Глава 6. Неудача на неудаче

Юлия Сноу
Пошла вторая неделя, как пропала всеми любимая и горячо обожаемая Наташа Столярова. Лера не могла поверить, что Руслан парень от которого она сходила с ума, искал её не покладая рук. Чем девчонка так зацепила его? Ответа не было. Лера мечтала понять, узнать, и попытаться походить на Наташу, лишь бы Крамской обратил на неё внимание. Девушка пошла на отчаянный шаг, начала одеваться примерно в том же стиле, как и Наташа, но Руслан и не взглянул. Например: в тот день, когда они втроём заявились к нему. Артём отказывался переться целой армией, но Лера настояла, и в угоду брату потащила вместе с ними Лизу, его новую подружку. Вместо того чтобы побывать в объятиях Крамского она ощутила его гнев, ненависть и нетерпимость. Лера была для парня как красная тряпка для быка. Чтобы она не говорила, слова били по ней самой.

Лера лежала в постели и размышляла.

«Нам надо встретиться наедине. Больше никаких Лиз, Артёмов и тем более Наташ. Противное имя, и кто ей только его дал? Пропала? Я только рада. Была бы моя воля, я ежедневно мозолила глаза Руслану, но он не хочет ни с кем общаться. Дурак! Я исправлю ошибку под именем Наташа, раз она исчезла, пора мне залечить раны Руслана».

Смотря на белоснежный потолок, Лера мечтала о завтрашнем дне. В планах был визит домой к Руслану, и поддержать его. Возможно обнимая его за плечи, получится украсть поцелуй. Да, он был зол на неё за предыдущую выходку, но она постарается исправить положение.

Девушка включила телефон, дабы узнать, сколько времени, он показывали второй час. Смартфон всё же удалось спасти, она долго искала его в снегу, и нашла. Не была бы самой собой, если отступилась. Он немного барахлил, но всё пустое, работает и этого достаточно.

Ещё девушку беспокоил брат и его мания по отношению к бывшей подружке. Прошло два года, он встретил эту замухрышку Лизу Кузьмину, Лера расслабилась, даже порадовалась, но только-только стало всё налаживаться, как из своего осиного гнезда вылезла сука по имени Лида. Валерии эта девка никогда не нравилась, она терпела её из-а брата. Понимала, насколько тот привязан к ней, и молчала обо всём. «Обо всём» — означает измены и нездоровая любовь к деньгам. Артем, ослеплённый красотой и любовью, ничего вокруг не замечал, в то время как Лера всегда была начеку. Когда Лида пропала, девушка выдохнула, думала: брат перебесится и забудет. Понадобилось много времени для этого, и вот когда «это» наступило, она вернулась. Если ей Лере посчастливится встретиться с Лидией, она обязательно вырвет той все патлы.

С этими мыслями Лера и заснула. Утром, выспавшаяся девушка, сразу начала наряжаться и краситься. День «Х» настал. Пора начинать воплощать мечту в реальность, иначе девчонка с длинным именем Наташа вернётся и всё будет зря.

Когда Лера выполняла все утренние процедуры, брата дома уже не было. Куда и почему он ушёл так рано в выходной день, Лера не знала, и не особо была заинтересована в делах Артёма.

Выбрав самое дорогое и красивое платье из своего гардероба, Лера сделала причёску и макияж. Рассмотрев своё отражение, удостоверилась насколько хороша, и бегом выбежала из дома залезая в такси, которое её уже ждало.

Оказавшись перед дверью Руслана, она не мешкаясь позвонила. Он открыл почти сразу. Уставший, понурый, несчастный. Девушка с ходу обняла его, и вдохнула аромат, исходящий от парня. Пах Крамской как всегда великолепно, Лера как его фанатка везде искала похожие духи или одеколон, но никак не могла найти. Руслан объятиям не обрадовался и попытался убрать со своих плеч чужие руки.

