Часть третья

Юлия Сноу
«Любовь не знает своей глубины до часа разлуки». 


Со встречи с матерью, прошло несколько дней. Полина не прекращала размышлять — простить её или нет. С одной стороны естественно она горела желанием увидеться с ней, поговорить по душам, выяснить причину, но с другой был страх. Полина боялась, если забудет то, как мать оставила её и отца, вероятность повторения сценария не исключается. Девушка простит Софию, привяжется, а та снова оставит её одну. Отца она уже потеряла, и желания терять мать не было. Пусть лучше они останутся друг другу никем, чем Полина снова встретится со знакомой болью.

После очередного зачёта, Полина решила сходить в офис к Кириллу. Вернее он сам её пригласил. Хотел встретиться где-нибудь в уединённом местечке, а вышло так, что у него появились неотложные дела. Поля с пониманием отнеслась к его работе, и согласилась наведаться прямо в кабинет Романова.
Работники бизнес центра были заранее предупреждены о её визите, поэтому на входе девушку встретил высокий мужчина, который и проводил Полину к Кириллу.

Он сидел за столом и покачивался в удобном кожаном кресле то влево то вправо. Вид у Романова был озадаченным, но ровно до момента как Полина вошла в кабинет. Он улыбнулся ей, и поприветствовал. Девушка ответила взаимностью, и прошлась до стола.

— Присядь, — предложил Кирилл, потирая виски.

Поля приняла предложение, и уселась в такое уже удобное кресло напротив него, с единственным отличием на нём так не покачаешься.

— Извини, дел невпроворот.

— Не страшно. Мне наоборот нечем заняться. Видишь какие мы разные, — усмехнулась девушка, поправляя прядь выпавших волос.

— Ты учишься и подрабатываешь, — припомнил он.

— Да уж, точно.

— Кстати об учёбе, грымза больше тебя не доставала?

— Какая? — не сразу вспомнила она деканшу. — Ах, нет. Мы вообще не пересекались. Она попросила другого преподавателя принять у меня экзамен. Мне показалось она тебя побаивается.

Романов хмыкнул, отрицательно покачивая головой.

— Людмила Валерьевна жена одного бывшего работника компании, ей хотелось получить от меня инвестирование. Максим Николаевич сколько себя помню, отказывал Беляковой, я решил что неспроста. Подумал раз мой отец был не лестного мнения о ней, то пожалуй и мне стоит придерживаться такого же, — объяснил парень.

Полина задумалась по поводу его слов. Насколько она знала, он недолюбливал отца, ясное дело, тот творил такое, что и врагу не пожелаешь, однако же Кирилл всё равно прислушивался к нему, и перенял кое-какие важные черты. Поля видела как старательно он обходил всё-то отчего страдал, и пытался стать лучше. Кирилл открыл ей свою историю, свою тайну, и она ценила это больше всего. Никто и никогда раньше такого не делал, она впервые стала для кого-то тем человеком которому хочется выговориться и открыть всё свои потаённые страхи. Полина гордилась этим. Она существует не зря, она стала для него отдушиной.

— Ты забавно прыгаешь с «отца» на «Максима Николаевича». Не можешь определиться? — заметила Полина такую особенность.

— Да нет, само как-то выходит. Я порой и не замечаю. А ты внимательная, — усмехнулся Романов, откладывая какие-то документы в сторону.

— Мне кажется это замечают все, просто никто тебе не говорит. Знаешь Кирилл, ты выглядишь довольно внушительно, — на самом деле он ей казался простым парнем, и она просто хотела пошутить.

— Пугающе?

— Серьёзно. Люди окружающие тебя наверняка думают, что ты спишь в своём костюме и с укладкой, — хихикнула девушка.

— От усталости, иногда случается.

Полина не знала что ещё говорить. Как обсудить то что случилось с ними тем вечером? Прошло пару дней, они много общались по переписке, и порой он звонил ей, но они ни разу не прикасались к волнующей теме. Кто Полина и Кирилл друг другу? Ей невыносимо хотелось понять, спросить, выведать. Но она стеснялась. Как только собиралась задать волнующий вопрос, что-то начинало мешать. Он не начинал разговор о чувствах, а она боялась если начнёт то может получить негативный ответ. Скорее всего так оно и было. Постоянная неуверенность давила, душила, мучила.
 
— Как ты решила поступить с матерью? Помиришься и будешь общаться или?..

— Я не знаю, — облокотилась она о стол, и приложила прохладную ладонь ко лбу. На улице сегодня стояла невыносимая жара, поэтому Полина чувствовала себя рыбой выброшенной на берег. Один сплошной дискомфорт.

— Сомнения одолевают?

— Я забыла, когда в последний раз жила вне сомнений. И да, мама подкинула целую горсть новых. Понятия не имею что делать дальше, — призналась Полина, — она появилась так внезапно. Я расстеряна, только потеряла папу, и хоп появилась мама. Да и твои слова не выходят из головы. Понимаешь Кирилл, какими бы не были наши с тобой взаимоотношения, я прислушиваюсь к тебе. Мне кажется ты умный человек, раз управляешь такой компанией, и выдержал много преград. Я могу ответить на экзамене на «пятёрку», могу пересказать десятки классических книг, но не могу принять решения касающееся моей дальнейшей жизни. Я полный ноль в этом.

Кирилл слушал её и принимал как данность сказанные слова. Кроме тех, что он «выдержал много преград», сам он считал себя посредственным в этом вопросе. Хоть слова девушки и льстили, но можно ли их считать верными?

