка пыталась мыслить здраво, — я вернусь домой, когда буду готова. Не заставляй меня, пожалуйста.
Он накрыл её руки своими, и приблизился к щеке девушки.

— Не буду, — шепнул Руслан, —  но и уехать, не уеду. Я не могу без тебя Наташа, почему ты не понимаешь? У меня чуть крыша без тебя не поехала.
Их лица оказались преступно близки. Его губы прошлись по её щеке, он хотел поцеловать Наташу, но не мог заставить её терпеть свои прикосновения. Она не хочет его, значит, он дождётся, когда Наташа сама попросит.

— Я никогда никому не признавался в таком, — улыбка коснулась его губ, и её тоже. Он почувствовал это. — Не проси меня о невозможном.

— Дай мне одну ночь, — попросила девушка, пальцами касаясь его волос спадавших на лоб.

— Всего одну?

— Да.

— Тогда, я подожду!

Она поцеловала его в щеку, улыбнулась на последок, и вернулась в дом вместе с бабушкой, которая до последнего наблюдала за происходящим.
«Не всё потеряно».

Эту ночь Крамской провёл в своей машине. Прикидывал, что Наташа знает наверняка, а что нет. Как она пришла к выводу, что Макар не её отец, он понять не мог. Но собрался узнать у самой девушки.

Ночь проведённая в машине, была не самой удобной, но однозначно того стоила. Кошмары не преследовали его, ведь где-то совсем рядом находилась она, его Наташа.