— Что ты делаешь? —  всё-таки у него получилось отстраниться.

— Я приехала к тебе, мне так грустно, я хочу быть рядом с тобой и поддерживать всем, чем могу, —  нашлась девушка. Вообще-то она весь вчерашний день и сегодняшнее утро придумывала разные ответы на его вопросы.

—  Чем ты сможешь мне помочь? Единственное что у тебя хорошо, получается, делать — надоедать и бесить, на большее ты не способна, —  усмехнулся он.

Сказанные им слова задели её, но девушка старалась не подавать вида. Пусть думает, что у неё нет гордости, пусть растопчет её, но в конечном итоге она станет его проклятьем.

«Как брат когда-то бегал за Лидой, так и ты будешь бегать за мной. Я ещё подумаю, принимать твои чувства или нет».

— Ты похудел Рус, давай я приготовлю тебе обед? — сдвинув бровки домиком, и смотря на него грустными глазами, предложила Лера.

Тот закатил глаза. Отвечать ничего не стал, ушёл в квартиру, и скрылся в своей комнате. Лера юркнула следом, прошла на кухню и приготовила то на что была способна. Поварскими данными она была обделена. Нашла макароны и сварила их, а так же в холодильнике обнаружилась курица, она разделала её, как могла: криво, рвано. Нашла кое-какие специи, замариновала её, и поставила в духовку. Макароны сварились быстро, и она точно знала через сколько минут надо их вынимать. А вот с курицей вышли проблемы, пришлось гуглить. Времени было много, и она поспешила в комнату к Руслану.
Молодой человек валялся поперёк своей постели, с закрытыми глазами раскинув руки.

«Уснул?»

Понадеявшись на свою наивность, Лера присела рядом с ним и потянулась к тёмным волосам, которые сегодня были уложены. Хоть он и устал, но ухаживать за своим внешним видом не прекращал. Упорный, как и Лера. Она считала это неоспоримым сходством между ними. Наташа явно не отличается такой важной чертой характера, раз сбежала.

«Слабачка».

 Пальцами она коснулась прядей волос парня, провела по ним заезжая на лоб.

«Такой красивый. И милый когда беззащитный!»

Когда её рука скользнула по щеке, Руслан распахнул глаза, прямо как в ужастике.

— Что ты делаешь? — его зелёные глаза сверлили недобрым взглядом лицо Леры. Девушка сразу одёрнула руку, и отсела на край кровати.

Она думала, он спит, а не притворяется. И почему она сразу не заметила, как он дышал, опьянённая Крамским Лера совершенно перестала быть внимательной к деталям. Его близость сбивала с ног, и укладывала на лопатки.

— Прости, я не специально, —  на ходу выдумывала девушка, —  у тебя на волосах было перо, и я убрала его.

Он заинтересованно посмотрел на неё всё так же продолжая лежать в постели.

— И где же оно? — задал он резонный вопрос.

Глаза девушка сразу забегали по комнате, в надежде найти хотя бы одно пёрышко. Но вокруг всё чисто, даже соринки не найти. Что за идиотская привычка убираться? Лера вот никогда таким не страдала, не считая тех самых случаев вдохновения. Оно порой навещало её, а потом покидало на неопределённый срок.

— Упало куда-то, — выпалила Лера, почти не запинаясь, — да и какая разница? Думаешь, я буду лапать тебя? Нужен ты мне! —  задрала она подбородок, — и вообще я всё ещё обижена на тебя из-за прошлого раза.

— Тогда могла бы и не приходить, — поднялся он и сел рядом.

— Я не могла бросить друга одного, очевидно.

—  Друга? Кто твой друг? В моём доме таких дураков нет, —  ядовито произнёс парень, отчего у Леры всё заледенело внутри.

Впервые она неуверенно улыбнулась, стало больно. В сердце появилась пустота, всепоглощающая.

«Ему даже мысль о дружбе противна, а я надеюсь на взаимную любовь» — кулаки её сжались так сильно, что длинные ногти впились в ладонь до боли.