— Советчик из меня так себе, но постараюсь не ляпнуть ерунды. София Фёдоровна твоя мать, и какой бы не была причина, ты же её не знаешь, поговори с ней ещё раз, попробуй понять. Возможно всё не так как ты себе придумала. Правды мы всё равно уже никогда не  узнаем, так как твой отец умер. И как по-другому решить данное «уравнение» я понятия не имею. У меня самого отвратительный опыт общения с родителями.

— Вот это да. А консультация бесплатная или мне придётся отвалить несколько купюр? — не сдержалась Полина. Кирилл впервые давал совет ей, обычно она подрабатывала советчиком.

— Ха-ха! Я стараюсь помочь тебе. Цени. Мало людей удостоилось такой чести, — горделиво подметил Романов. — К слову: совершенно бесплатно.

— И как твоя компания не развалилась с таким подходом?

— Ну я же не всем раздаю советы даром, остальным приходится тратить несколько миллионов, ради одной моей подписи.

Они оба засмеялись. Полина чувствовала себя лучше чем когда-либо. Она впервые после смерти отца, могла вот так просто сидеть и шутить. Кирилл действовал на неё опьяняюще, и это ощущение ни с чем не спутать.

— Пожалуй я воспользуюсь твоим советом, и наберу номер мамы. Ты прав, без разговора тет-а-тет я не смогу понять каковы её мотивы, — достала телефон девушка и стала набирать нужные цифры, — я пойду. Не стану отвлекать от работы.

— Тебя подвезти? Может вызвать водителя?

— Кирилл успокойся, и работай, я сама доберусь, не маленькая, — на выходе из кабинета произнесла она.

— Не маленькая — это верно подмечено. Тогда удачи. Ещё встретимся?

— Конечно, а как же?

— Поскорее бы, — пытался он скрыть свою увлеченность ею, но Полина отчётливо почувствовала обволакивающий взгляд парня.

— Увидимся, — и Поля покинула кабинет, а следом и здание. По пути конечно пару раз свернула не туда, но добрые люди подсказали и направили на верную дорогу.

Договорившись встретиться с матерью в ближайшем отсюда кафе, Полина совсем не думала о ней. Всю дорогу она прокручивала в голове их с Кириллом прощание. Сердце девушки каждый раз замирало от сладостного ощущения тепла и его слов: «ещё встретимся?» и «поскорее бы». Хотелось порхать как бабочка, садясь на все самые яркие цветы или летать как птица в небе и петь песни о своих чувствах к нему. Лёгкость наполняла с ног до головы, и заставляла мечтать. Мечтать об объятиях, поцелуях, семье. Хотела ли она связать свою жизнь навсегда с Кириллом, Полина не знала, но отчётливо понимала, что сейчас ей хорошо, и никто не посмеет нарушить покой и счастье царившее в молодой душе.

Софию Фёдоровну пришлось ждать ещё минут десять. Полина прилетела на своих невидимых крыльях намного раньше назначенного времени, и ожидала её попивая мятный чай. Удивительно, обычно в такую жаркую погоду девушка предпочитала есть шоколадное мороженное, а не пить горячий напиток, но сегодня ей захотелось именно его. Запах мяты успокаивал разбушевавшуюся фантазию, и позволял мыслить здраво. Когда на горизонте появилась мать, настроение Полины пропало, оно испарилось как капля воды в пустыне. Будто испугалось Софию, и что та сможет легко и просто уничтожить появившееся ростки. Почему у Полины появилось такое странное предчувствие она не понимала, ведь мама должна вызывать положительные эмоции и преувеличивать то что уже имелось после встречи с Кириллом.

— Я так рада снова увидеть тебя дочка, — присела рядом София, и стала гладить девушку по руке.

— Сегодня ты без сына?

— Захар остался с отцом. У нас тогда не сложилось нормального диалога, он и обиделся, сказал: больше не хочу встречаться с сестрой, — зачем-то передала всё в подробностях женщина, — он знал тебя по моим рассказам. И в них ты ангел, но увы в жизни всё не так. Захар разочаровался в тебе Полинка.

«Ты что несёшь больная?» — вертелось на языке у девушки, но из-за хорошего воспитания, она сдержалась. Нечего устраивать скандал, смысла в нём нет, особенно с этой малознакомой женщиной называемой её матерью.

— Извините что не смогла стать вашим придуманным образом София, — издевательским тоном заметила Поля, — вы наверное на придумывали себе чуть ли не идеал? Знаете, и вы не соответствуете тому что я держала в голове. Так что мы все огорчились. В таком случае я думаю, это наша последняя встреча?
— Полина зачем ты так? Что за неуважение?

— О каком уважении речь?

— К матери, к брату, — перечислила София, — как же ужасно тебя воспитал Илья.

Полина ударила кулаками по столу. Недопитый мятный чай разлился, и начал растекаться в разные стороны. Брызги попали на платье женщины, и та возмущённо свела брови к переносице.

— Не смейте ничего говорить о моём папе. Вы не имеете права. Вы мне никто.

— Я твоя мать!

— Нет, не мать. Мать бы не бросила. А если бы бросила и вернулась чтобы действительно наладить отношения, не вела себя так по-скотски. Я не хочу иметь с вами ничего общего, не хочу хамить, но вы вынуждаете, — разозлилась Полина. Всё её настроение окончательно рухнуло как замок из песка. И образ матери тоже.

Девушка ушла. Со слезами на глазах, не проронив ни слова. София Фёдоровна что-то кричала вслед, но она её не слушала. Камень свалившийся с сердца благодаря Кириллу, вновь оказался на нём, стараниями Софии.