— Неважно, — проглотила она очередную грубость, — я приготовила тебе еду. Можешь поесть, когда захочешь.

— Отравила? Добавила приворотное зелье? — улыбаясь он, смотрел на неё исподлобья.

— Не угадал.

— Досадно, надо было подсыпать яд, — улыбка исчезла, уступив место задумчивости.

—  Хочешь умереть из-за неё? —  вслух имя Столяровой произносить было тошно. Да и не могла Лера нормально воспринимать девушку, она была для неё соперницей, врагиней, никем иначе.

— Я похож на психа? —  приподнял он одну бровь, а другая осталась на месте. Лера никогда не понимала, как он это делает. Всегда пыталась сделать что-то похожее, но не получалось сколько бы сил не прикладывала.

—  Нет, —  в голове её крутилось «да». Только псих не увидел бы, какая она сегодня красивая. А Крамской будто бы ослеп.

— Давай на чистоту, —  покрутил он на пальце печатку со странным изображением. Лера всегда считала её безвкусной, и надеялась, когда станет его девушкой, заставит снять. — Для какой цели ты пришла?

— Забота Рус, только одна чёртова забота, больше у меняя никаких целей нет. Ты себя в зеркало видел? Выглядишь как наркоман, — сказала Лера то, о чём думала.

— Забота, — кивнул он сам себе, —  ну конечно. А ты в курсе, что мне не нужна забота?

—  Хватит, всем она нужна.

—  Не мне.

— Ты ведёшь себя упрямо и глупо, —  выдала вердикт девушка, — ничего не понимаешь. Тебе бы выспаться суток этак трое, и взяться за поиски Столяровой с новыми силами.

— Думаешь, я не сплю?

— А разве нет?

Руслан протёр глаза руками, и Лере казалось, он смеется над ней.
Из кухни в комнату донёсся запах курицы, и не простой, а горелой. Лера совершенно забыла о ней.

— Блин, моя курица горит, —  собиралась она пойти, чтобы выключить огонь, но Крамской опередил её.

Она пошла бы следом за ним, однако её привлёк оставленный на постели телефон. На него пришло сообщение. Девушка внимательно вчиталась в строчки, и ужаснулась увиденному. В сообщении было сказано: деревня, улица и номер дома, где остановилась и живёт Наташа. Если Руслан увидит, он бросится к ней, а допустить такого нельзя. Лера ввела пароль, который подсмотрела ещё давно, когда между ними не было столько напряжения, и не было идиотки Столяровой. Открыла мессенджер, и безжалостно удалила его. Она не позволит отобрать Крамского, чего бы это, не стоило. Он только её!

Когда она услышала приближающиеся шаги, снова заблокировала телефон и положила на то самое место откуда взяла.

— Твой обед подгорел, —  вошёл в комнату парень, — а ты я смотрю, и не думала его спасать.

— Я…эм.… Задумалась. И вообще  для тебя старалась, — нашлась, как выкрутиться Лера. Она всегда так поступала, когда виновата, перекладывала вину на других. Неосознанно чаще всего.

— Я не просил стараться, и не звал тебя к себе, — продолжал он стоять в дверях.

Лера остановила себя мысленно, не стоит так на него наседать. Чёрт с ней с подгорелой курицей, надо переходить к тяжёлой артиллерии.
 
Она встала и приблизилась к нему, старалась не отводить глаз. Хотела наладить зрительный контакт, но не выходило, Руслан смотрел куда угодно, но не на неё. Это раздражало Леру, но она всем видом не показывала истинное состояние.

— Извини, —  взялась она давить на жалость, — извини что беспокоюсь, извини, что приехала и извини, что не могу превратиться по волшебству в Наташу. Я не могу ничего сделать полезного для тебя. Я пустое место, я бестолочь постоянно мешающая всем вокруг. Везде лишняя.
Лера ждала успокаивающих рук, слов, но ничего из ожидавшегося ею не было получено. Крамской устало пялился ей за спину, а когда, наконец, взглянул демонстративно закатил глаза.

— Лера я не Артём, —  огорошил её парень, — меня соплями не возьмёшь. Я знаю, чего ты добиваешься, и какой бы ты не была отличной актрисой, я тебе не верю. Можешь распинаться до утра, ничего не изменится.

— Считаешь, я пытаюсь разжалобить тебя? Ты думаешь, я настолько пала жертвой твоего величия? — повысила голос девушка, на лице отразилась наигранная ярость и оскорбление.

— Да, я так думаю, —  согласился Руслан.

Задранная вверх голова резко опустились, Лера не была готова к такому ответу. Он  прав, Артём всегда потакал сестре, и она привыкла быть маленькой капризной принцессой, а роль отвергнутой играла впервые.

— Руслан, —  схватила она его за руку, —  ты… я… Я тебя люблю!

Крамской держался, но губы его сопротивлялись, и когда взяли вверх он издевательски ухмыльнулся. Губы же Леры задрожали, в глазах стали появляться слёзы, они норовили вырваться и проделать дорожки вдоль щёк, но она держалась, из последних сил. Лера не заплачет. Она не Наташа, она сильнее.
«Играть, так до победного конца!»

Руки сжались в кулаки, его она отпустила, но лишь для того чтобы запутать. Лера встала на носочки, и потянулась для поцелуя, но какой бы быстрой она не была, Крамской оказался быстрее. Он отстранился от неё, уходя влево, и девушка поцеловала дверной косяк не успев остановиться.

— Ты нормальная Валерия? — полным именем Руслан называл ее, когда она была непослушным ребёнком.

«Я не ребёнок! Не ребёнок! Не ребёнок!»
— Я нормальная, —  взорвалась девушка, обернулась к нему и замахнулась, чтобы дать пощечину, и он позволил ей такую вольность. Хлопок оглушил обоих. Оба замерли. Она испугалась, того что натворила, он старался не выйти из себя.

— Уходи Лера, не заставляй меня, тебя выбрасывать из квартиры, —  указал он на дверь.

— Я взрослая Рус, и я влюбилась, почему ты один этого не замечаешь?

—  Может потому, что не хочу? Не приходило в голову?

— Ненавижу, — выкрикнула она, словно дикая кошка, выбежала из квартиры взяв с собой пальто и сапоги, и лишь стоя в подъезде, почувствовала пробирающий до костей холод. Она обулась и оделась, ждала. Надеялась, Руслан опомниться и выбежит за ней, а она тут как тут. Однако всюду стояла пронзительная тишина, и слышался только лифт да хлопок двери на нижнем этаже.

Он не выйдет. Давно стоило понять, Руслан не будет ей принадлежать, а во всём виновата проклятущая Столярова, она корень проблем Леры. А от проблем принято избавляться. Смотря на дверь закрытой квартиры, Лера прошептала:

— Клянусь тебе Крамской, ты пожалеешь об отказе и насмехательстве. Ты найдёшь свою суку, я не сомневаюсь, но обещаю прибить её первой прямо на твоих глазах. Хочу, чтобы ты захлебнулся в её крови и своих слезах. Либо мой, либо не чей. Ты выбрал второе, значит, будет так.
Слёзы всё-таки скатились двумя прямыми дорожками по щекам. Боль в груди резала, колола, ныла. Стоны души Леры слышала она одна, и это стало самым тяжёлым для девушки.

Весь оставшийся день она пробыла у своей подруги Саши, они смотрели популярные фильмы и разговаривали о парнях. Лера делилась с ней всем, и сегодняшняя стычка с Крамским не стала для Саши секретом. Подруга как могла, утешала Леру бьющую подушку. Девушка сходила ума настолько яростно, что в какой-то момент подушка не выдержала и разорвалась, осыпая всю комнату перьями. Крики Леры слышали даже соседи, повезло, что Саша снимала квартиру, а её родители находились далеко. Однако звонок от хозяйки не заставил себя долго ждать. Та предупредила девушку, чтобы не шумела, а иначе ей придётся переехать, и Саше пришлось давать Лере успокоительное. Им Валерия в последнее время баловалась довольно часто. Стояло Руслану нагрубить, она бежит за таблетками. Саша не была сторонником такого метода, она советовала подруге сходить к психотерапевту, но та наотрез оказывалась, ссылаясь на то, что она не больна.

Вечером подруги направились в клуб. Так Саша решила развеять тоску как свою, так и Леры. В какой-то момент стало получаться, они пили, танцевали, приковывали внимание парней. Выпивка помогала забыться, она грела, обволакивала, расслабляла. Лере казалось она на небе, нежном и сладком как сахарная вата. Сидя за барной стойкой девушка пила очередной сильно алкогольный напиток, когда к ней подошёл высокий и симпатичный брюнет. Чем-то он напомнил пьяной Лере Руслана.

— Почему одна? Скучаешь? —  выкрикнул он, в клубе шумела музыка, и услышать собеседника проблематично.

— Скучаю, — повела она плечом. Опьянённый мозг Леры настроился на флирт. А что, у неё разбито сердце, ей можно всё этой ночью.

— Тогда дай мне развеять твою тоску, — подмигнул брюнет и закусил губу.

— Попробуй, — осушила она последний стакан, и вцепилась губами в губы молодого человека.

Не зная имени, кто он такой и вообще, не маньяк ли, она запросто согласилась поехать с ним к нему домой. Парень посадил в машину девушку, и они уехали. Саша весь оставшийся вечер не могла найти подругу. Звонила всем подряд, и даже Артёма подняла на ноги.

Сама Лера в это время наслаждалась ласками незнакомца в его квартире. На месте симпатичного брюнета она представляла Руслана, и перестала осознавать реальность, ей казалось этот парень действительно он. Всю ночь они занимались плотскими утехами, простыни оказались лишними и полетели на пол, как и подушки. Страсть захлестнула обоих. Она подарила Лере второе дыхание.

Утром после ночи удовольствия, Лера проснулась от шума в комнате. Зимнее яркое солнце светило прямо девушке в лицо, и она поморщилась. Низ живота отчего-то болел. Но её мало волновала физическая боль, этот парень заглушил её душевную, а значит не всё потеряно.

— Выметайся, — схватил он валявшееся фиолетовое платье Леры и швырнул в коридор.

Девушка приподнялась и прикрыла оголённый вверх простынёй.

— Не поняла, — глаза её расширились, а рот приоткрылся в недоумении.

— Чего ты не поняла девочка? Я сказал: выметайся. Мне некогда с тобой возится, —  повторил он.

— А то, что между нами было? — голос её потускнел, девушка заикалась.

— Было и было, ты, что в клубы ходишь искать любовь? Я вот чтобы оторваться и с кем-нибудь переспать, — нашёл он свою футболку среди хлама в комнате и надел.

Лера лишилась дара речи. Она хотела ответить негодяю, воспользовавшемуся ею как куклой, но ком не позволял вымолвить ни слова. Она была пьяна, а он использовал её. Стало тошно, душно, горько.

«Я переспала с рандомным парнем из клуба, да что со мной не так? Я совсем опустилась на дно. Какой стыд».

— Мне долго ждать? Проваливай я сказал, —  приблизился он к ней и схватив за локоть вытащил из постели и выкинул в коридор к платью.

Лера оказалась на холодном полу, всё так же прижимая простынь.

— Вставай шалава, — рыкнул парень, снова приближаясь.

Спорить или показывать непокорность она не стала, поднялась и трясущимися руками начала надевать платье. Тело ломило от каждого резкого движения, живот не переставал болеть, а губы пересохли.

Одевшись, она выбежала из коридора надела пальто, сапоги, и собиралась покинуть проклятую квартиру, но уже стоя и ожидая лифт к ней вышел брюнет. В его руках красовалась белая простыня, которой Лера пару минут назад прикрывалась. Он швырнул её прямо в лицо девушки и скрылся за дверью.

— Постирай, — послышалось глухо.

Лера, еле сдерживая слезы, развернула простынь, и обнаружила красное пятно. Кровь. Девушка зажмурила глаза, они щипали от новой волны слёз. То, что произошло вчера, уже не казалось таким важным. В этой квартире, на этой простыне, этому незнакомому человек она оставила свою невинность. Прижав к груди простынь, Лера вошла в лифт, и как только створки закрылись, она закричала, что есть сил. Лицо девушки покраснело, все мышцы напряглись, к глазам прилила кровь.

«Мною воспользовались».

— Потаскуха! — до хрипоты в голосе ревела она.

Она не помнила, как оказалась дома. Квартира пуста, её ждало одиночество. Пройдя в ванну, она наполнила её водой, положила рядом простыню с кровью, разделась догола. Посмотрелась в зеркало, макияж поплыл, она больше не выглядела как принцесса, перед ней стояло чудовище. Шмыгнув носом, она залезла в горячую ванну. Взяла смартфон и набрала знакомый номер.

— Чего тебе? Я занят.

— Скажи что не всё потеряно, —  без слёз, их не осталось, с горечью спросила она.

— Хватит меня доставать.

— Руслан, просто скажи! —  умоляюще протянула девушка.

— Мой тебе добрый совет сестрёнка: забудь меня, и живи счастливо. — А потом гудки. Каждый из них отбирал надежду. Снова и снова. Снова и снова.

Телефон выпал и провалялся под толщу воды, вверх поднялись пузырьки. Лера била воду, брызги раскидывались по всей ванне, попадая на стены, пол, полотенца. Она снова кричала, как ненормальная, как одержимая.

— Хватит! Мне больно! —  просила она, — останови эту чёртову боль. Останови. Я больше не выдержу.

На бортике ванны осталась бритва, видимо Артём утром брился, и забыл. Может он был чем-то увлечён — не важно! Важно то, что она привлекла внимание Леры, и та схватила её. Разобрала, и остриём прикоснулась к запястью.

— Я больше не могу бороться. Я больше не….— лезвие прошлось поперёк запястья.

Больно.

Но не так как от потери невинности, единственной её ценности.

Ещё. Ещё. Ещё.

Капли капали, сталкиваясь с прозрачной водой, они растворялись в ней, придавая красноватый оттенок.

Слёзы снова появились, но теперь они придавали облегчение. Голова подкруживалась, на душе теплело. Всё закончится сейчас, и ей больше не придётся мучиться и мучить остальных. Оставив в покое правую руку она полоснула несколько раз по левой, лезвие выпало из рук и потонуло следом за телефоном. Лере становилось намного легче, руки упали под воду, и сама она расслабилась. Сознание померкло.


Сначала Лере показалось, она в раю. Всё вокруг белое, запах необычный, люди тоже все в белом. Неужели со своим омерзительным характером её пропустили в такое место как рай? Нет, всё оказалось ложью. Она в аду. Когда глаза начали фокусироваться, девушка увидела рядом с собой сидящую и плачущую мать. Странный запах и белые стены всего на всего больничная палата. Как только мать поняла, что дочь очнулась, заплакала ещё громче и прижала её ладонь к губам.

— Очнулась, драгоценная моя, девочка, солнышко, Лерочка, —  плакала та.

— Где Руслан? — все, что её волновало, не смотр на боль, она снова надеялась.

— Не знаю, милая моя, —  призналась мать, женщина не понимала, почему дочь поступила так с ней и с Артёмом, и отчего этот Руслан так важен ей.
Ему плевать!

Он даже не знает о её горе!